Перейти к контенту

НОВЫЙ СЮЖЕТ 5


dan

Рекомендуемые сообщения

[offtop]благодаря дэну я открыл для себя одну истину... думаю многим знакомы лаги на ТД и свалке, хоть в ЧН, хоть в ТЧ... так вот, только что словил подобный лаг и в схватке с бюррерами... какимто образом (конечно же не без участия бюрреров) обычная бочка залезла за трубы... a60855529b7dt.jpg

по всем законам физики она бы там не поместилась, ну и физика игры пытается вытолкнуть эту бочку из труб, но безуспешно. Вследствие этого жудкие лаги.... возможно в этом кроются лаги и на других локациях, т.к. тормоза очень похожи, проц грузится на 100%...[/offtop]

 

Опечатка, скорее все в диалоге: Квест на лапы снорка от "Петро Изверг", написано надо принести 10 лап, а на деле всего 3.

АПД: Чувствую буду долго искать 3й пропавший "сквозь землю провалившийся" контейнер...

АПД2: Квест про снорков опять же... иду значит на указанное место... наблюдаю эффектный прыжок стаи снорков с крыши на крышу... двое из них спустились, остальные же так и ползают по крыше...f0a3aadbeb8ct.jpg

нет шансов их убить, а тем более забрать конечности... что делать?

АПД3: Хотя это рэндомно... могут спрыгнуть все, могжет вообще быть так, что никто не слезет... короче Задание принести 3 лапы сноркафф, в рюкзаке их 8 штук, выбрасывал/поднимал - толку никакого - задание не засчитывается

АПД4: Пришел с ЧАЭС-2, подхожу к Хорону, а он мне опять о вреде употребления спиртных напитков втерает...., я думал было задумано так, что он это произносит только в начале...

АПД5: Опечатка в диалоге квеста "Пробраться в бункер" - там чтото про задатки лидера...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Лучше вот что сделай(в файле s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\new_dialog.script), вот эту функцию не удаляй а закоментируй во так:

сделал, теперь вылет в 608 строке (так как файл изменен, то вот вся функция

function control_monolit_have(task, info)
    if (db.actor:has_info("one_kontr_dead") and db.actor:has_info("two_kontr_dead")) then --608 строка
  return db.actor:give_info_portion("control_monolit_have") 
  end
return false
end

апд: выходил с Бункера управления монолитом (на ЧАЭС-2) с заданием убить нечисть... убил всех - задание не выполнилось

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Дэн... предлагаю Доктору, в Диалоге с обменом частей монстров, добавить то, что он даст взамен, а то дал ему 10 голов тушканов, а получил 9х18 патроны, которые мне собсна нафиг ненужны... сделать это по аналогии с Сяковским Кузнецовым, Прапором и т.п.

 

Добавлю: это хорошо реализовано у WAWKI и AHARA с ADRENALINOM- в журнале "предложения торговцев". А то действительно отдавать нужный арт за ненужную в данный момент хрень не греет как-то :)Vlad_all

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Expression : assertion failed

Function : CUILine::GetLength_inclusiveWord_1

File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\ui\UILine.cpp

Line : 410

Description : pos.word_1.exist()

 

впервые такой лог вижу... периодически (от балды) швыряет на ЧАЭС-2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

у меня небольшое предложение по поводу левл-ченжеров на ЧАЭС

1. Лока ЧАЭС. Та точка перехода, которая сейчас ведет в саркафаг должна вести на ЧАЭС-2, а вход в саркафаг оставить оригинальным от ПЫС.

2. Лока ЧАЭС-2. Точку перехода с ЧАЭС-2 на ЧАЭС заспавнить в соответствующем месте (там где ЖД пересекает станцию... 7875e68268bft.jpg)

3. Лока Саркофаг. Там, где переход на ЧАЭС-2 заспавнить аномалию "телепорт", и соответственно на ЧАЭС-2 тоже...(для красоты и понятности)

 

(все это конечно же косметика, если есть желание и время, то можно и сделать)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

на счет задания... наверное всетаки гдето ошибка... скорее всего когда берешь 3й фрагмент карты не срабатывает инфопоршн, удовлетворяющий задание.... скорее всего ошибка или в получении инфопоршня или в условии выполнения задания

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...