Rastaman_vip74 46 Опубликовано 29 Апреля 2019 Поделиться Опубликовано 29 Апреля 2019 В 20.04.2019 в 12:20, Dmitriy S. сказал: я действительно плохо знаю по этому движку У этого движка ограничение в 64 кости, было дело столкнулись с этой траблой. Цитата Ссылка на комментарий
Pavel_Blend 177 Опубликовано 7 Июня 2019 Поделиться Опубликовано 7 Июня 2019 Вышла новая версия blender-аддона для импорта/экспорта сталкеровских форматов 3д моделей и анимаций. Скачать релиз и найти список изменений можно здесь: https://github.com/PavelBlend/blender-xray/releases/tag/v0.7.0 2 Цитата Аддон blender-xray Ссылка на комментарий
Pavel_Blend 177 Опубликовано 18 Июня 2019 Поделиться Опубликовано 18 Июня 2019 Аддон обновился до версии 0.8.0: https://github.com/PavelBlend/blender-xray/releases/tag/v0.8.0 1 Цитата Аддон blender-xray Ссылка на комментарий
Pavel_Blend 177 Опубликовано 19 Августа 2019 Поделиться Опубликовано 19 Августа 2019 Аддон blender-xray обновился до версии 0.9.0 и теперь доступен для blender 2.80 Скачать релиз:https://github.com/PavelBlend/blender-xray/releases/tag/v0.9.0 Если вы обнаружите ошибки или у вас есть предложения как улучшить аддон, то пишите баг репорты/предложения сюда https://github.com/PavelBlend/blender-xray/issues 1 Цитата Аддон blender-xray Ссылка на комментарий
Pavel_Blend 177 Опубликовано 16 Ноября 2019 Поделиться Опубликовано 16 Ноября 2019 (изменено) Всем привет. Вышла новая версия плагина к blender v1.0.0 https://github.com/PavelBlend/blender-xray/releases/tag/v1.0.0 Из нововведений есть поддержка импорта/экспорта игровых уровней (level, level.geom, level.geomx, level.cform), но только для blender 2.8. В 2.79 плагин level не был добавлен. Если вы найдёте ошибки (а они точно есть) или есть замечания и предложения, то пишите либо сюда, либо в issues на гитхабе: https://github.com/PavelBlend/blender-xray/issues Или может создать на этом форуме отдельную тему по блендеру? Всё таки плагин есть давно как ни как. Для милки ведь тему создали. И по поводу плагина level: если сделать реэкспорт, то теряется информация о SWIS (данные об упрощении геометрии). Пока не знаю, как это реализовать, так как это довольно трудная вещь. Плюс теряется информация о сглаживании между соседними визуалами, если они имеют вершины с одинаковыми координатами: https://user-images.githubusercontent.com/7983249/68510759-65337b00-0285-11ea-9dfa-7b3aeb2bc372.jpg Изменено 16 Ноября 2019 пользователем Pavel_Blend 1 Цитата Аддон blender-xray Ссылка на комментарий
Kontro-zzz 69 Опубликовано 17 Ноября 2019 Поделиться Опубликовано 17 Ноября 2019 Примеры скриптов для CINEMA 4D R14(скрипты чисто для внутренних команд CINEMA 4D) https://yadi.sk/d/JljfkzFJgp-g9g 1 Цитата Ссылка на комментарий
WinCap 275 Опубликовано 29 Ноября 2022 Поделиться Опубликовано 29 Ноября 2022 Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, редактирование terrain’а в 3D-редакторах чем-то отличается от редактирования других статических объектов? Может, есть какие-то нюансы, о которых стоит знать? Цитата S.T.A.L.K.E.R. CoP Objects (upd 01.09.23) S.T.A.L.K.E.R. CoP Tools Ссылка на комментарий
HellRatz 2 762 Опубликовано 3 Декабря 2022 Поделиться Опубликовано 3 Декабря 2022 @WinCap ничем не отличается. Такой же статический объект 1 Цитата GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Куча раритетных модов на моем облаке — на память о былом. JNCR — Coming Soon... i5-10400F / RAM 16GB / GTX 1660 Super / 1TB HDD+256GB SSDm2 / Win 11 PRO x64 / Samsung Curved 27" x2 Ссылка на комментарий
WinCap 275 Опубликовано 9 Февраля Поделиться Опубликовано 9 Февраля Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, как определить минимальные размеры прохода (ширина/высота) по которому можно пройти сильно присев? Платформа ЗП, SDK0.7. Цитата S.T.A.L.K.E.R. CoP Objects (upd 01.09.23) S.T.A.L.K.E.R. CoP Tools Ссылка на комментарий
h0N0r 237 Опубликовано 11 Февраля Поделиться Опубликовано 11 Февраля @WinCap http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php?title=Maya._Ограничения_для_геометрии_уровня Bounding box персонажа имеет три состояния: стоя (1.8х0.7х0.7 в метрах), сидя (1.5х0.7х0.7 в метрах) и очень сидя (1.2х0.7х0.7 в метрах). 1 Цитата Ссылка на комментарий
Wound 0 Опубликовано 5 Сентября Поделиться Опубликовано 5 Сентября Привет всем! Я ЗД Аниматор и работаю на движке Blender. У меня есть вопрос на счет создания анимаций для модов и подобного. Мой коллега достал модельку персонажа из тени чернобыля но увы кости расположены неправильно и из за этого возникают проблемы с IK. Прошу о помощи с данной проблемой и как ее можно "обойти", признателен с заранее. Добавлено Опричник, 5 Сентября Перемещено. Цитата Ссылка на комментарий
macron 1 773 Опубликовано 8 Сентября Поделиться Опубликовано 8 Сентября @Wound если речь о сгибе суставов после смерти в обратную сторону, то это тема Антивыгиба после конвертации ogf-object старой версией конвертера. Цитата Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.