Jump to content

Recommended Posts

Bak    547

Ai Additions COP 2.0 в процессе подготовки к релизу

 

Мои новые схемы:

собирательство, добивание раненых

Условно новые конечно - не оригинальны, изначально делал для исправления ванильной кривизны.

 

 

 

  • Like 3
  • Полезно 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
dromundus    87

@Bak,

Адаптация под ТЧ 6 патч Ai Additions COP 2.0 будет или это та же версия ,что и раньше была? Как я понял в версии ЗП есть какие то новые дополнения.

Есть в Сталкере одна проблема, которая, кстати, наглядна в твоём видео. Когда во время боя большая часть нпс стоит под пулями в полный рост на открытом месте. По идее такое стояние вполне уместно при стрельбе по монстрам, но обычно люди под огнём стараются хотя бы присесть.Пример снайперы на мосту в твоём видео. По ним стреляют - они стоят в полный рост. У военных такое встречается реже.

В конфигах есть строчка

crouch_type                        = 1 ; 0 - crouch a little, 1 - crouch full; -1 - random crouch

Но влияет она как то не очень. Тем не менее военные вприсяди находятся чаще. И укрытия находят лучше. Значит где то эти параметры задаются.

Насколько реально реализовать передвижение во время боя перебежками, пригнувшись от укрытия к укрытию? Хотя как известно укрытия они тоже определяют весьма непонятно каким образом.
 

Edited by dromundus

Share this post


Link to post
Share on other sites
Bak    547

Адаптация под ТЧ 6 патч Ai Additions COP 2.0 будет или это та же версия ,что и раньше была? Как я понял в версии ЗП есть какие то новые дополнения.

 

Будет что-то. Как минимум патч, может и чего из нового включу.

 

Насколько реально реализовать передвижение во время боя перебежками, пригнувшись от укрытия к укрытию?

 

На 90%.

10% на поиск того, кто это будет делать.

Вот заставить их приседать почаще - это без пробем.

Edited by Bak
  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
dromundus    87

@Bak,

 

Вот заставить их приседать почаще - это без пробем.

Как?

Share this post


Link to post
Share on other sites
dromundus    87

@Bak,

Очень интересно бы было такую схему на 6 патч ТЧ. У меня собрана подобная схема в сочетании с напарниками, но на платформе АМК они часто мечутся на одном месте отказываясь идти дальше. То ли из за динамических аномалий, то ли из за мародёрства..Не пойму даже...

Добавлено Bak,

Какую схему?

  • Согласен 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
dromundus    87

@Bak,

Скрипты, которые ты сделал заново для ЗП. У тебя они очень гладко работают. (Собирательство, рандомное добивание, поножовщина) Мои схемы ИИ тупят.

Edited by dromundus

Share this post


Link to post
Share on other sites
Marafon6540    502
Очень интересно бы было такую схему на 6 патч ТЧ

Присоединяюсь. И не только на 6 патч, но и, если есть возможность, на 4 тоже.

 

P.S. День спустя...

Парни, спасибо за поддержку, но, честное слово, ... Четвертый патч - давно уже в теме, и вряд ли скоро уйдет. Тем паче, преимуществ у шестого (чистого, без правок) не вижу никаких. (В скобках (все равно никто не читает), чтобы (macron :good2:) не было лишних постов, напишу - олдскул, дегенерат, борщ, старый, прокисший - всё принимаю и не отрицаю.)  Много модов идет на 4 патч. Наш  -  не исключение.

Edited by Marafon6540
  • Согласен 4

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sikorskyi    124

Такой вопрос: В ЗП ранги в character_desc.... влияют на что либо?

Добавлено Bak,

В оригинале только на меткость. Смотри секцию ranks_properties


PW7EW.png

Share this post


Link to post
Share on other sites
Space.Marine    247
ранги в character_desc

ИМХО, судя по конфигам, влияют на скорость рубилова ножиком и периодичность метания грен... Ну и урон у рангов разный...

Edited by Space.Marine

Share this post


Link to post
Share on other sites
aromatizer    2,077

Слишком часто стреляют из подстволов. Просто артилерийский обстрел. Надеюсь, это только для наглядности видео. Понравилось как сталкер зомбированного добил ножом. Очень атмосферно. Добивание раненых гранатой отключено? А то помню, в OGSE побежал хабар лутать, чтобы нпс не заграбастали, так поймал пару гранат от своих: те раненого добивали.

