Перейти к контенту
NightVz

Погодный мод к АМК 1.4.

Рекомендуемые сообщения

Можно ли увидеть в будующих работах - наличие нового тумана на пресете Октябрь.

Пока не знаю. Этот туман довольно специфичен. Если большинству игроков он понравится больше прежнего - тогда может быть.

 

В нынешней сборке интегрированая фишка комрада Хarvius во все пресеты - или только в Myst - как тестовый пресет?

Этот мод от Хarvius - изменённый файл shaders.xr. В погодном моде помещён в \Common_Files\gamedata\..., так что он используется во всех пресетах.

Ссылка на комментарий
Я сижу тока на второй версии NLC, пойдет ли адаптация к нему?

Не знаю, спроси Сяка, отличаются ли в этих версиях NLC файлы amk_mod.script. Если отличаются, адаптация 0.99 не подойдёт на старый NLC.

Ссылка на комментарий
А такой вопрос, 0.99 под амк нормально пойдет? И там и там восстановлена луна..

Усе будет у порядке, шеф!

-Смотрю вот я на тебя и всё думаю - Сидорович это кликуха, отчество или фамилия?

-А поновее ничего нет? Остряки-самоучки. Что б вы тут делали без меня?

Ссылка на комментарий
А такой вопрос, 0.99 под амк нормально пойдет?

Гмм... Он вообще пойдёт ТОЛЬКО под АМК. Этот мод не для оригинального Сталкера.

Ссылка на комментарий

NightVz, ответь пожалуйста, как понимать значения параметров с приставкой "color"?

-Смотрю вот я на тебя и всё думаю - Сидорович это кликуха, отчество или фамилия?

-А поновее ничего нет? Остряки-самоучки. Что б вы тут делали без меня?

Ссылка на комментарий

Уважаемый! поставил ваш мод настраивал как написано чтоб видно было буквы АМК, ве буквы видны, не чётко но видны поставил поледнее с туманом так более реалистично, но вот проблемка возникла полудённая жара приходится менять на пару минут настройки монитора потому, что всё светлое до опупения валыны даже не видно, а ночью наоборот видно как у негра в о....пе отсюда ещё один вопрос почему Нпс меня видят ночью за 300-400 метров и атакуют а яих невижу такаяже беда с туманом! если это можно поправить то потскажите как. Заранене спасибо.

МЧС
Ссылка на комментарий
NightVz, ответь пожалуйста, как понимать значения параметров с приставкой "color"? 0.0 и 1.0 если я правильно понял это черный и белый, а промежуточные? И почему их по три?

Каждый параметр конфига, как-то задающий цвет или яркость, определяется тремя или четырьмя значениями. Красный, зелёный и синий компоненты. Четвёртый (если он есть) - обычно прозрачность слоя. А уж "как понимать" - ну, как написано, так и понимать. Там разные параметры.

 

Уважаемый! поставил ваш мод настраивал как написано чтоб видно было буквы АМК, ве буквы видны, не чётко но видны поставил поледнее с туманом так более реалистично, но вот проблемка возникла полудённая жара приходится менять на пару минут настройки монитора потому, что всё светлое до опупения валыны даже не видно, а ночью наоборот видно как у негра в о....пе отсюда ещё один вопрос почему Нпс меня видят ночью за 300-400 метров и атакуют а яих невижу такаяже беда с туманом! если это можно поправить то потскажите как. Заранене спасибо.

Вместе с модом идут дефолтные конфиги user.ltx (для DX9). Три штуки на выбор - дефолт, поярче и потемнее. Не забыл ли ты один из них установить, как сказано в ридми?

Вот так выглядит картинка с модом:

 

62425944ij1.th.jpg

Один из самых светлых дневных часов. Ничего более яркого в моде просто не прописано.

 

21737432ku9.th.jpg

Вечер.

 

33512350wo9.th.jpg

Ночь. Довольно темно, но не на уровне "хоть глаз выколи". Вполне компромиссно, как по мне.

 

 

Что до зрения npc в темноте и в тумане, то изменить этого нельзя. Боты "видят" независимо от освещённости. Такая вот особенность движка. Но лично мне это пока не мешало. Подправленный в моде фонарь освещает на 35 метров. Этого вполне достаточно для ночных стычек на средних дистанциях. Впрочем, ночью я неплохо вижу уровень и так. Да, адреналина побольше, но геймплей не ломается. Чрезмерно темно в игре не должно быть однозначно.

Единственный момент, который лично я пока не проверил должным образом - туман последнего пресета Mist. В самые "жмучные" часы (утром и вечером) радиус видимости уменьшается до 90 метров. Настроил основываясь на показаниях расстояния до цели на прицеле. По идее должно хватить для "стандартных" ситуаций. Если будет много отзывов с просьбой улучшить видимость, чуть отодвину границу обзора, не проблема.

Ссылка на комментарий
Уважаемый! весь прикол, что всё сделал как написано в редми для чайников.

Если на тех шотах, что я привёл выше, ты видишь ту же ситуацию, что и описывал в своём посте, то дело в мониторе. Если нет - что-то с настройками игры, с влиянием других модов, с некорректной установкой погодного мода или ещё с чем-то. Мало ли... К сожалению, вот так вот удалённо я не могу "диагностировать" точнее.

