Перейти к контенту
dan

НОВЫЙ СЮЖЕТ 5

Рекомендуемые сообщения

Подскажите, пжлста, куда Скряга исчезает. Помог Свободе занять базу, был, а потом исчез !

Изменено пользователем StarCom
Ссылка на комментарий

вопрос по кв с Валетом: сколько атак вояк нужно отбить, а то верт сбил, элиту перебил и больше нет никого, а Валетик не хочет сдвигаться с места((

\

StarCom, нет Скряга должен стоять на месте, может его убили во время штурмов?

Изменено пользователем Regi
Ссылка на комментарий
РАМ-69, Ниче не надо распаковывать , все находится в папке C:\Program Files\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R , .

У меня папка АМК Теам/STALKER Зов монолита/И куча gamedata

Ссылка на комментарий

РАМ-69,

Если ты играешь в зов монолита - та к и пиши о своих проблемах туда, где этот "пиратский мод" обсуждается. Здесь обсуждается Новый Сюжет 5. Порядок установки дан в шапке темы.

Изменено пользователем antreg
Ссылка на комментарий

Regi

 

Нет, Скрягу не убили, он стоял на месте и с ним торговал и разговаривал. У меня это уже второй раз, из-за этого начал по новой игру.

Ссылка на комментарий

Regi,

Последняя часть задания с Валетом звучит как : "Помочь Валету выбраться с блокпоста". Засчитываться должно через несколько секунд, как улетит Вертолёт (после высадки спецназа). Там привязка к вертолёту теперь сделана. Попробуй переиграть до момента первого разговора с Валетом, не сбивая вертушку, а переждав до её улёта (там минуты 3 - 4 всего надо подождать в доме). Хотя, должно и при сбитии срабатывать... Ну, а если уже далеко ушёл по сюжету и переигрывать не хочется, а "висящее" задание раздражает, то можно сделать так, чтобы квест засчитался:

прописать в файл dialogs_new.xml (который здесь: \gamedata\config\gameplay) вот это:

<give_info>krest_work_have</give_info>

или вот это:

<action>braad_test.krest_info</action>

в какой-нибудь ближайший диалог с кем-нибудь, смотря где сейчас находишься.

Изменено пользователем antreg
Ссылка на комментарий

Что-то я не понял так зов монолита и новый сюжет 5 это разные вещи

Сообщение от администратора _And_
У "Зова Монолита" основа "Новый сюжет 5", но чего туда еще могли напхать, я не ведаю ;)
Ссылка на комментарий

antreg, спс сделал)

Вылет в ТД во время задания на ликвидацию ученого:

***FATAL***: Too many lmap-textures (limit: 8 textures or 32M).

Reduce pixel density (worse) or use more vertex lighting (better).

* phase time: 2587 ms

* phase cmem: 281000 K

Клиент: Синхронизация...

* phase time: 34 ms

* phase cmem: 281000 K

* [win32]: free[720936 K], reserved[236616 K], committed[1139536 K]

* [ D3D ]: textures[573655 K]

* [x-ray]: crt heap[281000 K], process heap[714774 K], game lua[14472 K], engine lua[234 K], render[0 K]

* [x-ray]: economy: strings[4120 K], smem[28243 K]

! Invalid ogg-comment version, file: h:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\characters_voice\human_01\dolg\fight\backup\backup_4.ogg

! Missing ogg-comment, file: h:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\bandits\trade_mono.ogg

* MEMORY USAGE: 292235 K

 

FATAL ERROR

 

[error]Expression : fatal error

[error]Function : IRender_Visual::Load

[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\FBasicVisual.cpp

[error]Line : 58

[error]Description : <no expression>

[error]Arguments : Invalid visual

 

 

stack trace:

 

Scheduler tried to update object particle_instance

 

FATAL ERROR

 

[error]Expression : fatal error

[error]Function : IRender_Visual::Load

[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\FBasicVisual.cpp

[error]Line : 58

[error]Description : <no expression>

[error]Arguments : Invalid visual

 

Изменено пользователем Regi
Ссылка на комментарий

Regi,

Ну, такой вылет с самим квестом не связан, здесь надо попробовать либо переиграть с ближайшего сэйва, а лучше с перезахода на локу, как правило помогает с первого раза, но перед загрузкой раннего сэйва - уменьшить настройки графики:

1. Перейти на статику.

2. Настройки теней, травы, сглаживания на минимум.

3. Дальность видимости убавить.

Потом всё назад вернёшь.

 

Ну или просто попробуй тупо поспать часа 3 перед этим.

Изменено пользователем antreg
Ссылка на комментарий

А подскажет кто-нибудь где мешок травы для князя, прополз все АС так и не нашёл??? заранее спасибо

 

Строгое предупреждение от администратора _And_
Не надо много "?".

 

Добавлено через 9 мин.:

Извиняюсь за три знака вопроса.

 

ТРИ ДНЯ НА АС БЕГАЛ, УСТАЛ.

 

Строгое предупреждение от администратора _And_
"Капсом" тоже писать не надо.
Ссылка на комментарий

Ура нашёл мешочек родимый на чердаке был, а рядом бутыль водки и банка тушёнки. ( Надо было огурчиков солёненьких подкинуть).

