Jump to content

Технические работы на сервере 22 января с 14:00 до 15:00 Мск. Форум может быть недоступен.

Recommended Posts

 monk    2,589

@Bak, не думал о варианте Ai Additions для ЧН? 

Edited by monk

le3CXc4.png

WkiC6NB.png

4IkrgtF.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Mihunchy    6

Да, хоть ЧН порой подглючивает, но было бы очень хорошо, если появилось отлично выполненное, например, собирательство на ЧН.


Верю, что могу...

Share this post


Link to post
Share on other sites
 monk    2,589
собирательств

Не думаю, что эта функция нужна в ЧН. Особенно, если учитывать количество трупов на локациях. ВГ может серьёзно затормозится. К примеру: отряду необходимо атаковать ближайший смарт, но уже на захваченном смарте валяются тела убитых. Ну так никакой атаки не будет пока все тела не будут обысканы всеми присутствующими НПС. И тд. и т.п. Одним словом: ВГ встанет колом.

А вот функция "Не стрелять по своим" может пригодится.

Edited by monk
  • Согласен 1

le3CXc4.png

WkiC6NB.png

4IkrgtF.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Bak    563

Bak, не думал о варианте Ai Additions для ЧН? 

 

Сам хотел бы сделать, да мне разобраться нужно с тем что есть сначала, а не замысливать что-то ещё. Хотя Ai Additions для ЧН был когда-то, может кто-то помнит.

А пока что планирую завтра апдейт для ТЧ со схемами добивания и атаки ножом.

  • Like 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
 monk    2,589
Хотя Ai Additions для ЧН был когда-то, может кто-то помнит.

Был. Вышел 3.10.2009, автор - ты :)

 

З.Ы. Файл rx_weapon_mgr.ltx, в нынешней версии твоего пака для ТЧ, явно из ЧН. На эту мысль наводят названия оружия в данном файле, они ЧНовские. Не будет ли это мешать работать с оружием из ТЧ?

 

А вообще, хочу сказать тебе большое спасибо, что не забросил эту тему, что продолжаешь работать над модом. Нам нужна твоя работа - это честно.

Edited by monk
  • Like 2
  • Согласен 4

le3CXc4.png

WkiC6NB.png

4IkrgtF.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Space.Marine    260

Вылет на ЗП при целянии из оптики СВУ-шки, наблюдал как сталкер шмонает труп бандоса.

FATAL ERROR



[error]Expression : !m_error_code
[error]Function : raii_guard::~raii_guard
[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
[error]Line : 748
[error]Description : c:\stalkercop\gamedata\scripts\rx_utils.script:105: attempt to index local 'str' (a nil value)

 

stack trace:

 

Полный лог и дамп:

https://cloud.mail.ru/public/Hcqc/8J22wj7hg

Edited by Space.Marine
Добавлено Bak,

Вылет при попытке апгрейдить оружие, у которого не прописаны апгрейды. Будет исправлено в скором хотфиксе.

  • Полезно 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здраствуйте! Спасибо большое за мод.

Прошу помощи в адаптации его к Shoker Weapon Mod 2.1. У самого не получается, в скриптах не разбираюсь, криво встает, вылеты, глюки. Пожалуйста помогите. Спасибо

Добавлено Bak,

Посмотрю что можно сделать.


Не ругайте нуба :crazy:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Space.Marine    260

ЗП. При лечении квестовых персонажей (с Петрухой сегодня был случай) нет фразы дать аптечку. Это, вроде, с оригинала ещё тянется ? Или я ошибаюсь ?

Добавлено Bak,

Откуда же ещё?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Потестил Ai Additions COP версия 2.01.  На чистом сталкере, только прикрепил:

Динамический худ 4.10.2009,

Постпроцесс мод 3.10.2010,

LootmoneyMOD v1.0

Прошел всю игру, все квесты, багов неувидел, вылетов небыло. :hm:


Не ругайте нуба :crazy:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Bak    563

Адаптация Ai Additions COP 2.01 для Shoker Weapon Mod 2.1: ссылка

Обновление Ai Additions версии 1.91 для Народной Солянки и ОП-2ссылка

Edited by Bak
  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Space.Marine    260

@Bak

ЗП. Во время выброса неписи частенько не успевают добежать до укрытия (бегут не в ближнее частенько). Может как-то увеличить время выброса (точнее последней убойной волны) чтобы могли успеть ?

Добавлено Bak,

Можно. В surge_manager.script

self.surge_time = 190

 

  • Полезно 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Space.Marine    260

 

 

self.surge_time = 190

Не совсем так. 190 - это продолжительность всего выброса. А волна убивает на 185 секунде:

 

if(diff_sec>=185) and not(self.ui_disabled) then

self:kill_all_unhided()
 
То есть помимо увеличения продолжительности выброса, надо править (увеличивать) ещё одно значение.

