Перейти к контенту

Тактика


SEVER

Рекомендуемые сообщения

в БТР требуется 3 снаряда. А вертолёт ещё не видел...

Один заряд сз РПГ аннигилирует вертушку гарантированно. Технология очень простая. Лупим по БТРу, и уходим в бункер к Сидоровичу. Через некоторое время вертолёт сообщит вам о том, что он прилетел. Стрелять надо в хвостовую часть по центру. Салют обеспечен. Стрельба ближе к головной части - бесполезна - уходит.

Есть так же наблюдения, что 3-4 рожка из калаша в "фонарь" приводят к такому же эффекту. Не проверял.

Нас невозможно сбить с пути - нам похрену куда идти!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

В общем, решил я написать об электрохимерах, на которых все жалуются, что мол трудно с ними.

ТД. Как правило, она быстро уходит к бандитам. Но если погналась за вами по дороге – не беда. Отстанет в районе остановки – вот там её точка возврата. Стреляйте до готовности. Вариант №2 залезайте на любую башню у ворот и отстреливайте бандитов и химеру. Химеру – пока на дальней и средней дистанции, бандитов, тогда, когда она подошла слишком близко и стрелять в неё нельзя, дабы не словить молнию.

ДТ. Химера, как правило хорошо убивается из автомата, если встать на бордюр подземного гаража справа. Ну а если вылезла из подвала – залезаем на башню. Мне так же встретились две твари на площадке, где часто бегает кровосос, находятся гаражи, справа станция. Эта фауна прекрасно застревает в переходе между первой и второй частью локации – отстреливаем или закидываем гранатами – по вкусу. Можно так же забраться на башню и стрелять, но только не тогда, когда она близко.

Янтарь. Порадует нас сразу 4мя экземплярами у вертолёта. Забираемся на бункер и отстреливаем оттуда.

 

Итого. Единственный надёжный способ борьбы с ними – это забраться туда, где она не может Вас атаковать сама и расстреливать её со средней и дальней дистанции. Стрелять придётся долго, но другого выхода я не нашёл…

Нас невозможно сбить с пути - нам похрену куда идти!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Так, всё-таки ЭХ меня напрягли. Что делать с ними в Припяти?

Нас невозможно сбить с пути - нам похрену куда идти!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Убегать, Iron. Если их больше двух- точно убегать. запереться в гостинице, позвать ветери... Вылезти через окно и тайком...

Ясно. Значит рвануть тельняшку на груди и закидать шапками - не получится. Жаль. Придётся им во фриплее показывать кто есть ху...

Эх, хорошо было бы в Припяти сталкеру с именем Форест, и кликухой Гамп...

Нас невозможно сбить с пути - нам похрену куда идти!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Кстати, ты гляди.. Там в подземном переходе псевдогигант спать любит.. Видно, милиционер мутировавший... Он за мной раз до номера гнался, за то, что я его в переходе толкнул. А потом топал, чтоб администрацию позвать, так громко, что я погиб... О_о

Не, в переходе случилас другая фигня. Бросил туда гранату, отбежал, увидел на радаре 5 серых точек. Захожу, с другой стороны выруливают три ЭХи, я поворачиваюсь, сзади заходят ещё две... я на форум, а мне говорят - "Беги Форест, Беги!"

В общем пойду я в мастерскую узнавать, как ЭХов из розетки отключить. Не верю я в это животное. Инородным телом оно мне в Зоне видится, но это уже тема для другого разговора, а здесь она не только не желательна, но и наказуема. О чём каюсь. -_-

Нас невозможно сбить с пути - нам похрену куда идти!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Для выполнения задания Черепа нужно:

0.Иметь О-О-Очень большую репутацию у Долга. Т.Е. выполнить ещё три-четыре задания, после того, как Долг "позеленеет".

1.Установить на вышке возле снайпера 2 баллона с газом.

2.Взять у Черепа задание на снайпера.

3.С вышки у входа взорвать оба баллона (винторезом),т.е. убить снайпера.

4.Отчитаться перед Черепом, но ЗАДАНИЕ НА ЛУКАША НЕ БРАТЬ!!!

5.Бегом на локацию Бар.

6.Сразу же обратно. Череп выстраивает и инструктирует свою команду. Бегом к Лукашу, Максу. Пока добежишь до "столовой" (где Повар), Череп взорвёт забор.

7.Валим всю группу Черепа.

Поступить можно проще. Берём 3-4 канистры. Задание на снайпера. Убиваем его ножом. Долг - зелёный. Бежим к Лукашу - сдаём Долг. Болтаем с Максом и бегом на хутор. Там как раз построение долга. Раскладываем канистры, отходим. Стреляем - Долг либо весь, либо кроме одного-двух - мёртвый. Мародёрствуем. Ждём Свободу. Они добивают остальных - Долг и Свобода наши друзья.

Нас невозможно сбить с пути - нам похрену куда идти!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...