Перейти к контенту
maksmaks

Мысли ...

Рекомендуемые сообщения

Удалил я AMK 1.4, удалил папку GAMEDATA, поставил 1.4.1., патч с главной страницы, поставил 12 slots(Чтобы было 12 слотов под арты), и у меня появилась такая вот фигня: при установке 1.4.1. я поставил мах. груз 90. В 12slots тоже 90, а в игре у меня после 50 он перегружается, но не полностью, а жрёт выносливость, как должно быть после 80. С перегрузкой он может таскать до 90. Никто не знает, что надо подправить, чтобы всё работало нормально?

__________________________

Нашёл решение своей проблемы :)

gamedata/config/inventory_sect.ltx строчка max_weight :)

Не при вперёд поперёк гайки!

 

 

Ссылка на комментарий
Ребята помогите!

После покупки ATI HD3650 512mb 128bit сталкер стал виснуть раз в 20 минут вот с таким логом:

...

Помогает только хоткей "Sleep" на клавиатуре.

Поиск ничего не дал, все темы старые, и причину возникновения проблемы так и не нашли.

Может кто нибуть знает как избавится от бага???

Ставим Vista-64bit и проблема решается.

Ссылка на комментарий
Помогите! Как заставить дверь в баре, ведущую к охраннику(Жорику), открыться? А то во время выброса он бежит в ангар, каким-то образом проходя через дверь, а войти назад уже не может- дверь не открывается...

Дружок, ты в какую версию играешь? :) В 1.4.1 двери открыты...

Ссылка на комментарий
Дружок, ты в какую версию играешь? :) В 1.4.1 двери открыты...

Cорри, играю в АМК 1.4

7db810015473715039ebf14ebaf57ac7.jpg

Защити Зону от заразы мира! Вступи в кровососы!

По вопросу вступления - в личку Болотному Доктору

Як варіант вирішення цієї проблеми я вбачаю Ваш суїцид шляхом механічних пошкоджень Вашого організму об вертикальну будівельну конструкцію Вашого будинку B-)

 

Ссылка на комментарий
Ребята помогите!

После покупки ATI HD3650 512mb 128bit сталкер стал виснуть раз в 20 минут вот с таким логом:

 

stack trace:

001B:7814507A msvcr80.dll, memcpy()
001B:008F403A xrCore.dll, IReaderBase<IReader>::r()

[error][    1450]    : Недостаточно системных ресурсов для завершения операции.

 

Помогает только хоткей "Sleep" на клавиатуре.

Поиск ничего не дал, все темы старые, и причину возникновения проблемы так и не нашли.

Может кто нибуть знает как избавится от бага???

Видимо проблема в дровах. Попробуй менять.

Ссылка на комментарий

Народ у меня Воробей завис между локациями, из Бара уже ушел а до Свалки не добрался. Не могу квест на его убийство выполнить. :) Кто нибудь знает, как с этим бороться? Быввает. У меня раз НПС между баром и ДТ столько шел, чтло хватило бы времени на небольшой пикничок с гитарой... Уйти со Свалки на Кордон, к примеру, не пробовали?

Изменено пользователем Gastings
Ссылка на комментарий

У меня такая тема: играю в амк 1.4., и у меня цикл ночь какойто странный в 22:00 темно всё как надо,а в 02:50 как днем но при этом звуки ночные. И не большая фигня с сидором в самом первом разговоре звук его диалога прошел а анимация продолжает руками махать рот разивать секунд 5 ещё. Кто может подскажите что с этим делать.

Ссылка на комментарий
У меня такая тема: играю в амк 1.4., и у меня цикл ночь какойто странный в 22:00 темно всё как надо,а в 02:50 как днем но при этом звуки ночные. И не большая фигня с сидором в самом первом разговоре звук его диалога прошел а анимация продолжает руками махать рот разивать секунд 5 ещё. Кто может подскажите что с этим делать.

а в роликах случайно нету несинхронизации видео и аудио? НПС не глотают концовки фраз?

Core i5 3450, GF 9600gt, 8 Gb DDR3, Win7 64 SP1

Ссылка на комментарий
а в роликах случайно нету несинхронизации видео и аудио? НПС не глотают концовки фраз?

Да бывает не синхронизация аудио и видео. как бороться с этим?

Ссылка на комментарий

Мне помогло обновление OpenAl. Если у тебя не стоит - устанавливай в обязательном порядке

 

Еще заметил такое - у многих персонажей есть свое уникальное оружие (например у Беса - АКУ с глушаком), так вот, если продать им какой нить ствол - персонажи с радостью выставляют на продажу свое оружие. Ну а если я куплю его, то что? Они достают пистолет свой - в зоне с пистолетом долго не протянешь..как то глупо получается.

