Перейти к контенту

AI additions


Bak

Рекомендуемые сообщения

Borsalino, речь идет об адаптации совмещенного аи мод (ai pack+ai additions) к АМК.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Piter, попробуй поставить игру на паузу, а потом писать.

Kozhevnikov, конечно работает, похоже ты недостаточно мучил - они не сразу их надевают.

спецом проверил - работает, но в новой версии работает получше, так что качайте новую)

Зачем в оффлайне им выбор оружжия менять,если в онлайне все равно он сработает?

Ну во-первых в офлайне они тоже воюют, а во вторых продают оружие.

Изменено пользователем Bak

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Забросил я это дело, не придумал как его адекватно присобачить к боевой системе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Mixail, проблема в измененом параметре ef_weapon_type, если тип не прописан в rx_weapon_mgr.ltx, то будет вылет not registered weapon type. Нужно привести в соответствие.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Мастер с обрезом, новая версия уже скоро.

[spoiler=А пока небольшое видео]

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
И что ждать все таки в новой версии? Примерное время:) выхода?

Осталось только протестировать и поправить кое-что по мелочи, так что думаю будет через день или два.

Теперь через оптический прицел неписи могут видеть врага значительно дальше.

[spoiler=Наемник расстреливает блокпост военных (видео)]

 

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Звуки проигрываются движком, так что так просто их заткнуть не получится. для ЧН будет позже.

Изменено пользователем Bak

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

shepard1a, спавн аптечек я еще не делал, может быть сделаю по 2 аптечки, 3 по мойму пребор, а лучше просто спавн почаще.

 

Мастер с обрезом,

Да, перевязка только для боя. Что не выбивали оружие - это я накосячил в прошлой версии, теперь исправил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Мастер с обрезом, а какие проблемы с собирательством? Я его выдирал для чн в свое время.

XMK, нет, это уже в прошлом.

Изменено пользователем Bak

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
[spoiler=пробовал так (первое что на ум пришло, в скриптах нуб :)):] if biodetector then biodetector.update() then

if rx_ai then rx_ai.actor_update() end

if biodetector then biodetector.update()

end

if rx_ai then rx_ai.actor_update() end

 

shepard1a, это врядли.

Изменено пользователем Bak

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Перезалил архивы, обновление до версии 09.08.09. Добавил недестающий файл, плюс последние правки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Mixail, если не менял настройки, то прописывать не нужно.

Мастер с обрезом, тот файл, который нужен чтобы бинт в руке отображался.

Изменено пользователем Bak

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
Bak, а можешь ещё адаптацию под ОГСМ сделать?

Я не делаю адаптаций.

DEEAGLE, тут я писал как это поправить.

Monnoroch, это уже исправлено.

роняли оружие при получении по харе:)

роняют.

Изменено пользователем Bak

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Исправлены 2 серьезные ошибки:

Первая в некоторых случаях приводила к полному отключению менеджера оружия при смерти непися.

Вторая - спавн оружия при надевании/снятии аддонов по некорректным координатам (под уровнем), что в отдельных случаях могло привести к последующим вылетам.

А также улучшен модуль напяливания аддонов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

amik , привет.

 

Динамический режим выбора оружия учитывает тип противника и расстояние до него. Модификатор - число, определяющее величину изменения приоритета оружия при выполнении условия.

 

формула учета модификаторов такая: приоритет = приоритет+(базовый приоритет*модификатор/100)

 

enemy_5 = dog:20,tushkano:5,bloodsucker:-10,giant:-20

тут все просто - класс противника:модификатор, строки соответствуют разным типам оружия.

 

rsec_5 = 50,45,30,30,30,25,20,20,20,15,10,5

тут описаны модификаторы для интервалов расстояния, при этом первое значение - интервал (расстояние < min_radius), последнее значение - интервал (расстояние > max_radius), а интервал ( min_radius < расстояние < max_radius ) делится на равные части по общему количеству значений.

 

Проще будет на примере показать:

minmaxr_10 = 100,200

из этого min_radius равен 100м, max_radius равен 200м

rsec_10 = 50,90,220,0

если расстояние меньше 100 - модификатор 50

 

если расстояние от 100 до 150 - модификатор 90

 

если расстояние от 150 до 200 - модификатор 220

 

если расстояние больше 200 - модификатор 0

 

Такая вот хитрая система, надеюсь понятно объяснил. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

В качестве идеи для улучшения будущих схем...

 

Верно,  друзья, находящиеся за врагом не считаются, и это сделано намеренно. Я считаю, что такая ситуация не является проблемой, и в большинстве случаев вероятность поразить врага будет сильно выше, чем друга за ним. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

@Дедушка Тапок,  Сейчас работаю над новой версией для Зова Припяти.

 

Решил немного записать в процессе.

 

 

 

 

Изменено пользователем Bak
добавил видео
  • Нравится 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...