Jump to content
Sign in to follow this  
NightVz

Погодный мод к АМК 1.4.

Recommended Posts

basilbattery

Где-то у меня лежали вроде бы файлы по правке amk.script...

Так. Удалил на веки.

 

Что могу посоветовать? WinMerge, или не меняй amk.scripts (но тогда вроде бы дожди будут чаще выпадать, учти).

 

Ну вот я прошелся винмерже. Файлы отличаются капитально, но вот раздел DYNWEATHERS похож вроде бы на нужное:

 

что тут для уменьшения дождей ставить надо?

 

dynweathers={
    clear={
        clear=35,
        pasmurno=65,
        rain=0,
        groza=0
    },
    pasmurno={        
        clear=30,
        rain=20,
        groza=10,
        pasmurno=40    
    },
    rain={
        clear=0,
        groza=25,
        pasmurno=50,
        rain=25
    },
    groza={
        clear=0,
        rain=30,
        pasmurno=70,
        groza=0    
    }
}

это все по погоде или же еще чего то есть?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Фиг знает, я уже и не упомню.

Судя по всему, циферки - это проценты выпадания. Попробуй, что тут сказать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
bergcos    0

Вопрос:

В народной солянке уже вставлен Погодный мод...Как то всё серо..мутно...

Подскажите как настроить...что ..где менять надо...

Ну или скажите..как его (МОД)убрать..сделать как в АМК было....

Заранее благодарю за помощь.


"Всё то..что ты любил когда то...ветром унесёт..." С.Кинг

Share this post


Link to post
Share on other sites
DeliC    0

А подскажите плиз, как в сентябрьском пресете убрать большой ореол вокруг солнца, просто когда солнце садится в игре то появляется большой прозрачный круг на фоне солнца.

Share this post


Link to post
Share on other sites
hate_clowns    0

полистай тему......вроде у кого то уже была такая проблема.....на первых страницах


S.T.A.L.K.E.R. + патч 1.0004 + АМК 1.4.1 + 1.4.1 патч1 + 1.4.1 патч2 + Inventory mod 1.4 + Фотореалистичная Зона 1.0 final + texture pack by Domestos & Pollux & Argus

Share this post


Link to post
Share on other sites
 DimOriN    35

немного в качестве оффтопа =)

 

hate_clowns, думаю твой ответ никому не момог =), ибо тот кто задал вопрос, задал его еще в ноябре 2008 года =)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Viper    0

Установил мод,теперь если посветить на асфальт ночью ,он превращается в кашу: http://s59.radikal.ru/i166/0906/c8/9d0cb84ca8ba.jpg

как исправить?Мод уж очень хорош-не хочется из-за асфальта удалять

Share this post


Link to post
Share on other sites
wolkolak    0

Viper,

уважаемый довольно долго играл с этим модом не видел такого ...

подробнее о настройках игры, и как устанавливал попытаюсь помочь ...


Свободу всем Даром!

Моя Зона Full Realism Mod STSoC by Wolkolak

"Безвыходных ситуаций не существует в принципе."(с) Ред Шухов

Share this post


Link to post
Share on other sites
Viper    0

Смысл вот какой-если дорога ровная,то асфальт просто похож на плохую текстуру.Если же он потрескавшийся,с выперающей землёй(ка кна скрине),то эта земля становится однородной с асфальтом,и результат на картинке.

 

При установке скопировал нужные папки(gamedata и DX8).Файл User.ltx заменять не стал.т.к. он у меня подогнан вручную,для себя(заменил там всё текстом из шпаргалки по amk-для оптимизации;рост ГГ подправил,дальность прорисовки и пр.).Фонарик тоже поставил "улучшенный".Дело похоже в нём,только вот как исправить не пойму.Пробовал удалить его,но со старым фонарём аналогично выходит.

Share this post


Link to post
Share on other sites
 DimOriN    35

дык это с оригинала вроде так... только на DX8

эту проблему я еще описывал в далеком 2007... но так решения и небыло... проблема в том, что при свете фонарика на передний план высвечивается основная текстура... а детали как бы пропадают.

