Перейти к контенту
SEVER

Тактика

Рекомендуемые сообщения

Shader Во-во, у меня такая же болезнь. Последний раз поперся на Армейских складах мимо кровососовки - к краю географии (интересно было что там). В результате был затоптан толпой псевдогигантов (особей наверное 12-13 по мне топталось) :blink:

 

Добавлено через 12 мин.:

Вообще уже месяц реального времени таскаюсь по Зоне в одном прохождении - дальше Радара пока не тянет. Всякие дела организуются сами собой...

Он лежал там, где он упал. Может быть, вывалился из какого-нибудь огромного кармана или затерялся, закатился во время игры каких-то гигантов — он не был установлен здесь, он валялся, валялся точно так же, как все эти «пустышки», «браслеты», «батарейки»...

Ссылка на комментарий

John212, это не болезнь - это дух искателя. Мне всегда было интересно, что там за горизонтом. Один раз перемахнул через забор в локации бар и по небу, аки по суху ходить начал. Так что я, как Black Hawk могу написать: "Я побывал на небесах". Гигантов этих я видел, но в меньшем количестве, как мне кажется. Я от них вдоль склона убегал, вокруг деревни.

 

Кстати, все собираюсь на гиганте верхом покататься, да забываю каждый раз, когда увижу. Он глазищи выпучит, а я ему дланью сталкерской махну: "Привет глазастый!" -- и дальше. Иногда, правда, задерживаюсь, чтобы помочь от собак отбиться.

pc_ShaderCat.png

... even if you don't see me.{C}{C}

 

947ef7b8a52e.png

Ссылка на комментарий

Я всегда, пока играл в чистый АМК, проходил стандартно: нырял в люк, вычищал подземелье потом мочил военных и не прощаясь, по английски, уходил. Другое дело, что прощаться уже было не с кем - но это дело десятое.

Теперь играю в солянку от 26.04. Подошел к делу солидно и основательно. Нашел РПГ и 3 снаряда к нему. С собой еще ППШ и АК-47. Ну и Винторез, ясно дело - куда без него... А, да, еще дробовик какой-нибудь, в основном обрез, потому что весит мало, убойность высокая, а то что дальность всего 17 метров (сам так выставил), да разброс высокий - не страшно. Живность в упор долбить хватает.

Ну так вот.

Сначала двумя снарядами выбиваю БТР, тот, что стоит в правых воротах и держит под обстрелом люк выхода из подземелья. Хотя рядом с люком и лежит какая-то железная чушка-вагонетка, но вылезать из-за этой чушки проблематично. Даже в прыжке пуля из этого суперметкого БТРа настигает и валит на раз. Поэтому - устраняем его сразу. Потом лезу не холм и снимаю снайпера на вышке. На холме постоянно дежурит кровосос, мочим его из ППШ. Против кровососа (не забываем, что я его усилил) хорошо идет любой ствол с темпом стрельбы выше 900 в/м, потому как у него очень высокая скорость заживления, но с таким темпом и он не справляется, однако приходится выпустить не меньше 20-30 пуль. Затем из Винтореза снимаю еще 2-3 военных, а уж потом лезу в подземелье. Вычищаю все, особенно бандитов.

Кстати, Shader, я с тобой немного не согласен. Бандитов я добиваю всегда! Таким тварям ни в жизни ни в игре не место! Я его, например, пожалею, не добью, но и не вылечу, пройду мимо. А другой-вылечит. И потом эта сволочь подкараулит меня же или другого честного сталкера, когда он будет возвращаться из глубокого рейда, нагруженный хабаром, но почти без патронов... Уже были случаи... Отморозков ненавижу, поэтому зачищаю принципиально и всегда! Даже чувака, которого Пуля в Темной Долине пытает всегда добивал!

Ну вот. Ну а потом - лезу в логово к военным, забираю ящик и тащу в Бар. Вот, собственно, и все. :)

Не, не все... После того, как беру ящик приходиться быстренько рвать когти, потому как прилетает серьезный десант, да и вертолет начинает пулять. С ними разбираюсь специально и отдельно - предпринимаю карательную валазку на Агропром с серьезным вооружением и с РПГ - вертолеты я тоже недолюбливаю! :)

Изменено пользователем TiG-R-R-Ra

Нас точит семя орды, нас гнет ярмо басурман,

Но в наших венах кипит небо славян!