Edited by aromatizer
  • Не согласен 1

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Share this post


Link to post
Share on other sites
dromundus    87

@aromatizer,

Нельзя совсем исключать добивание гранатой или подстволом. Надо просто уточнить условия её использования. В файле xr_grenade.script

прописаны ограничения на броски гранат, если рядом с целью свои. Но в сочетании с остальным ИИ паком гранаты кидают без ограничений. Это тот же скрипт "не стрелять по своим" только с гранатами. НПС каждый раз выбирает болеее оптимальный вариант из возможных. Когда не может достать врага из пистолета или автомата, ножа, то тогда граната очень кстати. Привожу пример: стрелки на крышах в Припяти часто остаются лежать ранеными за балконами или за парапетом. Пули их не достают. Ножом тоже - не подняться. А вот гранату закинуть или с подствола жахнуть самое то. и закидывают если надо.Так что гранаты отключать не стоит, уже проходили. А вот настроить ограничение если рядом свои будет логичнее, как с гранатомётом..Кстати у меня ещё и прикладом и кулаками раненых добивают тоже. И возможно повторюсь, автовыбор работает не только на огнестрельное оружие, но и на ножевые слоты...Просто у большинства НПС в спавне нет ножей. Да и кроме ножей холодного оружия в игре тоже нет. Так что выбирать не из чего. Но если бы были в игре парочка дубин  или топоров нпс их так же бы легко пользовали.

 

А если правильно настроить конфиг ножа, то нпс с таким ножом будут подкрадываться со спины и резать.

Edited by dromundus

Share this post


Link to post
Share on other sites
ed_rez    9,234

 

 

Нельзя совсем исключать добивание гранатой или подстволом. Надо просто уточнить условия её использования.

Совершенно верно. И лучший вариант, когда добивают с пистолета подойдя в упор. Кстати, aromatizer, это мог видеть у нас в проекте.

Ждем новую схему rx_gl, будем смотреть...

  • Согласен 1

ed_rez.gif

Share this post


Link to post
Share on other sites
aromatizer    2,077
Пули их не достают.

Ну фиг с ними. ГГ пусть добивает. Добивание с помощью пистолета/ножа/приклада выглядит естественно и атмосферно. Добивание гранатой или из подствольного гранатомета- явный перебор. Может еще добавите прилет вертушки для добивания раненых? 

Edited by aromatizer
  • Согласен 2

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Share this post


Link to post
Share on other sites
Space.Marine    247

ЗП. Во время выброса неписи наконец-то несутся сломя голову в укрытие - отлично ! Только непонятно как они выбирают его (укрытие). Я засел в Лесничестве переждать выброс, а сквад бандюков от моста Преображенского чесали мимо Лесничества на Скадовск. Хотя Лесничество намного ближе. Может потому что они для меня враги ? Или есть другое объяснение ? Я к тому, что они так и не успели добежать...  :(

Про лут. Теперь у неписей в луте всё, что они насобирали включая броню. А будет ли переодевание, как в ТЧ ?

Edited by Space.Marine

Share this post


Link to post
Share on other sites
dromundus    87

@aromatizer,

НПС "вешаются" на такой ситуации.. Они не могут идти дальше пока не добъют раненого. в результате толпа долговцев мечется по алее в Припяти или ещё где. Не  стоит делать из ГГ "палочку выручалочку". Симуляция должна полноценно работать и без ГГ, иначе это не симуляция, а опять не пойми чего..Всей толпой ждём ГГ чтобы он , главный "решальщик", опять все баги разрулил. :D

  • Согласен 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Bak    547

 Добивание гранатой я выключил, как и подстволом.

 

Слишком часто стреляют из подстволов. Просто артилерийский обстрел. Надеюсь, это только для наглядности видео.

Это можно легко настроить. По умолчанию у меня мастера стреляют раз в 5 секунд.

@dromundus, Проблема имеет другое решение: если не получается добраться до раненого, тот через некоторое время сам помирает.

Edited by Bak
  • Like 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
 monk    2,525

@Bak, а Обновление от 27.01.16 для АМК 1.4.1 нормально подойдёт? То есть ставим версию для АМК 1.4.1 от 25.10.09, потом накатываем обнову от 27.01.16. Так?

Edited by monk

le3CXc4.png

WkiC6NB.png

4IkrgtF.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Bak    547

@Space.Marine, По идее должны выбирать ближайший незанятый смарт, у которого есть свойство укрытия. На деле часто получается как попало.

 

 

А будет ли переодевание, как в ТЧ ?
В моём моде нет

@monk, Верно.

  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

AMK-Team.ru

×
×
  • Create New...