Перейти к контенту
Tuxuu

Atmospheric Addon for AMK 1.4


Рекомендуемые сообщения

Итак, данное дополнение ставит перед собой цель сделать атмосферу игры еще более приближенной к книгам и старому Сталкеру.

 

ИМХО, МАСТХЭВ.

 

Изменения:

 

1) Оружие

 

- У оружия без оптики при прицеливании нет приближения, теперь вы не индеец Джо Орлиный Глаз.

- Сталкеры держат обрез не за ствол, а обеими руками за рукоятку. Они не обжигают рук.

- Переозвучены и подогнаны под анимацию звуки большинства стволов.

- в качестве теста переработан худ АКС-74У (если народ оценит, переделаю многие другие худы)

- Винторезу возвращен магазин в 10 патронов и взят звук из старого билда

- Усилено на 20% оружие, используещее боеприпас 9х18 (ПМ, ПБ, Форт)

- Переделано описание и название Гаусса. Теперь это оружие стало намного мощнее и полезнее, но, уверяю, не читерским.

 

2) Физика

 

- Внедрен РЭГДОЛЛ, сталкеры отныне не падают как мешки с картошкой.

- Оружие относительно реалистично отбрасывает противника (

относительно, поскольку физика чудит - иногда может красиво и правильно отбросить, а иногда швырнуть метров на 10, в версии 1.1 поправлю еще тщательнее).

 

3) Монстры

 

- Бюрер стал более живучим. Его телекинетические и телепатические способности более выражены. Радиус сканирования увеличен. Сам по себе бюрер подслеповат, если красться мимо него !очень! медленно, можно застать его врасплох. Одна из idle-реплик озвучена лично мной. Переозвучено сканирование.

 

- Плоть стала более живучей, а также частенько говорит человеческим голосом - мимикрическая способность. Издалека иногда может ввести в заблуждение, попросив аптечку.

 

- Псевдогигант стал намного более живучим, но в одиночку завалить можно, хоть и сложно. Цельтесь строго в задницу. Так убьете быстрее. Когда псевдыш топает ногой, идет такая сейсмическая волна, что в глазах темнеет и наносится о-о-очень серьезный урон.

 

- Полтергейст стал сильнее.

 

- Химера живучая. Убить можно, но трудно.

 

4) Аномалии

 

- Электра невидима и почти неслышна, но можно обнаружить даже без детектора, надо только чаще прислушиваться.

- Трамплин теперь ударяет воздушной волной, подбрасывает метра на полтора (больше нельзя - движок упирается). Трупы швыряет на ура. От удара звенит в ушах.

 

5) Общий геймплей

 

- Размеры сетки инвентаря на поясе и в оружейных слотах уменьшены.

- Вероятность попадания в ГГ на сложности "Мастер" равна 100%.

- Кое-где поправлены орфография, стилистика и пунктуация (еще не везде)

- Звуки ранений ГГ стали более разнообразны и реалистичны.

- Переозвучена реплика "Стой сталкер, ты на территории Свободы)

 

 

В будущем планы записать новые истории сталкров и много новых реплик.

 

Tuxuu © 2008

 

ССЫЛКА НА СКАЧИВАНИЕ

 

СПАСИБО Гризилу! Но я тоже успел перезалить :)

 

 

!!!!!!!качать аддон отседова!!!!

 

http://ifolder.ru/5709372

 

 

ФИКС, ИСПРАВЛЯЮЩИЙ НЕКОТОРЫЙ МЕЛОЧИ, МОЖНО СКАЧАТЬ ЗДЕСЬ

 

http://slil.ru/25518395

 

 

СТАВИТЬ АДДОН ПОВЕРХ ВСЕХ ПОСЛЕДНИХ ФИКСОВ. ЕСЛИ ПОСЛЕ АДДОНА БУДЕТЕ СТАВИТЬ ИСПРАВЛЕНИЯ ДЛЯ АМК 1.4, ТО ПЕРЕСТАВЬТЕ АДДОН ПОВЕРХ!

ПОМНИТЕ, АДДОН+ФИКС+1.1 ВСЕГДА ДОЛЖНЫ БЫТЬ ПОВЕРХ ВСЕХ ИСПРАВЛЕНИЙ В ТАКОМ ПОРЯДКЕ!

