Перейти к контенту

RagDoll+AMK Mod


[pnk]

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

Вот версия для любого мода, ковыряем файл defines.ltx, секция:

[common_ph_friction_params_on_npc_death]

ph_skeleton_airr_lin_factor   = -0.34;550.0 (изменно из-за того, что убрано домножение коэффициент 0.002 из кода)
ph_skeleton_airr_ang_factor   = -0.18;0.0 (изменно из-за того, что убрано домножение на коэффициент 0.3 из кода (0.0*0.3=0.0))
ph_skeleton_hinger_factor1    = 1.4 ;1.0 (изменно из-за того, что убрано домножение на коэффициент 5.0 из кода)
ph_skeleton_ddelay          = 10.0;Время изменения значения трения в суставе с момента создания шелла, сек

ph_skel_fatal_impulse_factor   = 1.5
ph_after_death_velocity_factor = 0.75
ph_skel_shot_up_factor         = 0.25

ph_skeleton_skin_friction_start    = 0.0 ;Стартовое значение трения для оболочки
ph_skeleton_skin_friction_end    = 2.0 ;Финальное значение трения для оболочки
ph_skeleton_skin_ddelay        = 6.0;Время изменения значения трения с момента создания шелла, сек.
ph_skeleton_skin_ddelay_after_wound = 2.0;Время изменения значения трения с момента создания шелла, сек.(для персонажа после ранения)
ph_pelvis_factor_low_pose_detect = 0.3;длинна луча на коллизию с землёй из центра пелвиса
            ;если коллизиться, то персонаж находиться в нижней позе(или ранен)(в этом случае для него задаються другие параметры 
            ;трения и отсутствует домножение импульса для первого хита)

Будет работать сразу же как на монстрах так и на нпс. Правда конфиги всех "живых" нужно подчистить от этих-же параметров...

 

elson И да и нет. Нужно чистить конфиги от мусора.

Изменено пользователем amik

Мой архив

Сталкером не занимаюсь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...