Перейти к контенту
Bak

AI additions

Рекомендуемые сообщения

@Cheburator988, Total Commander bro ;)

На АМК адаптацию ни видел ни разу.

Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный.

Ссылка на комментарий

Приветствую всех! А вот такой вопрос. Под gunslinger никто не делал адаптацию?

А то я сам скрестил, но иногда бывают вылеты в rx_sound с жалобой на

	local s = self.st[math.random(#self.st)
из функции 
function dihud_sound:play(obj,pos,delay,volume)

Типа, пытается взять рандом из nil, типа #self.st не существует.

Не часто, но бывает. Мож кто решил уже?

Шаман - СисАдмин

Всяко-разно: для ЧН

Ссылка на комментарий

@Bak, приветствую !

Ты как-то делал фикс для Ai Additions под Активацию артефактов чтобы неписи не поднимали с земли запущенные на активацию арты. Всё работает. Теперь столкнулся с тем, что некоторые неписи берут арты в руки (скорее всего после утери оружия) и не хотят менять их на другие стволы. Можно как-то запретить им "стрелять" из артов ? Пробовал прописывать в конфиг, как запрещённое оружие - не помогает. Помогает лишь смена значения slot = 2 на 3 в конфиге артов. И то, думаю, временно.

З.Ы. В скрипте был вообще запрет на сбор неписями артефактов, где взяли не понятно.

Ссылка на комментарий

У артов с активацией, ЕМНИП, свои отдельный секции. Их-то и надо прописать в запреты на сбор.


Подарки

  • Ссылка на комментарий

     

    1 час назад, Капрал Хикс сказал:

    секции

    Скрытый текст
    
    [af_base]:identity_immunities
    hud					= artefact_hud
    animation_slot				= 11
    allow_inertion				= true
    slot					= 1
    attach_angle_offset			= 0,0,0
    attach_position_offset		        = -0.1,-0.1,0
    attach_bone_name			= bip01_root
    inv_grid_width				= 1
    inv_grid_height				= 1
    belt					= true
    af_actor_properties			= on
    actor_properties			= on
    
    ef_weapon_type		= 5
    
    [artefact_hud]
    orientation             	            	= 0, 0, 0		
    position                	            	= 0, 0, 0
    visual                  	            	= weapons\artefact\wpn_artefact_hud.ogf
    anim_idle				      	= idle
    anim_idle_sprint			        = idle_sprint
    anim_hide					= holster
    anim_show					= draw
    anim_activate				      	= activate
    
    ;----------------------jelyfish
    [af_medusa]:af_base
    GroupControlSection	= spawn_group
    $spawn				= "artifacts\moscito medusa"
    $prefetch 			= 64
    cform				= skeleton
    class				= ARTEFACT
    visual				= physics\anomaly\artefact_blackdrip.ogf  
    description			= enc_zone_artifact_af-medusa
    inv_name			= af-medusa
    inv_name_short		= 
    inv_weight			= 0.55
    inv_grid_x			= 9
    inv_grid_y			= 4
    cost				= 500
    jump_height			= .5
    particles			= anomaly2\artefact\artefact_gravi
    hud							= medusa_hud
    
    
    lights_enabled = true  ; true 
    trail_light_color = 0.9,0.1,0.1
    trail_light_range = 5.0
    
    health_restore_speed		= 0.0			
    radiation_restore_speed		= 0.0005
    satiety_restore_speed		= 0.0
    power_restore_speed			= 0.0
    bleeding_restore_speed		= 0.0
    hit_absorbation_sect		= af_medusa_absorbation
    artefact_activation_seq		= af_activation_bold
    
    [af_medusa_absorbation]
    burn_immunity = 1.0				
    strike_immunity = 1.0
    shock_immunity = 1.0
    wound_immunity = 1.0		
    radiation_immunity = 1.0
    telepatic_immunity = 1.0
    chemical_burn_immunity = 1.0
    explosion_immunity = 0.96
    fire_wound_immunity  = 0.96
    
