Перейти к контенту

Моделирование. Различные редакторы.


WodkaGT

Рекомендуемые сообщения

Как в милке назначать группы элементов(Т.е. вертексов). Делаю сейчас модель, у которой три группы элементов: стебель, лепестки, кружочек, для этих групп нужно делать свою UV-развёртку. Все эти группы объедены в одну, как их разделить? 

Канал брата сталкера! Загляни на огонёк!

"Ну рипнуть-то, наверное, легче!" (С) Андрей Лавров

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Возник вопрос, сколько весов может поддерживать один вертекс? Т.е. к какому кол-во костей может быть привязан один вертекс. 

Канал брата сталкера! Загляни на огонёк!

"Ну рипнуть-то, наверное, легче!" (С) Андрей Лавров

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Что вообще имеем? Модель, на груди вертексы привязаны к 3 костям(к шее, и двум костям плеч). Тестил на 4 различных анимациях - привязка верная и артефактов не наблюдается. При экспорте в СДК проявляются артефакты в районе груди. 

 

Это, конечно, фиксится, но мне интересен корень проблемы.

Канал брата сталкера! Загляни на огонёк!

"Ну рипнуть-то, наверное, легче!" (С) Андрей Лавров

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

https://yadi.sk/d/KgKZLPZQnepZx

.object. Подключи идл-анимацию(если надо, кину), Грудь будет "выворачивать". 

Канал брата сталкера! Загляни на огонёк!

"Ну рипнуть-то, наверное, легче!" (С) Андрей Лавров

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Ну любую абсолютно текстуру подключи к male_upper_2. 

Канал брата сталкера! Загляни на огонёк!

"Ну рипнуть-то, наверное, легче!" (С) Андрей Лавров

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Чтобы не расписывать портянки, глянь, как привязана модель зомби в ТЧ. Все сразу встанет на свои места.

И не надо. Эта была розовая овца из стада в 30 различных зомбей. 

 

Собственно, спасибо. 

  • Нравится 1

Канал брата сталкера! Загляни на огонёк!

"Ну рипнуть-то, наверное, легче!" (С) Андрей Лавров

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

, сам использую блендер. Вместо milkshape импортера/экспортера, попробуй использовать smd импортер/экспортер. 

https://developer.valvesoftware.com/wiki/Blender_Source_Tools

 

Возникнут проблемы - пиши в личку.

Изменено пользователем GefoS

Канал брата сталкера! Загляни на огонёк!

"Ну рипнуть-то, наверное, легче!" (С) Андрей Лавров

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...