Перейти к контенту
LeDemon

Left 4 Dead

Рекомендуемые сообщения

All 4 Dead" за танка.

Ооо, весёлая была ачива.

Но всё таки кампании посложней будут, часто с дураками играеш ¬_¬

I'm a gentle man at heart, at least when I'm not slaughtering the stupid
Ссылка на комментарий

Я все прошел, но из-за обрывов связи не засчитали не одной((( Хорошо хоть с выживанием такого нет, да и обрывы прекратились <_<

Ссылка на комментарий

Да хлопцы, я все 4ре кампашки прошёл ещё после месяца выхода игры на наших прилавках. И по сей день рублю Эксперт. Но из-за Допы с Выживанием в игре разочаровалься и положил на неё до лучших времён. Тем, кто хочет пройти всё на экспе, советую играть постоянной командой, не ищите игры в сети, создавайте и зовите проверенный народ. Тех кто не свою жопу бережёт, а вашу! Только так вы Экспу осилите и получите дикое удовольствие от игры. У нас рекорд был Нет Милосердию на Экспе за 1.06 прошли. :) Без единого рестарта и смерти. В среднем ломали Экспу за 1.40. Но это кто как.

Выживание ничем кроме тупого забивания по углам и стрельбы не даёт, в этом режиме команда уходит в сторону. Могут прямо рыбом с тобой убить соседа а ты только после его смерти прочухаешь об этом. Раш есть, но только до результат, а потом всё... И Этот же раш мешает получать какое то удовлетворение от отточености действий. Одну - две карты сынраю и всё... В СРажение иду. Не то это...лучше бы Допу с Кампашками и стволами сделали за всё то время что они убили на Новый режим. Спасибо за остальные кампашки в Версусе, вот за это поклон и то не до колен.

"Ничего нельзя сказать настолько правильно, чтобы сказанное нельзя было исказить дурным толкованием". - Бенедикт Спиноза

 

 

Ссылка на комментарий
У меня пока три...

Для меня самой сложной "ачивой" пока что является "All 4 Dead" за танка. Я его ненавижу и, фактически, не умею за него играть...

Лучше для получения этого достижения использовать машины\контейнеры с мусором и прочее, я так получил, чисто случайно :)

 

Ссылка на комментарий

Это ролик тизер, но советую вам также посмотреть и геймплейные. Я просто в восторге. Это то чего я ждал! И пускай придётся платить за новую часть игры, когда авторы могли "слить" её бесплатно как допу, деньги нужны всем. Узи стреляющия огненными пулями (с глушителем обматанным колючей провалкой) поджигающая Мертвяков, если конечно эту смесь найдёте. (она кончается). Спас 12 как дополнение к дробышам. Лопаты, Бензопилы, топоры...расчленёнка пуще прежней. Новый босс, правда я не знаю вытесняет ли он танка? Но типо быстрее и манёвренее это точно. (кто играл в мой любимый Obscure 2 заметит схожесть с одним из тамошних "злодеев-канибалов") Дневные кампании! Я когда увидел геймплей сразу вспомнил "Рассвет мертвецов"! Новые Герои, девка негретянка, Здоровый Негр, парень "метросексуал" в белом костюме, какой то паренёк в бейсболке... ну просто супер. Мне очень понравилось. А главное новые скины зомби, их больше! Чего стоят Зомби - Экологи в научных жёлтых костюмах!:) По ходу припалил новую снайперку. Надеюсь что оружия по мимо ближнего боя будет много и огнестрела по сравнению с первым Лефтом. Одним словом истекаю слюной в предвкушении 17 ноября! Дай Бог дожить и что бы всё было хорошо как у меня, так и у разрабов с релизом!!! Аминь! :good2:

"Ничего нельзя сказать настолько правильно, чтобы сказанное нельзя было исказить дурным толкованием". - Бенедикт Спиноза

 

 

Ссылка на комментарий

Кинул в ЛС ссылочку.

