Перейти к контенту
Cyclone

Difficult Zone Mod (CS)

Рекомендуемые сообщения

Разработчикам

Уважаемые,можно узнать,как продвигается разработка?

 

Да почти никак не ведется, работа все время съедает, уже наверное с пол года лежит новая версия не отшлифованная, все ждет кодаж за нее возьмутся и в свет выпустят... push85

Изменено пользователем Push85

SoC-NLC 6 + моя сборка модов из темы моддинга NLC

CS-HWM 3.2

CoP-UP 0.2 Jurok'a + Lotions From Vergas

Ссылка на комментарий

А отшлифовка заключается в создании чего-то и доработке или в исправлении ошибок?))

 

И то и другое. Cyclone

Изменено пользователем Cyclone
Ссылка на комментарий
http://savepic.org/1624556.jpg

 

это так и задумывалось?

 

Речь про -1? Странно. Ни с чем адаптировать не пытался? Потому что: 1) проверил - все нормально. 2) у тебя почему-то видно полоску "пулестойкость", которая в моде отключена.

 

Зато заметил другой момент - полоска "удар" отображает вовсе не удар, а электрошок, судя по всему (выходит баг самой игры).

Cyclone

 

Добавлено через 121 мин.:

ну,у меня только АКМ в мод добавлен и модельку Лебедева поменял

Изменено пользователем Cyclone

SoC-NLC 6 + моя сборка модов из темы моддинга NLC

CS-HWM 3.2

CoP-UP 0.2 Jurok'a + Lotions From Vergas

Ссылка на комментарий

Наткнулся случайно на статью интересную: про то, что изначальный сюжет в ЧН отличается от релизного. И на офф. иллюстрации ЧН два сталкера позади наёмника - это вырезанные квестовые персонажи. В связи с чем назрел вопрос будет ли в моде сюжет приближен к первоначальному от GSC ?

 

Нет. В конечном итоге сюжет планируется свой.

Изменено пользователем Cyclone
Ссылка на комментарий

Разработчикам

Уважаемые, можно ли узнать новости о разработке?

SoC-NLC 6 + моя сборка модов из темы моддинга NLC

CS-HWM 3.2

CoP-UP 0.2 Jurok'a + Lotions From Vergas

Ссылка на комментарий

Push85

Как мне прописать ремонт плаща? Или есть патч?

 

Шрама? Нужно прописать shram_outfit в configs\misc\stalkers_upgarde_info.ltx в секции нужных ремонтников.

Cyclone

Изменено пользователем Cyclone
Ссылка на комментарий

Прошел уже Янтарь а флешек с ремонтом так нигде и ненашел.

 

И в ТД бармен и торговец дают задание найти нерабочий там детектор.. а где его искать х.з.

 

Скачал так как написано в шапке форума , установил также.

 

Итог: усовершенствований для брони и оружия в игре так и не видел , квесты от барменов найти там шар ,

дозиметр нерабочий .. не работает , в конце игры на ЧАЭС нашел магнитоное оружие , стрелял в Стрелка до самого конца пока он не начал лезть вверх на здание ЧАЭС .. потом выброс и конец игре ))) жесть короче

 

Флешки в тайниках. Многие усовершенствования даже без флешек доступны - даже незнаю, как их можно проглядеть...

 

Покупал всегда тайники .. всегда , и все смотрел 0 штук.

 

А в конце игры почему так ? Стреляю в Стрелка тот лезет потом выброс и конец игре..

На лестнице где он залез стоит телепорт меня оттуда недалеко портирует .. а дальше нету ничего.. непойму Стрелка нереально убить чтоли ?

 

Ради теста прописал мощность под 1000 патронам СП6 для Винтореза.. не берет его ничего.

 

Конец в игре как в оригинале... Надо стрелять с гауса по стрелку пока тот бежит. Убить его, как и в оригинале можно только с этого самого гауса... Если хочешь поэксперементировать, для начала правь stalker_immunities_strelok в m_stalker.ltx

Изменено пользователем Cyclone
Ссылка на комментарий

Парни, ну чего там насчет мода, с Нового года ждем=). Если уж совсем времени нет, выложите, как-нибудь доделаем, что сможем)). Зачем стараниям пропадать)))

(Ехх много команд по развалилось, а столько у них идей замечательных было)

 

Сейчас вся работа лежит на Push85, а у него времени нету. Рано или поздно новая версия все-таки будет...