Ссылка на комментарий

Regi- Прошёл квест на зачистку базы? Я на этом застрял. Почитай мои посты страницы с восьмидесятой. Там есть все варианты, что мне советовали. В итоге все свободовцы живы, а я снёс всю игру и сейчас отдыхаю в Обливион Лост. Но скоро опять вернусь. Отпишись, что у тебя получилось.

"Люблю с ружьецом побродить по болотам(Некрасов ?)

"...Камни не исполняют желаний , Мракобес . Их исполняем мы сами , чётко следуя однажды выбранному пути. " Кальтер. (Р. Глушков "Свинцовый закат")

Ссылка на комментарий
Чтобы информатор стал говорить про карту семецкого, игрок должен иметь 5,6,7,8 часть карты и побывать на кордоне.

У меня части 2,3,4,5,6,7,8 т.е. с 2ого до 8ого куска включительно... На Кордоне был раз 5 минимум всего за игру. Но у меня персональный заскок, я Осведомителя нашёл после почти всего (мне уже к Доктору в Припять надо через Захара). Его миссию на Свиблова выполнил, (у Свиблова миссия осталась в бункер лезть, может повлиять?).

В общем диалога на тайник Семецкого нет! :(

Прошу порекомендовать, что делать.

Ссылка на комментарий

Высокий,

 

А первый дает Жека, если ты не брал у него первый кусок, то тебе не найти тайник(и информатор с тобой говорить не станет). А если брал то у тебя и так должен появиться тайник, тебе и не нужен Информатор.

Ссылка на комментарий
первый дает Жека

У меня Князь после того как принёс ему штурмовой Абакан и забрал траву для охранника не хочет ничего больше говорить оригинального. Никаких заданий не даёт вообще и на Жеку в частности...

Ссылка на комментарий

Высокий,

Диалог с заданием на "выбить долг у должника или пристрелить его (Жеку)" Князь даёт в самом начале. Этот квест можно взять сразу, вместе с квестом на винчестер. Если должника не убивать, а поговорить с ним, он предложит обменять свою жизнь на фрагмент карты, но за него (Жеку) придётся отдать долг Князю.

 

2) Князь с тобой не говорил до этого потому, что ты не переговорил с Сахатым в Баре. Сахатый просит помочь освободить из тюрьмы его друзей. Вот после этого диалога и начинается линейка интересных квестов от Князя. Вернись в Бар, посмотри, может Сахатый ещё там стоит, у ограждения, недалеко от мегафона, который высоко на стене.

 

3) Получается что так - теперь уже поздно... Придётся тебе, чтобы найти тайник, прописать в продажу бармену первый фрагмент карты, а то прям жаль трудов потраченных будет.

 

4) Попробуй сделать так: в файле dialogs_new.xml (путь:\gamedata\config\gameplay) найди поиском строку:

<has_info>knyaz_zadan_start</has_info> и удали её.

Только не перепутай строки! Есть похожие, ищи именно эту, удаляй и у тебя должно, по идее, появиться задание на долг от Жеки.

Попробуй, потом расскажешь, получилось или нет. Не забудь сделать бэкап "исправляемого" файла!

А Жека то ещё жив у Тебя? И что, Сахатый разве не говорит о помощи?

 

5) Ну вот и хорошо! А строк действительно таких две. Удалять надо было вторую (это я не уточнил, пардон), но в твоём случае это неважно, так как Сахатого всё равно нет.

Удачи тебе в завершении прохождения НС5.

Кстати, выбросы были? Больная тема...

 

P.S.

И вот ещё просьба - выложи, плиз, сэйв из твоих последних, где-нибудь поближе к бару и чтобы уже надо было идти к Доктору в Припять. Надо кое-что проверить...

Изменено пользователем antreg
Ссылка на комментарий

Князь стал со мной "говорить" (вариант, кроме стандартных фраз) только после разговора с охранником арсенала и получению задания на траву. :o

Получается, что диалог на должника у меня вообще проскочил и неактивизируется? :(

P.S. Много месяцев назад я начинал проходить НС5 и прекрасно помню разговор с Князем на Жеку, и он действительно сразу доступен был. Тогда я раз сто погиб у Варяга и отложил это дело... Теперь иду с установленным начисто АМК и последним паком НС5 и тут такой облом с тайником... а исскуственно его (диалог с Князем) вызвать никак нельзя?

 

antreg

Строку удалил (причём 2 идентичных) - Диалог появился! Нашёл Жеку, получил задание, но семь фрагментов благополучно отались в инвертаре. Выкинул их все и снова поднял - и задание выполнено и тайник появился!!! СПАСИБО!

А Сохатого нет нигде, поэтому и не было, наверное диалога с Князем :(

 

Выброс один был точно, в самом начале. Сейчас не уверен, но может быть даже пару штук было.

 

Ссылка на сохранение в локации Бар.

Изменено пользователем Высокий
Ссылка на комментарий

Не могу отдать оружие новичкам, там где Волк, раздал 4 автомата, специально убивал, чтоб респаун был - было 3 человека, поспал - стало 5 - все равно не берут, где поправить можно, чтоб Волк взял автоматы - а то уже все задания выполнил. осталось только это. И на янтаре - там где через ворота входишь на завод - бьет пси поле - там сердце контролера должно быть? И у меня там артефакт пропал (бусы бабки) - как достать? На локацию перезаходил - не помогло. На карте есть - а так не видно. Игра - все попорядку, из шапки. (НС5, не Зов монолита).

Изменено пользователем GoldMan
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...