Перейти к контенту
Bak

AI additions

Рекомендуемые сообщения

Играл тут много лет с Ai additions и не мог понять почему у меня после сейв/лоад не сохраняется состояние дэнжер у НПС. Разобрался. Виновником оказался спавнер/повелитель зоны такой вот версии https://yadi.sk/d/ONzVOeJBJxRSEA. В общем убрать надо из скриптов - bind_stalker.script и прочих апдейт функции god, которая отвечает лишь за режим бога и прочие необязательные для спавнера функции. Может кому пригодицо. Мира всем!

  • Полезно 4
Ссылка на комментарий

Поздновато я сталкером занялся. Во всех темах тишина... М.б., скажет кто, в этом аддоне пофиксили пропадение половины тулова у неписей? Только что, стою в пяти м. от сталкера, летит вертолет, он башку начал задирать, и всё. Только ноги остались (-:

  • Смешно 2
  • Жуть! 1
Ссылка на комментарий
20.05.2016 в 14:36, Bak сказал:

Разъяснение по поводу вылета e_parent

Скрытый текст

Возникает он на версиях 1.0005 и старше. Изменения в 5 патче обработки выгрузки объектов из онлайна привели к несовместимости с алгоритмом менеджера оружия; в 2009 году мне эту проблему выявить не удалось.

По этой причине я не делал адаптаций Ai Additions для 5-6 патча.

Решение

Отключить менеджер оружия путём удаления файла rx_wmgr.script

В версии Для чистой игры(1.0006) (ссылка в шапке темы) менеджер оружия уже выключен.

Если же хочется и рыбку съесть и в лужу не сесть - можно использовать версию с правками от KamikaZze ( там есть вероятность пропажи оружия )

Долго же я ломал голову, как от него избавиться, прежде чем отключил модуль rx_wmgr от безысходности.

А это, оказывается, и есть решение. 

 

  • Спасибо 1
  • Полезно 1

Здесь могла быть ваша реклама.


Подарки

  • 2
  • 2
  • 3
  • 5
  • Ссылка на комментарий

    Версия ЧН, постоянно сыпит в консоль красными строками:
     

    Скрытый текст

    ! [LUA] CSciptEntity : cannot access class member Alive!
    ! [LUA]  0 : [C  ] alive
    ! [LUA]  1 : [Lua] ...r. clear sky\gamedata\scripts\xr_corpse_detection.script(287) :
    ! [LUA] CSciptEntity : cannot access class member Alive!
    ! [LUA]  0 : [C  ] alive
    ! [LUA]  1 : [Lua] ...r. clear sky\gamedata\scripts\xr_corpse_detection.script(287) :
    ! [LUA] CSciptEntity : cannot access class member Alive!
    ! [LUA]  0 : [C  ] alive
    ! [LUA]  1 : [Lua] ...r. clear sky\gamedata\scripts\xr_corpse_detection.script(287) :
    ! [LUA] CSciptEntity : cannot access class member Alive!
    ! [LUA]  0 : [C  ] alive
    ! [LUA]  1 : [Lua] ...r. clear sky\gamedata\scripts\xr_corpse_detection.script(287) :
    ! [LUA] CSciptEntity : cannot access class member Alive!
    ! [LUA]  0 : [C  ] alive
    ! [LUA]  1 : [Lua] ...k.e.r. clear sky\gamedata\scripts\xr_help_wounded.script(85) :
    ! [LUA] CSciptEntity : cannot access class member Alive!
    ! [LUA]  0 : [C  ] alive
    ! [LUA]  1 : [Lua] ...r. clear sky\gamedata\scripts\xr_corpse_detection.script(287) :