Изменено пользователем Cyclone
Ссылка на комментарий

Push85, Cyclone,

Что там насчет мода?

 

Я нового ничего сказать не могу. А у Push85, честно сказать, давно не интересовался, как там успехи...

SoC-NLC 6 + моя сборка модов из темы моддинга NLC

CS-HWM 3.2

CoP-UP 0.2 Jurok'a + Lotions From Vergas

Ссылка на комментарий

C четверга я в отпуске, так что активно возьмусь за мод, задумок было много, многое так и осталось в виде задумок, что-то начинали реализовывать. Сейчас определимся что реализуем а что оставим на потом, так что если кому наш мод еще интересен ждите.

 

з.ы. Обещать по срокам пока ничего не буду...

Возможно всё, ну или почти всё.
Ссылка на комментарий

Push85, если что обращайтесь по поводу текстур персонажей, постараюсь помочь =)

п.с. захожу на форум токо вашу ветку глянуть на наличие обновлений...

strikeball - get some balls

ссылки на текстуры НПС у меня в профиле.

Ссылка на комментарий

Zdrastwuytie, russkoy klaviatury k sozaleniu netu takchto prostite uz stil.

U mena paru voprosov yest po povodu moda.

 

Mnogie modi ispolzuyut bolshie bugfixy tipa "Sky Reclamation Project" yest, ili budet li chtoto takoe w DZM, kak nikak takoy bugfix naprawlaet mnogo serioznih oshibok, ili eto ne sovmestimo z DZM?

Честно говоря, первый раз вижу... Надо посмотреть.

 

Ya zametil chto na bolote voyna grupirovok ne sushestwuyet, chistoe nebo ne perestrelivaetsa z banditami i i za etogo nekotorie zadania mne ne dostupni. Да, на болотах война вырезана.

Ya igrayu v chistoe nebo perwiy raz i po etomu mne interesno kakie izmenenia w suzete ili bili li kakie to zadania virezanie (Ya chital chto voyna grupirovok eto teper ne glavnaya fishka prosto mne interestno mnogo li ya teriayu w sense zadania i nagrady za eti zadania.

 

Budut li cut out monsters tipa zombi, himery, tushkanchiki i mozna li chtoto zdelat z tem chto monstri ogranicheny kakimito ne vidimimi zaborami za katorie oni ne vihodiat? Пока сказать нечего.

 

Respavniruyutsa li artifakty, ili tak kak w originale net? Пока как в оригинале. В новой версии они будут респавнятся при каждом выбросе.

 

U mena konechno netu opita v strelanie ludey :rolleyes: no mne kazetsa chto pistoleti dolzni bit chut chut silneye plashch, banditskaya kurtka ili prostaya kurtka novichkov eto ne takie uz horoshie bronezeleti i odnogo dwuh vistrelov iz prostovo pistoleta v grudnuyu kletku dolzono bit dostatochno chtobi polozit, pokachto novichki i banditi trebuyut 3 vistrelov. Считаю, сейчас нормально.

 

Ya pomnu ya proboval kogdato mod realistic weapons (dla SoTC no i dla CS yest takze), krome uvelichenogo urona na zdorovie tam bila ochen horoshaya fishka, vo vrema pricelivania ne bilo zooma, cherez nektoroie opticheskie priceli tipa acog zooma toze ne bilo i pricel ne zanimal wes ekran i vo vrema strelania oruzie samo ne vozwrashalos w nachalnoe polozenie, Ya shitayu eto mnogo dobavliaet w sense igrabelnosti, konechno ze povishaet uroven trudnosti no mnogo vnosit w perestrelki. Сейчас прицеливание и так без увеличения/зума. В Тенях Чернобыля оружие назад не возвращается после выстрела (после правок, конечно). В Чистом Небе, при тех же правках, оно возвращается, но медленно. Уже писал об этом ранее. Лучше сделать не могу.

