Перейти к контенту
dan

НОВЫЙ СЮЖЕТ 5

Рекомендуемые сообщения

ну шлем я получил, просто я пытался не сколько раз этот момент переиграть, и все равно Призрак красного цвета, я вышел с ситуации таким образом, ранил Призрака пока он лежит, даю аптечку, разговариваю и задание выполняется, но Призрак все равно красного цвета

Windows 7 Ultimate x64, Intel Core i5-4200M (2.5 ГГц), 8GB DDR3, 500 Gb SSHD, Intel Core 4000 и NVIDIA GeForce GT745M 2048MB 

Ссылка на комментарий
ну шлем я получил, просто я пытался не сколько раз этот момент переиграть, и все равно Призрак красного цвета, я вышел с ситуации таким образом, ранил Призрака пока он лежит, даю аптечку, разговариваю и задание выполняется, но Призрак все равно красного цвета

 

А сейв можешь сбросить до разговора с Доктором? Просто у меня проблем с Призраком не было. Поэтому надо проверить

Ссылка на комментарий

даже игру не начать

 

FATAL ERROR

 

[error]Expression : fatal error

[error]Function : CRender::texture_load

[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrRender\Texture.cpp

[error]Line : 295

[error]Description : <no expression>

[error]Arguments : Can't find texture 'wpn\susat-amk-n'

 

Рид онли на один день, я предупреждал Vlad_all

Ссылка на комментарий

при переходе в Припять с ЧАЭС вижу гиганта и вылет.

Вот лог:

FATAL ERROR

 

[error]Expression : vertex || show_restrictions(m_object)

[error]Function : CPatrolPathManager::select_point

[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\patrol_path_manager.cpp

[error]Line : 155

[error]Description : any vertex in patrol path [pripyat_naemnik_pri_kil6_walk] in inaccessible for object [mil_killer_respawn_22512]

 

 

stack trace:

 

вылет одноразовый, видно кто-то не туда залез :D

и Доктор, просит "Ночную звезду", она у меня есть в инвентаре, но в диалоге у меня ее нет... Ему как и Сидоровичу нужна особая "Звезда"?

Ссылка на комментарий
[error]Description : any vertex in patrol path [pripyat_naemnik_pri_kil6_walk] in inaccessible for object [mil_killer_respawn_22512]

 

 

stack trace:

 

вылет одноразовый, видно кто-то не туда залез :D

и Доктор, просит "Ночную звезду", она у меня есть в инвентаре, но в диалоге у меня ее нет... Ему как и Сидоровичу нужна особая "Звезда"?

 

Насчет вылета(any vertex in patrol pat..............). Чаще всего его просто надо переиграть. Насчет Доктора ему нужно 2 ночные звезды или 20 когтей химеры.

Ссылка на комментарий

Переустановил НС5 и патч. Иду без вылетов.

Раздражают снорки, прыжки как на олимпиаде, да еще и с кувырком. Ходют как мухи по стенам.

Впервые узнал что кровососы могут по леснитнице (вертикальной) подниматься, где 2 кейс три кровососа залезли на крышу. Было жестоко не ожидал я их там увидеть. А 3 кейс где-то весело спрятался, уже 1-1,5часа ищу...

Ссылка на комментарий

второй раз в Припяти вылазит похожий лог:

 

FATAL ERROR

 

[error]Expression : I != levels().end()

[error]Function : GameGraph::CHeader::level

[error]File : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\game_graph_inline.h

[error]Line : 171

[error]Description : there is no specified level in the game graph : 102

 

 

Expression : I != levels().end()

Function : GameGraph::CHeader::level

File : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\game_graph_inline.h

Line : 171

Description : there is no specified level in the game graph : 102

 

вылет в винду, но не критичный, сейв грузится, второй раз в другом месте города и минут через 15

Ссылка на комментарий
второй раз в Припяти вылазит похожий лог:

 

FATAL ERROR

 

[error]Expression : I != levels().end()

[error]Function : GameGraph::CHeader::level

[error]File : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\game_graph_inline.h

[error]Line : 171

[error]Description : there is no specified level in the game graph : 102

 

 

 

 

вылет в винду, но не критичный, сейв грузится, второй раз в другом месте города и минут через 15

 

При таком логе обычно выше FATAL ERROR пишут еще причину чуть выше 2-3 строки.

Обычно какой-нибудь зверь залезает за сетку гейм-граф.

Лечиться тоже переигровкой.

Ссылка на комментарий

Для всех:

 

Обсуждение и вопросы по сюжету все в личку, пол темы забили восклицаниями, здесь логи вылетов, ошибки игры, не заставляйте принимать не популярные решения!

Ссылка на комментарий

Дэн... предлагаю Доктору, в Диалоге с обменом частей монстров, добавить то, что он даст взамен, а то дал ему 10 голов тушканов, а получил 9х18 патроны, которые мне собсна нафиг ненужны... сделать это по аналогии с Сяковским Кузнецовым, Прапором и т.п.

 

Добавлю: это хорошо реализовано у WAWKI и AHARA с ADRENALINOM- в журнале "предложения торговцев". А то действительно отдавать нужный арт за ненужную в данный момент хрень не греет как-то :)Vlad_all

Ссылка на комментарий
Дэн... предлагаю Доктору, в Диалоге с обменом частей монстров, добавить то, что он даст взамен, а то дал ему 10 голов тушканов, а получил 9х18 патроны, которые мне собсна нафиг ненужны... сделать это по аналогии с Сяковским Кузнецовым, Прапором и т.п.

