Jump to content

Recommended Posts

Ещё раз призываю автора (слёзно молю, валяюсь в коленях) сделать переодевания для ЗП. Готов отдать всё, что у меня есть - "связку ключей"...

  • Согласен 1
  • Haha 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, UriZzz сказал:

самые технологичные решения в облоси скриптов

Скажем так, Алундайовский AI в последних версиях совсем тупой стал. На стадии закрытого бета-тестирования всё было в разы живее, интереснее и логичнее. Да и ноги его творения известно откуда растут... Сильное разочарование испытал я с выходом CoC-а именно по причине слабого AI.

  • Не согласен 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
только что, Kosh сказал:

с другими модами на Ai?

Ничего стоящего и конкурирующего с данным модом нет.

  • Согласен 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
30 минут назад, Volkov сказал:

Cтоит версия с 4 фиксом, ТЧ 1.006.

Вот прямо чистая игра без всяких отсебятин ?

  • Согласен 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
43 минуты назад, Alex TOPMAN сказал:

Откуда мне (кто никогда не адаптировал подобные вещи) узнать

Успокойся, чел. Стебётся народ над твоим вопросом просто. В СоС-е своя система AI не совместимая с здесь представленной. 

 

Читать надо внимательнее описание к модам:

 

Call of Chernobyl 
"Основными изменениями являются:
- Переработанные локации за авторством Bangalore и Borovos.
- Переделанный AI за авторством Alundaio."

......... и т.д.

Edited by Space.Marine

Share this post


Link to post
Share on other sites

Приветствую !

[error]Arguments     : Can't find motion file 'camera_effects\pripyat_horror.anm'.

AiAdditions  Динамический худ для Чистого Неба. Поделитесь у кого есть.

Edited by Space.Marine

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 часов назад, Rudolf2725 сказал:

state_mgr

можешь его заменить целиком из AI Addition

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
6 часов назад, Rudolf2725 сказал:

Или ты уже так делал с Final Upgrade?

Да, я на скорую руку совместил. Всё работает, акромя того, что при попытке загрузки сохранений вылетает.
Вот ковыряй. Только адаптировал под чистый FU без дополнений:
https://yadi.sk/d/O5G5Ffc_Y9MsAQ

З.Ы. Вылет с руганью на движок и рендер. Попробуй на чистом движке.
state_mgr можешь смело менять, это просто менеджер состояний тел...

Edited by Space.Marine

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Rudolf2725 сказал:

Никаких вылетов при загрузке сэйвов нет.

Ну и замечательно. У меня просто нет оригинального движка на компе, скорее всего из-за этого и вылетало у меня.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Bak, приветствую !

Ты как-то делал фикс для Ai Additions под Активацию артефактов чтобы неписи не поднимали с земли запущенные на активацию арты. Всё работает. Теперь столкнулся с тем, что некоторые неписи берут арты в руки (скорее всего после утери оружия) и не хотят менять их на другие стволы. Можно как-то запретить им "стрелять" из артов ? Пробовал прописывать в конфиг, как запрещённое оружие - не помогает. Помогает лишь смена значения slot = 2 на 3 в конфиге артов. И то, думаю, временно.

З.Ы. В скрипте был вообще запрет на сбор неписями артефактов, где взяли не понятно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

 

1 час назад, Капрал Хикс сказал:

секции

Скрытый текст

[af_base]:identity_immunities
hud					= artefact_hud
animation_slot				= 11
allow_inertion				= true
slot					= 1
attach_angle_offset			= 0,0,0
attach_position_offset		        = -0.1,-0.1,0
attach_bone_name			= bip01_root
inv_grid_width				= 1
inv_grid_height				= 1
belt					= true
af_actor_properties			= on
actor_properties			= on

ef_weapon_type		= 5

[artefact_hud]
orientation             	            	= 0, 0, 0		
position                	            	= 0, 0, 0
visual                  	            	= weapons\artefact\wpn_artefact_hud.ogf
anim_idle				      	= idle
anim_idle_sprint			        = idle_sprint
anim_hide					= holster
anim_show					= draw
anim_activate				      	= activate

;----------------------jelyfish
[af_medusa]:af_base
GroupControlSection	= spawn_group
$spawn				= "artifacts\moscito medusa"
$prefetch 			= 64
cform				= skeleton
class				= ARTEFACT
visual				= physics\anomaly\artefact_blackdrip.ogf  
description			= enc_zone_artifact_af-medusa
inv_name			= af-medusa
inv_name_short		= 
inv_weight			= 0.55
inv_grid_x			= 9
inv_grid_y			= 4
cost				= 500
jump_height			= .5
particles			= anomaly2\artefact\artefact_gravi
hud							= medusa_hud


lights_enabled = true  ; true 
trail_light_color = 0.9,0.1,0.1
trail_light_range = 5.0

health_restore_speed		= 0.0			
radiation_restore_speed		= 0.0005
satiety_restore_speed		= 0.0
power_restore_speed			= 0.0
bleeding_restore_speed		= 0.0
hit_absorbation_sect		= af_medusa_absorbation
artefact_activation_seq		= af_activation_bold

[af_medusa_absorbation]
burn_immunity = 1.0				
strike_immunity = 1.0
shock_immunity = 1.0
wound_immunity = 1.0		
radiation_immunity = 1.0
telepatic_immunity = 1.0
chemical_burn_immunity = 1.0
explosion_immunity = 0.96
fire_wound_immunity  = 0.96

[medusa_hud]
orientation             	= 0, 0, 0		
position                	= 0, 0, 0
visual                  	= weapons\artefact\wpn_artefact_medusa_hud.ogf
anim_idle					= idle
anim_idle_sprint			= idle_sprint
anim_hide					= holster
anim_show					= draw
anim_activate				= activate

 

 

Edited by Space.Marine

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

@Bak, пробовал менять ef_main_weapon_type и ef_weapon_type - ничего, кроме принудительной смены слота в конфиге не помогает. Просто с артом в руке НПС не может воевать, бегает - кричит, что гранату кинул, что застрелит щаз, но арт, собака, не стреляет...

 

В GWR, у SiN-а был скрипт запрещающий НПС как раз "стрелять шквальным огнём" из взрывчатки, аптечек и пр... Но я мало, что понимаю в скриптах... 

Edited by Space.Marine

Share this post


Link to post
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

AMK-Team.ru

×
×
  • Create New...