 

I na konec yesli ya bi zahotel sigrat w stalker CS original s sistemoy oruzia i bronezeletami iz DZM to mozna li raschitivat na pomoshch? В конфигах есть комментарии - оставлял как для себя, чтоб не забыть, так и для подобных случаев. Также можно пролистать эту тему - хоть тема и чистилась, но возможно и остались какие пояснения.

Govoria pomoshch ya imeyu v vidu obyasnenie chto konkretno bilo izmeneno chtobi poluchit etot efekt soyediniayushiy oruzie, broneboynost puli i klas bronezeleta, mozet kakieto primechania ostalis chtobi podelitsa u tovo kto zanimalsa oruziem w DZM.

Ya sravnival s originalom v winmerge no bloki teksta byli peremeshchenie i ochen trudno mne bilo poniat chto konkretno bilo izmeneno.

No i ya ne znayu wseh ltx kotorie mne nuzno biloby redaktirovat (Dogadivayus chto vse v weapons no budet li etogo dostatochno) Файлы damages.ltx и weapons.ltx самые главные. Но много и других. Было бы желание - разобраться получится.

 

kazdiy raz kogda ya dohozu do mosta v cordonie i muzik govorit mne chtoto (Kazitsa chotbi ya ostanovisla) u mena viletaet igra, mozet li bit eto sviazano z tem chto u mena stalker bil kuplen w polshe?

Chtobi bili ruskie i polskie bukvi ya v localisation ustavil

[string_table]

language = pol ;rus

font_prefix = ;_cent _west

 

I v text prosto nazwal folder pol.

Yesli ya pomenaiu localization na rus togda nekotorie dialogi budut prosto kak html link a nayti ruskiy text chtobi vse bilo po ruski nigde ne mogu (Tak dla yasnosti igra 100% originalnaya). Тут мне видится только один выход - достать лицензионный образ русской версии. Возможно, игра потом запустится и с польским диском.

 

 

Esho raz izviniayus za post bez ruskih bukw.

 

Еле осилил... При отсутсвии русской раскладки, можно (я бы даже сказал нужно) воспользоваться виртуальной клавиатурой.

Вопросы прокомментировал. Cyclone.

 

Cогласен уж больно криво оно все выглядит.

Честно говоря, первый раз вижу... Надо посмотреть.

Посмотрите, нету сенса на ново направлат буги которые уже давно направлены, особено game breaking bugs.

Да, на болотах война вырезана.

Только на болотах и много ли я теряю? А что терять? Тут только выигрыш.

Пока как в оригинале. В новой версии они будут респавнятся при каждом выбросе.

Буду ждать новой версии, если так то нужна будет новая игра. Боюсь, новая версия еще не скоро появится...

В Чистом Небе, при тех же правках, оно возвращается, но медленно.

Я помню что когда играл в SotC с каким то reality damage мoдом то отдача аж уводила ствол в сторону.

Можна было бы посмотреть возможно ли это в чистом небе.

Я думаю в DZM это было бы очень даже. Сильную отдачу сделать реально, но мне это не нравится. Это просто некий стереотип, что отдача должна быть большой.

Kстати что вы думаете о gnomus scope и им подобным или это не совместимо с пристреленой оптикой в DZM. Если правильно понял, то мне решительно такое не нравится...

Также можно пролистать эту тему

Пролистал раньше, вродебы ничего не видел.

Было бы желание - разобраться получится.

Разобратся это конечно же хорошо но очень уж не продуктивно.

Я бы хотель все эту систему зделать stand alone или соединить примеру с OGSM CS и сыграть но если я с начала буду розбиратьса и учится всего, то я до 2013 не сыграю, по этому я надеяльса на какието конкретные заметки модмейкера чтобы я сразу знал что конкретно мне будет нужно, какие файлы и линейки изменить. Если делать качественно, то слишком много файлов придется совмещать - сами конфиги, апгрейды, тексты и т.д. Плюс придется многое переделывать, т.к. (в OGSM CS очень много нового).

Разве что никто не держит истории изменений, ну тогда трудно.

Тут мне видится только один выход - достать лицензионный образ русской версии.

