Перейти к контенту
Bak

AI additions

Рекомендуемые сообщения

Bak,

сам недавно столкнулся с такой проблемой. Заменял на свои модели и в результате броски стали через всю локацию. В итоге оказалось, выставленный вес всех костей в СДК = 1, как в ориг. ТЧ, не годится для AI pack. Перекомпилировал модели гранат с весом в 5 единиц и проблема пропала. Также ради эксперимента вводил значения выше, стали не долетать.

Изменено пользователем ed_rez
  • Полезно 2

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

 

 

схема rx_ff "По своим не стрелять"

В качестве идеи для улучшения будущих схем... Как понимаю, текущая схема работает, если два НПС стреляют по ГГ с одной стороны, и один перекрывает обзор другому. Но если ГГ стоит между двумя НПС, то они всё равно будут оба в упор палить, периодически друг в друга попадая через ГГ.

Ссылка на комментарий

Еще бы избавиться от пусть и редких, но противных ошибок переполнения стека (иногда, вываливающихся как-раз при юзании неписями подстволок).

Добавлено Bak,

Твоё сообщение бесполезно

Если хочешь не поделиться печалью, а сообщить об ошибке, будь добр предоставить какую информацию, например

версию игры/модов, обстоятельства, лог, дамп, сейв.

 

aka Stalker_AleX333
 
Мои проекты  - ЯндексДиск   |   Я на Gamer-Mods.ru

Ссылка на комментарий

@Silver Raven,

Вроде бы сделан апдейт этой схемы для 6 патча. Там все эти ошибки (entity, переполнения стека, лут) исправлены. Если мне не изменяет память там 3 файла надо было править.

rx_wmgr.script        - добавлена функция для отлова момента передачи вещей и флаг-блокировщик
xr_motivator.script    - убран вызов функции rx_ai.npc_switch_offline(self.object) в методе net_destroy
se_stalker.script    - модифицирован код проверки на пригодность к выводу в оффлайн и вставлен вызов новой функции из rx_wmgr
 

Ссылка на комментарий

@dromundus, допустим. Но те версии, что лежат в шапке темы ведь не содержат данных правок? Или я ошибаюсь.

aka Stalker_AleX333
 
Мои проекты  - ЯндексДиск   |   Я на Gamer-Mods.ru

Ссылка на комментарий

В качестве идеи для улучшения будущих схем...

 

Верно,  друзья, находящиеся за врагом не считаются, и это сделано намеренно. Я считаю, что такая ситуация не является проблемой, и в большинстве случаев вероятность поразить врага будет сильно выше, чем друга за ним. 

Ссылка на комментарий

@Bak, увы, у меня в доках завалялся только самый конец лога:

 

 

FATAL ERROR
 
[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : CScriptEngine::lua_error
[error]File          : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line          : 73
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : LUA error: ...р s.t.a.l.k.e.r\shoc\gamedata\scripts\rx_wmgr.script:549: C stack overflow

 

 

 

Версия игры 1.0006 (собственная сборка), пропатченная X-Ray Extensions и S.T.A.L.K.E.R. Sound EnvFx

А вызвать данную ошибку целенаправленно довольно сложно. Она очень рандомна. Тем не менее, попробую, дабы было больше деталей. Ну или хотя бы полный лог.

Изменено пользователем Silver Raven

aka Stalker_AleX333
 
Мои проекты  - ЯндексДиск   |   Я на Gamer-Mods.ru

Ссылка на комментарий

@Дедушка Тапок,  Сейчас работаю над новой версией для Зова Припяти.

 

Решил немного записать в процессе.

 

 

 

 

Изменено пользователем Bak
добавил видео
  • Нравится 3
Ссылка на комментарий

Экспериментировал с схемой стрельба из подствольника, выяснил что непысь может прекрасно стрелять из ПГ без всяких схем, правда я это в ЗП делал. Делал так, спанил автомат, ставил подствольник, заряжал и кидал непысю под ноги, автомат был в режиме ПГ, так же продавал ему гранату, в общем стрелять стрелял, и попадал, но постоянно убивал напарника, и ещё обратно в основной режим переключать НПС не умеет. В общем, имеет смысл сделать движковую правку плюс скрипт универсальный на все без исключения гранатомёты что бы стрелял из движковых гранатомётов. В принципе реально сделать схему для НПС которые даже вертолёты на лету могут сбивать из РПГ-7. Просто так быстрей будет работать. Ах да, анимацию перезарядки надо сделать, я точно не помню есть ли там эта анимация в оригинале или нет надо посмотреть.

ЗЫ

Для реализации надо правки: переключатель  ПГ - основной режим, трассировка и параметры геометрии, задать сопротивление объекта (это можно обойти скриптом). Для ЗП я это реализовал в релизных правок(схемы пока нет), можно и для ТЧ сделать.

