Перейти к контенту
Cyclone

Difficult Zone Mod (CS)

Рекомендуемые сообщения

Тема закрыта и содержимое удалено по просьбе автора.

  • Нравится 4

Правила форума, 3.6. Предупреждение.

ЛС закрыта.

Ссылка на комментарий

О! Наконец-то! А апгрейды тоже переделал, как хотел или нет?

Нас точит семя орды, нас гнет ярмо басурман,

Но в наших венах кипит небо славян!

И от Чудских берегов до ледяной Колымы.

Все это наша земля! Все это мы!...(с) К.Кинчев, "Небо славян"

Ссылка на комментарий

Все нормально закачивается.

 

Теперь вот какое дело.Нужно выверить оптику.

1)Убрать нелепость когда ГГ видит перед собой с уменьшением а вверху внизу с нормальным увеличением.(из за этого искажается восприятие дальности расстояния, кажется что дальше )

2)Разобраться с оптикой и дальномерами на этой оптике.

3)Ввести на ВСС и ихе с ними особую оптику с ризками поправками под стрельбу боеприпасом 9 мм

4)У меня готов файл по иммунитетам стволов к неблагоприятному воздействию зоны - жаль с падением стволов никак(игра этот параметр не учитывает) Но кислота и монстры нежные стволы теперь хорошо кромсают.

5)При износе ствола более 70% осечка должна быть постоянной то есть упала в кислоту L300, можно её выкинуть - исключение наш родной Михаил Тимофеевич B):lol: !!

Изменено пользователем St.Ser
Ссылка на комментарий
Проапгрейженное оружие или броник сильно изменят баланс, так долго настраиваемый для данного мода?

Оружие - читай, нет, только отдача меньше становится, точность тоже апгрейдится, но она у базовых и так хорошая. Точные данные в эксель таблице.

А броники апгрейдить желательно, например, для повышения класса, или повесить пнв. Это от стиля игры еще зависит.

Кстати, нет мыслей прикрутить мод "наемники"?

Пока не пробовал фичу, если понравится, может прикручу.

А новые боеприпасы и "расчет зоновых повреждений" удалось совместить?

Главное не напутать. Боеприпасы четко связаны с защитой.

Теперь только осталось глюк от прицела к широкоформатнику победить.

А как с винторезом, строка мною данная помогла, прицел не овальный?

Да, и еще пытаюсь прикрутить мародер мод, а то как-то не прикольно что сталкеры проходят мимо халявных вещичек.

Хм, собирательство вводил. Мимо не проходят. Правда нервирует кривота схемы, они на карачках ползают...

Правила форума, 3.6. Предупреждение.

ЛС закрыта.

Ссылка на комментарий
Ну в таком случае и оптика крепится без апгрейда...

Только не в случае АКС-74, который в игре. На нем нету планки, будем считать, что мастер-ломастер ее набивает.

  • Нравится 1

Правила форума, 3.6. Предупреждение.

ЛС закрыта.

Ссылка на комментарий

Шкала работает правильно - однако сами объекты сильно уменьшены. То есть целясь в перса на расстоянии 100 метров видишь картинку как будто да перса метров 500.

По поводу стойкости к радиации - думаю 25 % от шкалы будет самое то.

Ссылка на комментарий

Продолжим разбор полетов.

Итак ВСС практически не эффективен далее 120 метров. Может конечно я и попал шесть раз с такого расстояния в палец левой ноги бандиту - но все таки - он остался жив.

Из за слабой оптики дуэльные поединки практически невозможны.

Значит неписи появляются метров за 200 от игрока - а в оптику почти непися не видно. Кстати на болотах я свободно выбирал точки с дальностью прямого выстрела 400 метров. То есть возможна снайперская работа.Так как неписи замечают ГГ не дальше 150 метров.

Очень порадовала меткость и стойкость военных - теперь это не мальчики для битья а очень серьезные дяди. Против четырех вояк без хорошей защиты и свд или бронебойных 5.45 у ГГ нет никаких шансов.

 

Предложение только одно.