Core i5 3450, GF 9600gt, 8 Gb DDR3, Win7 64 SP1

Ссылка на комментарий

Офлайн симуляция конечно всем хороша, но............ персонажи из побочных квестов мрут только так, начал недавно по новой играть с выходом 1.4.1, так у меня Дезертир мертвый был когда я к нему пришел, Воробей между баром и ареной скорчившийся валялся, и вообще квестовые персонажы да и сталкеры-мастера дохлые какие то все, во время игры только и пытаешся побыстрее до них добежать пока их не убили(Лиса например обычный бандит-новичок замочил из ПМа).

И кстати по поводу новой системы веса, может идея и не плохая но когда где то в середине игры у тебя при загрузках(Load) все сыпется(в основном арты с пояса и гранаты) из карманов, а при смене локаций ты падаешь с неба на землю и судорожно юзаешь аптечки при этом у тебя тоже все выпало ,половина из просыпавшегося в обьекты проваливается - то это не улыбает. Система веса вродь как реалистичности должна прибавить, а прибавляет пока что багостичности...

Без обид, АМК лучший мод..........

Ссылка на комментарий
Цитата(stepanhoe @ 14.3.2008, 20:08) *

Не мог сдать заставу наёмников - там один уже труп, когда я иду их валить, если убить остальных, задание не выполняется но и не проваливается. Заново спавнятся только те, кто были живы. Плюнул и не стал брать задание, пошёл, всех перебил. Теперь даже задание у Лукаша на эту заставу не появляется.

 

 

Об этом уже говорили в ныне закрытой теме. Если из группы, которую велено убить тебе, кого-то убили до тебя - квест не завершается. Чтобы завершился, нужно "прибрать за собой" - побросать убитых не тобой в уничтожающую аномалию. То же касаестя респавна. Если кто-то не респавнится - побросай старые трупы в аномалию. Вроде-бы это поправили в последних патчах, но правка не затрагивает старые сейвы. Так что, если неохота начинать новую игру - прибери за собой :)

 

проблема аналогичная на армейских складах, когда нужно уничтожить группу долговцев на хуторе. при первом заходе на локацию толпа псевдособак ложит 4-5 долговца. соответственно когда приходишь со свободовцами и всех мочишь, то квест не выполняется.

в моде 1.4 проблема дествительно решалась скидкой труппов в аномалии

сейчас стоит 1.4.1(и оба патча)... неоднократно пытался пройти этот квест, но результат 0 - скидывание трупов в аномалии не помогает. :(

 

Кто знает как решить данную проблему?

 

ps никак не моу понять зачем все-таки там эта толпа псевдособак нужна? их столько, что минимум 3 долговцев положат, пока к ним со всех ног добежишь. а потом носи по всей локации трупы, чтоб квест выполнился... да щас и это не помагает. может их лучше убрать?..

Ссылка на комментарий

Мне помогло обновление OpenAl. Если у тебя не стоит - устанавливай в обязательном порядке

 

что такое OpenAl,и на фига оно нужно. и где взять.

Ссылка на комментарий
Быввает. У меня раз НПС между баром и ДТ столько шел, чтло хватило бы времени на небольшой пикничок с гитарой... Уйти со Свалки на Кордон, к примеру, не пробовали?

 

Я на кордон через ТД успел сходить и обратно вернуться через Свалку, прогулялся пару раз в Бар. :) Вроде бы и наплевать, но квест висит. :)

Ссылка на комментарий
Я на кордон через ТД успел сходить и обратно вернуться через Свалку, прогулялся пару раз в Бар. :) Вроде бы и наплевать, но квест висит. :)

Совет один - откажись от квеста. Возьми в следуйщий раз. А на будушее, пеерд тем как брать квест на ликвидацию кого бы то ни было запишись в отдельный слот.

Нас невозможно сбить с пути - нам похрену куда идти!!!

Ссылка на комментарий

Люди, подскажите, почему возникает такой лог при переходе на локацию "Саркофаг":

 

FATAL ERROR

 

[error]Expression : cross_table().header().game_guid() == game_graph().header().guid()

[error]Function : CAI_Space::load

[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\ai_space.cpp

[error]Line : 121

[error]Description : graph doesn't correspond to the cross table

 

 

stack trace:

 

Напишите любые мысли, может что-нибудь мне поможет, а то я уже в отчаянии!

 

P.S. На всх локациях не выкидывает, кроме "Саркофаг", "Управление монолитом" (с данным логом).

Карусель-карусель - это радость для нас, прокатись на нашей ка-ру-се-ли!
-=Krovosos Mod=- 4.0 Final для S.T.A.L.K.E.R. SHoC 1.0004 (336 Мб): Мод

Финальный патч для -=Krovosos Mod=- (1 Мб): Патч

Адаптация -=Krovosos Mod=- под S.T.A.L.K.E.R. SHoC 1.0006 (1 Мб): Адаптация

Ссылка на комментарий

Для меня непонятно, зачем к месту и не к месту спавнить дополнительные аномалии и монстров? Результат - гибель квестовых неписей и невозможность пройти игру по основной сюжетной линии, особенно при отсутствии возможности альтернативного завершения квеста. Если мододелы считают это "фишкой или изюминкой" мода, то это очень сомнительно и моловразумительно, с точки зрения интересности и играбельности мода. Да и нагрузка на комп возрастает, ему нужно дополнительно обрабатывать заспавненные обьекты - результат: вылеты, зависания, падение фпс, некомфортная игра, в конечном итоге и отвращение к этому моду.

