Перейти к контенту
NightVz

Погодный мод к АМК 1.4.

Рекомендуемые сообщения

А может туман быть только в низинах?

Нет, не может. Сейчас есть только одно "исключение из правил" - локация Янтарь. Там погода уникальна, но при этом не рандомна.

 

P.S. Вероятно, на пробу сделаю ещё один пресет ("Mist"), в котором будет использоваться новый метод формирования тумана. По понятным причинам - только для DX9.

Ссылка на комментарий

NightVz

А ты предлагаешь вообще заменить туман с облаками, который есть сейчас на новый густой без облаков (т.е. выбрать один или другой)?

Или новый густой туман будет появляться иногда, наряду с теперешним?

Если будет и теперешний и новый, то я двумя руками за.

giftLife1.jpg
Ссылка на комментарий

NightVz Я имел ввиду, можно ли регулировать высоту тумана - по колено, по пояс, етс.

И можно ли привязывать туман к определенному месту?

Еще лучше, если туман будет "наползать"...Мечты, мечты...

Сделать не прошу - интерисуюсь самой возможностью.:)

Спасибо за мод!

Ссылка на комментарий
NightVz Я имел ввиду, можно ли регулировать высоту тумана - по колено, по пояс, етс.

И можно ли привязывать туман к определенному месту?

Еще лучше, если туман будет "наползать"...Мечты, мечты...

Сделать не прошу - интерисуюсь самой возможностью.:)

Были бы такие возможности - сделал бы уже давно. Всё, что сейчас можно настраивать применительно к туману - дальность "отсечки" мира, интенсивность фога и его цвет. ВСЁ. Никакой привязки к месту, "высоты", движения клубов тумана и т.д. и т.п. движком не предусмотрено.

Ссылка на комментарий
Были бы такие возможности - сделал бы уже давно. Всё, что сейчас можно настраивать применительно к туману - дальность "отсечки" мира, интенсивность фога и его цвет. ВСЁ. Никакой привязки к месту, "высоты", движения клубов тумана и т.д. и т.п. движком не предусмотрено.

А через шейдеры как-нибудь?

Ссылка на комментарий

Здравствуйте все...я тут недавно...хотя играю в СТАЛКЕР и с модами и без с того момента как он вышел.Хотел узнать у автора темы.Можно ли сделать около 30 погодных явлений?рандомно чтобы были...?допустим ливень,моросящий дождик,полнолуние,и т.д. Просто когда много разных явлений погодных будет это мне внесёт в игру неописуемое чувство...а то 3-6 как то маловато...

Приводы NEC и STARFORCE просто созданы друг для друга.

Ссылка на комментарий
NightVz, моё почтение. Буквально пару часов хотел тебе сказать о влиянии облачного источника, а тут уже все на мази :) Очень правильный туман. Он и должен окружать полностью - весьма реалистично. Низкий туман с видимыми облаками - это весьма редкая "болотная" разновидность. Только лишь отстроить так, чтобы никому в голову не пришло сравнить с дымом, и делать, батенька, непременно делать...
Ссылка на комментарий

Новый туман - делать! Однозначно. Вот только не пойму, зачем отдельный пресет?.. Я за пределку депрессива. ;)

А как происходит переход от "нового" тумана к "нетуманным" часам погоды? Спросил, т.к. прозвучало, что новый туман работае при отключенных (невидмых?) облаках. В какие варианты погоды он может переъходить тогда, только в ясные?

WinVistaUlt x 64; MB:ASUS Striker Extreme; CPU: e8600 3.33 GHz; RAM:DDR2-600 2x4GB + 2x1GB; VC: 2xGF8800GTS 320MB SLI; HDD: S-Barracuda 4x80GB 7200rpm (RAID 0+1); PU: TT 1000W; CU: TT BigWater 745
Ссылка на комментарий
Новый туман - делать! Однозначно. Вот только не пойму, зачем отдельный пресет?.. Я за пределку депрессива. ;)

Ну уж нет. Депрессив я так вот сходу кромсать не стану. :lol:

Дело в том, что "новый" белёсый туман ... как бы это сказать корректней... слегка "стерильный", что ли. Есть в нём свои плюсы, конечно. Но рубить с плеча я бы не торопился. Пусть пока будет отдельный пресет Mist, самый "жмучный" из всех.

