Перейти к контенту
maksmaks

Мысли ...

Рекомендуемые сообщения

Shader, дополню только, что лично я пользуюсь Araxis Merge - она является более мощным инструментом, так что мне в ней удобнее. :ny_smile:. Кроме того, можно использовать плагин Compare к Notepad++ - тогда будет еще и с подсветкой синтаксиса.

 

О Господи... Что с моей головой... А я прочитал название как WinMerge. :crazy: Нужно срочно бежать лечить голову - спать надо больше... :ny_unsure: Извини, Шейдер. :ny_smile:

Изменено пользователем LithOS
Ничто не истина. Все дозволено.
Ссылка на комментарий

:russian_ru: Лог ошибки Expression : e_entity

Function : xrServer::Process_event_reject

File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\xrServer_process_event_reject.cpp

Line : 12

Description : entity not found. id_parent=0 id_entity=19776 frame=793 Хэх что то не то с весом- при попытке взять калаш через несколько секунд вылет с таким логом

,

Ссылка на комментарий
DEMONOGORGON, научись, пожалуйста, читать тему и использовать поиск. Я ввел внизу слева сочетание "entity +found", щелкнул "Найти в этой теме" и сразу вышел на вот этот пост. :)

pc_ShaderCat.png

... even if you don't see me.{C}{C}

 

947ef7b8a52e.png

Ссылка на комментарий

НАРОД помогите плз!!!

У меня кароче стоит сталкер 1.0004+АМК 1.4.1+1,2патчи+незначительные моды

При переходе из Агропрома в катакомбы игра закрывается!

Переустанавливал полностью игру и амк не помогло....

что делать? :ny_wacko:

Сообщение от модератора n6260
Показать лог вылета. И не ставить всякое неадаптированое и незначительное.

 

Добавлено через 56 мин.:

Лог пуст!.Мод на пушки скачанный с АМК форума и он 100% играбелен.

ВОТ мой сейв перед вылетом http://ifolder.ru/16061150

Сообщение от модератора n6260
Какой мод-то? Если арсенал - то там (в теме Арсенала) эта проблема уже не раз в теме описана. Тема не большая - сам найдешь.
Ссылка на комментарий

Товарищи, может кто подскажет решение. Ни с того ни с сего при любом попадании в ГГ игра вылетает с таким сообщением в логе. Где искать этот файл или может кто поделится им просто? заранее благодарен

[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : Can't find motion file 'amk_shoot.ppe'.

 

Сообщение от модератора n6260
Нету файла amk_shoot.ppe. Кривая установка.

 

Добавлено через 353 мин.:

Но дело в том, что это уже фриплей, причем уже достаточно давно... то есть до какого-то момента все было нормально. Причем вылетать стало не только при попадании пули, но и при атаке монстров и при попадании в аномалии... Видимо единственное лекарство это переставить мод заново?

Ссылка на комментарий

addams, ты можешь элементарно проверить наличие файла amk_shoot.ppe в папке <Твоя папка Сталкера>\gamedata\anims\. Если файл там, значит что-то не так.

 

pc_ShaderCat.png

... even if you don't see me.{C}{C}

 

947ef7b8a52e.png

Ссылка на комментарий

Братцы, помогите!

Не знаю, правильно ли размещаю просьбу...

Вобщем, дело такое: долгое время я сидел без нормального компьютера. И вот на пару недель заимел довольно неплохой ноутбук. Увы, по иронии судьбы, он нормально запускает только ТЧ. Потому я вздохнул, поставил АМК, кучку любимых модификаций, и пошел...

Все шло благополучно, до определенного момента. А именно, пока я не добрался до Янтаря. Благополучно провел Круглого, зашел к Сахару, а он... Не отвечает. Я сохраняюсь, загружаюсь - он подходит, и проходит сквозь клетку. Выходит к двери, становится у нее, и упорно стоит. При этом разговаривает, как обычно... Но то, что он не дает пройти - бесит.

Вобщем, братцы вопрос такой: нельзя ли этой ученой сволочи в какой-то файл всунуть несколько строк, чтобы "заклинить" его на одном месте? Лишь бы можно было с ним поторговать, взять квест, только лишь бы сидел в своей клетке. А то бесит невыносимо. А так как времени поиграться немного - не хочется начинать сначала. Да и не факт, что такое не повторится. Помогите пожалуйста.