И от Чудских берегов до ледяной Колымы.

Все это наша земля! Все это мы!...(с) К.Кинчев, "Небо славян"

Ссылка на комментарий

У меня такие тактики забора доков с Агропрома:

1. Чистый Сталкер.

Ныряю в подземелье, валю всех на своем пути, захожу в тайник, забираю АК, флешку и комбез, иду к контролеру, режу его с ножа и вылезаю на поверхность. Оцениваю ситиацию, новожу шухер и прячусь в бараке справа, устраиваю геноцид военных. После выноса всех, сунувшихся ко мне солдат, иду в здание, убираю 2-3 солдат, забираю документы, спрыгиваю с крыши и бегом к выходу из локи, обходя все патрули.

2. АМК. Почти таже самая тактика, но есть несколько исключений:

а) Кровососа выманиваю к военным

б) Контролера - гранатой

в) Военных, бегущих ко мне от входа - гранатой

3. Солянка Wawka.

С самого начала игры собираю водку(нужно набрать 20 бутылок), прихожу на Агропром, бегу к Шерстюку, отдаю ему 20 бутылок водки в обмен на документы.(предыдущим тактикам мешает наличие 2 работающих БТР на территории НИИ) Потом иду в подземелье, сосыча - на растерзание военым, поднимаюсь на самый верх лестницы(в тайник Стрелка можно попасть только через телепорт), чищу содержимое, иду к контролеру, валю его ножичком, вылезаю на поверхность и тут же ныраю обратно в подземелье.

Ссылка на комментарий

TiG-R-R-Ra, у каждого свои понятия о добре и зле. Так что я с тобой не спорю...

Тут тебе новичок пошаговую инструкцию оставил, как не доводить Петренку до истерики.

Если не читал, глянь. Очень методично выполняемая техника перелаза через короба. Автор утверждает, что он всегда с первого раза выбирается

Изменено пользователем Shader

pc_ShaderCat.png

... even if you don't see me.{C}{C}

 

947ef7b8a52e.png

Ссылка на комментарий

Shader, уже читал, спасибо :) И тебе, Pavlik-ua, тоже! Но теперь уже смысла нет, так как после принесения Изумрудного Выверта Пличко он пропускает без проблем, да еще и модификант дает!

 

Про добро и зло - обратно согласен :) У каждого свое понятие. Мое: добро должно быть с кулаками. И еще - принцип зеркала: как он со мной, так и я с ним. А еще проще - по Ветхому Завету: око за око, зуб за зуб.

Нас точит семя орды, нас гнет ярмо басурман,

Но в наших венах кипит небо славян!

И от Чудских берегов до ледяной Колымы.

Все это наша земля! Все это мы!...(с) К.Кинчев, "Небо славян"

Ссылка на комментарий

TiG-R-R-Ra, да не за что. Всегда рад помочь)

Военных на Агропроме я зачищаю так же, как и Alexander007.

Когда вылезу из подземелья, подхожу к казарме, даю очередь по снайперской вышке, чтобы военные узнали, что я тут, и сажусь в казарме у противоположной стены, держа дверь на прицеле. Убиваю всех, кто прийдёт ко мне, обыскиваю, а потом выбегаю и перебежками бегу, чтобы не зацепил снайпер, пробираюсь к зданию. Там, не подходя к окнам убиваю ещё пару людей, потом поднимаюсь на крышу и снимаю снайперов. Беру документы, опять поднимаюсь на крышу. Бросаю вниз гранату, желательно Ф-1, а тогда убиваю тех, кто уцелел. Спускаюсь и ухожу через подземелья.