    ! [LUA]  1 : [Lua] d:\s.t.a.l.k.e.r. clear sky\gamedata\scripts\rx_wmgr.script(236) : update
    ! [LUA]  2 : [Lua] d:\s.t.a.l.k.e.r. clear sky\gamedata\scripts\rx_wmgr.script(1149) : npc_update
    ! [LUA]  3 : [Lua] d:\s.t.a.l.k.e.r. clear sky\gamedata\scripts\rx_ai.script(107) : npc_update
    ! [LUA]  4 : [Lua] ....l.k.e.r. clear sky\gamedata\scripts\xr_motivator.script(481) :
    ! [LUA] CAI_Stalker : cannot access class member wounded!
    ! [LUA]  0 : [C  ] wounded
    ! [LUA]  1 : [Lua] ....e.r. clear sky\gamedata\scripts\post_combat_idle.script(30) :
    ! [LUA] CAI_Stalker : cannot access class member wounded!
    ! [LUA]  0 : [C  ] wounded
    ! [LUA]  1 : [Lua] ....e.r. clear sky\gamedata\scripts\post_combat_idle.script(30) : evaluate
    ! [LUA]  2 : [Lua] d:\s.t.a.l.k.e.r. clear sky\gamedata\scripts\xr_meet.script(35) :
    ! [LUA] CAI_Stalker : cannot access class member wounded!
    ! [LUA]  0 : [C  ] wounded
    ! [LUA]  1 : [Lua] ....t.a.l.k.e.r. clear sky\gamedata\scripts\rx_facer.script(67) :
    ! [LUA] CAI_Stalker : cannot access class member wounded!
    ! [LUA]  0 : [C  ] wounded
    ! [LUA]  1 : [Lua] d:\s.t.a.l.k.e.r. clear sky\gamedata\scripts\rx_ff.script(23) :
    ! [LUA] CSciptEntity : cannot access class member Alive!
    ! [LUA]  0 : [C  ] alive
    ! [LUA]  1 : [Lua] d:\s.t.a.l.k.e.r. clear sky\gamedata\scripts\rx_ff.script(212) : friends_on_fire_line
    ! [LUA]  2 : [Lua] d:\s.t.a.l.k.e.r. clear sky\gamedata\scripts\rx_ff.script(25) :
    ! [LUA] CAI_Stalker : cannot access class member wounded!
    ! [LUA]  0 : [C  ] wounded
    ! [LUA]  1 : [Lua] ....e.r. clear sky\gamedata\scripts\post_combat_idle.script(30) : evaluate
    ! [LUA]  2 : [Lua] d:\s.t.a.l.k.e.r. clear sky\gamedata\scripts\xr_meet.script(35) :
    ! [LUA] CAI_Stalker : cannot access class member wounded!
    ! [LUA]  0 : [C  ] wounded
    ! [LUA]  1 : [Lua] ....t.a.l.k.e.r. clear sky\gamedata\scripts\rx_facer.script(67) :
    ! [LUA] CAI_Stalker : cannot access class member wounded!
    ! [LUA]  0 : [C  ] wounded
    ! [LUA]  1 : [Lua] d:\s.t.a.l.k.e.r. clear sky\gamedata\scripts\rx_ff.script(23) :
    ! [LUA] CAI_Stalker : cannot access class member wounded!
    ! [LUA]  0 : [C  ] wounded
    ! [LUA]  1 : [Lua] ....t.a.l.k.e.r. clear sky\gamedata\scripts\rx_knife.script(120) :
    ! [LUA] CAI_Stalker : cannot access class member wounded!
    ! [LUA]  0 : [C  ] wounded
    ! [LUA]  1 : [Lua] ....e.r. clear sky\gamedata\scripts\post_combat_idle.script(30) :

    И тому подобное.

    Есть решение?

    ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR.
    кто может помочь - пишите в ЛС.