Благодарю за истраченное на меня время.

Ссылка на комментарий

Garrett

поставил АМК, кучку любимых модификаций, и пошел...

Вот в этой кучке и ищи проблему. Здесь тема чистого мода, да и телепатов тут нет. Что там у тебя за "кучка"?

Ссылка на комментарий

Лечение врагов, АИ-пак, правки конфигураций оружия, панорамик мод, фотозона, последний саунд ремейк...

Вобщем я не прошу сказать, почему он вылазит. Хочется узнать, можно ли его "привязать" намертво к одной точке, лишив возможности вообще двигаться, путем правки какого-нибудь конфига.

Изменено пользователем Garrett
Ссылка на комментарий

Скорее всего проблема в АиПаке, хотя по идее гулаг ученых это отдельный разговор... Так же может быть проблема в панорамике и фотозоне. Так ведь есть ретекстуринг решетки этой? Оно могло перестать быть физическим телом... А вообще: :ny_z_9: :ny_use_search:

Изменено пользователем Pura

Pax Pura

 

СЕЛЕДКА

Ссылка на комментарий

Сталкер запускается на голом непатченном ТЧ.Если ставлю патч 1.0004 вылетает вот это и что я только не делал и подкачку убирал и ставил больше и нопрефетч писал 0.http://s002.radikal.ru/i198/1009/80/64b0a69b2db9 у кого какие мысли есть?

Ссылка на комментарий
Function : xrServer::Process_event_reject

File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\xrServer_process_event_reject.cpp

Line : 12

Description : entity not found. id_parent=0 id_entity=19776 frame=793

В таких случаях надо отключить restriction_stock.

Помню, у меня раньше бывало такое, что если рюкзак заполнен доверху и при обыске тайника/трупа нажать "взять всё", случался такой вылет.

 

Как будет время - переделаю этот скрипт и выложу.

 

P.S. кстати, строка

~ ERROR: can't detach independant object. entity[wpn_abakan4505:4505], parent[wpn_abakan4505:4505], section[wpn_abakan]

появляется когда предмет не помещается в рюкзак.

Изменено пользователем Полтергейст
Ссылка на комментарий

Всем доброго времени суток!)

 

Понимаю, вопрос жутко нубский, но все же: по какой причине НПС при раздаче им новых моделей оружия (ак74у из арсенала, ничего кроме модельки и положения в руках нпс в конфиге не менял) стреляют под углом к горизонту, проще говоря вверх. Пользовался поиском порядка 20 минут, безрезультатно. Заранее спасибо)

Ссылка на комментарий

FATAL ERROR

 

[error]Expression : fatal error

[error]Function : CObjectAnimator::Play

[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\ObjectAnimator.cpp

[error]Line : 108

[error]Description : <no expression>

[error]Arguments : OBJ ANIM::Cycle '(null)' not found.

 

 

Скорее происходит при проигрывании анимации аномалий, но непойму почему такая фигня происходит.

 

Ссылка на комментарий

Наткнулся на интересную штуку "мины" решил опробовать и она не взрывается. Ни когда НПС рядом Ни ГГ. Только тогда когда "Постреляешь" по ней. Скажите как это решить?

ghost_fighter.gif
Ссылка на комментарий

Блин подобрал чёрную метку.Незнаю что с ней делать.Негде етой темы ненашёл мб плохо искал поетому написал туда.Помогите пожалуст =(

Строгое предупреждение от модератора kokkai
Во что играешь? Туда и спрашивай.
Ссылка на комментарий

Доброго времени суток!

В общем, смотрю, что здесь не только по чистому АМК выкладывают траблы, значит можно споросить. Стоит АМК 1.4.1 с фиксами+Intellectual Marauder Mod v1.5.1 для АМК 1.4.1 с патчем №2+адаптация арсенал-мода для АМК+НикнеймМод(давно кто-то здесь выкладывал)+вручную добавлены некоторые модели оружия.

1. Проблема. Вылет с кровососами. Если пройти в ночное время к Барьеру, то нарываемся на такую картину: внезапно со стороны Радара прибегает толпа из ~8 кровососов и начинают вырезать эту самую заставу. Если в процессе боя погибает какой-то кровосос, то ловим вот это:

! Cannot find saved game ~~~ trying to remove bloodsucker_normal21814 from home dark_random15 while home is empty.
* Log file has been saved successfully!
 