На ак 74 b dcc оставить псо такой какой есть а на СВД должно получить минимум вдвое более увеличивающий ПСО. Очень порадовал сейчас прицел на всс - то есть дальномер и ризки - все супер - одно но никогда не думал, что стрельба из всс на 160 будет такой трудной.

Все это писалось при тесте совмещенного мода циклона и симбиона артоса.

Изменено пользователем St.Ser
Ссылка на комментарий

Klimentiy, давай научу.

Берем пистолет, открываем файл этого пистолета.

Ищем строчки худа 16:9, это

aim_hud_offset_pos_16x9

Параметры через запятую. Числа могут быть как в отрицательные, так и положительные.

1-й параметр - смещение вбок. Влево - уменьшать, вправо - увеличивать.

2-й параметр - смещение вверх-вниз. Вверх - увеличивать, вниз - уменьшать.

3-й параметр - вперед-назад. Вперед(отдаляется от ГГ) - увеличивать, назад - уменьшать.

и

aim_hud_offset_rot_16x9

1-й параметр - смещение угла. Дуло вверх - уменьшать, вниз - увеличивать.

2-й параметр - смещение угла. Дуло влево - уменьшать, вправо - увеличивать.

3-й параметр - не помню, но особого значения не имеет.

Всего-то и делов - настроил, запустил, запомнил, вышел, изменил, запустил по новой, запомнил, вышел, изменил...

Пока один пистолет настроешь - вспотеешь! :)

 

-------------------------------------

St.Ser, нет, но вписывал напрямую в файле монстра в configs\models\capture

А кто подсказал?

  • Нравится 1

Правила форума, 3.6. Предупреждение.

ЛС закрыта.

Ссылка на комментарий

Странно видеть в зоне кишашей опасными монстрами людей вооруженых пистолетами. Пистолет это оружие последнего шанса и ближнего боя. Расчитан а противника массой до 100 кг. Что новичек что сталкер обязательно должны иметь гладкоствол 12 кол. для личных целей так же имеют пистолеты или макаров или зарубежные производители.

 

Бандиты охотятся на людей - то есть автоматическое оружие необходимо. Причем наиболее понтовитые используют не АК а зарубежные винтовки.

 

Военные аксу практически не используют ( это оружие городского боя) Только АК Спецназ - Абоканы. Военные не ходят по одиночке отряд из пяти человек обязан иметь один свд.Отряд из 8- ПКМ. ( кстати пкм это наказание для солдата - тяжело таскать, первый в очереди на тот свет при столкновении с противником)

Долг ходит с Тяжелым оружием СВД ПКМ и РПГ - для ближнего боя Гроза.

 

Монолит ходит гаус винтовками - бьет любой бронежелет.

Изменено пользователем St.Ser
Ссылка на комментарий

St.Ser

Вы наверное в армии не служили - есть такие броники и не один. http://www.fort.ru/ вот сюда зайдите и найдите костюм воин тм

Причем тут армия? Я игру имел ввиду, о ней же речь. =) На экзе четко видны пластины на руках и ногах. В других костюмах, как ни крутил, - нет, т.е. они защищают только тело+шлем у некоторых. Отсюда и повреждения, потеря здоровья.

За сайт - спасибо.

 

Ходят и не только в противогазе а в целом костюме химической защиты - ссылку дать??

Так а я про что?

Лично меня смущает тот факт, что надев простой броник получаешь защиту от радиации. Это не к моду, а к вопросу реализма.

 

Мы прекрасно понимаем что это игра и вымысел - но мы стараемся придать этому миру логически обоснованные параметры.

Все мы этого хотим. =) Но порой логика не приминима к вымыслу. Все эти кровососы, контролеры, зомби и т.п. звери сами по себе не логичны. Впрочем, мы уже не по теме.

 

Есть вопрос по ПНВ, точнее будет - ОНВ или ОВН. Они ведь похожи на фонарик в игре. Этакие очки-бинокль. Тем более, судя по картинке апгрейда это так. Жаль, что разрабы их сделали именно апгрейдом, а не отдельным девайсом, типа фонарика, бинокля - купил у торговца, поставил в слот и пользуйся. Отсюда, мне видится, что от типа костюма не должен зависеть тип ПНВ. Т.е. любой ПНВ можно использовать хоть с одеждой новичка, хоть с экзой. Дело только в цене апгрйеда. Ну это мое имхо.