    Ссылка на комментарий

    ЗП 1.6.02 без глобальных модов

    ai_add_cop_2.06

    Если отдать артефакт "Штурвал" Вобле, то он разговаривает с Бородой, а после окончания диалога остаётся стоять. Иной раз бывает вылет с логом:

    Скрытый текст

    Expression    : !m_error_code
    Function      : raii_guard::~raii_guard
    File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
    Line          : 748
    Description   : ...call of pripyat\gamedata\scripts\xr_motivator.script:352: attempt to index field 'object' (a nil value)

    Или такой:

    Скрытый текст

    Expression    : fatal error
    Function      : CInifile::r_section
    File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp
    Line          : 502
    Description   : <no expression>
    Arguments     : Can't open section 'rx_wmgr_box'. Please attach [*.ini_log] file to your bug report

     

    Как это исправить и много ли подобного предвидится?

    Перепрошёл с более раннего сохранения - оказывается у него в руках должен находиться артефакт. Но в тот раз почему-то у него в руках артефакт не появился...

    Ссылка на комментарий
    9 часов назад, Wanoo сказал:

    Как это исправить и много ли подобного предвидится?

    Всё что угодно может быть при кривой адаптации. 

    Ссылка на комментарий

    С тем что выше, как я и написал после загрузки на предыдущее сохранение, всё норм. Это задание выполнять лучше сразу - проследить куда бежит Вобла.

    После того момента игралось хорошо, лучше чем оригинальная логика нипов.

    Но видел ещё косяк: в "Окрестностях "Юпитера" сталкеры от выброса почему-то побежали на болота напротив станции. Там они встали и все вместе слились. До этого находил в том же месте трупы долговцев вперемешку с мутантами и зомбированными. Хотя быть может это косяк ещё оригинала.

    "xr_reach_task: исправлена ошибка: НПС находились в анимации danger, если отряду не задана цель в симуляции"

    Если имеется в виду когда они постоянно ходят и целятся не пойми куда, то оно ещё проявляется. Но зависит от сохранения. Загрузился чуть пораньше - отряд идёт нормальной тропой.

    Изменено пользователем Wanoo
    Ссылка на комментарий

    На свалке, при попытке сделать "быстрое сохранение"

    Скрытый текст

    Expression    : e_entity->ID_Parent == id_parent
    Function      : xrServer::Process_event_reject
    File          : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\xrServer_process_event_reject.cpp
    Line          : 23
    Description   : wpn_pm1451
    Arguments     : rx_wmgr_box0294

    Как вылечить?

    Изменено пользователем андрей дронав
    Ссылка на комментарий
    25.11.2022 в 21:04, mole venomous сказал:

    Долго же я ломал голову, как от него избавиться

    Такая же фигня)

    Правда много лет назад уже выяснилось, что виной всему менеджер оружия) Автор это понял)

    Главное на 4 всё норм, а на 6 вылетало)

    44 минуты назад, андрей дронав сказал:

    Как вылечить?

    Читать выше все посты.

    Короче или на четвёртый патч переходить, или удалить rx_wmgr.script

    Много лет назад сюда писал по этому вылету, очень много раз. Потом уже автор написал что нужно сделать.

     

     

    Изменено пользователем alex5773
    • Спасибо 1
    • Нравится 1
    • Полезно 1
    Ссылка на комментарий

    Поделитесь файлами: "правленая версия для чистой игры от KamikaZze"

    Скрытый текст

    Сделал поправки некоторых проблем менеджера, с разрешения автора выкладываю тут:
    Поправлены вылеты вида:
    [error]Expression : assertion failed
    [error]Function : xrServer::Process_event_reject
    [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\xrServer_process_event_reject.cpp
    [error]Line : 12
    [error]Description : e_parent && e_entityА так же напрямую связанная с ними проблема с пропажей части оружия NPC при выходе в онлайн. .
    В связи с этим изменены три скрипта:
    rx_wmgr.script – добавлена функция для отлова момента передачи вещей и флаг-блокировщик
    xr_motivator.script – убран вызов функции rx_ai.npc_switch_offline(self.object) в методе net_destroy
    se_stalker.script – модифицирован код проверки на пригодность к выводу в оффлайн и вставлен вызов новой функции из rx_wmgr

    Кроме вышеуказанных правок возвращен небольшой кусочек кода из предыдущей версии менеджера – без него враги часто застывают столбом, вешаясь на выборе оружия, если выбор оружия для боя в настройках менеджера указан как динамический.