...в конце концов, важен лишь, машинный код.

СТАЛКЕР только для ПК!

Ссылка на комментарий

@НаноБот,

Я, в своё время, когда не было версий стрельбы из подстволов в ТЧ (Первые наработки в сети выходили именно на ЗП) восстанавливал исходную схему смены оружия на базовых скриптах ПЫС, используя установки дистанции в конфигах оружия. И всё работало в целом неплохо. Но сохранки с гранатой  в стволе вылетали с логом полным непонятных символов. Тоже было и при переходе с напарниками вооружёнными подстволами на другой уровень. Приходилось перед этим собирать у них стволы. НПС действительно не могли переключаться с ПГ на автоматику.Тогда делал два одинаковых ствола один с включённым гранатомётом, второй обычный. Нпс менял их в зависимости от ситуации и выглядело словно он переключается с одного режима на другой..Но и гранаты шли ниже линии прицеливания. Потому нпс часто задевали подоконники и брустверы и убивались..

 Но сейчас то всё это есть в АИ схемах с правками от само поражения..Гранаты просто не взрываются если задевают что то или попадают рядом со стрелявшим. Потому не вижу проблем с подстволами как в ТЧ так и в ЗП. НПС вполне неплохо их используют..

Вот ещё интересные допы к ИИ есть от Monoroh Монолитовцы - камикадзе, стрельба по вертолётам, сонливость и торговля нпс между собой. Правда схемы сырые и недоделанные. Но идея очень интересная и полезная для поддержания симуляции жизни. Особенно наглядно видно это всё в сочетании с напарниками. Плюс собирательство. Там имеется 2 схемы базовая watcher_act, где нпс лутают теряя разум и более адекватная от команды амк2, но менее красивая и разнообразная с точки зрения анимаций. Как известно схема собирательства конфликтует с напарниками и много ещё с чем. Но если удастся их отладить получается очень даже полезная штука..Как известно нпс теперь собирают всё - даже артефакты. Бесхозного ничего в зоне теперь не будет..

По мон схемам

1. Сон НПС нужно как то избирательнее делать. А то ложаться спасть строго по времени и часовые и напарники прямо где попало. Причём видно , что они подбирают эти места по каким то критериям, мне не понятным. Выходя из схемы напарников и иногда уходя спать за 50 метров куда то в поле..Хотя без мон схемы сна в обычном скрипте они могли спать если оказывались в радиусе подходящего гулага если ГГ остановился с отрядом поблизости. Например после второго прихода ГГ на кордон для напарников открывается деревенский гулаг новичков. Некоторые напарники могут пойти спать в подвал или дома, кто то усядется у костра , кто то пойдёт патрулировать. Если конечно правильно настроены дистанции скриптов.Если ГГ двинется дальше они бросят эту свободную работу в гулаге, проснутся кто спал и пойдут следом.

 2. Стрельба по вертолётам интересна с точки зрения если надо сделать реакцию нпс на вертушку. Они должны же прятаться. А то ГГ обстрелял вертолёт и побежал в деревню - вертолёт "рыхлит" ракетами, а нпс хоть бы хны..В своё время я пытался прописать реакцию подобную реакции на взрыв в звуковых комментах , но с вертушкой такое почему то не работает. А вот со схемой стрельбы по вертушкам реакция есть..нпс прячутся и стреляют.. Правда часто при этом выворачиваются на изнанку...Пример ниже. И стреляют совсем в другую сторону от вертолёта.Нужно как то это настраивать..В описании автор написал что нпс будут стрелять в вертолёт только с рпг или пулемёта , на деле лупят из пм. Поскольку вертолёты у меня агрятся на обстрелы. Было забавно наблюдать на том же агропроме когда крот и сотоварищи обстреляли вертушку с десантом и вызвали ответный ракетный огонь ракетами.. Перестреливались долго..

 

 

 

 

3. Камикадзе монолитовцы которые в Припяти  бросаются на ГГ выглядят неплохо, но и тут надо дозировать, снайперы с подствольниками спрыгивают с крыш чтоб подорваться у ног  ГГ)))))

 4. С торговлей между нпс вообще отличная идея , как ещё нпс могут пополнять запасы если рядом нет лута..Ведь с торговцами они не торгуют. Хотя теоретически теперь на основе этой схемы могут и с торговцами как и со всеми остальными. К Сидору ИИ сетка есть, некоторые торгащи в зоне доступа..Кроме Сахарова и Бармена..Хотя если убрать запрет на вход в бар то можно сделать чтоб в бар тоже народ стал заходить с улицы. Знать бы где он, этот запрет стоит.

Пишу все это в надежде, что какой нибудь хороший скриптер сможет обратить на всё это своё внимание и воплотить это в жизнь. Сам таковым увы не являюсь..