Ссылка на комментарий

В других костюмах, как ни крутил, - нет, т.е. они защищают только тело+шлем у некоторых. Отсюда и повреждения, потеря здоровья.

 

Посмотрите внимательно на штурмовой берил - он вфыполнен цельным костюмом.То есть по крайней мере зашита от порезов круговая.

Лично меня смущает тот факт, что надев простой броник получаешь защиту от радиации. Это не к моду, а к вопросу реализма.

 

Меня это тоже смущает по этому только сплошные броники с противогазом и дают защиту от радиации - допустим простой броник армейский и ЧН без противогаза не дает такой защиты

 

Отсюда, мне видится, что от типа костюма не должен зависеть тип ПНВ. Т.е. любой ПНВ можно использовать хоть с одеждой новичка, хоть с экзой. Дело только в цене апгрйеда

 

тут вы безусловно правы. так нужно и сделать.

Ссылка на комментарий

Значит по поводу кабанов - однозначно прибавить пуле стойкости - и убавить на болотах их количество.Для картечи псевдокабан должен быть неуязвим.Ну или на крайность - не меньше 30 попаданий по корпусу. пистолеты тем более не меньше 100 попаданий.

Псевдогигант - только РПГ или бронебойный 7.62 54. На все остальное полный игнор. ( уязвим для других пуль только в глаз)

 

Теперь помнится в ЧН был мод по одежке встречают - как бы сделать так - что при виде ГГ в берилле или тем паче в армейском костюме - но с оружием в руках неписи открывали по ГГ огонь.

 

Почему антирад лечит четыре раза?? Один раз максимум 30 % от шкалы.

То же к аптечкам что армейская что простая максимум на ДВА раза.

Очень достойный эффект проявился на кардоне - с алайфом в 300 метров - все ожило и за стреляло - супер!! Одно не пойму почему 4 военных в брониках - те что на элеваторе включили панику при виде 4 сталкеров с пистолетами???? Они ж в брониках и спецы - каждый стоит пяти новичков.

Дальше - есть небольшой перекос в отношениях ГГ для военных -2 а все сталкеры -1 - ни есть гут. военные не обращают внимания на сталкеров и те успевают их замочить пока военные целятся ГГ.

Ссылка на комментарий

Кабанам уже прибавил.

Насчет паники - даже не знаю как подправить, чтоб было адекватно...

"По одежке встречают" - можно будет попробовать, поищу.

Остальное подправлю.

------------

Насчет исчезновения баз - это для меня проблема - там во-первых ключевые персы и т.д. и т.п., во-вторых баланс все-же нарушится.

Изменено пользователем Cyclone-B

Правила форума, 3.6. Предупреждение.

ЛС закрыта.

Ссылка на комментарий

теперь - насчет кордона - думается что база сталкеров -под носом у военных это нонсенс - для баланса не будет особенной беды если сталкеры от туда исчезнут. Достигается это просто - у сталкеров одиночек АК редкость - в основном ИЖ 27 а с ним много не навоюешь. Хватит им лагеря новичков. То же касается здания агропрома -чужды они там. Нехай их или монстры или бандиты вырежут. сталкер он по природе одиночка и стало быть самая слабая группировка - то есть без шанса выжить. Одиночки по зоне ходить могут - группы два , много пять человек - понятно. А база и прочее - это от лукавого.

 

В подтверждение моих слов - произошел на кордоне спавн блуждающего отряда одиночек вооруженных... СИГ 500 естественно что они успели положить половину военных...

 

Мое мнение у всех сталкеров не должно быть автоматического оружия максимум при ранге мастер.

 

 

Насчет исчезновения баз - это для меня проблема - там во-первых ключевые персы и т.д. и т.п., во-вторых баланс все-же нарушится.

