Перейти к контенту
[pnk]

RagDoll+AMK Mod

Рекомендуемые сообщения

АМК+Тайные тропы+Фотозона+Панорамик - с RagDoll вообще не запускается )

Сообщение от модератора n6260
И не должен. Нужна адаптация.

 

Добавлено через 45 мин.:

Жалко. Буду очень ждать

Ссылка на комментарий

Кто нибудь знает как рэгдолл под чистую игру подставить? А то не запускается. Или есть уже адаптации?

Сообщение от администратора n6260
А погуглить не пробывал? Изначально мод делался на оригинал.

Ссылка на комментарий

крутой мод но есть минусы

1.вояки стали бешеные сразу прибежали убивать новичков,

2. раненые сталкеры не совсем раненые они просто молча стоят а при разговоре ты отдаёшь ему аптечку

3. при совмешении с модом грави пушка нпс при выстреле улетают в космос в последствии как только в космосе оказывается порядком 10 сталкеров выдаёт вылет

Сообщение от администратора n6260

1. К RagDoll-моду никак не относится.

2. Баг, бывает и в оригинале.

3. И это тоже проблемы не этого мода.

Снорки рулят.

Ссылка на комментарий

Snork_7171, чтобы трупы не улетали в космос, у каждого персонажа в папке config/creatures надо найти строчку ph_skeleton_airr_lin_factor = -0.4 и исправить значение хотя бы на -0.1. Гораздо естественнее и ниже трупы подлетают при значении 0.2 (положительное значение), но тогда падение на землю становится слишком плавным, как в воде.

n6260, это проблема именно RagDoll Mod'a.

Ссылка на комментарий
n6260 сказал правильно про грави пушку - это проблема не мода. Надо уменьшать импульс у самой гравипушки.

New Level Changer 5.08: Раритеты

ReapeR build 3: Раритеты

 

Я на YouTube: Vincent Vega

Ссылка на комментарий

The ReapeR, простой эксперимент: устанавливаем пушку на чистую игру - и не имеем никаких проблем. Или вносим изменения в RagDoll Mod, о которых я писал выше, и всё становится нормально.

Сообщение от модератора Ааз
RagDoll Mod здесь виноват косвенно, просто изменились все настройки, поэтому то что работало для оригинала, будет работать с этим модом по другому. В оригинале чтоб сбить банку, ствол должен был иметь хит свыше 100, а в моде достаточно 15, вот поэтому и идут не стыковки.

 

Изменено пользователем Ааз
Ссылка на комментарий

Сравнивать работу гравипушки на чистой игре и на игре с RagDoll-модом не корректно. Ключевой момент в том, что пушка настроена под чистую игру.

Мод изменяет какие-то параметры - какие не суть - для того, чтобы поведение трупов стало более реалистично. Раз ph_skeleton_airr_lin_factor отличается от оригинального - значит так нужно для этого мода.

Если же в угоду красивой работы гравипушки изменить этот параметр - что-то изменится в тонкой настройке мода. Может изменения будут не очень заметны и, как говориться, не будут фатальными. Играли же невесть сколько времени в чистую игру! Но вот тогда вопрос: а зачем вообще в этом случае ставить RagDoll-мод, если он не будет работать в полную силу и выдавать то, на что рассчитан?

 

Ну и в заключение простая житейская логика: на мой взгляд гораздо логично было бы настраивать новый объект (прибор) под физику, чем изменять физику ради правильной работы прибора ;)

Geoset.gif
Ссылка на комментарий

Если у кого есть адаптированный RagDoll под AI Pack для АМК 1.4.1, поделитесь пожалуйста...Буду очень признателен)

493d382aef309f67938649c797ba0b97d9764015

Ссылка на комментарий
Snork_7171, чтобы трупы не улетали в космос, у каждого персонажа в папке config/creatures надо найти строчку ph_skeleton_airr_lin_factor = -0.4 и исправить значение хотя бы на -0.1. Гораздо естественнее и ниже трупы подлетают при значении 0.2 (положительное значение), но тогда падение на землю становится слишком плавным, как в воде.

n6260, это проблема именно RagDoll Mod'a.

 

строка ph_skeleton_airr_lin_factor отвечает за "вязкость воздуха", в рагдолл моде она уменьшена, приближена к реальности. Сответственно в купе с модом идут правленные конфиги оружия, так как теперь нужно гараздо меньшее значение импульса пули, взрыва и тд.

Так что чтобы и из пушки пострелять и мод нормально работал, нужно править сам конфиг грави пушки (уменьшать импульс), который был рассчитан под более "вязкий воздух"

Как уже заметил Geoset, это здравая логика :)

Изменено пользователем LexMalin
Ссылка на комментарий

Вот версия для любого мода, ковыряем файл defines.ltx, секция:

[common_ph_friction_params_on_npc_death]

ph_skeleton_airr_lin_factor   = -0.34;550.0 (изменно из-за того, что убрано домножение коэффициент 0.002 из кода)
ph_skeleton_airr_ang_factor   = -0.18;0.0 (изменно из-за того, что убрано домножение на коэффициент 0.3 из кода (0.0*0.3=0.0))
ph_skeleton_hinger_factor1    = 1.4 ;1.0 (изменно из-за того, что убрано домножение на коэффициент 5.0 из кода)
ph_skeleton_ddelay          = 10.0;Время изменения значения трения в суставе с момента создания шелла, сек

ph_skel_fatal_impulse_factor   = 1.5
ph_after_death_velocity_factor = 0.75
ph_skel_shot_up_factor         = 0.25

ph_skeleton_skin_friction_start    = 0.0 ;Стартовое значение трения для оболочки
ph_skeleton_skin_friction_end    = 2.0 ;Финальное значение трения для оболочки
ph_skeleton_skin_ddelay        = 6.0;Время изменения значения трения с момента создания шелла, сек.
ph_skeleton_skin_ddelay_after_wound = 2.0;Время изменения значения трения с момента создания шелла, сек.(для персонажа после ранения)
ph_pelvis_factor_low_pose_detect = 0.3;длинна луча на коллизию с землёй из центра пелвиса
            ;если коллизиться, то персонаж находиться в нижней позе(или ранен)(в этом случае для него задаються другие параметры 
            ;трения и отсутствует домножение импульса для первого хита)

Будет работать сразу же как на монстрах так и на нпс. Правда конфиги всех "живых" нужно подчистить от этих-же параметров...

 

elson И да и нет. Нужно чистить конфиги от мусора.

Изменено пользователем amik

Мой архив

Сталкером не занимаюсь.

Ссылка на комментарий

amik, в смысле мне тогда вообще ничего качать не надо, только этот файл изменить или я в танке?

 

Добавлено через 117 мин.:

В архиве есть ридми и ForModMaker

нету! :(

Ссылка на комментарий

[pnk], слушай как замутить чтоб как в обливион при ранении нпс не тупо падал на землю а шел прихрамывая????

 

Изменено пользователем Ааз
Ссылка на комментарий

слушайте, у меня тут глюк на глюке получается. может кто подкорявит из бывалых, м?

я бы файлы свои бросил и всё такое а то я реально не понимаю то амк старый там, а в новом куча фиксов, то вроде кто-то накатывает и работает. борода в общем. у меня фьл 1.4.1, нлц 5.8 и "фенечка".

 

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...