 

А как происходит переход от "нового" тумана к "нетуманным" часам погоды? Спросил, т.к. прозвучало, что новый туман работае при отключенных (невидмых?) облаках. В какие варианты погоды он может переъходить тогда, только в ясные?

Переход происходит вполне обычно. Нет там "отключенных" облаков. Есть специально созданный миниатюрный шаблон скайбокса - сплошная белёсая заливка, используемая в качестве неба при тумане.

Ссылка на комментарий

Ув. NightVz

Обновился Sky4CE -=SkyGRAPHICS=- MOD. Лежит тут.

Чендж лог версии 1.75 :

 

- Parallax Occlusion Mapping;

- Motion Blur (опционально, включен по-умолчанию);

- Depth Of Field (опционально);

 

Я поставил,весьма привлекательно выглядит!

|| ASUS Z97-AR || Intel Core i5 4690K || GALAX nVidia GTX 980 Hall of Fame || Corsair Dominator Platinum 2133Mhz 4x4Gb || Samsung 850 Evo 500Gb SSD + OCZ 128Gb SSD || SeaSonic X850 Gold || NZXT H440 || Cooler Master CM240M || ASUS VG278HE 27" 2ms GtG144Hz ||

 

 

Ссылка на комментарий
Ув. NightVz

Обновился Sky4CE -=SkyGRAPHICS=- MOD. Лежит тут.

Эта версия мода - на любителя. Я его глядел, но включать не стану. С одной стороны новые фичи в нынешнем виде и качестве бесполезны, как по-мне. С другой стороны, мод с DoF заметно осветляет картинку и в итоге выходит совсем не то, что я настраивал... В общем, пока оставлю опционально включённой версию 1.6.

Ссылка на комментарий

Итак, версия мода 0.99.

 

Изменения:

 

- Добавлен пресет Mist (только DX9).

- Включён шейдерный мод от Xarvius, устраняющий графический баг, при котором полупрозрачные объекты (заборы из колючей проволоки, сетки и т.п.) отчётливо видны в тумане.

- Более точно выстроены суточный ход светил по небу и вращение скайбоксов.

- Возвращена Луна из оригинальной игры.

- Тюнинг нескольких часовых конфигов.

 

 

Ссылки для скачивания файла:

 

http://ifolder.ru/5998805

http://dump.ru/files/n/n76548699/

 

Как видно по чейнжлогу, изменения главным образом касаются DX9-пресетов. Тестируйте, пишите о впечатлениях.

Ссылка на комментарий
А в NLC можно его ставить вместо 0.98?

Очевидно, нужна адаптация. Сейчас вот глянул NLC, пересечение с моим модом только по скрипту amk_mod.script. В принципе, я могу адаптировать погодный мод под NLC, это пять минут работы...

Ссылка на комментарий
Изменить строку dynweathers={ clear={ clear=0.35 ?

Да, как обычно.

 

"Экспресс-адаптация" версии 0.99 для NLC:

 

http://ifolder.ru/5999675

http://dump.ru/files/n/n5110804653/

 

"Экспресс..." - потому что в данный момент не имею возможности проверить работоспособность сборки. Просто перенёс нужные фрагменты скрипта в сяковский амк.мод. Но по идее всё должно быть ОК.

Ссылка на комментарий
во всех погодных пресетах поправлено?

Да, во всех. Но лучше бы кому-нибудь проверить адаптацию. Она сделана "вдали от игры" и пока не запускалась...

Ссылка на комментарий

NightViz Пару вопросов. Можно ли увидеть в будующих работах - наличие нового тумана на пресете Октябрь.

В нынешней сборке интегрированая фишка комрада Хarvius во все пресеты - или только в Myst - как тестовый пресет?

- Вот что, ребята. Пулемёт я вам не дам. (с)
Доработанные сетки прицелов (АМК)  Мод Золотая Осень v 2.0 Final (AMK)   Мод Золотая Осень v 5.0 Final (Солянка 23.02.2018)

Система: Power: Chieftec 650W \ M.B: MSI x470 Gaming Pro Max \ CPU: AMD Ryzen 7 2700x 4.2GHz + Be Quiet Dark Rock 4 \ Video: Asus GTX 1070 \ RAM: 16GB Kingston DDR4 3200Mhz \ HDD: 1Tb Seagate + 3x 3 TB Toshiba \ Pioneer DVR-S21.

 

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...