 

Нет не нарушиться - я уже это видел - ключевых персов там после хабара сидоровичу нет - монстры прекрасно вырезают сталкеров в итоге уже с кордона мы чувствуем зону отчуждения.Главное не давайте сталкерам мощнее ИЖ 27 и бандиты и монстрысделают все за вас а деревню новичков артос уже сделал безопасным местом.

 

Давайте вспомним ЧН какое место там было после деревни новичков более менее безопасным?? - правильно БАР - но до него нужно было дойти - а теперь База сталкеров на кордоне - база бандитов на свалке на агропроме два безопасных места в темной долине одно - короче ОПАСНЫХ мест НЕТ. Вот и потерялась атмосфера сталкера.

Из этого вывод - нехай на кордоне безопасно тлько в бункере у сидоровича - след безопасное место - только у Сахарова. В темной долине и на агорпроме должно быть монстров не мерянно а неписи дальше баз не выходят. На свалке бандиты изначально ВРАГИ. Можно добавить сидоровичу квест на нормализацию отношения с бандитами - но тогда и долг и свобода вечные враги.

Примерно такая схема - после сдачи хабара сидоровичу - базу сталкеров вырезают или бандиты или мостры или военные - можно попытаться её защитить( но на врятли)

Бандиты стали врагами. Свобода то же Враги( ГГ ведь наемник) - если хочешь нормализовать отношение со свободой - нужно платить бабки сидоровичу. После выполнения задания в темной долине - Долг враги( помогал свободе) После выполнения задания долга - свобода враги ( помогал долгу)За нормализацию отношений сидорович берет не меньше 150 000 руб.

Если мы это реализуем - вернем 70 % атмосферы ЧН и еще ПОГОДА с дождем и тучами должна быть 70 % времени сейчас она 5 %

Вернуть собакам их звуки из чн.А сидоровичу вернуть его мелодию в бункер.

 

Давайте немного порассуждаем - какой ключевой мент нам нужно поправить - дабы получить полноценный фри плей???

Ответ очевиден - перезапуск охлаждающей установки на янтаре - без неё попасть в рыжий лес практически не возможно ( отключаем переход - свалка склады, янтарь - склады) Что по карте без бара очень логично.

Дальше шепнуть про тайник стрелка - может и Сидорович -( в идеале за 150 000 он сообщает год для открытия крышки на холме) ( попасть туда можно или через квест долга или самому через выход на холме) Кстати вот в тайнике стрелка может быть не банальная болтовня а указание , что Стрелок будет ждать свою группу у остановки в рыжем лесу с 6 до 7 утра каждый день. Чтобы успеть на стрелку нужно выполнить задание Сахарова по перезагрузке излучателя - а можно и не выполнять - костюм ЧН№3+ 2 АРТА ПСИ ЗАЩИТЫ 3 УРОВНЯ. ( но в любом случае нужно быть на остановке именно в это время)

Квесты рыжего леса и складов оставим без изменения - но у нас или свобода враг или долг - и тем и другим быть милым нельзя. Плюс МОНОЛИТ на складах вооружен гаус винтовками от которых не спсает ни укрытие.

ни броники.

Теперь Лиманск - там МОНОЛИТ с гаусами - кладет всех и вся.То есть ГГ обречен пробиваться сквось Лиманск в одиночку( переход только б в Рыжий лес добавить)

В итоге у нас будет только четыре места для ГГ где он может спокойно отдохнуть это База ЧН, Бункер сахарова, бункер сидоровича и или ( база долга, свободы)

 

Теперь немного про клчевые точки ЧН на болотах.

Мое скромное мнение их должно быть не более пяти.

Это

1)вышка за базой( первое задание ГГ.)

2)Рыбацкий хутор,

3)вышка рыбацкого хутора,

4)Церковь, и

5)южный хутор

 

Все другие точки с военной точки зрения( рельеф и характер местности а так же их стратегическое расположение) удерживать попросту не за чем и кроме того чрезвычайно трудно.

Болота не должны быть под полным королем ЧН иначе они не опасны и атмосфера сталкера исчезает.