    [medusa_hud]
    orientation             	= 0, 0, 0		
    position                	= 0, 0, 0
    visual                  	= weapons\artefact\wpn_artefact_medusa_hud.ogf
    anim_idle					= idle
    anim_idle_sprint			= idle_sprint
    anim_hide					= holster
    anim_show					= draw
    anim_activate				= activate

     

     

    Изменено пользователем Space.Marine
    Добавлено Bak,

    Попробуй удалить или поменять значение 

    ef_weapon_type

    Ссылка на комментарий

    @Space.Marine, про секции ошибся. А что, если прописать секции af_base самый низкий приоритет в конфиге менеджера оружия АИ-пака, rx_weapon_mgr или как там он обозван? 

    Добавлено Bak,

    Это не поможет, так как менеджер оружия работает только с оружием, а артефакт по своему классу оружием не является.

    • Не согласен 1

    Подарки

  • Ссылка на комментарий

    @Bak, пробовал менять ef_main_weapon_type и ef_weapon_type - ничего, кроме принудительной смены слота в конфиге не помогает. Просто с артом в руке НПС не может воевать, бегает - кричит, что гранату кинул, что застрелит щаз, но арт, собака, не стреляет...

     

    В GWR, у SiN-а был скрипт запрещающий НПС как раз "стрелять шквальным огнём" из взрывчатки, аптечек и пр... Но я мало, что понимаю в скриптах... 

    Изменено пользователем Space.Marine
    Ссылка на комментарий

    @ted.80, адаптация не полная, требует доводки.

    • Смешно 1

     Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

    Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

    UriZzz.gif

    Ссылка на комментарий

    @ted.80, посмотри xr_kamp.

    • Смешно 1

     Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

    Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

    UriZzz.gif

    Ссылка на комментарий
    14 минут назад, UriZzz сказал:

    посмотри xr_kamp.

    Посмотрел - дважды!   Моя - твоя нипонимать!

    К чему эти интриги - секреты - расследования?

    нашёл косяк - скажи где? я намёков нипонимею

     

    • Нравится 1
    • Согласен 1
    • Полезно 1
    Ссылка на комментарий

    @ted.80:facepalm: модуль баек у костра в адаптации вырезан, как и игра на губной гармошке.

    Код     -- Монолитовцы не рассказывают анекдоты и не играют на гитарах, lvg_brest тоже самое.

    И ещё https://yadi.sk/i/v-QYy3g8epowNA

    • Полезно 1

     Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

    Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

    UriZzz.gif

    Ссылка на комментарий

    @ted.80, при попытке сохранится иногда может произойти вылет. Ставил на OGSM v2.3.1, адаптация соответствующая.

    Вот лог.

    Expression    : e_entity->ID_Parent == id_parent
    Function      : xrServer::Process_event_reject
    File          : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\xrServer_process_event_reject.cpp
    Line          : 23
    Description   : wpn_bm161746
    Arguments     : rx_wmgr_box6382

    Ссылка на комментарий

    Похоже не только я один с этим столкнулся. Интересно..ХМ...

    Хотя мои чудилы и не такое порой вытворяют, но всё же без крашей и на стволы переключались в бою..Это скорее всего из за недонастроенного блока с активацией артов и установкой мин...Видимо движок пытался арт активировать, но не смог..Но ночью смотрелось атмосферно

     

    https://ibb.co/xG0bmBw
    https://ibb.co/KrdxF9X
    https://ibb.co/8Pbp1Gg
    https://ibb.co/3RnVpHW
    https://ibb.co/5xFhWbp
    https://ibb.co/M7v97Xj
    https://ibb.co/j8X0DGW

    Изменено пользователем dromundus
    забыл
    • Нравится 2
    Ссылка на комментарий

    Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

    Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

    Создать аккаунт

    Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

    Зарегистрировать новый аккаунт

    Войти

    Есть аккаунт? Войти.

    Войти
    • Недавно просматривали   0 пользователей

      Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

    AMK-Team.ru

    ×
    ×
    • Создать...