Всё она официально заявлена "Краниками" на Е3. 17 ноября 2009 года будет LEFT4DEAD2! Ник, тот что в костюме уже запал мне в душу (тёска как ни как, да и по внешности он мне более всех близок :rolleyes: )! Коч, тот что в бейсболке, тоже грамотный чел. Рашель - кабанчик негр, думаю не сильно будет популярен. Ну и "эфиопка" Эллис, рядом с Зоей не стоит конечно, но... Эта 4ка мне больше нравится. Одних дробошей я "спалил" три вида. Будут дальше ролики, буду ловить дальше.:) Кампании будут глобалнее. От одного города к другому. Будет их 5ть, кампаний в смысле! Режимы те же. Кампания (основной), и для фана Сражение и Выживание.

К тому же авторы обещают не бросать первую часть. Но работы будут проводится в основном для режима Сражения. Так что вот так вот господа хорошие.

"Ничего нельзя сказать настолько правильно, чтобы сказанное нельзя было исказить дурным толкованием". - Бенедикт Спиноза

 

 

Ссылка на комментарий

Колёс,

и ещё раз спасибо)

я ответил тебе тем же, вдруг не видел чего :)

Если над Вами смеются, значит, Вы приносите людям радость!

Ссылка на комментарий

Кстати прошу прощения, имена новых персов я попутал. Коч это негр. Эллис парень в кепке. Ну и Рошель - девка. А Ник это парень в костюме, тут я прав.:)

"Ничего нельзя сказать настолько правильно, чтобы сказанное нельзя было исказить дурным толкованием". - Бенедикт Спиноза

 

 

Ссылка на комментарий

Фанаты против Left 4 Dead 2

На зарубежных форумах появились активисты, носящие название L4D2 Boycott (NO-L4D2), которые против создания Left 4 Dead 2! На данный момент количество которых около 11,5 тысяч человек и их количество растёт! Их основное требование: Не выпускать 2 часть игры, а сосредоточить внимание на первой. Свои требования они обуславливают следующим:

 

1. Разработчики обещали, что выпустят множество дополнений для первой части Left 4 Dead, но так этого и не сделали, тем самым они бросили все силы на второй проект, забыв про первый.

2. Первая и ожидаемая вторая части абсолютно идентичны, тем самым количество игроков в первую часть Left 4 Dead уменьшится и наплыва не предвидеться.

3. Вторая часть выходит слишком рано и многие склонны к тому, что игра будет явно не доработанной.

4. Новые персонажи не несут в себе яркие, запоминающиеся образы, тем самым не интересны, а сама атмосфера (судя по роликам) слишком яркая.

5. Как многие заметили, музыкальные темы Left 4 Dead 2 хуже чем в оригинале.

6. Большое количество людей потеряло веру в Valve, которая раньше поддерживала свои игры, после релиза, дополнительным контентом, и многие считают, что с выпуском Left 4 Dead 2 ситуация усугубится.

Я шепнул себе только "Ура"

Я промолвил всего лишь "Вперед"

И когда наступила пора

Я сказал "До свиданья народ"

Ссылка на комментарий

Первые же и купят вторую часть эти "Бойкотчики". А вообще, зажрались. Новость это уже с бородкой и никто серьёзно к этому неотносится. Я и круг моих знакомых уж точно. Считайте что это новый пак, отдельный от игры. Персонажи одинаковы запоминаются. Откуда они это взяли? Только Зои будет не хватать. Атмосфера не постродала. наоборот я увидел более близкий подход к Киношному варианту игру. Дневные кампании это класс. И никто не говорил что они будут все дневные. К тому показали только альфа версию игры а в неё уже кидают помидорами. Какие это фанаты? Жмоты и мелочные люди ни грамма не уважающие игровой Бренд и то что разработчики им дали. А дали лучшую коммандную игру! Всем нужны деньги. Почему ВАЛВ должны быть исключением, особенно в нынешней эконом. ситуации. Продукт будет конечным и полным. ВОзможно будут некоторые обновления после выхода, но "сырой" материал Валв никогда не выпускала, побойтесь Бога. Не понимаю чего народу не хватает. Да и Валв не говорила о забросе первой. Фанаты первой части будут гамать в неё. А тем кто любит и 1ую и 2ую вообще благодать. Вот так вот.