Share this post


Link to post
Share on other sites
shahvkit    1,569

Для Bak

Ссылка на ваше обновление для Народной Солянки и ОП-2 нерабочая - выдаёт 403, и ссылается на приватность файла.

Также хочу спросить:

Обновление для ОП-2 рассчитано на последний патч-фикс 2.09-2 ?

Можно ли будет ставить это обновление простым переносом файлов в папку gamedata ?

Или это только общая адаптация, и для полноценной правильной работы потребуется сделать что то ещё ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Bak    563

 

 

Обновление для ОП-2 рассчитано на последний патч-фикс 2.09-2 ?

Да. Ссылку поправил, инструкция внутри.

  • Thanks 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
dwAxel    0

Здравствуйте друзья.

 
Уже много лет, с самого выхода игры, никак не могу поиграть в SoC, сначала ждал АМК, потом АМК2.0(который так и не вышел), ждал финальной версии Вашего мода и мода от xStream. Надеялся однажды увидеть пост о том, что кто-то сделал таки сборку под "АМК 1.4.1" из этих 2х замечательных модов, т.к. без них, уверен, не получу того удовольствия от игры которое мог бы. Интернет завален устаревшими темами с недействительными ссылками на неактуальные версии модов и собранных на коленке сборок типа "Super Pupper Ai Full Pack Final" и не понятно где взять последние версии модов от их разработчиков. Все дороги ведут сюда, к людям изучившим механику игры и которые в курсе последних событий в мире моддинга к "Сталкер".

Поэтому надеюсь на Ваше терпение и снисходительность к старику, надеюсь сразу не прогоните.

Имею: лицензионную Steam версию SoC пофиксиную до версии 1.0004(так как "АМК 1.4.1+2патча" ставится только на эту версию).

 

1) Не вполне понял как установить "Обновление от 01.04.16 (Версия 1.91)" на мою игру, т.к. в ридми написано "Проверялось на ТЧ 1.0006-1.0007rc1" - значит-ли это, что на 1.4 не будет работать?

2) Правильно-ли я понял, что необходимо скопировать "Версия от 25.10.09" в папку gamedata с заменой и сверху накатить "Обновление от 01.04.16 (Версия 1.91)" ? Этого достаточно для игры версии 1.0004 + "АМК 1.4.1"?

3) В ридми написано: "При совмещении с AI Pack отключить схему..." - это значит, что можно просто вставить "отличающиеся строки" из Ai Pack в Ваши файлы удалив схему self_medic и всё? Эти 2 мода совмещены и будут работать?

4) Включён-ли ваш мод в какие-либо глобальные модификации? Например, порыскал по сайту и нашёл интересный мод OGSE.

5) Совместим-ли Ваш "Ai additions" с модом "Новый Арсенал" и с "Intellectual Marauder Mod"?

 

Edited by dwAxel

Share this post


Link to post
Share on other sites
Bak    563

@dwAxel, добро пожаловать  :beach:

1) на 1.0004 работает

2) Да

3) Обычное совмещение файлов, ничего сложного

4) Ну конечно: OGSE, Народная солянка, Равновесие и многие другие моды. Но глобальных модов с обновлённым Ai additions пока нет вроде.

5) Совместим, всмысле проблем с совмещением возникать не должно.

  • Thanks 1
  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите пожалуйста- попытался адаптировать пак "AI" к моду, все "rx" добавил, скрипты основные - "биндер", "мотиватор", "аи лоджик" не трогал-так как они конфликтуют, в общем меня интересует только лечение нпс, чтобы себя лечили и себе подобных, а у меня они подбегают к раненому, вроде лечат, но тот встает и снова падает, в чем может быть проблема? В каком файле лежит исправление этой беды? Кстати себя они не лечат вообще, но в скриптах не силен, строчки могу добавить если знаю какие...

Share this post


Link to post
Share on other sites
dromundus    87

@Максим666,

Такое может быть и не из за скриптов..Возможно у тебя состояние раненого более низкий порог имеют. Аптечки могут быть слабыми. усиль их или порог раненого подними. Можно проверить - если раненый не вылечился и опять упал, то вступи в диалог. Если там есть  фраза "дай аптечку", то дай ему ещё одну или продай ему в инвентарь. Вылечится сам. У меня такое было на амк - вроде со второй аптечки вставали.

  • Полезно 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

AMK-Team.ru

×
×
  • Create New...