Перейти к контенту
TAG_SPB

Фенечка для AMK 1.4.1

Рекомендуемые сообщения

Шаманством занимаемся, что-то типа религии вуду, от затерянных племен в экваториальных джунглях. Насколько я знаю, вуду дает возможность как-то оживить умерших, если это правда, конечно.

Но как это прилепить к условиям Cталкера и реализма, о котором все очень пекутся?

Ссылка на комментарий
Шаманством занимаемся, что-то типа религии вуду, от затерянных племен в экваториальных джунглях. Насколько я знаю, вуду дает возможность как-то оживить умерших, если это правда, конечно.

Но как это прилепить к условиям Cталкера и реализма, о котором все очень пекутся?

А причем тут вуду?

Жизнью в России довольны две категории людей: те, кто не в курсе и те, кто в доле.
Ссылка на комментарий

Насколько я знаю, вуду каким-то образом, исполнением особых ритуалов, дает возможность "оживить" умерших. Вот меня и натолкнуло на мысль, что всякое "оживление" трупов, чем-то напоминает это действие.

Хотя, наверное, это просто легенда.

С позиций реализма и материализма - умерший организм ну никак невозможно оживить. Все остальное - сказка, характерная для игр с фантазийным сюжетом.

Ссылка на комментарий
Ну, такой вопрос. Раз ты, Таг, сказал, что твоя фенька пойдёт на любую версию игры с АМК и с НС, то может она пойти с солянкой от Шашки версии 2.2.1?

На 2.2.1 я не пробовал, но на 2.2 мне прикрутить не удалось: начинаются постоянные вылеты с _g.script, строка 1243 вроде (давно прикручивал, не помню точно, но точно не 1121). Правда я мог криво прикрутить.

Ссылка на комментарий

TAG версия 1.2.1 это финальная версия? Если нет то когда будет обновление? Нельзя ли сделать соответствие в переносимом весе ( написано 90 максимальное при установке АМК 1.4.1 , а в реальности 60 кг), надписи в меню покупки, (обыскивании тайников и НПС) на английском языке.

2420427.png

Serg2526.gif

Ссылка на комментарий

Играю с народной солянкой там как я понимаю тоже ваш мод запихали? Так вот пережидаю выброс в темной долине на базе бандитов. Ну и один труп встает как зомби. так вот он был в комбезе сталкера и иконка в инвентаре была в екзе притом не бандитской а простой черной. Я так понялчто иконки сталкеров меняются при превращений?

Ссылка на комментарий

идейка хорошая, вот если бы ещё доработать и прикрутить к какому-нибудь моду, то будет просто замечательно :)

Зарывая свои грехи в землю, люди сеют семена собственной гибели...
Ссылка на комментарий

Ребяты, а на АМК+НЛС+НС-3 фенечка пойдет, или только АМК+НЛС надо?

Изменено пользователем Richi Y.K.
Ссылка на комментарий

Поглядел. Не, адаптировать надо. :(

Может найдется добрый человек, который адаптирует (хотя бы восстания из мертвых) под НЛС+НС-3? :)

Изменено пользователем Richi Y.K.
Ссылка на комментарий

У важаемый TAG_SPB! Не могли бы вы сделать адаптацию для солянки, которая у мну в подписи или помочь мне. Я наткнулся вот на такой вылет:

Expression : fatal error

Function : CScriptEngine::lua_error

File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp

Line : 73

Description : <no expression>

Arguments : LUA error: ... publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\_g.script:1243: attempt to index global 'amk' (a nil value)

Ответ желательно в асю, спасибо.

Изменено пользователем Mars
Ссылка на комментарий

Сорри за оффтоп, я просто совмещая моды наткнулся на ровно такой же вылет, как у Mars'a. При начале новой игры и загруске сохранений. Хотелось бы знать, чем он вызван и как лечится.

Ссылка на комментарий

скачал последнюю версию поставил но трупы оживают не после выброса а в любое время

 

или надо новую игру начинать?

Изменено пользователем The Dr.MOHCTP

no russians-no money!

Ссылка на комментарий

Super Idea! But could you work on the bug, where the NPC awakenes, whenever he wants and independent from blowouts, please?

Itґs also shown in your video.

 

Greets

 

Ps.: Maybe you can also adapt ya mod to NLC 6.0, when it comes out :-D

That would be a hell of a fun^^

Изменено пользователем Doom

Преследует душа по зоне, не опытного новичка. Там за спиной его холодный вдох и выдох, оставил запись он наверняка.
Но есть примета зоны: "Не ходи, той-же тропой обратно,
не то погибнешь сталкер в аномалии или исчезнешь невозвратно.
Мораль, того, проста, и заруби её ´се на носу: Проходишь сталкер ОП 2.1 на "реализме", почаще сохраняй игру!     

Ссылка на комментарий

Ребят, а почему бы не совместить мод с гниением трупаков от скайлоадера? при том можно сделать вероятность вставания зомби только в выброс. И на последней стадии гнеения где он уже выглядит как гражданский. Ну а если зомбяк будет выглядеть как гражданский тогда можно и анимку вставания зомбяка поставить.

Изменено пользователем Barugoo
Ссылка на комментарий

Добрый ночь. Может ли кто-нибудь прикрутить сие творение к Тайным тропам 2. Очень хотелось бы.

STK-SHOC-ST2-RU-ADDON-SA-2011 + Update_TT2_final + Golden Autumn_TT2 v4.0 + Fix_TT2_12.07.11 + "Дождливый путь"

 

alex_zloi.gif

Ссылка на комментарий

а чего в actor'e наменяно? он сильно нужен? я просто перековыривал его уже и так и эдак и сам уже не помню что там понамутил :)

Ссылка на комментарий

Подскажите, можно ли прикрутить оживление мертвецов к чистой игре версии 1.0004, и какие файлы нужно использовать?:)

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...