Перейти к контенту
ghost_dk

New weapon positions

Рекомендуемые сообщения

Кто пользуется новым худом СИГа с новой анимацией и использует S.T.A.L.K.E.R`s sound remake...

Есть неточность в звуке перезарядки...

 

Вот файлик звука перезарядки - http://data.cod.ru/63692176842

Ссылка на комментарий

Если адаптировать в аддон Стилрэта то на по тупому у его конфигов менять секцию *Худ* на твою или что то ещё?

За любым троном есть нечто большее чем король...

Ссылка на комментарий
Если адаптировать в аддон Стилрэта то на по тупому у его конфигов менять секцию *Худ* на твою или что то ещё?

Заменяй секцию "HUD DESCRIPTION" она же [wpn_xxx_hud]... в самом конце конфигов стилрата есть две строчки "zoom_rotate_time" и "rotate_time" так вот их не нужно заменять...

Ссылка на комментарий
ghost_dk, а не мог бы ты сделать (или кто-нибудь другой) правильное положение оружия + отключение приближения у всех стволов?

 

А то я сам попробывал, у меня косячно получается. :) Я на ПМе попробовал прав. полож.(только не твой мод, а Weapon Orientation) + прописал scope_zoom_factor = 90, а при приближении вылазят лишние части руки, вообщем, получается "криво"...

Тоесть "правильное положение оружия"?В шапке висит фикс scope_zoom_factor = 90 для New weapon positions...Качай аддон,фикс и прописывай scope_zoom_factor = 90,небудет ничего вылазить...

Ссылка на комментарий
Какие строки в конфигах надо править, чтобы не заменять полностью файлы?

Почти все, что начинаются после строки [wpn_ХХХХ_hud]

«Насилие - это крайняя мера к которой прибегают тупицы»© А.Азимов, "Основание"

Ссылка на комментарий

ghost_dk

Если не лень, можешь объяснить, как ты настраивал HUD оружия? Есть ли какой-нибудь удобный для этого способ?

Какие строки в конфиге за HUD отвечают я знаю, но вот как с ними работать - не очень то понятно. К тому же любое изменение учитывается только после перезапуска игры. О_о

Это же сколько тогда этих перезапусков нужно для каждого ствола то...

Ссылка на комментарий
ghost_dk

Если не лень, можешь объяснить, как ты настраивал HUD оружия? Есть ли какой-нибудь удобный для этого способ?

Какие строки в конфиге за HUD отвечают я знаю, но вот как с ними работать - не очень то понятно. К тому же любое изменение учитывается только после перезапуска игры. О_о

Это же сколько тогда этих перезапусков нужно для каждого ствола то...

Удобного способа нет...как ты уже верно подметил,изменения всупают в силу только после перезапуска игры...посмотри этот пост,в нем достаточно подробно описано,какие значения за что отвечают

Ссылка на комментарий
ghost_dk можешь поправить HUD для M60, там приближение сделать :)http://xiani.e-bcard.com/mods/?mod=TrickSR...ns_and_ammo-m60

http://ifolder.ru/7590234

 

f39fed7ae182t.jpgdd9dd0df74b5t.jpg

Ссылка на комментарий

ghost_dk пробовал с моделями из Арсенал мода поработать?

 

вот БМ-16

orientation = 4, 3, 0

position = -0.05, 0, -0.2

zoom_offset = -0.110000,0.066560,0.200000

zoom_rotate_x = 0.033600

zoom_rotate_y = 0.064900

 

БМ-16 full - зеновский - с хорошей анимкой

orientation = 0, 0, 0

position = -0.07, 0.05, -0.25

zoom_offset = -0.103,0.04,0.01

zoom_rotate_x = 0.0

zoom_rotate_y = 0.0

 

короткий не я делал, просто интересно показалось, а длинный сам подгонял, мож пригодится

Ссылка на комментарий
ghost_dk пробовал с моделями из Арсенал мода поработать?

 

вот БМ-16

orientation = 4, 3, 0

position = -0.05, 0, -0.2

zoom_offset = -0.110000,0.066560,0.200000

zoom_rotate_x = 0.033600

zoom_rotate_y = 0.064900

 

БМ-16 full - зеновский - с хорошей анимкой

orientation = 0, 0, 0

position = -0.07, 0.05, -0.25

zoom_offset = -0.103,0.04,0.01

zoom_rotate_x = 0.0

zoom_rotate_y = 0.0

 

короткий не я делал, просто интересно показалось, а длинный сам подгонял, мож пригодится

Совсем чуть-чуть ковярял арсенал,впринцыпе там работы не очень много...

По худам - интерестно,сегодня вечером гляну,как смотрятся в игре... да,судя по цифрам стволы далековато вытянуты вперед :)

Ссылка на комментарий
Совсем чуть-чуть ковярял арсенал,впринцыпе там работы не очень много...

По худам - интерестно,сегодня вечером гляну,как смотрятся в игре... да,судя по цифрам стволы далековато вытянуты вперед :)

Погляди ага, я стороник того, что ствол всёж должно быть видно, чтоп он не прятался в углу экрана. Красивый ствол надо видеть. Ну это я так думаю :о)

А в Арсенале АКМы надо помоему приподнимать, иначе и не видно что ты там в руках держишь, с прикладом или складной.

Ссылка на комментарий
ghost_dk, если не лень, сделай нормальный HUD приближения у СВД, L85 и гаусса только предварительно отцепив у них оптический прицел.

«Насилие - это крайняя мера к которой прибегают тупицы»© А.Азимов, "Основание"

Ссылка на комментарий
ghost_dk, если не лень, сделай нормальный HUD приближения у СВД, L85 и гаусса только предварительно отцепив у них оптический прицел.

Возможно я чего то не понял,но насколько мне известно у СВД,L85 и Гаусса невозможно снять оптический прицел...В арсенале тоже не помню чтобы был новый L85 и Гаусс...

Погляди ага, я стороник того, что ствол всёж должно быть видно, чтоп он не прятался в углу экрана. Красивый ствол надо видеть. Ну это я так думаю :о)

А в Арсенале АКМы надо помоему приподнимать, иначе и не видно что ты там в руках держишь, с прикладом или складной.

Если есть желание,почему бы тебе не попробовать сделать альтернативу "New Weapon Hud" под Arsenal,уверен получится очень даже хорошо... :)

Ссылка на комментарий
Возможно я чего то не понял,но насколько мне известно у СВД,L85 и Гаусса невозможно снять оптический прицел...В арсенале тоже не помню чтобы был новый L85 и Гаусс...

 

А ты пропиши в их конфигах scope_status = 0 и увидишь, что это прекрасные модели без прицелов. А HUD их приближения без прицелов нужны для кое-какого уникального оружия. Но опять же, если тебе не лень это сделать.

«Насилие - это крайняя мера к которой прибегают тупицы»© А.Азимов, "Основание"

Ссылка на комментарий
Если есть желание,почему бы тебе не попробовать сделать альтернативу "New Weapon Hud" под Arsenal,уверен получится очень даже хорошо... :)

Я пробовал делать так

 

ec0ae4b2b809t.jpg

 

но потом при беге ствол высоковато располагается, с прицелом всё перекрывает

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...