Я скачал русские голоса и заменил ужасный польский voice over, теперь я только ищу руский теkст, я видел торрент с руской и английской локализацией

(голоса и текст, не пиратская игра ) но не от кого скачать.

По этому я играю частично на польском и частично на руском был бы руский текст полностью на руском играл бы.

Так что мне не нужен дла этого второй сталкер.

Кстати выброс под мостом о котором я говорил происходит только если солдат мена не пропускает, если я поговорил с сидоровичем и согласился принести ему кейс то могу пройти под мостом, так что это не связано с тем что у мена польский сталкер.

 

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Недавно скачал ваш мод с *убрал ссылку*

Размер оказался намного больше (118 мб), даже с учетом фиксов столько не выйдет. Очень интересный мод. Хотелось бы уточннить...

Продолжается ли работа над модом? И действительно ли в шапке темы ссылки на последнюю версию?

 

Сомнительная ссылка...

Да, в шапке актуальная версия и фиксы к ней. Работа продолжается, но медленно. Cyclone

 

------------------------------------------------

еще такая просьба, или вопрос :)

в каком файле можно подкрутить скорость наступления жажды и голода. Привык уже бродить по болотам с пониженным тайм-фактором.

Ставлю тайм-фактор на "6" , а на этом фоне голод и жажда, просто катастрофически быстро наступают.

 

Прошу прощения за даблпост ...в одной из веток автоматически объединялись посты, здесь нет :unsure:

 

В dzm_mod.script, хотя я не сторонник, чтоб что-то подкручивали... С таймфактором проблемы, он сбивает все таймеры в игре. Cyclone

Ссылка на комментарий

подкрутил на свою голову :) появился постоянный эффект размытости и потемнело в глазах. Ну что же , вернем все в исходное и таймфактор тоже.

Вроде бы всю тему просмотрел, такой проблемы не встретил...при открывании окна инвентаря стрелка компаса и я так понял, его же стекло не убираются.

Это такая фишка или косяк ? переустановил мод два раза, все осталось так же

http://img11.imageshack.us/img11/8595/000asv.jpg

 

 

О компасе в инвентаре известно. Небольшой "баг"... Cyclone

Ссылка на комментарий

Плиз, помогите! На опред. этапе игры (болота) началось двоение в глазах ГГ:

не помогает ни еда, ни сон, ни шыряние, ни медикаменты...

Ссылка на комментарий

Разработка возобновлена, в данный момент готовится к выходу версия которая не увидела свет в "далеком 2011"!

  • Нравится 1
Возможно всё, ну или почти всё.
Ссылка на комментарий

Доброго времени суток! Хотел бы поинтересоваться, в данном моде вы будите делать реальные стволы? Я имею ввиду правосторонние затворы. Просто в оригинальных стволах у ПМа допустим с 2-х сторон место для вылета гильзы :DD Бред такой)) Вот хотелось бы этого очень! Ну и реальную баллистику оружия, 1-2 пули с ПМа с того же на расстоянии 30-40 метров, и непись мертв... Я просто уже все облазил в интернете для поиска реального мода! Был бы очень благодарен если бы вы сделали это.

 

Нужно будет посмотреть в оружейных мастерских ЧН и ЗП, на предмет подходящей замены. Если найдутся качественные, заменить не долго. С баллистикой ничего не сделать, так и останется, наверное.
Cyclone



Хорошо Cyclone, есть нормальные, я бы даже сказал хорошие модели стволов, в Арсенал моде на ТЧ. Либо на ЗП, Shoker Mod. Ну а если все таки получиться у тебя сделать баллистику реальной, то моду этому не будет цены! Желаю удачи в доработке мода, и я очень буду ждать его! =)

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Есть какие-нибудь новости?

 

Пока сказать нечего.

Изменено пользователем Cyclone
Ссылка на комментарий

Ребят, никто не пробовал совместить этот мод с Hard War Mod Warwer'a?

Пытался сам, но познаний в скриптах не хватает.

Изменено пользователем monk

SoC-NLC 6 + моя сборка модов из темы моддинга NLC

CS-HWM 3.2

CoP-UP 0.2 Jurok'a + Lotions From Vergas

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...