Перейти к контенту

AI additions


Bak

Рекомендуемые сообщения

Экспериментировал с схемой стрельба из подствольника, выяснил что непысь может прекрасно стрелять из ПГ без всяких схем, правда я это в ЗП делал. Делал так, спанил автомат, ставил подствольник, заряжал и кидал непысю под ноги, автомат был в режиме ПГ, так же продавал ему гранату, в общем стрелять стрелял, и попадал, но постоянно убивал напарника, и ещё обратно в основной режим переключать НПС не умеет. В общем, имеет смысл сделать движковую правку плюс скрипт универсальный на все без исключения гранатомёты что бы стрелял из движковых гранатомётов. В принципе реально сделать схему для НПС которые даже вертолёты на лету могут сбивать из РПГ-7. Просто так быстрей будет работать. Ах да, анимацию перезарядки надо сделать, я точно не помню есть ли там эта анимация в оригинале или нет надо посмотреть.

ЗЫ

Для реализации надо правки: переключатель  ПГ - основной режим, трассировка и параметры геометрии, задать сопротивление объекта (это можно обойти скриптом). Для ЗП я это реализовал в релизных правок(схемы пока нет), можно и для ТЧ сделать.

...в конце концов, важен лишь, машинный код.

СТАЛКЕР только для ПК!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

local function check_object(obj) 
if obj and obj.clsid and obj:alive() and npc:id() ~= obj:id() then 
if IsStalker(obj) and npc:relation(obj) ~= game_object.enemy then 
table.insert(friends,obj)
end 
end 
end 
for o in npc:memory_visible_objects() do check_object(o:object()) end 
for o in npc:memory_sound_objects() do check_object(o:object()) end

Не слишком полезно использовать локальные функции в цикле, у меня из-за этого вылетало по переполнению стека.

А так вещь полезная, НПС часто убивают себя и своих из РПГ, т.к. не встроена в движок схема проверки на безопасную стрельбу. Я кстати работаю над РПГ-7 с реальной баллистикой сейчас.

ЗЫ

Ещё бы сделать схему "охотник на больших птиц" т.е. НПС vs вертолёт, НПС стреляют на упреждения из мощного оружия типа пулемёт, из ПМ и обрезов даже не пытаются, так же из ПЗРК стреляют только по вертолётам.

Изменено пользователем НаноБот

...в конце концов, важен лишь, машинный код.

СТАЛКЕР только для ПК!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Kondr48, я знаю, но она не рабочая, там очень много ошибок. Я конечно часть исправил, и НПС у меня даже попадают по вертолёту. Но всё равно, схема должна быть переделана, прежде всего совмещена с схемой "прячемся от вертолётов" по типу "прячемся от выброса", так же в момент атаки вертолёта НПС должен бежать к ближайшему укрытию(best_cover), а в момент прохода вертолета над головой атакуемого НПСа, он должен выскакивать и обстреливать верт, если конечно есть из чего обстреливать и мораль высокая. ПЫСы пытались что то делать, но так не чего толкового не сделало, но в диздоках описание этой схемы есть.

  • Нравится 2
  • Согласен 1

...в конце концов, важен лишь, машинный код.

СТАЛКЕР только для ПК!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
З.Ы. В ai additions 2.0, по мимо правок, улучшений и нового (как я понял) оружейного менеджера, ты не планируешь разобраться с логикой вертолетов и всем, что с ней завязано? Там полный швах... Вроде, НаноБот, порывался, но каковы результаты...

 

В ЗП частично адаптировал схему Кирага, полёт по путям из конфига, делал чисто для теста ПЗРК, потом адаптирую боёвку. А далее доработаю саму боёвку, очень не нравится стрельба ракетами, они же НАР - Неуправляемые Авиационные Ракеты, пилоты стреляют только по групповым целям, по БТРом, и очень редко по одиночным, ракеты накрывают не которую площадь и так прицельно попадать по одной цели не могут чисто технически.

 

И ещё, на счёт стрельбы с ПГ, хорошо сделать схему где НПС переключает ПГ - основной ствол и стреляет чисто из движкового ПГ. Не помню есть ли в моих правок XRay-Ext эти методы для ЗП.

Хотя не, там (в движке) ещё балл. вычислитель для НПС надо включить. В прочим ракету можно перехватывать и скриптом, и направлять по нужной траекторией.

Изменено пользователем НаноБот

...в конце концов, важен лишь, машинный код.

СТАЛКЕР только для ПК!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Ради прикола кинул дымовую гранату в Шустрого, хотел посмотреть что будет. Так тот подошёл к гранате, и подобрал её, было очень смешно, граната исчезла, а дым продолжал идти. Видать надо сделать что схема пленного, без вариантов перебивала схему собирательства и некоторые другие схемы. Так же, надо запретить подбирать активированные гранаты, у них нет серверного объекта(alife():object(grn_id)==nil).

И ещё, я сделал скриптовый метод который безусловно задаёт лучшие оружие. В общем, интересно переделать проект под XRayExtensions, делаем нужные методы, что облегчить мод. Методы: баллистический вычислитель, переключатель в режим ПГ, бросок тестовой гранаты и другие, позволит переписать многие скрипты, при этом они станут проще и быстрей в несколько раз, и ещё более реалистичное поведения и умное владение оружием. Стрельбы на упреждение, правильное владение всякими гранатомётами, скриптовым оружием, вроде гравипривода, ПЗРК и т.д.

Изменено пользователем НаноБот
  • Нравится 2

...в конце концов, важен лишь, машинный код.

СТАЛКЕР только для ПК!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Надо делать фикс, у меня тоже вылетало.  Установлен x-ray ext так что срабатывает ассерт, фиксить надо или самому или просить автора. Как-то так. Это не сложно.

Код с смартфона не удобно набирать так что сам, или проси кого.

...в конце концов, важен лишь, машинный код.

СТАЛКЕР только для ПК!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

@UriZzz Фикс простой, находим команды удаления

alife():release(sobj,true)

И меняем на

if sobj then alife():release(sobj) end

Если sobj = nil, то не надо его повторно удалять, всё просто.

Изменено пользователем НаноБот
  • Полезно 2

...в конце концов, важен лишь, машинный код.

СТАЛКЕР только для ПК!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...