     

    И правленым "death_manager.script" - у НПС остается все что они насобирали/покупали.

    Изменено пользователем андрей дронав
    Ссылка на комментарий
    5 часов назад, андрей дронав сказал:

    у НПС остается все что они насобирали/покупали.

    Скрытый текст

     

    Почти в каждой моей сборке есть. Точно не помню, может и в каждой.

    И да, у меня сейчас их нет, сборок. Но на PG есть.

    Ну это к тому, что там можешь посмотреть.

    Если честно, сам уже абсолютно ничего не помню по Сталкеру :)

    Просто память у человека устроена так, что не нужно, то забывается быстро ;) 

    Не, ну конечно когда нужно будет, оно конечно вспомнится:biggrin:

    Но пока не нужно.

     

     

    Ссылка на комментарий

    Удалил: rx_wmgr.script

    Вылет не уходит...

    Скрытый текст

    Expression    : e_entity->ID_Parent == id_parent
    Function      : xrServer::Process_event_reject
    File          : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\xrServer_process_event_reject.cpp
    Line          : 23
    Description   : wpn_pm1451
    Arguments     : rx_wmgr_box0294

    Как ни странно "НИ" нечего не меняет.

    Изменено пользователем андрей дронав
    Ссылка на комментарий
    1 минуту назад, андрей дронав сказал:

    rx_wmgr.script

    А он не запакован в архивах?

    • Спасибо 1

    Здесь могла быть ваша реклама.


    Подарки

  • 4
  • 2
  • 3
  • Ссылка на комментарий

    Заметил кое что.

    На движке ivg_brest 1.0007 "вылетов e_parent" за очень длительное время не наблюдалось вообще...

    Единственный замеченный косяк, НПС напроч отказываются брать в руки любого вида дробовик...

    Любая дистанция, обрез/вепрь без разницы.

    Затыков у НПС не наблюдал...

    Может кому пригодится...

    Изменено пользователем андрей дронав
    • Полезно 3
    Ссылка на комментарий

    Имеет смысл Ai пак для мостров, потому что они совсем глупые, их пинают даже нпс'ы. Есть хороший мод от demover, в нем улучшены только кровосос, контролер и бюрер (химера ну совсем не очень). Есть ли такие моды на тч?

     

    Навыков в скриптах недостаточно чтобы самому такой мод написать. Хотя бы чтобы монстры могли из рук оружие выбивать или тормозить меченого при ударе (-70% выносливости например)

    Изменено пользователем Modz

    Подарки

  • 2
  • Ссылка на комментарий
    28.09.2023 в 20:05, Modz сказал:

    Имеет смысл Ai пак для мостров,

     Хотя бы чтобы монстры могли из рук оружие выбивать или тормозить меченого при ударе (-70% выносливости например)

    Хоть вопрос и не по теме данной отвечу. Есть мод ,,Улучшенное поведение монстров,, Автор по моему Аноним если не ошибаюсь. Смотри также скрипты таких модов как NLC и OGSR

    • Нравится 1
    • Полезно 2
    Ссылка на комментарий

    народ, кто разбирался какой скрипт отвечает за:

    "По своим не стрелять"
    Если на линии огня оказался союзник, НПС прекращает огонь и меняет позицию.

    Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный.

    Ссылка на комментарий

    @DarkSnowder , rx_ff.script и misc\ai_additions\misc.ltx + поиском по тому, где он вызывается: rx_ai.script, xr_combat.script, xsr_grenade.script

    Ссылка на комментарий

    Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

    Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

    Создать аккаунт

    Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

    Зарегистрировать новый аккаунт

    Войти

    Есть аккаунт? Войти.

    Войти
    • Недавно просматривали   0 пользователей

      Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

    AMK-Team.ru

    ×
    ×
    • Создать...