Изменено пользователем St.Ser
Ссылка на комментарий

Ну на базе ведь не только новички, там сталкеры в обычном костюме и хотя бы один в экзоскелете.

Не выдавать же обычному сталкеру ружье? Неговоря уже о том, который в экзоскелете...

А монстры - 3 кровососа и без того эту базу ломают, какое б оружие у сталкеров не было.

 

Однако насчет опасных мест согласен - нету. Но думаю, тут надо серьезно усилить набеги бандитов на кордон.

------------

Насчет перезапуска установки на янтаре - пока такое невозможно - нету такой локации...

Остальные подобные сюжетные изменения - думаю будет тоже нелегко. Нужен кто-то, кто займется...

Отключение переходов всюду - я только за.

Насчет неполного контроля болот ЧН - тоже согласен - кроме монстров, там потом некого встретить...

Монолит перевооружить - дело нехитрое. Единственое - поправить гауса - он сейчас не как в ТЧ.

------------

А вроде норм, что и на кордоне зверья много.

Ограничить артефакты - идея неплохая

Изменено пользователем Cyclone-B

Правила форума, 3.6. Предупреждение.

ЛС закрыта.

Ссылка на комментарий

Хочется спросить у зенона - видел ли он хоть раз кабана живьем? Может стрелял в него с ПМ??? Скорее всего нет.

100 выстрелов сделаны только для того что в игре не могут быть отображены многие моменты настоящего поведения животного. Кроме того в игре кабан намного уступает в умственных способностях настоящему.

Из своей практики скажу следующее рикошет от головы секача пули 12 кол явление очень частое. Пробить калкан на груди у матерого секача невозможно даже картечью в упор. Кроме того в голодные 90 частенько приходилось расходовать пол рожка АК 7.62 на то что бы потом пол часа добирать зверя.( С пробитым сердцем и в нескольких местах печенью зверь резво бегал и помер только через пол часа) Единственно приемлемый вариант пули в глаз - к сожалению движком игры не получается.

Если мы говорим о мутанте, то его крепость вполне может быть в разы больше чем у простого животного.

Надеюсь ответил подробно и не хотел бы по этому поводу дискутировать.

 

По поводу режима стелса у кровососа - даже готов выделить из своего скоромного жалованья премию - если кому то удастся исправить эту глупость и научит кровососа атаковать в прыжке, как и задумывалось.

 

 

Теперь циклону - сталкер барыга на кордоне с какого то перепуга покупает бутылку водки по 1900 руб.

Очень понравилась ваше видение апгрейда костюма военных - единственное но - я все таки бы добавил ему противогаз и защиту от радиации, причем встроенную с самого начала.

Теперь по зверью - нужно включить им смерть от кровопотери. Удивили беззубые аномалии - пару раз попадал в трамплин - потеря здоровья - 20 -30 %

Дальше - простая двухстволка не должна стрелять магнумом - либо разброс пуль должен быть огого. Теперь облегчение помпового дробовика есть зло - возрастает отдача и стрельба магнумом превращается в мучение.

Если возможно к собакам добавить одну псевдособаку дабы она подбрасывала ГГ на высоту - в противном случае в прокаченном бронике собаки перестают быть опасными.

ОБЯЗАТЕЛЬНО УБЕРИТЕ ПИСК ДЕТЕКТОРА АНОМАЛИЙ

Кстати - скажу по секрету забугорные модеры сейчас тестируют нормальную работу болтов - то есть они не бесконечны и их можно подбирать..

Изменено пользователем St.Ser
Ссылка на комментарий

А кто сказал что ГГ должен открывать охоту на кабанов??Их бояться надо и избегать встречи с ними - ЭТО МОНСТРЫ а не мишени в тире. Если нравится чувствовать себя богом в ире - тогда вопросов больше не имею.

 

А насчет болот - кроме ПМ ГГ доступен и гладкоствол и даже помпа - на кабанов принято охотится именно с ними - берите патроны магнум - и вперед.

 

Кстати дульная энергия пули магнум 40г в два раза больше чем 7 62 39 и в 3.5 раза 5.45. 39 не говоря уже о останавливающем действии.

