Перейти к контенту
Bak

AI additions

Рекомендуемые сообщения

@Bak, не думал о варианте Ai Additions для ЧН? 

Изменено пользователем monk
Ссылка на комментарий

Да, хоть ЧН порой подглючивает, но было бы очень хорошо, если появилось отлично выполненное, например, собирательство на ЧН.

Верю, что могу...

Ссылка на комментарий
собирательств

Не думаю, что эта функция нужна в ЧН. Особенно, если учитывать количество трупов на локациях. ВГ может серьёзно затормозится. К примеру: отряду необходимо атаковать ближайший смарт, но уже на захваченном смарте валяются тела убитых. Ну так никакой атаки не будет пока все тела не будут обысканы всеми присутствующими НПС. И тд. и т.п. Одним словом: ВГ встанет колом.

А вот функция "Не стрелять по своим" может пригодится.

Изменено пользователем monk
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

Bak, не думал о варианте Ai Additions для ЧН? 

 

Сам хотел бы сделать, да мне разобраться нужно с тем что есть сначала, а не замысливать что-то ещё. Хотя Ai Additions для ЧН был когда-то, может кто-то помнит.

А пока что планирую завтра апдейт для ТЧ со схемами добивания и атаки ножом.

  • Нравится 3
Ссылка на комментарий
Хотя Ai Additions для ЧН был когда-то, может кто-то помнит.

Был. Вышел 3.10.2009, автор - ты :)

 

З.Ы. Файл rx_weapon_mgr.ltx, в нынешней версии твоего пака для ТЧ, явно из ЧН. На эту мысль наводят названия оружия в данном файле, они ЧНовские. Не будет ли это мешать работать с оружием из ТЧ?

 

А вообще, хочу сказать тебе большое спасибо, что не забросил эту тему, что продолжаешь работать над модом. Нам нужна твоя работа - это честно.

Изменено пользователем monk
  • Нравится 2
  • Согласен 4
Ссылка на комментарий

Вылет на ЗП при целянии из оптики СВУ-шки, наблюдал как сталкер шмонает труп бандоса.

FATAL ERROR



[error]Expression : !m_error_code
[error]Function : raii_guard::~raii_guard
[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
[error]Line : 748
[error]Description : c:\stalkercop\gamedata\scripts\rx_utils.script:105: attempt to index local 'str' (a nil value)

 

stack trace:

 

Полный лог и дамп:

https://cloud.mail.ru/public/Hcqc/8J22wj7hg

Изменено пользователем Space.Marine
Добавлено Bak,

Вылет при попытке апгрейдить оружие, у которого не прописаны апгрейды. Будет исправлено в скором хотфиксе.

  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

Здраствуйте! Спасибо большое за мод.

Прошу помощи в адаптации его к Shoker Weapon Mod 2.1. У самого не получается, в скриптах не разбираюсь, криво встает, вылеты, глюки. Пожалуйста помогите. Спасибо

Добавлено Bak,

Посмотрю что можно сделать.

Ссылка на комментарий

ЗП. При лечении квестовых персонажей (с Петрухой сегодня был случай) нет фразы дать аптечку. Это, вроде, с оригинала ещё тянется ? Или я ошибаюсь ?

Добавлено Bak,

Откуда же ещё?

Ссылка на комментарий

Потестил Ai Additions COP версия 2.01.  На чистом сталкере, только прикрепил:

Динамический худ 4.10.2009,

Постпроцесс мод 3.10.2010,

LootmoneyMOD v1.0

Прошел всю игру, все квесты, багов неувидел, вылетов небыло. :hm:

Ссылка на комментарий

Адаптация Ai Additions COP 2.01 для Shoker Weapon Mod 2.1: ссылка

Обновление Ai Additions версии 1.91 для Народной Солянки и ОП-2ссылка

Изменено пользователем Bak
  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

@Bak

ЗП. Во время выброса неписи частенько не успевают добежать до укрытия (бегут не в ближнее частенько). Может как-то увеличить время выброса (точнее последней убойной волны) чтобы могли успеть ?

Добавлено Bak,

Можно. В surge_manager.script

self.surge_time = 190

 

  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

 

 

self.surge_time = 190

Не совсем так. 190 - это продолжительность всего выброса. А волна убивает на 185 секунде:

 

if(diff_sec>=185) and not(self.ui_disabled) then

self:kill_all_unhided()
 
То есть помимо увеличения продолжительности выброса, надо править (увеличивать) ещё одно значение.
Ссылка на комментарий

Для Bak

Ссылка на ваше обновление для Народной Солянки и ОП-2 нерабочая - выдаёт 403, и ссылается на приватность файла.

