Перейти к контенту
Bak

AI additions

Рекомендуемые сообщения

Надо делать фикс, у меня тоже вылетало.  Установлен x-ray ext так что срабатывает ассерт, фиксить надо или самому или просить автора. Как-то так. Это не сложно.

Код с смартфона не удобно набирать так что сам, или проси кого.

...в конце концов, важен лишь, машинный код.

СТАЛКЕР только для ПК!

Ссылка на комментарий

@НаноБот Такс, с этого момента плиз по подробнее: с x ray конфликтует? С какими патчами? Будет ли фикс?

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий

Всем привет! Подскажите, кто знает, если поставить Ai Additionalc для NLC 7 на NLC 7 Rethinking, то никаких проблем не случится? 

Войну порождает мир, а мир порождают войны...

Ссылка на комментарий

@UriZzz Фикс простой, находим команды удаления

alife():release(sobj,true)

И меняем на

if sobj then alife():release(sobj) end

Если sobj = nil, то не надо его повторно удалять, всё просто.

Изменено пользователем НаноБот
  • Полезно 2

...в конце концов, важен лишь, машинный код.

СТАЛКЕР только для ПК!

Ссылка на комментарий

@Bak , привет. Обратил внимание, что НПС собирают предметы, которые через аллспавн разложены на локациях. Вопрос: возможно ли эти предметы (они имеют, как правило, уникальное имя) указать НПС игнорировать? Прописывание в секцию [forbidden_items] в corpse_detection.ltx не помогает.


Подарки

  • Ссылка на комментарий

    @monk У предметов в олспавне нужно убирать флаг UsedAI_Locations или VisibleForAI

    Это параметр object_flags, какие конкретно значения туда ставить сейчас не подскажу

    Изменено пользователем Bak
    • Полезно 1

    Подарки

  • Ссылка на комментарий
    30 минут назад, Bak сказал:

    Это параметр object_flags, какие конкретно значения туда ставить сейчас не подскажу

    Вот жеж... А я СДК не пользуюсь, посмотреть негде :)

    Ясно, понятно. Спасибо.


    Подарки

  • Ссылка на комментарий

    @monk попробуй скриптово, при старте игры, выставить этот флаг нужным предметам.

    Ссылка на комментарий

    Или можно же ведь сделать и так, чтобы в таблицу forbidden_items заносились ни секции, а имена оружия и тогда по идее все тоже должно работать. А имена эти можно посмотреть или в all.spawn или в почти любой версии скрипта уборщика трупов и оружия.
     

    Ссылка на комментарий
    15 минут назад, phorumer сказал:

    можно же ведь сделать и так, чтобы в таблицу forbidden_items заносились ни секции, а имена оружия и тогда по идее все тоже должно работать

    Заносил, не работает. Стал бы я сюда писать, если бы это было так просто.


    Подарки

  • Ссылка на комментарий

    Так естественно просто так оно не заработает. Для этого нужно переписать функцию is_quest_item, и если нужно только чтобы не бралось разложенное на локациях оружие, то просто вписать это в указанную функцию и все дела и вообще не париться ни с какими таблицами. 

     

    Изменено пользователем phorumer
    Ссылка на комментарий

    @monk  на сколько я помню можно запретить в алл.спавне подбор любого предмета для всех нпс. По типу как в ТЧ, в деревне новичков у костра, валяется  банка энергетика.

    Ссылка на комментарий
    12 минут назад, warwer сказал:

    я помню можно запретить в алл.спавне подбор любого предмета для всех нпс. По типу как в ТЧ

    А как именно это сделано?


    Подарки

  • Ссылка на комментарий

    @monk за счёт (пример) такого флага: object_flags = 0xffffff3a

    Нужно найти ту банку энергетика в прописи ала и скопировать её object_flags = .... куда нужно тебе. В ЧН работало, я проверял очень давно. Точно работало. Заработает только с новой игры.

    • Спасибо 1
    Ссылка на комментарий

    Примерно вот так я имел ввиду вариант с именами:

    function is_quest_item(obj)
    	local sec = obj:section()
    	if forbidden_items[sec] ~= nil then
    		return forbidden_items[sec]
    	end
    	if take_quest_items == true then
    		return false
    	end
    	-- и вносим сюда нужные нам имена оружия
    	if obj:name() == "esc_wpn_pm" or obj:name() == "esc_wpn_pm_0001" then
    		return true
    	end
    	forbidden_items[sec] = rx_utils.read_from_ini(nil,sec,"quest_item",nil,0) == true
    	return forbidden_items[sec]
    end


     

    Изменено пользователем phorumer
    • Полезно 1
    Ссылка на комментарий

    Под народную соль именно 2.0 не адаптировалось? :(

    Мейчас нпс не режут трупов зверья, не комментируют обыск трупов и тд


    Подарки

  • Ссылка на комментарий
    12 часов назад, phorumer сказал:

    Примерно вот так я имел ввиду вариант с именами

    Не работает. Правда, я НИ не начинал.


    Подарки

  • Ссылка на комментарий

    Ну новая игра и не нужна. Тогда еще можно попробовать этот блок поставить выше, можно даже выше всех, так как если например в настройках включено подбирание квестовых предметов (take_quest_items), то до того места, куда вписаны имена просто дело и не дойдет. Например попробовать вот так:

    function is_quest_item(obj)
    	-- вносим сюда нужные нам имена оружия
    	if obj:name() == "esc_wpn_pm" or obj:name() == "esc_wpn_pm_0001" then
    		return true
    	end
    	local sec = obj:section()
    	if forbidden_items[sec] ~= nil then
    		return forbidden_items[sec]
    	end
    	if take_quest_items == true then
    		return false
    	end
    	forbidden_items[sec] = rx_utils.read_from_ini(nil,sec,"quest_item",nil,0) == true
    	return forbidden_items[sec]
    end


     

    • Спасибо 1
    • Полезно 2
    Ссылка на комментарий
    В 28.11.2017 в 15:55, phorumer сказал:

    можно попробовать этот блок поставить выше, можно даже выше всех, так как если например в настройках включено подбирание квестовых предметов (take_quest_items), то до того места, куда вписаны имена просто дело и не дойдет. Например попробовать вот так

    Вот так, вроде, работает. Буду тестировать.

    Спасибо.


    Подарки

  • Ссылка на комментарий

    Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

    Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

    Создать аккаунт

    Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

    Зарегистрировать новый аккаунт

    Войти

    Есть аккаунт? Войти.

    Войти
    • Недавно просматривали   0 пользователей

      Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

    AMK-Team.ru

    ×
    ×
    • Создать...