Изменено пользователем Pavlik-ua

Лучше "Форт" в руке, чем "Гроза" в аномалии

Ссылка на комментарий

Блин,вы так быстро отписываетесь,что мне приходится сначала свой пост искать,а потом ответы :wacko2:

А про агропром я спросил именно про БТРы(я забыл что в чистом амк их нет :rolleyes: )..Но рпг для них жирновато-2(3) РГД и у бэтэра срывает крышу (башню) а потом вниз,к Большому-для тесного общения(но с ножом я до него ни разу не добегал...)

Здесь был N6260.

Ссылка на комментарий

Ааа. БТРы. Тогда не надо стрелять по снайперу, а сразу аккуратно бросится в казарму. БТР стреляет, но не попадает. Если стать лицом к двери, есть окна слева и справа. Из того окна, что слева дальше от двери, можно двумя РГД-5 уничтожить БТР. Но нужно сохранится, потому что иногда они отбиваются от рамы окна.

А другой БТР можно подорвать гранатой с крыши здания, а можно вообще не трогать, если возвращатся не через тот вход.

Я так делал. Правда не помню с чем это было. Скорее всего, с NLC 5.08, если там есть БТРы. А если нет, то точно не скажу.

Изменено пользователем Pavlik-ua

Лучше "Форт" в руке, чем "Гроза" в аномалии

Ссылка на комментарий
jezenkuir, есть очень хороший метод. Глянь вниз, там те, кто в теме. Простой шрифт, читают, курсив - пишут. Если мышь поднесешь, то даже балон всплывет, что делает и с какого времени. Так что, дождись, когда закончит тот, кто пишет, а потом сам начинай. Тогда все по порядку будет

pc_ShaderCat.png

... even if you don't see me.{C}{C}

 

947ef7b8a52e.png

Ссылка на комментарий

jezenkuir, считаю, что это довольно неправдоподобно - гранатой взрывать БТР :)

Жаль, не знаю, как увеличить ему "жизнь" или бронебойность - обязательно бы сделал. Ну да ничего. Он у меня взрывается с двух снарядов РПГ - и это нормально, считаю.

Alexander007, кстати, тоже получалось пару раз натравливать на военных кровососа. Убивал одним выстрелом двух зайцев - он парочку военных валил, а они его мочили! А выигрывал в итоге я! :)

Нас точит семя орды, нас гнет ярмо басурман,

Но в наших венах кипит небо славян!

И от Чудских берегов до ледяной Колымы.

Все это наша земля! Все это мы!...(с) К.Кинчев, "Небо славян"

Ссылка на комментарий
Klykavr, ужас для всех новичков, а в большом количестве и опытных изматтывает. Почитай в это теме: про нее мноооого написано

pc_ShaderCat.png

... even if you don't see me.{C}{C}

 

947ef7b8a52e.png

Ссылка на комментарий

Да действительно ужас эта химера , если одна то забавно , а наткнулся на три сразу + кровосос сбоку клас! Буду решать. Не могу понять(чистый амк), иногда при переходе на локации сразу появляется новая задача которую я не укого не брал. Выполнить сложно, по причине, после сообщения о новой задаче идет буквально сразу сообщение о провале. Иногда спасает сразу возврат на прошлую локацию. При этом идет сообщение об удачном выполнении и награде. Возможно проблема в последовательности выполнения квестов.

Ссылка на комментарий

Упс, Potap, извините, сейчас исправлю

Сколько играю, так и не понял опасности от бюрера. Контролер-зомбирует, полтергейст - всякой ерундой кидается, а бюрет только красный туман в глаза пускает и убивается очень легко... Может я их слишком быстро валю???

Однако засиделся я на этом форуме Сегодня играю в Сталкера, иду по Припяти, ищу бюрера. Надоело с красным экраном ходить. Обнаружил бюрера, грохнул его, тут получаю пулю из ВАЛа в спину, убили. Смотрю - а это военный сталкер в Скате грохнул меня. 1 мысль была - Shader, меня то за что???