Введенное мародерство трупов - нереалистично, неписи вместо боя или выяснения причин гибели товарища, бросаются, правда с некоторым интервалом времени, чистить труп. Результат - получается тир, отстрел оставшихся, особенно, если пользоваться снайперским или дальнобойным оружием с глушителем.

Введение новой системы наполнения тайников - вообще сомнителен. Еда в тайниках, они что холодильник в полевых условиях или еда жизненно необходимый предмет? А как в результате выброса на нее воздействует радиация или нычки сделаны из свинца? В реале врядли кто-то у черта на куличках спрячет еду, прячут, как правило то, что пригодится в критических ситуациях на данной локации (аптечки, антирад, артефакты, патроны, оружие, броню), тоесть - подлечиться, взять патроны, исправную броню и оружие.

Введенное ограничение по весу и обьему переносимого груза для ГГ, как я понял, не касается неписей - небаланс возможностей для всех действующих персонажей (ГГ и неписей).

Ссылка на комментарий
Если мододелы считают это "фишкой или изюминкой" мода, то это очень сомнительно и моловразумительно, с точки зрения интересности и играбельности мода
Ключевая фраза: "Если мододелы считают". Да, они так считают. Мало того, так же считает еще большое кол-во людей. Несравненно большее, чем тех, кто не считает.

зачем к месту и не к месту спавнить дополнительные аномалии и монстров?
Есть места, где аномалии не спавнятся. Например, деревня новисов. Если Вы заметили конкретную не_там_заспавнившуюся аномалию, то скажите лучше, где и какую.

Введенное мародерство трупов - нереалистична
Сделайте "реалистична". Судя по слову, это будет чиста канкретна крута...

или еда жизненно необходимый предмет?
О_о Мне - да...

В реале врядли кто-то у черта на куличках спрячет еду, прячут, как правило то, что пригодится в критических ситуациях на данной локации (аптечки, антирад, артефакты, патроны, оружие, броню), тоесть - подлечиться, взять патроны, исправную броню и оружие.
И патроны есть, и оружие.. нашел на Свалке МП-5 и пять коробок патронов... Ходил щасливый.
Ссылка на комментарий
Конечно читать критические замечания по поводу своего творения очень неприятно, можно и поковеркать слова, а предложить или хотя бы ответить аргументированно - гораздо труднее или, все-таки модераторы, отправить критику в бан.

А где,она,критика?Одно нытьё.Противно читать,не нравиться,играй в чистый сталкер.Там и аномалиями фпс и прочее не нагружает копм,и неписи не лезут за хабаром в аномалию и прочее...

Без женщин жизнь скучна. Без дураков - невыносима!!!

 

Ссылка на комментарий

Скорее всего виноват я сам, но может быть кто-то подскажет, как исправить?

 

Стоит 1.4.1 патч 2, поверх поставлены Ragdoll mod v1.3 для AMK и No automatic tasks (скачаны отсюда, из Мастерской).

После установки Ragdoll я заметил, что выставленная на 90 максимальная грузоподъёмность вернулась на базовое значение. Сравнив текущий actor.ltx с сохранённой до установки Ragdoll копией, я вручную переправил max_walk_weight с 70 на 90. Вроде бы всё стало как было...

Но спустя некоторое время я вдруг обнаружил, что не могу использовать бинокль. В общем-то, я не очень расстроился, т.к. к тому времени у меня уже была "оптика". :)

Но пол-часа назад я столкнулся с тем, что при загрузке сейва мне выдался ворох сообщений о том, что Меченый перегружен и ему под ноги из рюкзака вывалилась дюжина гранат и БОЛТ! Гранаты я тут же без проблем подобрал, а вот болт - не подбирается... И кидать болты я больше не могу...

Я вот думаю, может и с биноклем такая же фигня случилась?

 

Если в случившемся виноваты мои собственные кривые руки, прошу объяснить мне что именно я сделал не так.

Если же мои манипуляции с Ragdoll тут не причём, то хотелось бы узнать что об этой проблеме думают разработчики мода...

 

UPD. Сейчас ещё немного поиграл... Перехожу в новую локацию, смотрю - у меня под ногами арт валяется. Ну, думаю, мой - опять рюкзак дырявый... Я его беру - а он в рюкзак не лезет... Ладно, фиг с ним, выбросил пару банок тушёнки, арт взялся. Походил немного по локации, возращаюсь на то же место, а там - ГОРА пачек с автоматными патронами...

 

Попробую-ка я откатить Ragdoll нафиг, посмотрю - поможет или нет...

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...