Перейти к контенту

Убираем автоматические квесты


ghost_dk

Рекомендуемые сообщения

"а к Бармену не попадешь без документов с Агропрома" - не совсем верно, можно спокойно пройти через заставу "долга", открыть дверь и топать себе в бар. Однако обратно чтобы выйти из бара на свалку придётся в дверь пострелять, чтобы открылась (стрелять в ту сторону что она должна отъезжать, но так чтобы не зацепить долговцев).

Я в данный момент спасаю горе-учёного Круглова, не ходя в локацию "агропром" вообще ни разу =) Стараюсь не брать никаких заданий с ограничением времени на выполнение, так сказать "живу" в игре - шастаю по локациям и т.п. =)

Challenge the Legend

ASUS P5Q-E, E8600 @ 4246.7 mhz /1.376v, 4GB DDR2 Mushkin Ascent 1066 mhz, Inno3D GeForce GTX260 (216) @ 685/1125/1476, Enermax Pro 82+ 625w

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Из разговора с Stalker_Zip понял что следующий вылет по вине этого замечательного (без сарказма - я очень доволен модом) мода :

 

FATAL ERROR

 

[error]Expression : no_assert

[error]Function : CXML_IdToIndex<class CInfoPortion>::GetById

[error]File : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\xml_str_id_loader.h

[error]Line : 112

[error]Description : item not found, id

[error]Arguments : legend_01

 

 

stack trace:

 

Сам сэйв -

http://rapidshare.com/files/101563142/savedgames_sm.rar.html

http://ifolder.ru/5841300

http://narod.ru/disk/17674000/savedgames_sm.rar

 

Вылет при разговоре с Барменом или же Ворониным после того как выполняю их задания :

 

**

<Stalker_Zip> Вот загружу - что делать?

<SlayerM> пойти к бармену или к воронин и попробывать с ними поговорить

<Stalker_Zip> ок

<Refresh> такс, ошибка в xml

<Refresh> гдето неправильно прописан id диалога, фразы.

<SlayerM> видать из-за того что я выполнил задание которое ранее давалось случайно, а я взял его (бывшее случайное задание) от торговца и воронина и выполнил их и пришёл за наградой

<Refresh> так как в чистом АМК нет идов типа legend_01, то вылет не от амк

<Stalker_Zip> Expression : no_assert

<Stalker_Zip> Function : CXML_IdToIndex<class CInfoPortion>::GetById

<Stalker_Zip> File : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\xml_str_id_loader.h

<Stalker_Zip> Line : 112

<Stalker_Zip> Description : item not found, id

<Stalker_Zip> Arguments : legend_01

<Stalker_Zip> Догадка верна твоя о юный подаван

<SlayerM> я мастер джедай =)

**

 

Помогите советом или патчем или чем то вообще, дико не хочется с нуля начинать - огромную работу проделал в игре =)

 

Что установлено - АМК последней (22) версии, RagDoll, мод этой темы, поллюкс, замена иконок оружия и артефактов (Equipment_icons_repaint_for_AMK1.4.7z)

Challenge the Legend

ASUS P5Q-E, E8600 @ 4246.7 mhz /1.376v, 4GB DDR2 Mushkin Ascent 1066 mhz, Inno3D GeForce GTX260 (216) @ 685/1125/1476, Enermax Pro 82+ 625w

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

ghost_dk - спасибо, дело в самом деле не в этом моде. Придётся переигрывать с более ранних сэйвов.

Challenge the Legend

ASUS P5Q-E, E8600 @ 4246.7 mhz /1.376v, 4GB DDR2 Mushkin Ascent 1066 mhz, Inno3D GeForce GTX260 (216) @ 685/1125/1476, Enermax Pro 82+ 625w

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Судя по всему виноват каким-то боком был звуковой адд-он для АМК (из него ставил при помощи инстоллятора новые байки и звуки для глушаков), кроме него стояло : амк последний + поллюкс, к нему мод на улучшенные иконки инвентаря, рэгдолл, и данный мод.

Challenge the Legend

ASUS P5Q-E, E8600 @ 4246.7 mhz /1.376v, 4GB DDR2 Mushkin Ascent 1066 mhz, Inno3D GeForce GTX260 (216) @ 685/1125/1476, Enermax Pro 82+ 625w

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...