"Ничего нельзя сказать настолько правильно, чтобы сказанное нельзя было исказить дурным толкованием". - Бенедикт Спиноза

 

 

Ссылка на комментарий

RPS: Главная причина недовольств со стороны игроков заключается в словах Гейба Ньюэлла сайту VideoGamer, в котором он утверждал, что у компании есть планы по добавлению новых персонажей, разблокируемого контента, оружия и достижений для оригинального Left 4 Dead.

Даг Ломбарди: Мы уже выпустили несколько дополнений для PC версии и одно большое для Xbox, выпустили бесплатно и мне кажется, что это было достаточно неплохо, к тому же не очень-то и просто. Помимо этого мы планируем продолжать обновлять Left 4 Dead. Мы ещё не закончили с этой игрой, это не конец. Совсем недавно вышел SDK. Мы уже говорили в предыдущем интервью, что карты созданные для L4D будут работать и в L4D2. Мы не хотим разделять сообщество — по мере приближения к выходу игры будем продолжать предпринимать шаги в этом направлении.

 

Я думаю, что кратким ответом было бы: поверьте нам немного. Несмотря на то, что L4D вышел не так уж и давно, не думаю, что кто-то может сказать, что мы плохо поддерживаем свои игры после их выхода. Гейб всегда говорит о развлечениях как об услуге — а смысл услуги не в создании новых игр. Это одна сторона медали.

 

Другая — мы никогда не собирались и не говорили в духе: "Нам бы выпустить какое-то продолжение к Рождеству, чего нам там не хватает?" Всё было совсем не так, Valve не работает подобным образом. На самом деле собралась вся команда, и начались рассуждения: "У нас есть дикое количество идей, которые мы бы хотели воплотить". Игроки, были сильно впечатлены игрой, и у нас накопилось достаточно идей и предложений, которые появились после изучения игры миллионов людей. Идей, которые не появлялись во время тестирования игры. Мы собрали их все вместе и начали решать: "Что мы можем сделать быстро? А что из этого займёт много времени? Каким образом наиболее лучше предложить это всё игрокам?" И в конце-концов это закончилось L4D2, в котором финалы работают на другой механике, появляются новые Выжившие, новые диалоги, подробности сюжета, новые боссы Заражённых. "Да, всего этого достаточно для создания хорошего продолжения". И уже после этого мы выпустили Survival Pack — хорошее бесплатное дополнение. И мы не собираемся останавливаться на этом, мы не отступаем от идеи развлечения-услуги, будь это технические обновления или что-то наподобие Survival Pack, и будем продолжать в том же духе.

 

RPS: Почему вы всё-таки решили сделать продолжение?

Даг Ломбарди: Знаете, что больше всего волновало людей после выхода игры и даже после выхода Survival Pack? Игроки говорили: это всё очень круто, нам очень нравится, но мы хотим ещё больше кампаний, мы хотим больше контента. В этом смысле L4D2 — ответ таким игрокам. Примерно поэтому и решили. Если люди дадут нам чуть больше времени, они увидят, во что это всё выльется. Чем больше они будут узнавать о том, что их ждёт в L4D2: подумайте сами — двадцать новых видов оружия это уже больше чем бесплатное обновление! Три новых босса Заражённых, двадцать новых пушек и пять новых кампаний: это больше похоже на продолжение. Думаю что, посмотрев на то, что мы покажем на грядущих Comic Con и PAX, и после ознакомления с демоверсий, которая выйдет за несколько недель до выхода игры, люди изменят своё мнение и перестанут думать, что мы превратились в беспринципных доильщиков.

 

RPS: А что вы скажете в ответ на то, что игра выходит слишком быстро? Не кажется ли вам, что выжди вы ещё шесть-восемь месяцев, то реакция была бы совсем другой?

