Jump to content

Технические работы на сервере 22 января с 14:00 до 15:00 Мск. Форум может быть недоступен.

Recommended Posts

Такое может быть и не из за скриптов..Возможно у тебя состояние раненого более низкий порог имеют.

в "xr_ wounded" я понижал порог, да, но вроде и "бэкапил" и всё равно не исправило ситуацию, попробую ещё раз этот способ, по логике верно- недолечивает! Кстати знать бы какой файл отвечает за кол-во "HP", которое нпс дарит раненому, образно говоря?!    Помогло, усилил свойства аптечки и сразу встают, а ведь можно было бы и самому догадаться,эх!

Edited by Максим666

Share this post


Link to post
Share on other sites
dromundus    87

@Максим666,

в файле xr_wounded есть строчки

 

local state = wounded_by_state[math.mod(npc:id(), 3)]
def.hp_state = "10|"..state.."@help_heavy"
def.hp_state_see = "10|"..state.."@help_heavy"
def.psy_state = "50|{=best_pistol}psy_armed,psy_pain@wounded_psy|20|{=best_pistol}psy_shoot,psy_pain@{=best_pistol}wounded_psy_shoot,wounded_psy"
def.hp_victim = "10|nil"
def.hp_cover = "10|false"
def.hp_fight = "10|false"
def.syndata = ""
def.help_dialog = "dm_help_wounded_medkit_dialog"
def.help_start_dialog = nil
def.use_medkit = true
end

 

 

Цифра 10 это порог при достижении которого раненые валятся с ног - меняй его ! При 90 будут валится с ног при лёгком ушибе и просить аптечку...

  • Полезно 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Цифра 10 это порог при достижении которого раненые валятся с ног - меняй его ! При 90 будут валится с ног при лёгком ушибе и просить аптечку...

В моде в котором правлю, эта секция отвечает за что угодно только не за это, как скоро "нпс" падают с ног 100% зависит от "xrs_medic_scripts" там сверху пороги выставляются, поставил на 99-упадут как останется 1% здоровья, что в принципе предугадать не реально, поставил 1-цу-падают от комариного укуса) Впрочем я для подстраховки и там выставил значения по 50.

Edited by Максим666

Share this post


Link to post
Share on other sites
Яр8    30

Было бы реально круто с АИ паком скрестить (Тот что от xStream), а то у самого слишком кривые руки для этого, к сожалению(.

 

Максим666

Поделись опытом, что именно надо совместить, что бы лечилка заработала? А то у меня вообще НПС просто стоят, как заспаунились, и ни на что не реагируют вообще(

Заранее спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Яр8    30

Всем доброй ночи! Тут, на днях, решил обновить AI_super_pack 1.0006, а точнее AI additions, входящий в него, до фикса 2016 года. У самого опыта в скриптах крайне мало, да и версия сырая, поэтому по-любому нужно опытному скриптеру глянуть на предмет ошибок.

 

П.С. Новые возможности крайне полезные, так что надеюсь кому-нибудь пригодиться!

 

Ссылка - https://yadi.sk/d/5Y3GLTkqrhHHM

Share this post


Link to post
Share on other sites
Space.Marine    260
да и версия сырая

На финальном AI additions для ТЧ + (анти-веселая понихида + переодевания НПС (ака тамагочи)+ гранатометание + "медик": НПС лечат товарищей от xStream) - игра на 6 патче + некоторое количество сопутствующих модов пройдена 2 раза на разных машинах. Всё чисто и гладко. И это при дополнительных (увеличенных) правках по дальности зоркости НПС.

Edited by Space.Marine

Share this post


Link to post
Share on other sites
Яр8    30

@Space.Marine, Под "сырая" подразумевается обновление Ai additions до версии 2016г, потому что только вчера склеил и нужно ещё обкатать на предмет ошибок.

Share this post


Link to post
Share on other sites
 monk    2,589

@Bak, будет ли версия под ЧН? Хотелось бы опробовать Ai Additions на ОГСМ ЧН.

  • Согласен 2

le3CXc4.png

WkiC6NB.png

4IkrgtF.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
 Ааз    367

Просьба закинуть на другие обменики, не могу скачать с RGhost.

Добавлено  BFG,

На моём Облаке в папке AI-схемы - https://cloud.mail.ru/public/LbZA/fwk7Y9G1t

Добавлено Bak,

Хостинг иногда глючит, помогает метод "попробовать позже"


%D0%90%D0%B0%D0%B7.gif

Share this post


Link to post
Share on other sites
 Ааз    367

 

 

Решение Отключить менеджер оружия путём удаления файла rx_wmgr.script

Вчера так и сделал, 4 НИ - 2 часа игры полет нормальный, сегодня пойду дальше, посмотрим будут ли вылеты.


%D0%90%D0%B0%D0%B7.gif

Share this post


Link to post
Share on other sites
Bak    563

+ Обновление 1.93 для Ai Additions ТЧ


Общее:
убраны файлы state_lib.script,state_mgr_animation_list.script

state_mgr
+добавлена пара state_mgr_to_idle_off из АМК

state_mgr_weapon
~исправлено возможное зависание менеджера при смене оружия

rx_kill_wounded
~предохранитель от гранатомёта в пистолетном слоте

rx_reload
~исправлена ошибка в биндере
~отключен стейт менеджер

rx_sound
+модульность загрузки озвучки
~починена задержка проигрывания звука

rx_utils
+функции get_mag_size,get_wpn_type (перенесены из rx_reload)

xr_help_wounded
~исправлено зависание, если лекаря отпинывают в сторону
+в анимацию добавлен визуал бинта

для Ai Additions SOC
для Ai Additions AMK
для ОП-2 
для Народной Солянки

 

+ Corpse Detection 3.0

Доработанная схема собирательства из Ai Additions COP
Отдельный модуль для Ai Additions SOC (версия 1.93)
Ссылка

1
2(старый ролик)
Edited by Bak
Добавлено Bak,

Зеркало yadi.sk

  • Thanks 4

Share this post


Link to post
Share on other sites

Для оп-2 поставил ai additions, всё хорошо, но вот обычные гранаты перестали кидать вообще, хотя при шмоне они есть, в чем может быть причина, кто знает?

Share this post


Link to post
Share on other sites
shahvkit    1,569
в чем может быть причина, кто знает?

В том, что в ОП-2 изначально урезано бросание гранат и данный аддон тут ни причём.

Гранаты заменены стрельбой из подствольных гранатомётов - http://www.amk-team.ru/forum/topic/12839-kovyriaem-op-2/?p=1004780

Edited by shahvkit
  • Thanks 1
  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Kober(BRUC)    96

@Bak, здравствуйте. Можно поинтересоваться что именно было изменено в bind_monster, а то мне следующее не понятно:

 

%Затронуты файлы:

bind_monster.script (death_callback)

Добавлено Bak,

добавлена единственная строка

	if rx_ai then rx_ai.monster_death(victim, who) end


в generic_object_binder:death_callback

Share this post


Link to post
Share on other sites
alex5773    888

 

 

Состряпал сборник AI Pack Final + AI Additions + Corpse Detection

Ну осталось ещё и на ЧН состряпать, и будет  :good2:

:offtopic:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Space.Marine    260

 

 

сборник AI Pack Final + AI Additions + Corpse Detection

При шмоне неписями трупов в консоли сообщения подобного вида:

 

sv !ownership (entity already has parent) new_parent [0][actor:single_player] id_parent [0][actor:single_player] id_entity [3130][wpn_mp5:wpn_mp53130] [110857]

 

Стоит обращать внимание ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

AMK-Team.ru

×
×
  • Create New...