Перейти к контенту
Bak

AI additions

Рекомендуемые сообщения

чего-то нового ждать не стоит

Ясно, понятно. Хотя, жаль, так как "Тамагочи" мне бы в моде точно не помешала - брони море, а носит её только ГГ.

Изменено пользователем monk

Подарки

  • Ссылка на комментарий

    Эй, человек, есть ошибка в AI Additions Shoc 2.0. Некоторые из NPCs иногда застревают в стоячем анимации возле костра, и они стремятся с их оружием в случайном направлении. Я использую Google Translate, так что я надеюсь, вы понимаете. Ура!


    http://prnt.sc/d3c96j

     

    Вот скриншот. Он до сих пор говорит, как будто сидит вокруг костра, но с разбитым анимацией.

    Изменено пользователем SeaZ0
    Добавлено Bak,

    ok, i will check. Thanks for your report

    • Полезно 1
    Ссылка на комментарий

    Bak, у меня ряд вопросов:

     

    1. Нельзя дописать в твой пакет AI возможность, чтобы NPC помнили не 1 точку в которой видели противника, а скажем 10 таких точек. И уже от этих точек брался радиус в котором после искался бы противник (если он был потерян из виду)

    2. Пример: Почему при перестрелке группы военных с группой любой (сталкеров, долга, свободы и т.д.) вся группа военных стреляет по одному из группы сталкеров, вся группа сталкеров стреляет по одному из группы военных? Почему каждый из группы не выбирает свою индивидуальную цель для стрельбы?

    3. У БТР нельзя дописать, чтобы он мог стрелять не только по одной цели: ГГ, определённая группа сталкеров, монстры... Нужно, чтобы БТР мог стрелять: по ГГ, по сталкерам, Долгу, Свободе, Монолиту, монстрам

     

    На данный момент все вопросы, если их возможно реализовать более подробнее опишу каждый и дополнения к ним.

    Изменено пользователем Lebedev30
    Добавлено Bak,

    В рамках ai additions ничего из этого не реализуется.

    Ссылка на комментарий

     

     

    3. У БТР нельзя дописать, чтобы он мог стрелять не только по одной цели: ГГ, определённая группа сталкеров, монстры... Нужно, чтобы БТР мог стрелять: по ГГ, по сталкерам, Долгу, Свободе, Монолиту, монстрам

     

    Давно уже сделано. Если очень нужно - в лс.

    Не соответствует правилам.

    Ссылка на комментарий

    @Bak, возможно ли в будущем увидеть, в АИ паке для ЧН, использование НПС укрытий от выброса?

    Добавлено Bak,

    Нет

    • Нравится 1
    • Согласен 1

    Подарки

  • Ссылка на комментарий

     

     

    ~Фикс вылета 'dBodyStateValide( B)' ~Фикс вылета 'error in stalker wih visual'

     

    Расскажи пожалуйста про эти проблемы. Что их вызывает?

    Ссылка на комментарий

    @dsh

    у меня всегда ассоциировался с кривыми моделями. Но если есть решение не модельное, а иное, то присоединюсь к вопросу.

    • Согласен 1

    ed_rez.gif

    c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg


    Подарки

  • Ссылка на комментарий

    @Bak, спасибо за разъяснения. Хочу попросить тебя выложить ссылку на предыдущую версию Ai Additions SHOC 2.0, что бы diff можно было посмотреть. В теме не нашел.

    Добавлено Bak,

    вот

    Ссылка на комментарий

    @Bak, День добрый
    Ловлю вылет со следующим значением:

    ! Unknown command: hit=0.13600000739098_need=0.44999998807907


    ! Unknown command: hit=0.25999999046326_need=0.44999998807907
    ! Unknown command: hit=0.51999998092651_need=0.44999998807907
    ~ ERROR: can't detach independant object. entity[wpn_toz340131:131], parent[wpn_toz340131:131], section[wpn_toz34]
    ~ ERROR: can't detach independant object. entity[wpn_ak7422792:22792], parent[wpn_ak7422792:22792], section[wpn_ak74]
    ~ ERROR: can't detach independant object. entity[wpn_ak7434825:34825], parent[wpn_ak7434825:34825], section[wpn_ak74]

    FATAL ERROR

    [error]Expression : fatal error
    [error]Function : CScriptEngine::lua_error
    [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
    [error]Line : 73
    [error]Description :
    [error]Arguments : LUA error: d:\games\stalk\gamedata\scripts\rx_addons.script:546: attempt to index upvalue 'keep_items' (a nil value)

    stack trace:

    В моде адаптирован Smart Marauder 1.5

    сам вылет выскакивает, при попытке НПС подобрать броню, которая не подходит группировке НПС.
    Или при обыске, к примеру военного, и подборе соответствующей брони.

    Изменено пользователем Bak
    Добавлено Bak,

    И тебе привет.

    Ошибка при совмещении death_manager.script

    Скрипт не может получить доступ к death_manager.always_keep_item

    FWR mod
    Обитаю здесь и здесь

    Так же известен, как: ~<Red>~

    Где то на компе лежит куча стволов, и весьма хороших, фишка в том, буду ли я выкладывать их еще

    :)

    Ссылка на комментарий

    @Bak

    ТЧ, стоит активация артефактов. Хочу грохнуть непися активируя арт, непись этот арт подымает и вылет:

    ~ ERROR: can't detach independant object. entity[af_medusa26917:26917], parent[af_medusa26917:26917], section[af_medusa]


    ahtung !!! [190658]
    CInventory::DropItem pIItem->m_pCurrentInventory!=this
    this = [4852]
    stack trace:

    0023:04C0476C xrGame.dll

     

    В старых версиях AI Additions неписи не пытались подбирать арты, потому не было таких вылетов. Как можно исправить вылет ?

    Добавлено Bak,

    ------------------------

    Решение вопроса с попытками подобрать артефакт во время активации:

    в файле xr_corpse_detection.script раскомментировать строки с пометкой "ARTEFACT ACTIVATION FIX"

    Ссылка на комментарий

    Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

    Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

    Создать аккаунт

    Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

    Зарегистрировать новый аккаунт

    Войти

    Есть аккаунт? Войти.

    Войти
    • Недавно просматривали   0 пользователей

      Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

    AMK-Team.ru

    ×
    ×
    • Создать...