:blink:

 

Изменено пользователем Alexander007
Ссылка на комментарий

Alexander007, бюрер опасен в закрытых помещениях и там, где есть предметы. Думаю тебе от него немало досталось ящиками, бочками и даже артефактами :)

Цитирую энциклопедию

Бюреры

Уродливые жёлто-белые карлики обитают в подземельях, их чувствительные к свету глаза слепнут при ярком освещении. В подземельях устраивают ловушки на сталкеров и учёных. Стараются перекрывать все выходы при помощи крупного мусора, обломков и балок. У карликов мощные руки, которыми они разрывают свои жертвы. Бюреры ведут войну со слепыми псами. Характер чрезвычайно мерзкий, нервическая злоба заставляет их совершать дикие и неожиданные поступки. Сильно развиты предчувствие и телекинетические способности. Предчувствие помогает без визуального контакта почувствовать врага и предположить его местоположение, а телекинез позволяет манипулировать достаточно крупными объектами на расстоянии, метать их во врага, наносить мощные телекинетические удары по противнику. Способности, характер, развитый интеллект делает бюреров одними из самых опасных противников в тёмных местах Зоны.

Результат генетических экспериментов проводимых спецслужбами над преступниками по программе развития в человеке телекинетических способностей. Толстяк с гипертрофированными чертами лица, в остатках одежды. В изношенной форме.

o Живет только в мрачных, темных подземельях.

o Непрошенных визитеров старается убить.

o Бюрер атакует мощными конечностями, наносит невидимый телекинетический удар

o После телекинетического удара человек переходит сидячее положение и роняет оружие.

o При движении заставляет в радиусе 5-10 м разлетаться небольшие физ объекты в стороны.

o Атаки:

- Сильные удары руками

- Мощный телекинетический удар

o Особые умения и особенности:

- Ест трупы

- Телекинез физических объектов любой величины

- Создает гравитационное поле, защищающее от пуль и взрывов

- Резкий свет на некоторое время ослепляет бюрера

 

Поскольку бюрера часто путают с контролером, так как бюрер -- это деградировавший контролер, то привожу и его описание

Контроллер

Редкий мутант, встречающийся, как правило, близко к центру Зоны. Внешне напоминает гуманоида с непропорционально увеличенной головой. Обладает развитым восприятием, а также способностью контролировать поведение менее развитых живых существ. Матёрые особи способны брать под контроль даже людей. Это опасный противник, встречи с которым боятся даже самые опытные сталкеры.

Результат генетических экспериментов проводимых спецслужбами над преступниками по программе развития в человеке телепатических способностей. Программа «универсальный солдат». Одет в остатки черного лабораторного комбинезона.

o Гипертрофированный лоб, пульсирующие язвы-волдыри в районе висков.

o Бродит по зоне, стараясь держаться развалин и брошенных построек.

o Осторожен и очень опасен. Один из самых опасных монстров Зоны.

o Нападает на сталкеров, ученых, военных - убивая и поедая части тел или оставляя их зомбированными.

o Поражения мозга жертвы практически всегда необратимы?

o Животных (крыс, небольших кабанов, плоть) подманивает и убивает для пропитания.

o На слепых собак, чернобыльского пса, химеру действует плохо и их боится.

o От сильного противника человека старается тихо уйти.

o При наличии рядом зомби переводит их в агрессивное состояние по отношению к противнику.

o Атакует жертву при непосредственном контакте ударами рук

o Оказывает телепатическое воздействие на противника.

o Для установления контакта над противником необходимо 1-3 секунд удержания противника во взгляде. На ходу этого делать не может. Нужно присесть, остановиться и «вглядываться». Идеальным вариантом представляется проходящий мимо засады персонаж.

o Действие телепатического воздействия ограничивается 30-50м.

o Предпочитает засады в зданиях свободной охоте.

o Отношения с бюрером и изломом нейтральные.

o Атаки:

- Сильные удары руками

- Телепатическое воздействие

o Особые умения и особенности:

- Ест трупы

- Берет под контроль зомби, мутантов и людей

- Когда игрок смотрит на контроллера (расстояние до 30 метров), который в этот момент смотрит на игрока. Происходит резкий зум и морда контроллера на пол секунды увеличивается на весь экран, шокируя игрока.