Также хочу спросить:

Обновление для ОП-2 рассчитано на последний патч-фикс 2.09-2 ?

Можно ли будет ставить это обновление простым переносом файлов в папку gamedata ?

Или это только общая адаптация, и для полноценной правильной работы потребуется сделать что то ещё ?

Ссылка на комментарий

 

 

Обновление для ОП-2 рассчитано на последний патч-фикс 2.09-2 ?

Да. Ссылку поправил, инструкция внутри.

  • Спасибо 2
Ссылка на комментарий

Здравствуйте друзья.

 
Уже много лет, с самого выхода игры, никак не могу поиграть в SoC, сначала ждал АМК, потом АМК2.0(который так и не вышел), ждал финальной версии Вашего мода и мода от xStream. Надеялся однажды увидеть пост о том, что кто-то сделал таки сборку под "АМК 1.4.1" из этих 2х замечательных модов, т.к. без них, уверен, не получу того удовольствия от игры которое мог бы. Интернет завален устаревшими темами с недействительными ссылками на неактуальные версии модов и собранных на коленке сборок типа "Super Pupper Ai Full Pack Final" и не понятно где взять последние версии модов от их разработчиков. Все дороги ведут сюда, к людям изучившим механику игры и которые в курсе последних событий в мире моддинга к "Сталкер".

Поэтому надеюсь на Ваше терпение и снисходительность к старику, надеюсь сразу не прогоните.

Имею: лицензионную Steam версию SoC пофиксиную до версии 1.0004(так как "АМК 1.4.1+2патча" ставится только на эту версию).

 

1) Не вполне понял как установить "Обновление от 01.04.16 (Версия 1.91)" на мою игру, т.к. в ридми написано "Проверялось на ТЧ 1.0006-1.0007rc1" - значит-ли это, что на 1.4 не будет работать?

2) Правильно-ли я понял, что необходимо скопировать "Версия от 25.10.09" в папку gamedata с заменой и сверху накатить "Обновление от 01.04.16 (Версия 1.91)" ? Этого достаточно для игры версии 1.0004 + "АМК 1.4.1"?

3) В ридми написано: "При совмещении с AI Pack отключить схему..." - это значит, что можно просто вставить "отличающиеся строки" из Ai Pack в Ваши файлы удалив схему self_medic и всё? Эти 2 мода совмещены и будут работать?

4) Включён-ли ваш мод в какие-либо глобальные модификации? Например, порыскал по сайту и нашёл интересный мод OGSE.

5) Совместим-ли Ваш "Ai additions" с модом "Новый Арсенал" и с "Intellectual Marauder Mod"?

 

Изменено пользователем dwAxel
Ссылка на комментарий

@dwAxel, добро пожаловать  :beach:

1) на 1.0004 работает

2) Да

3) Обычное совмещение файлов, ничего сложного

4) Ну конечно: OGSE, Народная солянка, Равновесие и многие другие моды. Но глобальных модов с обновлённым Ai additions пока нет вроде.

5) Совместим, всмысле проблем с совмещением возникать не должно.

  • Спасибо 1
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Подскажите пожалуйста- попытался адаптировать пак "AI" к моду, все "rx" добавил, скрипты основные - "биндер", "мотиватор", "аи лоджик" не трогал-так как они конфликтуют, в общем меня интересует только лечение нпс, чтобы себя лечили и себе подобных, а у меня они подбегают к раненому, вроде лечат, но тот встает и снова падает, в чем может быть проблема? В каком файле лежит исправление этой беды? Кстати себя они не лечат вообще, но в скриптах не силен, строчки могу добавить если знаю какие...

Ссылка на комментарий

@Максим666,

Такое может быть и не из за скриптов..Возможно у тебя состояние раненого более низкий порог имеют. Аптечки могут быть слабыми. усиль их или порог раненого подними. Можно проверить - если раненый не вылечился и опять упал, то вступи в диалог. Если там есть  фраза "дай аптечку", то дай ему ещё одну или продай ему в инвентарь. Вылечится сам. У меня такое было на амк - вроде со второй аптечки вставали.

  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...