Jump to content
Sign in to follow this  
[pnk]

RagDoll+AMK Mod

Recommended Posts

Pasha_B    0

АМК+Тайные тропы+Фотозона+Панорамик - с RagDoll вообще не запускается )

Сообщение от модератора n6260
И не должен. Нужна адаптация.

 

Добавлено через 45 мин.:

Жалко. Буду очень ждать

Share this post


Link to post
Share on other sites
Vault Boy    6

Кто нибудь знает как рэгдолл под чистую игру подставить? А то не запускается. Или есть уже адаптации?

Сообщение от администратора n6260
А погуглить не пробывал? Изначально мод делался на оригинал.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Snork_7171    0

крутой мод но есть минусы

1.вояки стали бешеные сразу прибежали убивать новичков,

2. раненые сталкеры не совсем раненые они просто молча стоят а при разговоре ты отдаёшь ему аптечку

3. при совмешении с модом грави пушка нпс при выстреле улетают в космос в последствии как только в космосе оказывается порядком 10 сталкеров выдаёт вылет

Сообщение от администратора n6260

1. К RagDoll-моду никак не относится.

2. Баг, бывает и в оригинале.

3. И это тоже проблемы не этого мода.


Снорки рулят.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sviatoslav    0

Snork_7171, чтобы трупы не улетали в космос, у каждого персонажа в папке config/creatures надо найти строчку ph_skeleton_airr_lin_factor = -0.4 и исправить значение хотя бы на -0.1. Гораздо естественнее и ниже трупы подлетают при значении 0.2 (положительное значение), но тогда падение на землю становится слишком плавным, как в воде.

n6260, это проблема именно RagDoll Mod'a.

Share this post


Link to post
Share on other sites
The ReapeR    73
n6260 сказал правильно про грави пушку - это проблема не мода. Надо уменьшать импульс у самой гравипушки.

New Level Changer 5.08: Раритеты

ReapeR build 3: Раритеты

 

Я на YouTube: Vincent Vega

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sviatoslav    0

The ReapeR, простой эксперимент: устанавливаем пушку на чистую игру - и не имеем никаких проблем. Или вносим изменения в RagDoll Mod, о которых я писал выше, и всё становится нормально.

Сообщение от модератора Ааз
RagDoll Mod здесь виноват косвенно, просто изменились все настройки, поэтому то что работало для оригинала, будет работать с этим модом по другому. В оригинале чтоб сбить банку, ствол должен был иметь хит свыше 100, а в моде достаточно 15, вот поэтому и идут не стыковки.

 

Edited by Ааз

Share this post


Link to post
Share on other sites
Geoset    23

Сравнивать работу гравипушки на чистой игре и на игре с RagDoll-модом не корректно. Ключевой момент в том, что пушка настроена под чистую игру.

Мод изменяет какие-то параметры - какие не суть - для того, чтобы поведение трупов стало более реалистично. Раз ph_skeleton_airr_lin_factor отличается от оригинального - значит так нужно для этого мода.

Если же в угоду красивой работы гравипушки изменить этот параметр - что-то изменится в тонкой настройке мода. Может изменения будут не очень заметны и, как говориться, не будут фатальными. Играли же невесть сколько времени в чистую игру! Но вот тогда вопрос: а зачем вообще в этом случае ставить RagDoll-мод, если он не будет работать в полную силу и выдавать то, на что рассчитан?

 

Ну и в заключение простая житейская логика: на мой взгляд гораздо логично было бы настраивать новый объект (прибор) под физику, чем изменять физику ради правильной работы прибора ;)


Geoset.gif

Share this post


Link to post
Share on other sites
sputnik94    48

Если у кого есть адаптированный RagDoll под AI Pack для АМК 1.4.1, поделитесь пожалуйста...Буду очень признателен)


493d382aef309f67938649c797ba0b97d9764015

Share this post


Link to post
Share on other sites
LexMalin    0
Snork_7171, чтобы трупы не улетали в космос, у каждого персонажа в папке config/creatures надо найти строчку ph_skeleton_airr_lin_factor = -0.4 и исправить значение хотя бы на -0.1. Гораздо естественнее и ниже трупы подлетают при значении 0.2 (положительное значение), но тогда падение на землю становится слишком плавным, как в воде.

n6260, это проблема именно RagDoll Mod'a.