 

--------

 

ИДЕТ РАБОТА НАД ВЕРСИЕЙ 1.1

 

Там будет новая музыка меню, еще немного новой озвучки, перебалансировка артефактов, изменение некоторых их свойств и т.д.

 

 

ВНИМАНИЕ!!! ВЕРСИЯ 1.1 ВЫШЛА!!!

 

Atmospheric Addon v 1.1

 

Итак, мы стали еще немного ближе к идеалу! :)

 

1. Добалена и доведена до большей разнообразности озвучка бандитов.

2. Добавлены для военных звуки из старых билдов

3. Добавлены звуки ранений наемников

4. Добавлены звуки смерти одиночек

5. Переделаны свойства артефактов, кое-где описания

6. Переделаны свойства некоторых уникальных предметов и оружия

7. У тушканов исправлен технотронный пик.

8. Химера усилена, спавнится реже.

9. Усилен спавн зомби - хехе

10. Реплика Свободы исправлена - ибо в 1.0 я и правда перестарался

11. Контролер стал поопаснее

12. Добавлена новая озвучка зомби - Спасибо Дзоту (DZOT)

13. Радиус алайфа увеличен до 200 метров - иначе нет смысла в снайперстве.

14. Музыка в меню! Посмотрим, кто круче - Я или TerraPack ^_^

15. Перебалансировка пистолетов - теперь полезны всегда, когда надо :)

Ну вот, вроде все!

 

Ставить ТОЛЬКО ПОВЕРХ ВЕРСИИ 1.0 и фикса к ней!!!!!!!

 

Tuxuu © 2008

Dzot © 2008

 

ССЫЛКА НА СКАЧИВАНИЕ:

 

http://ifolder.ru/5766653

 

http://rapidshare.com/files/100270261/Atmo..._v_1.1.rar.html

http://depositfiles.com/files/4178617

 

и снова спасибо товарищу Gri3il - выручил :)

 

ВНИМАНИЕ ОПЯТЬ!!! :)

 

http://ifolder.ru/5775116

 

это фикс на пропадание описаний и имен модификатов - извините за баг:)

обязательно сообщайте и шлите логи.

 

ТАК ЖЕ СКОРО ВЫЙДЕТ ВЕРСИЯ 1.1.1 FullPack - кумулятивная... :)

 

Пока планируется невидимость полтергейстов... и кое-что по мелочи

везде новые худы стволов, там и т.д :)

С возвращеньем меня.

Ссылка на комментарий

Круто, а сможете востановить реплики бандюков, сталкеров и военных при виде монстров, аномалий и артефактов ? И вообще все вырезанные звуки ?

Мой сайт по оружию, взрывчатке, компьютерном железе и играх...:http://www.amdgod.z52.ru

Ссылка на комментарий

Очень интересно.

Однако:

- Плоть стала более живучей, а также частенько говорит человеческим голосом - мимикрическая способность. Издалека иногда может ввести в заблуждение, попросив аптечку.

Это бред полнейший, в игру не вписывается никак.

- Электра невидима и почти неслышна, но можно обнаружить даже без детектора, надо только чаще прислушиваться.

Тоже считаю ересью.

Трамплин теперь ударяет воздушной волной, подбрасывает метра на полтора (больше нельзя - движок упирается). Трупы швыряет на ура. От удара звенит в ушах.

А вот это мне нравится!

- Вероятность попадания в ГГ на сложности "Мастер" равна 100%.

И что это за бред? Что же это, бандюк с 1000м с ПМа 100% попадать в меня будет? Ересь, дисбаланс и т.д.

Итог: наверное, поставлю кусками. На физику интересно взглянуть, новый трамплин нравится...

medved.png
Ссылка на комментарий

Не надо мне тут!!

В книгах плоть разговаривала!

Вероятность попадания в 100% - виноват, не совсем так написал (копипастил) - читай так :" увеличена заметно"

НЕ БУДЕТ ПОПАДАНИЯ С 1000 метров, все тестировалось!

С возвращеньем меня.

Ссылка на комментарий
Нет. Скрипты - это не мое. Ха этим к творцам АМК.

Я восстанавливаю некоторые вырезанные звуки, так что кое что будет восстановлено.

Например, в 1.1 будет новая более разнообразная озвучка бандитов, ну там, посмотрю, что еще нарою...

Буду надеется на тебя, ибо АМК тим на эту тему помалкивает :( .

