Перейти к контенту
Bak

AI additions

Рекомендуемые сообщения

4 hours ago, TomlnFerno said:

enabled_evaluator

Это класс должен быть в _g.script

Но в ресурсах которые идут с ogsr этот скрипт сильно уменьшен, потому и вылет.

Нужно перенести в _g.script из оригинала ТЧ все чего там не хватает для AI Pack (можно методом пробы и ошибок)

Изменено пользователем lordmuzer
  • Спасибо 1
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

@I am Dead, Тут такое дело поставил ваш Ai который под AMK 1.0006, и при обыске трупов нажимая "Забрать всё" с инвентаря ловлю dBodyStateValide(b) также если рядом с костром лежит труп сталкеры таскают его после идут обратно присесть и их начинает дергать как будто им очень плохо.

Ссылка на комментарий

@Dead_Land

В чистой ТЧ все работает без сбоев. Скорее всего Ваша адаптация не совсем корректна, можно предположить что не удален файл скрипта watcher_act.script. Если действительно так, то конечно конфликт очень вероятен. А подобной адаптации к АМК-моду нет в шапке темы, в чем могут быть претензии к Автору?:russian_ru:

Есть старая версия ai_add_SHOC, если пригодится вот: https://yadi.sk/d/SGcXD9t7bCSl1A

Ссылка на комментарий

Кст, пробовали ли вы запускать этот пак под debug версией игры, ибо походу в скриптах есть довольно неприятные ошибки? Запускал чистую игру в mixede, при встрече с первым же НПС крашнулась игра с логом:

! cannot find corresponding evaluator to the property with id 40

В ходе работы выяснил что к этому приводит строчка внутри xr_help_wounded.script:

action:add_precondition        (world_property(stalker_ids.property_danger_grenade,false))

Что в свою очередь ломает весь action, который потом при добавлении в менеджер приводит к крашу игры. Как это влияет на работу в релизной версии движка я не знаю, в ходе теста мне не удалось получить хоть какие-нибудь вылеты.


Подарки

  • Ссылка на комментарий

    Всем доброго дня.

    в поиске не нашёл, никто не совмещал данный мод с другими модами на Ai?

    SoC-NLC 6 + моя сборка модов из темы моддинга NLC

    CS-HWM 3.2

    CoP-UP 0.2 Jurok'a + Lotions From Vergas

    Ссылка на комментарий

    @Ндр, имеется такой...

    @Kosh, совмещал (и не только я) с Ai-pack`ом от Экстрим, далеко не спец в скриптах, но работало...

    • Спасибо 1

    h-264.jpg

    Ссылка на комментарий

    @CuJIbBEP, ai пак от экстрим разве не интегрирован уже в ai add?

    Изменено пользователем UriZzz

     Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

    Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

    UriZzz.gif

    Ссылка на комментарий

    @UriZzz, нет, изначально это были разные аи-схемы, которые не так сложно было совместить.
    АИ-паков которые их совмещают, достаточно много можно найти в тырнете.
    Я не помню, может Бак включил АИ-пак от Экстрим во второй версии, но предыдущие версии надо было совмещать, и на чистой ТЧ они работали довольно стабильно и корректно.

    Изменено пользователем CuJIbBEP
    • Спасибо 1

    h-264.jpg

    Ссылка на комментарий

    Добрый день, столкнулся о следующей проблемой - NPC багаются при подборе оружия - начинают подбирать оружие, экипируют, затем бросают его и подбирают изначальное, и так по кругу; до тех пор, пока с ними не поговорить или не отвлечь стрельбой. Cтоит версия с 4 фиксом, ТЧ 1.006.

    Ссылка на комментарий
    30 минут назад, Volkov сказал:

    Cтоит версия с 4 фиксом, ТЧ 1.006.

    Вот прямо чистая игра без всяких отсебятин ?

    • Согласен 3
    Ссылка на комментарий
    В 01.08.2019 в 11:56, Volkov сказал:

    NPC багаются при подборе оружия

    Возможно Вам нужно подредактировать в файле gamedata\config\creatures\m_stalker.ltx параметр use_single_item_rule, скорее всего там необходимо указать use_single_item_rule = on
    И параметр attachable_items = device_torch, attachable_item,hand_radio, bread, vodka, energy_drink, kolbasa, guitar_a, harmonica_a, wpn_binoc, kruglov_flash, bandage, medkit, medkit_army, medkit_scientic
    Имхо косяки оттуда.

     

    Вот старые релизные версии пака:
    https://yadi.sk/d/7cEoBhZcsVOueg

    • Спасибо 1
    Ссылка на комментарий
    14 часов назад, gam сказал:

    use_single_item_rule = on

    Я уже разобрался, но все равно спасибо.

    В 23.11.2017 в 02:02, НаноБот сказал:

    if sobj then alife():release(sobj) end

    Речь о файле rx_wmgr? Я мучаюсь с редкими вылетами без видимых причин, по этому совету пытаюсь поправить это дело.

    Ибо только там я нашел --alife():release (sobj,true) и заменил на указанные строки.

    • Согласен 1
    Ссылка на комментарий
    9 часов назад, Volkov сказал:

    Я мучаюсь с редкими вылетами без видимых причин

    Возможно поможет такая проверка:
    gamedata\scripts\rx_wmgr.script
    function weapon_manager:return_items(return_id,death,destroy)\local function transfer_to_npc(id)
    local obj = level.object_by_id(id)
    Попробуйте дописать условие таким образом:
    if obj and se_npc.online then
    В чистой ТЧ вылетов не бывало, а вот с адаптацией к модам подобное происходило.

    • Спасибо 1
    • Полезно 2
    Ссылка на комментарий

    Всем привет! Помогите будьте любезны.. Новая игра играется, но при загрузке сейва или переходе в другую локацию игра вылетает... помимо этого мода стоит еще оружейный (OWR3) и новые модельки нпс (HD Models Addon)

    Expression    : fatal error
    Function      : CScriptEngine::lua_error
    File          : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
    Line          : 73
    Description   : <no expression>
    Arguments     : LUA error: ... of chernobyl\gamedata\scripts\dialog_manager.script:393: attempt to compare number with nil

    Хотелось пройти старый добрый Тень Чернобыля (пусть и с некоторой модернизацией), а не тут то было =)

    • Не нравится 1
    Ссылка на комментарий

    Всем доброго дня!

    А возможно как-то адаптировать этот аддон под мод Call of Chernobyl: Anomaly 1.5.0? (да, легко / да, но сложно / нет, невозможно технически / и т.п.)

    Спасибо.

    • Нравится 1
    • Смешно 1

    Alex%20TOPMAN.gif

    Ссылка на комментарий
    22 часа назад, I am Dead сказал:

     А там разве нету подобного мода?

    Пока нет.

    Изменено пользователем Alex TOPMAN

    Alex%20TOPMAN.gif

    Ссылка на комментарий

    Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

    Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

    Создать аккаунт

    Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

    Зарегистрировать новый аккаунт

    Войти

    Есть аккаунт? Войти.

    Войти
    • Недавно просматривали   0 пользователей

      Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

    AMK-Team.ru

    ×
    ×
    • Создать...