Изменено пользователем St.Ser
Ссылка на комментарий

St.Ser, что именно за барыга? Кстати заметил баг игры - если торговать с любым испуганным бродягой - будет покупать за 100% стоимости любой товар, даже тот, который не покупает в спокойном состоянии...

Военн. броник - думаю, да. Добавлю.

Кровотечение у тварей - ок(забыл видно).

К собакам добавить еще и псевдо - с радостью, но не знаю как...

Писк детектора, а также писк при появлении непися - давно хочу убрать, все забываю...

Правила форума, 3.6. Предупреждение.

ЛС закрыта.

Ссылка на комментарий

Небольшое дополнение и пожелание.

1)Из за того что дальность появления и реакции врагов увеличилась - то рекомендую ставить минимод (лечение желтухи и краснухи) в противном случае дальность 120 метров являкется предельная по ввидимости и распознаванию образов.

2)Уважаемый Циклон -ну включите кровопотерю у монстров =))))

3)Желательно более тонко настроить поражение неписей при попадании пули в тело - все таки по своему опыту скажу - что попадание по корпусу из АК только в одном случае из 10 ложит бойца на месте и в двух из десяти летально. В игре сейчас любое попадание - кладет непися на месте. Игра позволяет ведь рассчитать область сердца, печени и пр.

4)Очень много всякого барахла на неписях - гитары фонарики, - может стоит убрать - получим небольшой + к производительности.

5)Было бы хорошо еще уменьшить эффективность бинта и добавить эффекта бинта аптечке.

6)Немного убавить иммунитет ГГ от падений.

7)Куртка новичка в описании имеет встроенный контейнер для артефакта - а в реальности его нет.

Изменено пользователем St.Ser
Ссылка на комментарий

У кого проблема как у Klimentiy(спасибо ему за тест :) ), делаем следующее:

в файле

\gamedata\configs\ui\scopes_16.xml

заменяем все начиная с <!--DZM Scopes--> и заканчивая <!--End of DZM Scopes-->, этим:

<!--DZM Scopes-->
<!--Pso-1-1-->
  <wpn_crosshair_pso1-1 x="0" y="0" width="1024" height="768">
    <auto_static x="85" y="0" width="854" height="768" stretch="1">
      <texture>wpn_crosshair_pso1-1</texture>
    </auto_static>
    <auto_static x="0" y="0" width="86" height="768" stretch="1">
      <texture>wpn_crosshair_add_l</texture>
    </auto_static>
    <auto_static x="939" y="0" width="85" height="768" stretch="1">
      <texture>wpn_crosshair_add_r</texture>
    </auto_static>
  </wpn_crosshair_pso1-1>

<!--1P59-->
  <wpn_crosshair_1P59 x="0" y="0" width="1024" height="768">
    <auto_static x="85" y="0" width="854" height="768" stretch="1">
      <texture>wpn_crosshair_1P59</texture>
    </auto_static>
    <auto_static x="0" y="0" width="86" height="768" stretch="1">
      <texture>wpn_crosshair_add_l</texture>
    </auto_static>
    <auto_static x="939" y="0" width="85" height="768" stretch="1">
      <texture>wpn_crosshair_add_r</texture>
    </auto_static>
  </wpn_crosshair_1P59>
<!--End of DZM Scopes-->

 

 

St.Ser,

1) - гляну

2) пересмотрю

3) насчет сердца, печени и т.п. - не позволяет подробно. Есть только верх, середина и низ торса. Вероятностей нету - если пуля попала в определенную часть, то она снимет ровно столько, сколько ей положено. Т.е. не получится, что в одном случае из десяти. Какие предложения по названным частям?

4) - гляну

5) Аптечкам пожалуй добавлю + 1 бинт. Сам бинт вроде нормальный... потестирую еще.

6) На сколько примерно %? (особо не падал, потому не настраивал :) )

7) Что лучше, убрать описание или добавить возможность? :)

Изменено пользователем Cyclone-B

Правила форума, 3.6. Предупреждение.

ЛС закрыта.

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...