 

Для полноты приведу описание излома, от которого якобы происходит контролер

Излом

Судя по всему излом — это мутировавший человек, вероятно, оставшийся в Зоне местный житель. Одет в плащ, под которым прячет гипертрофированную конечность. При встрече может поделиться полезной информацией в обмен на пищу, однако может нанести смертельный удар конечностью, когда жертва отвернется. Вырезан, так как разработчики смогли сделать лишь агрессивного монстра, не более.

Неизвестные мутации. То ли результат экспериментов, то ли результат воздействия Зоны на оставшихся людей. Гипертрофия конечности.

o Телепатия.

o Лицо близко к человеческому.

o Хитер.

o Сутулится и прячет свою псевдоконечность под плащом. Издали напоминает горбатого бродягу.

o Пытается приманить сталкеров разговором или просьбой.

o В момент, когда сталкер поворачивается спиной, распрямляется и атакует гипертрофированной конечностью.

o Если поделиться едой, то можно узнать интересную информацию о Зоне.

o Ест крыс, собак, плоть.

o С какой-то вероятностью может преследовать игрока. Подбираясь во время сна.

o Атаки:

- Сильный удар гипертрофированной рукой

- Телекинетический удар

o Особые умения и особенности:

- Ест трупы

 

 

Итак, в подземелии всегда ходите со включенным фонариком. Опасайтесь нападения бюрера со спины. Старайтесь как можно быстрее уничтожить его, пока он не утомил вас предметами. Не давайте ему приблизиться, стреляйте сразу же. Направляйте фонарик ему в лицо.

 

Соответственно, бейте контролера издалека, не приближаясь на дистанцию атаки, при встрече с контролером старайтесь нанести мгновенный удар первым. Если не успели отвернитесь и спрячьтесь за укрытие. Быстро или незаметно, дождавшись, когда он отвернется, высуньтесь и выстрелите. Во время телепатического удара в него стрелять бесполезно.

 

И тот и другой легко убиваются выстрелом в голову, гранатой и даже ножом. Главное, нанести удар первым.

 

--------------

ЗЫ. Твой забавный случай проиллюстрировал мое предупреждение: "Хочешь жить - умей вертеться!". Еще раз повторяю:

1. Оглядывайтесь как можно чаще.

2. Продвигаясь вперед, останавливайтесь и слушайте и осматривайтесь.

3. Старайтесь иметь за спиной преграды, предотвращающие нанесение удара в спину.

4. Поднимаясь или спускаясь по лестнице, "ввинчивайтесь" по ней боком, то есть идя спиной к стене. Обязательно просматривайте пролеты вверх и ввниз.

 

Всему этому научился в жизни и в других шутерах, например в Rainbow Six, где противник перемещается с огромной скоростью, ловко лавируя по комнатам, лестницам, переходам и может зайти с самого неожиданного направления. Только что он был перед тобой и вдруг исчез. А вскоре ты получаешь удар сверху, снизу, сбоку, со спины. Сталкер в этом смысле - рай. Но расслабляться никогда не следует.

Изменено пользователем Shader

pc_ShaderCat.png

... even if you don't see me.{C}{C}

 

947ef7b8a52e.png

Ссылка на комментарий

эх! не играли вы раньше.. когда сделал Stranger полноценных бюреров!!! Они вечером выбирались на поверхность и отрядом 5-15 шт ходили по своим делам... Там спасала тактика стрейфа и прыжков-иначе ломились к тебе выбивали метров с 10, иногда больше, оружие-если пистолет-отнимали и с силой в тебя же запускали..урон приличный.. если вооружен ГГ был автомат, снайперка, гранатомет -вырывали из рук и откидывали от тебя подальше. граната помогала если кидал с задержкой-инасче отбивали в сторону или в тебя...

5-6 бюреров поднимали БТР... 7-10 могли раскрутить в вохдухе и грохнуть об ГГ-получалась симпатичная лепешка... я заснял весь процес скринами.. выкладывал на старом форуме... :good2:

в помещениях спасал подствольник или дробовик.. автомат редко.. если только ты первый увидел...

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...