Перейти к контенту
ghost_dk

Убираем автоматические квесты

Рекомендуемые сообщения

да в общем -то у меня такой же... Разве что я еще и время выполнения самих квестов закомментарил, не люблю спешки :0))

Ссылка на комментарий

Хочу удостовериться...

Я правильно понял, что коментирование строк начинающихся с init_condition - убирает "автополучение" квеста, а idle_time - возможность его повторного появления?

 

то есть, если в квесте присутствуют оба параметра, то если не каментить init_condition а закаментить idle_time то все эти квесты появятся как и раньше, автоматически, но выполнить их будет достаточно один раз? и более они автоматически не появятся?

WinVistaUlt x 64; MB:ASUS Striker Extreme; CPU: e8600 3.33 GHz; RAM:DDR2-600 2x4GB + 2x1GB; VC: 2xGF8800GTS 320MB SLI; HDD: S-Barracuda 4x80GB 7200rpm (RAID 0+1); PU: TT 1000W; CU: TT BigWater 745
Ссылка на комментарий

В таком случае различий от оригинала не будут,в теории,чтобы автоквесты остались но не повторялись,нужно не комментитить init_condition, а idle_time отсавлять в таком виде как в моде...

строка idle_time отвечает за время,через которое будет повторно выдан квест,если ее комментить,то квесты всеравно будут повторятся...

Ссылка на комментарий

"строка idle_time отвечает за время,через которое будет повторно выдан квест,если ее комментить,то квесты всеравно будут повторятся" вооот где собака порылась!

Ссылка на комментарий

Опачки! то-есть самый простой способ - это сильно увеличить время? я правильно понял?

А пока народ резвится в пыли, стенка на стенку. В умных кабинетах хмурятся лбы.

Как-бы сделать так, что-б этот народ встал на коленки? Да забыл про то, как можно встать на дыбы.
(с) АлисА

Ссылка на комментарий
да в общем -то у меня такой же... Разве что я еще и время выполнения самих квестов закомментарил, не люблю спешки :0))

 

Расскажи пожалуйста какой файл и параметр исправить штоб время выполненияч квеста изменить?

Ссылка на комментарий
Расскажи пожалуйста какой файл и параметр исправить штоб время выполненияч квеста изменить?

Файл на скачку - в первом посте... <_<

строка idle_time отвечает за время,через которое будет повторно выдан квест

И вот ответ... ;)

Ты 2-й или 3-й уже, кто это спрашивает...

 

2 ghost_dk - Кстать, твой "мод" нормально совместим с последними обновлениями AMK?...

СЧАСТЬЕ ДЛЯ ВСЕХ, ДАРОМ, И ПУСТЬ НИКТО НЕ УЙДЕТ ОБИЖЕННЫЙ!...
Ссылка на комментарий
2 ghost_dk - Кстать, твой "мод" нормально совместим с последними обновлениями AMK?...

Да,абсолютно совместим

Ссылка на комментарий

Мод очень полезный, для меня во всяком случае! Автору спасибо, помог разобраться в интересующих вопросах относительно таких вот однотипных квестов.

 

В связи с чем вопрос: какова функция выделенной строки секции из файла task_manager.ltx?

 

[barmen_kill_stalker_3]

type = kill_stalker

community = actor

init_condition = {=actor_on_level(l10_radar) +yan_kill_brain_done}

need_return = false

text = barmen_kill_stalker_3_text

description = barmen_kill_stalker_3_descr

parent = barman

target = rad_monolith_master

reward_money = 6000

reward_reputation = +200

reward_rank = 20

time = 604800

 

Если кто знает, объясните ...пожалуйста! :)

 

---------------Добавлено---------------------------------

Нужно ли возвращатся за наградой,тоесть предположим квест на убийство,убил ты жертву,квест сразу же засчитался, возвращатся к квестодателю не надо...награда за такой квест может быть только репутация.В теории так,как на практике не известно...

 

Спасибо, ghost_dk! Вопросом меньше. :)

Ссылка на комментарий

Нужно ли возвращатся за наградой,тоесть предположим квест на убийство,убил ты жертву,квест сразу же засчитался, возвращатся к квестодателю не надо...награда за такой квест может быть только репутация.В теории так,как на практике не известно...

Ссылка на комментарий

Блин класный мод,всегда хотел что бы такой создали, спосибо автору!!!!

Нет безвыходных ситуаций, всегда есть выбор и выход. Может, этот вариант нас не устраивает, но он всегда есть. Проблемы создают люди, и только люди способны их разрешить.
Ссылка на комментарий

А у всех мод работает?

Надо ли начинать новую игру для этого? Я к сожалению не помню, что я сделал раньше - поставил этот аддон или начал новую игру. :(

Просто у меня не работает - вернулся из Х-18, а Сидорович опять вывешивает старые квесты.

конный сталкер )))

Ссылка на комментарий

А причём тут Сидор? Аддон убирает АВТОМАТИЧЕСКИЕ квесты : типа зашёл на свалку - беги защищай стоянку от бандюков; наёмники на ДТ ... ну и так далее.

А пока народ резвится в пыли, стенка на стенку. В умных кабинетах хмурятся лбы.

Как-бы сделать так, что-б этот народ встал на коленки? Да забыл про то, как можно встать на дыбы.
(с) АлисА

Ссылка на комментарий

Читай внимательнее первый пост,"повторения квестов больше не будет"

 

А у всех мод работает?

Надо ли начинать новую игру для этого? Я к сожалению не помню, что я сделал раньше - поставил этот аддон или начал новую игру. :(

Просто у меня не работает - вернулся из Х-18, а Сидорович опять вывешивает старые квесты.

Возможно ты их не выполнил ранее...можно не начинать новую игру,все должно работать

Ссылка на комментарий

чейто у мня на Янаре затык. не дают мне "спецзаданий"

 

када тока пришел поблагодарили (оба) за спасение Круглова и пошла обычная лабуда...кстати када входил в моб.лабараторию слышал диалог Сахарава с Кругловым, де он его уламывает идти делать замеры, но мне ниче никто не предлагает...

уже второй игровой день тут ошиваюсь, все квесты Сахарова поделал (кроме комбеза за кторым нужно в подземелье лезть) а никто ниче делать не торопиться...

 

на мощных "камушках" да аптечках, могу довольно долго бегать под ПСИ излучением, че вот так без "наушников" и лезть дальше?

 

з.ы.

при каких условиях Крулов всю дорогу спрашивает: "Привет Меченый! Как дела продвигаются?"

 

они кстати оба с некоторых пор зелеными стали....

Ссылка на комментарий

а у меня вот такая лажа....расползся сюжет совсем...

 

с горем пополам на аптечках и сейвах заскочил в подвал....

а тут меня Сахаров поздравляет и предупреждает что прототип ....бла...бла...бла...

 

подхожу выключать блоки....а прототипа то и нету...снова аптечки и сейвы....

 

ЛЮДИ!!! де взять прототип!!! ещеж выжигатель идти выключать!!

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...