Даг Ломбарди: Может быть, может быть. Однако если оглянуться на два года назад, могли вы сказать, что было бы лучше? Как я уже сказал, дайте нам немного времени: первые впечатления не всегда самые лучшие. Возможно да, люди бы по другому восприняли наше решение, если бы у нас ушло больше времени на его принятие. С другой стороны это немного необычно для Valve. У компании нет репутации клепальщика быстрых продолжений. У нас была точно такая же ситуация, когда бы объявили о выходе Orange Box. Было много людей, которые говорили: "Этот набор не стоит пятидесяти долларов, все эти игрушки слишком маленькие". А когда Orange Box вышел, посыпались совершенно противоположные мнения. Поэтому ещё раз: давайте мы сначала расскажем вам все подробности, до того как вы вынесете финальное решение. И уже тогда, если игроки скажут, что мы облажались, тогда это будет справедливо. [смеётся]

 

RPS: Не считаете ли вы, что проблемой восприятия игроков стал выход Survival Pack, только после его выхода игра стала походить на полностью законченную. Появились не присутствующие изначально две кампании режима Сражения — поэтому Survival Pack скорее дополнил игру, чем добавил в неё что-то новое.

Даг Ломбарди: Может быть. Трудно сказать, у меня не было конструктивного диалога с группой людей, которые так думают. Я не мог говорить из-за секрета, о котором мы уже вам всем рассказали. Более того, мне бы хотелось точнее разобраться в этой ситуации, больше узнать, почему они так реагируют, понять их лучше. Может быть Survival Pack является частичной причиной для этого всего. Но как бы там ни было, это совершенно не та ситуация после которой мы закрываем книгу истории L4D и говорим: "В следующий раз вы увидите что-то новое только в продолжении".

 

RPS: Т.е. есть шанс, что для оригинального L4D выйдут новые карты или новые кампании?

Даг Ломбарди: Да, шанс определённо есть, но мы пока ничего объявлять не будем. Снова повторюсь: оставайтесь с нами, скоро мы поделимся новой информацией о продолжении, достаточно скоро выйдет новый контент для Left 4 Dead. Надеюсь, что этого всего будет достаточно для изменения мнения людей о текущей ситуации.

 

 

И я им верю. Репутация водопроводчиков - крайне ценный актив. Они не делают говна и не втюхивают его, как GSC. И надо быть идиотами, чтобы эту репутацию себе испортить.

Изменено пользователем Elvis
Ссылка на комментарий

Valve можно верить, хоть они тоже повырезали из beta HL 2 много чего интересного, всеравно игры у них лучшие.Им можно верить.

Ссылка на комментарий

Лучший зомби-шутер последних лет. Все таки лучшие сетевые шутеры за Valve, хотя КС и не люблю <_<

Насяльника! АМК рулит! Ти меня поняль насяльник?

Ссылка на комментарий

Слушайте(наверняка флуд) а как по инету в Left 4 Dead играть?!Я знаю что нужен Steam и он у меня есть(зарегался и обновил стим)а в игре он пишет "Соединение разорвано"

Я ВЕРНУСЬ И НАДЕРУ ВСЕМ ЗАДНИЦЫ (С) УИЛЛИС

Ссылка на комментарий

Stalker Hartman - лицензионная версия ? Ключик при себе ? Если нет - то там проблем много , и я тебе в этом не помогу , ибо после первого патча купил лицуху и не заморачивался с пиратскими серверами...

 

А так одна из лучших игр на данное время где можно взять охапку друзей , вручить по мышке , заразить их энтузиазмом , и пойти на просторы зараженного , не энтузиазмом , но инфекцией , мира , расчищая себе путь от убежища , до убежища с бесконечными , оглушающими , но несомненно уместными , криками и визгами , чтобы потом , дрожащими от напряжения руками показывать , за кружечкой горячего чая , как ты отбивался от зомби , уже не уповая на спасение и молясь , впервые в жизни , чтобы в последний момент улететь на самолете в неизведанную даль , отставляя инфецированных с носом .

Изменено пользователем Боров
Ссылка на комментарий

мне очень понравилась,так как я люблю игры с зомбями,и эта среди всех самая лучшая

С ТЧ не работаю. Вообще.

Ссылка на комментарий

хартман действительно лучше приобрести лицензию, нету гемороя со скачаванием неизвестно откуда патчей и игры на левых пиратских серверах в лицензии же патчи качаются сами и одновременно ставятся тем более что все это бесплатно (кроме покупки лицензии конечно)

no russians-no money!

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...