 

строка ph_skeleton_airr_lin_factor отвечает за "вязкость воздуха", в рагдолл моде она уменьшена, приближена к реальности. Сответственно в купе с модом идут правленные конфиги оружия, так как теперь нужно гараздо меньшее значение импульса пули, взрыва и тд.

Так что чтобы и из пушки пострелять и мод нормально работал, нужно править сам конфиг грави пушки (уменьшать импульс), который был рассчитан под более "вязкий воздух"

Как уже заметил Geoset, это здравая логика :)

Edited by LexMalin

Share this post


Link to post
Share on other sites
elson    0

есть готовая версия для amk 1.4.1 + nlc? или самому копать? я просто полный нуб в этом :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
amik    241

Вот версия для любого мода, ковыряем файл defines.ltx, секция:

[common_ph_friction_params_on_npc_death]

ph_skeleton_airr_lin_factor   = -0.34;550.0 (изменно из-за того, что убрано домножение коэффициент 0.002 из кода)
ph_skeleton_airr_ang_factor   = -0.18;0.0 (изменно из-за того, что убрано домножение на коэффициент 0.3 из кода (0.0*0.3=0.0))
ph_skeleton_hinger_factor1    = 1.4 ;1.0 (изменно из-за того, что убрано домножение на коэффициент 5.0 из кода)
ph_skeleton_ddelay          = 10.0;Время изменения значения трения в суставе с момента создания шелла, сек

ph_skel_fatal_impulse_factor   = 1.5
ph_after_death_velocity_factor = 0.75
ph_skel_shot_up_factor         = 0.25

ph_skeleton_skin_friction_start    = 0.0 ;Стартовое значение трения для оболочки
ph_skeleton_skin_friction_end    = 2.0 ;Финальное значение трения для оболочки
ph_skeleton_skin_ddelay        = 6.0;Время изменения значения трения с момента создания шелла, сек.
ph_skeleton_skin_ddelay_after_wound = 2.0;Время изменения значения трения с момента создания шелла, сек.(для персонажа после ранения)
ph_pelvis_factor_low_pose_detect = 0.3;длинна луча на коллизию с землёй из центра пелвиса
            ;если коллизиться, то персонаж находиться в нижней позе(или ранен)(в этом случае для него задаються другие параметры 
            ;трения и отсутствует домножение импульса для первого хита)

Будет работать сразу же как на монстрах так и на нпс. Правда конфиги всех "живых" нужно подчистить от этих-же параметров...

 

elson И да и нет. Нужно чистить конфиги от мусора.

Edited by amik

Мой архив

Сталкером не занимаюсь.

Share this post


Link to post
Share on other sites
elson    0

amik, в смысле мне тогда вообще ничего качать не надо, только этот файл изменить или я в танке?

 

Добавлено через 117 мин.:

В архиве есть ридми и ForModMaker

нету! :(

Share this post


Link to post
Share on other sites
demon96    8

[pnk], слушай как замутить чтоб как в обливион при ранении нпс не тупо падал на землю а шел прихрамывая????

 

Edited by Ааз

Share this post


Link to post
Share on other sites
elson    0

слушайте, у меня тут глюк на глюке получается. может кто подкорявит из бывалых, м?

я бы файлы свои бросил и всё такое а то я реально не понимаю то амк старый там, а в новом куча фиксов, то вроде кто-то накатывает и работает. борода в общем. у меня фьл 1.4.1, нлц 5.8 и "фенечка".

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

AMK-Team.ru

×
×
  • Create New...