Ссылка на комментарий

Новый туман хорош, вполне оправдывает название пресета (Mist, DX9). Но иногда сквозь него видно гораздо дальше чем ожидаешь...

Кабина КАМАЗа изнутри:

 

 

Тот же косяк с окнами в зданиях

Ссылка на комментарий
Если на тех шотах, что я привёл выше, ты видишь ту же ситуацию, что и описывал в своём посте, то дело в мониторе. Если нет - что-то с настройками игры, с влиянием других модов, с некорректной установкой погодного мода или ещё с чем-то. Мало ли... К сожалению, вот так вот удалённо я не могу "диагностировать" точнее.

 

Спасибо хоть не отказался объяснить в отличае от некоторых (наверное всётаки моник птомучто очень старый на машину денег не жалел а вот на моник пока собираю)

МЧС
Ссылка на комментарий
Новый туман хорош, вполне оправдывает название пресета (Mist, DX9). Но иногда сквозь него видно гораздо дальше чем ожидаешь...

...

Тот же косяк с окнами в зданиях

Это известный баг движка. Туман не оказывает влияния на видимость некоторых объектов, и в частности стёкол. Мод от Xarvius устраняет этот баг применительно к полупрозрачным поверхностям типа колючей проволоки, сетки ограждения и т.п. А вот со стёклами ситуация не решена до сих пор. Но я думаю, это не такой уж и критичный момент.

Ссылка на комментарий

После установки мода 0.99 версии из за файла shaders.xr на статике изменяется отображение колючей проволки

скриншоты не мои но у меня та же проблема

http://fotki.yandex.ru/users/ak100sokolov/view/43934/

 

http://fotki.yandex.ru/users/ak100sokolov/view/43933/

Ссылка на комментарий
Это известный баг движка. Туман не оказывает влияния на видимость некоторых объектов, и в частности стёкол. Мод от Xarvius устраняет этот баг применительно к полупрозрачным поверхностям типа колючей проволоки, сетки ограждения и т.п. А вот со стёклами ситуация не решена до сих пор. Но я думаю, это не такой уж и критичный момент.

Сам давно хотел задать этот вопрос-опередили. :)

-Смотрю вот я на тебя и всё думаю - Сидорович это кликуха, отчество или фамилия?

-А поновее ничего нет? Остряки-самоучки. Что б вы тут делали без меня?

Ссылка на комментарий
После установки мода 0.99 версии из за файла shaders.xr на статике изменяется отображение колючей проволки

скриншоты не мои но у меня та же проблема

Попробуй проверить на динамике, если машина позволяет, у меня такого не было и нет.

-Смотрю вот я на тебя и всё думаю - Сидорович это кликуха, отчество или фамилия?

-А поновее ничего нет? Остряки-самоучки. Что б вы тут делали без меня?

Ссылка на комментарий

В игре есть проблема гораздо большая - апдейт объектов. Из-за этого может быть :

1) Отсутствовать Солнце, Луна (часто появляются после принудительного перезапуска рендеринга, скажем, Alt+Tab и назад в игру).

2) Неверное соответствие времени суток настройкам освещения (если такое случилось, то только перезапуск игры ).

3) Фризовые динамические объекты, освещение которых застыло на какой-то последний раз их мониторинга (вы наверняка не раз наблюдали как поднятый яркий труп меняет свою освещенность на нужную).

4) Фризовые статические объекты (страшная зеленая краска теневой стороны какого-нибудь трактора, меняющаяся на нужную лишь тогда, когда она посчитает нужным)

5) - ... х) Вобщем, повальная массовая глючность всей игры, незаметная только слепым и непритязательным...

Измененный shaders.xr - неуклюжая попытка. На статике, например, из колючей проволоки получается нечто, назвать которое проволокой можно только подошедши ближе 5-и метров. Нос вылез, хвост увяз. Полное динамическое, статика - везде одно и то же...

Бороться с этим можно только на уровне программирования, иначе вся тщательная настройка конфигураций - псевдопсу под хвост.

И, что ведь главно - это освещение - один из китов, что делает всю игру, иронично-нагло названное просто погодой. Возился как проклятый, отстраивая в фоторедакторе спектр и интенсивность источников соответственно времени суток, получил на статике потрясающий день, изумительные теплые вечера, полунастоящую лунную ночь и холодноватое утро. Знаю, за что отвечает любой символ конфига. А толку ? То, что настраивал - то есть, то нет. Убили (не так алайф оживил), перезагруз - и вообще не узнаю локацию. Конечно, очень похоже, на то, что настраивал, но ТЕ ТО ! Alt+Tab - бывает восстановится на нужное, а бывает нет. А нафига мне "эту дрянь тягать" ?

Обидно, блин... У меня нет слов в адрес разрабов. Если бы я сдавал такую работу, то меня б вначале не поняли, а потом просто выгнали.

Ссылка на комментарий
Пока не знаю. Этот туман довольно специфичен.

Поставил Mist... кроме "Вау!" сказать больше ничего не могу - так зацепило.

Ссылка на комментарий

NightVz, ты книгу "Холодная кровь" читал? По моему в ней самое лучшее описание погоды в Зоне.

-Смотрю вот я на тебя и всё думаю - Сидорович это кликуха, отчество или фамилия?

-А поновее ничего нет? Остряки-самоучки. Что б вы тут делали без меня?

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...