Share this post


Link to post
Share on other sites
wolkolak    0

да согласен на DX 8 была проблема , тоже не видел ее решения ...


Свободу всем Даром!

Моя Зона Full Realism Mod STSoC by Wolkolak

"Безвыходных ситуаций не существует в принципе."(с) Ред Шухов

Share this post


Link to post
Share on other sites
shepard1a    0
А подскажите плиз, как в сентябрьском пресете убрать большой ореол вокруг солнца, просто когда солнце садится в игре то появляется большой прозрачный круг на фоне солнца.

Кстати не только сентябрьском пресете, и не только на закате. Может подскажите, как поправить этот глюк? Пробовал менять радиус ореола, - помогло, но не устранило проблему полностью, если поставить радиус ореола такой-же, как радиус источника, то он уменьшается, но так и остаётся просвечивать сквозь предметы.


Если ты желаешь возвестить людям какую-либо важную истину, облеки оную в одежду общего мнения.

Пифагор Самосский.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Diversant7.62, в шапке вроде бы и есть версия под 1.4.1. Я качал от туда (хотя точно не помню, давно это было :)).

Share this post


Link to post
Share on other sites
siGRey    0

У меня этот мод не стоит. Просто хочу узнать как в игре убрать дождь. Раз и навсегда. Пусть всегда будет солнце.

Share this post


Link to post
Share on other sites
shepard1a    0
siGRey, всё просто: заходишь в gamedata\scripts, находишь файл amk_mod, там находишь секцию DYNWEATHERS, в этой секции прописаны вероятности различных погодных циклов.

Если ты желаешь возвестить людям какую-либо важную истину, облеки оную в одежду общего мнения.

Пифагор Самосский.

Share this post


Link to post
Share on other sites
siGRey    0

Нашёл этот файл, эту секцию. Посмотрел и закрыл. Если честно, то я там ничего не понял.

Сообщение от модератора n6260
А что мешает чуть подумать... Или зайти в раздел моддинга и немного поучить мат.часть? На вики есть ограмадная статья по настройке погоды.

А в АМК-скрипте все понятно. Четыре секции, в каждой секции clear, pasmurn, rain, groza. Общая сумма вероятности 100. Ставь гроза и пасмурно по нулям, а остальные дописывай что бы в общей сумме в секции было 100. Не так уж сложно понять.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dm1try    0

Здравствуйте, товарищи.

Решил вот воссоздать свою старую сборку на основе NLC 5.08. Тут вроде где-то была адаптация погодного мода под NLC?

Искал на форуме, все линки мертвые. Гугл тоже не помог. Вопрос: остался у кого-нибудь сей раритет? Если остался то киньте ссылочку плз.

Заранее спасибо.


Дальше в Зону — ближе к небу…

Share this post


Link to post
Share on other sites

Dm1try, ололо, а 4-ая ссылка с верху в теме раритетов на что? Вот она, если что - http://www.sendspace.com/file/d58u0r

 

P.S. Данная адаптация подходит как к NLC 5.03, так и к NLC 5.08.

Edited by Министр

Share this post


Link to post
Share on other sites
amik    241

Приветствую!

Вот у нас есть такой файл weather_default_dynamic.ltx.

Там есть секции

[sect_amk_clear_pasmurno_0]
[sect_amk_clear_rain_0]
[sect_amk_clear_groza_0]
... 
[sect_amk_clear_clear_1]
...

и т.д.

Я так понимаю выбор секций идет в (определенное время) по приставкам _0, _1...

 

Можно ли удалить вот такое:

[sect_amk_groza_clear_0]

23:00:00 = default_weather_groza_00

00:00:00 = default_weather_groza_00 ; default_weather_pasmurno_00 ;так не лучше бы было?

01:00:00 = default_weather_clear_01

02:00:00 = default_weather_clear_01

 

Почему есть вероятность после грозы резко переключится на "ясно"?

Или как это понять и как это работает?

Спасибо.


Мой архив

Сталкером не занимаюсь.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

AMK-Team.ru

×
×
  • Create New...