 По сути схемы мон находятся в другой теме , но там всё давно уже "умерло" и автор не появляется уже много лет.

p/s Не исключено , что все эти бяки происходят из за 6 патча, так как изначально эти схемы делались для 4....

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

Ну, раз пошла такая пляска... По поводу эффектов стрельбы из Динамического Худа... Попробовав раз, больше не могу играть без него вообще. Очень атмосферная весчь. К сожалению никак не смог адаптировать к моду "Call of Chernobyl". Эффект от выстрела появляется только спустя пару секунд после выстрела. Если кто поможет с адаптацией, то размеры моей благодарности не будут иметь границ.  :)

Ссылка на комментарий

@Space.Marine, перенеси вызов dinamic_hud.update() повыше, вот так например

 

 

 









-- Апдейт доступности для симуляции.
simulation_objects.get_sim_obj_registry():update_avaliability(alife():actor())

bind_stalker_ext.actor_on_update(self,delta)

if dinamic_hud then
dinamic_hud.update()
end

local tg = time_global()

 

 


@НаноБот, Главную проблему тут - самоподрыв, я решал через реализацию такой вот фичи:

 

 

И геометрию проверять не обязательно, толко прицеливание поправить. Остальное скрипты.

 

Результат вполне годный, движковая боёвка

 

 

Изменено пользователем BFG
Добавлено BFG,

Видео прячем под спойлер !

 

  • Нравится 2
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

@Bak,

Да так получше будет. Особенно при применении рпг. Если с подстволов нпс раньше стреляли более менее нормально, то с рпг так нормально стрелять и не научились...А тут очень даже аккуратно стреляют!

 А эти неразорвавшиеся гранаты , которые можно подобрать, ими что, ещё раз пульнуть можно что ли?

А ты не пробовал добавить в схему гранатометания почасовые гранаты? Световые  только для ночи, а дымовые только для дня. Подобная схема была в симбионе. Но там задействована была ещё куча каких то других файлов кроме основного..Я пытался сделать  что то подобное, но нпс эти гранаты не метали, хотя они и спавнились им в  инвентарь.

Изменено пользователем dromundus
Ссылка на комментарий
перенеси вызов dinamic_hud.update() повыше

Спасибо, помогло. Признателен за помощь !

 

@Bak,
Приветствую ! Платформа ТЧ. Обновил АИ до свежей версии и пошли вылеты сохранений (после начала новой игры):

Expression : fatal error


Function : CScriptEngine::lua_error
File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line : 73
Description :
Arguments : LUA error: c:\stalkersoc\gamedata\scripts\dialog_manager.script:393: attempt to compare number with nil

 

 

Версии везде правильные (7) и >=0. Дело в том, что установлен ещё и Динамический Худ. Проблема, мне кажется, в разных xr_utils. Можно попросить подружить Ваши два творения.

Изменено пользователем Хемуль36рус
Добавлено Bak,

Проблема в несоответствии версии игры

Ссылка на комментарий

@Space.Marine@MegaStalkerРазборы в ЛС.

AMD Ryzen 5 2600 \ ASRock B450 PRO 4 \ RTX 2070 Super \ RAM DDR4 16Gb (3400MHz) \ 2 SSD Crucial MX500 (250Gb и 500Gb) \ Windows 10 (2004) x64-bit

%DF%20-%20%C2%F1%EF%FB%F8%EA%E0%20%21.gi

 

Ссылка на комментарий

Для проверки два раза переустанавливал игру (с диска с версией 1.0 и с диска с версией 1.0004 с последующими обновлениями до 1.0005 и следом до 1.0006), пробовал ставить только AI из шапки - для чистой игры и отдельно  Ai Additions с правками от KamikaZze ссылка от CuJlbBEP. Ссылки теперь уже не рабочие, но были скачаны мной ранее. В обоих случаях любое сохранение после начала новой игры вылетает с логом:

Expression : fatal error


Function : CScriptEngine::lua_error
File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line : 73
Description :
Arguments : LUA error: c:\stalkersoc\gamedata\scripts\dialog_manager.script:393: attempt to compare number with nil

 

При всём этом более старые вариации данного мода:

Совмещенные ИИ схемы.
-АИ pack - xStream
-AI additions - Rulix (Bak)
-AI modification - Monnoroch
-Собирательство. - Red75

 

Такого вылета не вызывают (благо у них хватает своих косяков)... Объясните, пожалуйста, в чём дело.

Ссылка на комментарий

"По заявкам зрителей", отобрал 3 найденных в чулане сборки, заявленных на 6 патч. Выбирайте. Архив лучше перезалить, так как ссылка только на 90 дней.

http://rghost.ru/7hBj5fbD7

  • Спасибо 2
Ссылка на комментарий

@dromundus, Спасибо.

Дабавил в шапку версию для шестого патча. Все ссылки работают.

Изменено пользователем Bak
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...