Перейти к контенту

AI additions


Bak

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

это не одинаковые моды, а разные, у них только название чуть схоже =)) по первым 2 буквам "AI" на самом деле в этом моде НПЦ не оттаскивают трупов от костра, не лечат товарищей, я так понял обычные гранаты тоже не кидают... при этом если совместить эти 2 аддона, то мы получим действительно стоящий аддон, в котором НПЦ действительно будут представлять из себя серьезных противников. Заминированные тайники тоже не плохой аддон, если и его сюда всунуть то получится очень не плохая вещь, которую практически все заберут и воткнут в свой сталкер, и в свои солянки., достаточно просто собрать все эти чуда в одно и сделать на основе сталкера без модов, и мода 1.4.1. АМК =) я этим занимаюсь, но как написал выше... проблематично вникать в чужие работы ОЧЕНЬ сложно, т.к. я много где не понимаю что означает та или иная переменная используемая при написании скрипта, однако АИ пак с данным модом работают хоть и коряво, надо править конфиги... но вот заминированные тайники напроч отказываются, так как используют одни и те же ресуры игры... в частности в файле от мода АМК 1.4.1 "amk_offline_alife.script" имеются одни и те же условия, но каждый из модов испольлзует их по своему, размножение одинаковых условий или правка существующих проблематична, опять же из за схожести ресурсов, любая правка которых приводит к вылету.

 

З.Ы. Заниматся только совмещениями времени нету, жена постоянно по ушам дает за это...

Изменено пользователем gnome

Гном в доспехах - консервы "завтрак дракона"

Прежде чем говорить думай, что говорить:

Вышли мы в поле.... и тут из - за угла танки.

И ухом не моргнув, он ринулся в бой....

 

Камушек - Intell Core 2 Duo 2.6Mhz на каждом

HDD - 1x1.5 Тб, 1x200 Гб

ОЗУ - 3 Гб

VGA - Palit GeForce GTS250 512 мб DDR3, 256 бит...

ОС - Windows 7

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

да впринцыпе оба AI я совместил, вот ссылка:

 

AI_Full_Pack_Additions_for_1.4.exe(1.24 мб)

 

вчера помучался, вроде заработали нормально... но вот заминированные тайники включить в эту микро-солянку не получается =).

 

устанавка - просто распаковать архив в кореневой каталог с игрой. ставить надо на чистый АМК - 1.4.1 с обоими патчами.

 

Да вроде да... там идет 2 условия - одно от одного мода, другое от другого, если одно не срабатывает то по цепочке проверяется другое, и если подходит то срабатывает уже 2 условие... по этому фактически 2 мода работают по очереди =) сначала проверяется параметры одного, потом другого... из за этого возможны глюки, но у меня их нет...

 

Установил этот мод поверх Арсенал мод для 1.4.1 в итоге получил вылет:

Expression : fatal error

Function : CScriptEngine::lua_error

File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp

Line : 73

Description : <no expression>

Arguments : LUA error: ...\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\rx_wmgr.script:589: bad argument #1 to 'insert' (table expected, got nil)

 

 

с таким логом, как боротся ума не приложу, пытался закоментировать указанной строку, все равно вылетает (дает загрузится, но как только начинается бой с НПЦ у которого есть кроме одного ствола еще, например военный, и он начинает менять оружие, или чем он там занимается... происходит вылет), помогите плз разобратся с этой проблемой.

 

З.Ы. мод понравился, собираю свою солянку, нужно вопхнуть этот мод туда, но вот данная ошибка мешает... хотя возможно появятся еще ошибки связанные с аддонами, по скольку в арсенале под каждый ствол свой аддон, точнее много разных аддонов... стандарт изменен, но это будет потом =) или не будет....

Изменено пользователем gnome

Гном в доспехах - консервы "завтрак дракона"

Прежде чем говорить думай, что говорить:

Вышли мы в поле.... и тут из - за угла танки.

И ухом не моргнув, он ринулся в бой....