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : CScriptEngine::lua_error
[error]File          : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line          : 73
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : LUA error: d:\spl\stlk_weapon\gamedata\scripts\_g.script:1121: bad argument #2 to 'format' (string expected, got no value)

Причём эта проблема вылезала у меня и на чистом АМК году в 2009, но тогда я логи не смотрел. А так один в один повторяется. Вроде типичный 1121, но уже которое прохождение именно в этом месте. Более того, подобный же вылет был и в ТД, тоже с упоминанием кровососа. Но тогда просто битые сейвы были на всей локации за исключением автосейва.
2. Проблема:
 

[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : CInifile::r_section
[error]File          : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\Xr_ini.cpp
[error]Line          : 342
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : Can't open section 'wpn_mg3	'

Судя по всему из адаптации арсенала, ибо МГ3 оттуда. Какой файл поковырять? Вылет происходит обычно на Дикой Территории, особенно часто при обыске трупа, даже пустого.

 

P.S.
Ну и какбы не проблема, но всё же. Попал на Барьер днём по квестовому заданию "Защититть Барьер" при входе на локацию. Со стороны Радара плоти и два контролёра. Перебили, и значит слегка промахнулся я при обыске трупа, вместо свободовца на контролёра нажал. В трупе новенький Десерт Игл+20 патронов ГидроШока.
Извиняюсь за возможный офтоп.

Ссылка на комментарий

Итак, по поводу вылета с кровососами.
Решил я отключить эту 1121, методом, указанным в шпаргалке товарища n6260. Отключил, снова ломанулся к Барьеру. Атакуют кровососы, убивают одного - вылет. Лезу в лог, ага, теперь ссылается на /gamedata/scripts/mob_home.script На 85 строку (увы, но этот лог я не сохранил). Лезу в файл, предварительно забэкапив его. Кусок кода:

function remove_from_home(home,mob)
	amk.logct(mob:name().." removing from home "..home,"mcbt")	
	if home_group[home]==nil then
		abort("Trying to remove "..mob:name().." from home "..home.." while home is empty.")
	end
	home_group[home][mob:id()]=nil	
end

Та самая строка:

home_group[home][mob:id()]=nil

Я её закомментировал. Гружусь с автосейва, добегаю до Барьера. Атакуют кровососы, но в количестве 4 штук. Порешили их. Вылета нет. Я на всякий пожарный забежал на радар и вернулся. Всё работает. Пошёл в деревню тайники шмонать. А там веселуха - шесть кровососиков мочат группу Угрюмого. Потом за меня принялись. Положил, нормально всё. Прохожу вглубь деревни - контролёр, бюрер и ещё два кровососа. Убились без проблем, но в консоль такой выхлоп:

! Cannot find saved game ~~~ bloodsucker_normal22580 removing from home mil_village_lair_home_2
! Cannot find saved game ~~~ bloodsucker_strong22564 removing from home mil_village_lair_home_3
! Cannot find saved game ~~~ burer_weak22615 removing from home mil_village2
! Cannot find saved game ~~~ m_controller_normal18195 removing from home mil_tushkano_lair_1_home_1

Так вот какой вопрос. За что отвечает та самая строка, и как её отсутствие может отразиться в будущем? Монстры закончатся? Или возможны ещё какие косяки?
К слову, подобный выхлоп есть и по поводу РГ-6, а также некоторого оружия, но вот уже какое прохождение никаких проблем из-за этого.



Так, вроде натолкнулся на решение проблемы:
"Кроме того, исправь в файле gamedata\config\scripts\amk\logic\dark_random5.ltx строку path_home = dark_random15 на path_home = dark_random5. И нейтрализуй вылет 1121, как написано в шапке."

В теме "Ошибки" нашел. Жаль, что гугл сразу не выдал.

Ссылка на комментарий

Всем привет. Скачал с rutracker.org амк-мод 1.4.1 поставил вроде пошло но через полчаса игры гг стал дохнуть на ровном месте подумал глюк загрузил последнее сохранение и снова умер и так 4 раза и сытый и здоровый дохну и все помогите пожалуйста.

P.S.Начал новую игру и через 30 минут началась эта фигня

Изменено пользователем Skelya1995
Добавлено  Murarius,

Правила форума, п. 2.1.2 (даблпостинг).

Предупреждение.

  • Не нравится 1
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...