 

Добавлю: это хорошо реализовано у WAWKI и AHARA с ADRENALINOM- в журнале "предложения торговцев". А то действительно отдавать нужный арт за ненужную в данный момент хрень не греет как-то :)Vlad_all

 

Давайте если успею прайсы сделаю. Просто я в воскресение уезжаю. Так что все силы на вылеты. Да с Призраком тоже проблема. Если сейчас не получиться у меня с ним. ТО два варианта либо начинать заново, либо: Как только он доберется до места, в ногу ему садануть, подранить его, но аптечку не давать иначе он станет монолитовцем, а нам это не нужно. Поговорили и ушли вылечим чуть позже. Пока гг монолитовец всех кого он полечит становятся монолитовцами.

 

А про 9х18 патроны зря, больше для Бизона достать патроны в окрестностях чаэс-припять просто негде. В трупах они не валяются и никто их не продает.

Ссылка на комментарий

dan я думаю ты прав, просто когда я его в задании освобождал и ранил, дал аптечку, Призрак стал монолитовцем, лучший совет ранить и не давать аптечки, а узнать об задании, потом когда задание будет выполнено, а Хорон даст задание на уничтожение Призрака, после встречи с Докторои ГГ стнет одиночкой, и проблем с Призраком не будет

Windows 7 Ultimate x64, Intel Core i5-4200M (2.5 ГГц), 8GB DDR3, 500 Gb SSHD, Intel Core 4000 и NVIDIA GeForce GT745M 2048MB 

Ссылка на комментарий

Вроде решил проблему с Призраком новую игру начинать не надо. Все и так работает, правда важно чтобы вы не убили шпиона на ЧАЭС(т.е изменения вступят в силу если вы еще не кокнули шпиона по заданию от Харона).

 

Обьем маленький так что отдельно заливать не стал просто запихал в патч и патч перезалил. Без патча он становился врагом и его приходиться убивать. Ну или изворачиваться как я уже говорил постом выше.

 

 

Небольшой патч c webfile.ru патч НС5.rar или с narod.ru патч НС5.rar от 7 ноября

Ссылка на комментарий

Expression : assertion failed

Function : CUILine::GetLength_inclusiveWord_1

File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\ui\UILine.cpp

Line : 410

Description : pos.word_1.exist()

 

впервые такой лог вижу... периодически (от балды) швыряет на ЧАЭС-2

Ссылка на комментарий

dan заметил такую фишку, после освобождения Левши на Агропроме, Бес дает задание отнести 2 снайперки Петренко, когда переходишь на Свалку и на полпути выскакивает сообщение задание (от Беса) провалено, явно его убивают на Агропроме, попробую завтра переиграть и отписать

Windows 7 Ultimate x64, Intel Core i5-4200M (2.5 ГГц), 8GB DDR3, 500 Gb SSHD, Intel Core 4000 и NVIDIA GeForce GT745M 2048MB 

Ссылка на комментарий
dan заметил такую фишку, после освобождения Левши на Агропроме, Бес дает задание отнести 2 снайперки Петренко, когда переходишь на Свалку и на полпути выскакивает сообщение задание (от Беса) провалено, явно его убивают на Агропроме, попробую завтра переиграть и отписать

 

Его скорей всего не убивают а некоректно скрипт обробатывается. Если хочешь сейчас сброшу два файла и проверишь, но надо переиграть с автосейва на свалку после взятия этого задания.

 

Можешь не скачивать я уже в патч кинул правленный death_manager.

Ссылка на комментарий

у меня небольшое предложение по поводу левл-ченжеров на ЧАЭС

1. Лока ЧАЭС. Та точка перехода, которая сейчас ведет в саркафаг должна вести на ЧАЭС-2, а вход в саркафаг оставить оригинальным от ПЫС.

2. Лока ЧАЭС-2. Точку перехода с ЧАЭС-2 на ЧАЭС заспавнить в соответствующем месте (там где ЖД пересекает станцию... 7875e68268bft.jpg)

3. Лока Саркофаг. Там, где переход на ЧАЭС-2 заспавнить аномалию "телепорт", и соответственно на ЧАЭС-2 тоже...(для красоты и понятности)

 

(все это конечно же косметика, если есть желание и время, то можно и сделать)

Ссылка на комментарий

Еще раз повторюсь, дай те любой сейв после которого у вас вылетает

 

attempt to index local 'actor' (a nil value)

 

Жаловаться может на любой скрипт, главное чтобы в конце было local 'actor'

Я уезжаю завтра, так что сегодня последний день когда я могу поправить это. Сам я поймать вылет не могу.

 

 

dan а когда вернешься в нет, а то я думаю у народа будут вопросы по прохождению

 

Нескоро. Месяца через 2

Ссылка на комментарий

dan а когда вернешься в нет, а то я думаю у народа будут вопросы по прохождению

Windows 7 Ultimate x64, Intel Core i5-4200M (2.5 ГГц), 8GB DDR3, 500 Gb SSHD, Intel Core 4000 и NVIDIA GeForce GT745M 2048MB 

Ссылка на комментарий

а нельзя убрать ТАКОЙ спавн? А то бесит, убил в лаборатории всех монстров только 1 остался он тебя убивает ты загружаешся и половина монстров живо! :blink::angry:

свобода победит

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...