 

Камушек - Intell Core 2 Duo 2.6Mhz на каждом

HDD - 1x1.5 Тб, 1x200 Гб

ОЗУ - 3 Гб

VGA - Palit GeForce GTS250 512 мб DDR3, 256 бит...

ОС - Windows 7

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Bak, посоветуйте каким образом можно устранить вылет в момент, когда НПЦ начинает выбирать оружие из инвентаря, дело в том что с далека стреляют с одного оружия, но когда подхожу в упор, то НПЦ начинает пытатся сменить оружие на другое, каким образом можно отключить в моде возможность НПЦ менять оружие, при этом сохранив все остальные модули. Я так понимаю что модуль rx_wmgr.script является основой под остальные например - rx_addons.script, они внутри себя вызывают из rx_wmgr.script некоторые функции по этому просто удалить файл не получится, будет стабильный вылет.

З.Ы. отключение вызова функции смены оружия через файл rx_weapon_mgr.ltx ни к чему не приводит, вылеты повторяются.

Прошу помощи т.к. уже сам 2 ночи пытаюсь разобратся, при этом происходят самые разные вылеты, в самых разных сетуациях.

Изменено пользователем gnome

Гном в доспехах - консервы "завтрак дракона"

Прежде чем говорить думай, что говорить:

Вышли мы в поле.... и тут из - за угла танки.

И ухом не моргнув, он ринулся в бой....

 

Камушек - Intell Core 2 Duo 2.6Mhz на каждом

HDD - 1x1.5 Тб, 1x200 Гб

ОЗУ - 3 Гб

VGA - Palit GeForce GTS250 512 мб DDR3, 256 бит...

ОС - Windows 7

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

вроде разобрался с проблемой связанной с Арсенал модом и AI additions:

1) в обрезе Bm16 было указанно ef_weapon_type = 4 - надо поменять на 5,

2) во многих файлах есть такой пункт ef_main_weapon_type, в оригинальных файлах он частенько отсутсвует (как правило у пистолетов) из за ненадобности, но в Арсенал моде для АМК 1.4.1 этот пункт есть, только со значением 0 т.е. ef_main_weapon_type = 0. я удалил этот пункт со всех файлов (в папке config/weapons) где стоит значение 0, а также проверил чтобы нигде небыло значения ef_weapon_type < 5 и >9 (кроме гранат ф1 и ргд-5), при этом в самый низ добавил оружие, которое добавил Арсенал в игру. загрузился вылеты прекратились. Позже когда дойду до аддонов посмотрю как работают аддоны с этим модом (как уже писал в арсенале аддонов много, и мне интересно как НПЦ воспримет, если я ему продам, напрмер, к одному оружию разные глушители, в том числе и от других стволов, сможет ли он правильно выбрать?).

Изменено пользователем gnome

Гном в доспехах - консервы "завтрак дракона"

Прежде чем говорить думай, что говорить:

Вышли мы в поле.... и тут из - за угла танки.

И ухом не моргнув, он ринулся в бой....

 

Камушек - Intell Core 2 Duo 2.6Mhz на каждом

HDD - 1x1.5 Тб, 1x200 Гб

ОЗУ - 3 Гб

VGA - Palit GeForce GTS250 512 мб DDR3, 256 бит...

ОС - Windows 7

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

=)) дело в том что там надо ручками править, т.к. сам мод никаких изменений не притерпел, все исправления только в Арсенале =) читай мой пост выше внимательно, там написанно, что именно я поправил =) если есть вопросы пиши в личку.

Гном в доспехах - консервы "завтрак дракона"

Прежде чем говорить думай, что говорить:

Вышли мы в поле.... и тут из - за угла танки.

И ухом не моргнув, он ринулся в бой....

 

Камушек - Intell Core 2 Duo 2.6Mhz на каждом

HDD - 1x1.5 Тб, 1x200 Гб

ОЗУ - 3 Гб

VGA - Palit GeForce GTS250 512 мб DDR3, 256 бит...

ОС - Windows 7

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...