За любым троном есть нечто большее чем король...

Ссылка на комментарий
Не буду в этом спорить, но в игру это не вписывается.

 

Давай лучше, ты день-другой поиграешь, а потом выскажешься снова?

С возвращеньем меня.

Ссылка на комментарий

Надо бы полтергейста невидимым сделать =)

Ну или кажите хотя бы как? Или как ему шейдерный эффект сменить.

Ссылка на комментарий

Респект. Один из немногих аддонов, где нравится АБСОЛЮТНО ВСЕ.

- Плоть стала более живучей, а также частенько говорит человеческим голосом - мимикрическая способность. Издалека иногда может ввести в заблуждение, попросив аптечку.

не знаю как это вписывается в игру, но по описанию суперски. Уже из-за этого хочется поставить аддон.

- Внедрен РЭГДОЛЛ, сталкеры отныне не падают как мешки с картошкой.

респект.

- Звуки ранений ГГ стали более разнообразны и реалистичны.

???? не понял. например....

В будущем планы записать новые истории сталкров и много новых реплик.

вот тут как я понял ты хочешь самостоятельно с помощю микрофона записать новые звуки......вспоминаю реализм мод, где это было сделать...не очень хорошо.....надеюсь у тя получится лучше......

Итак, данное дополнение ставит перед собой цель сделать атмосферу игры еще более приближенной к книгам и старому Сталкеру.

будут ли возвращены старые монстры (например излом), которых не хотят возвращать АМК тим??? и как насчет крыс?

Так же планирутся ли совместимая с NLC версия (всмысле патч для игры с обоими аддонами)?

Ссылка на комментарий

Мда... Ну что сказать ? Заинтриговало... За плоть - отдельный респект ! Laie_99.gif

Главное теперь чтобы всё работало. Если бы добавить ещё и излома, только в обличии обычного сталкера, который мог бы вступать в разговор, а потом, исподтишка , мог нанести удар. Как в книгах.

А ВСС можно не трогать tomato2.gif

Ссылка на комментарий

Более разнообразные звуки ранений - их теперь не 4, а 15, каждый смонтирован и поправлен в Sound Forge на основе вырезанных звуков :)

 

Хотелось бы сказать - я НЕ умею работать со спавном, скриптами, восстановлением монстров и прочим. Это для меня слишком сложно. Поэтому я просто стараюсь сделать

качественно то, что умею. Каждый звук вылизывался в редакторе и тестировался в игре не раз.

Пока все :)

С возвращеньем меня.

Ссылка на комментарий

Выложите пожалуйста куда-нибудь кроме slil.ru, оттуда не качает совсем, закачка обрывается.

Лучше спереди, чем сзади (с) Шрек

Ссылка на комментарий
Все говорят - "как в книгах, как в книгах!"... неужели все забыли что книги созданы по игре а не наоборот?! :angry:

Поэтому я только по частям поставлю. А пока - Фар Край рулед! :Р

medved.png
Ссылка на комментарий
Подскажите, какие файлы отвечают за РЭГДОЛЛ и можно-ли их вытащить отдельно?

 

За рэгдолл отвечают не файлы а строчки в файлах существ.

Откройте файлы из папки config\creatures

 

там есть строчки, начинающиеся с комментариями ;-----Tuxuu ragdoll----- или что-то в этом роде.

Их надо скопировать в свои кончиги существ, если уж вас существа не устраивают, например, а нужна только физика.

 

Так же в конфигах сохранены и закомментированы старые параметры физики.

С возвращеньем меня.

Ссылка на комментарий
Поэтому я только по частям поставлю. А пока - Фар Край рулед! :Р

 

Интересно, как ты это сделаешь. Там звуки оружия и существ в кончигах переименованы. Так что ты не отвертишься :)

 

Ладно, посоветуйте, что надо поправить, чтобы народ не говорил "фи" ?

Глюки, баги, сообщайте здесь, постараюсь поправить в 1.1 или фикс выпущу.

С возвращеньем меня.

Ссылка на комментарий
Все говорят - "как в книгах, как в книгах!"... неужели все забыли что книги созданы по игре а не наоборот?!

 

Ну, незнаю... Мне, например, зона в некоторых книгах больше нравится. Хотя, каждый зону может представлять по-своему. Да и реализовать в игре то, что можно написать в книге гораздо сложней.

viannen_86.gif

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...