Перейти к контенту
WodkaGT

Моделирование. Различные редакторы.

Рекомендуемые сообщения

 

 

А для милки есть плагин открывать формат .max ?

К сожалению, вы далеко не первый, кто задаёт этот вопрос. Такого плагина нет.

Ссылка на комментарий

Синька-это что?

Cinema 4D - сленговое название.

 

А для милки есть плагин открывать формат .max ?

 

Если нужен обмен геометрией между майей и максом, есть формат FBX, импортируется/экспортируется обоими программами. Глянь вот сюда.

Ссылка на комментарий

zxc, у меня стоит семёрка - шла и на 32 и на 64 бита без особых капризов. Год с ней работал.

В чём именно проблема? Опиши её.

Работы на Artstationhttps://www.artstation.com/artist/stalker_lom

Ссылка на комментарий

Всем привет!

Кто_нибудь пробовал моделить нпс, лица , и пр физ объекты программой Zbrush...Судя по описанию и видеоурокам она заявлена более упрощённой чем макс в формате "лепки"(полигонами тоже можно), но при этом со всеми форматами совместима, есть функция сокращения полигонов, и очень удобное нанесение текстур ....Если кто пробовал стуканите в личку...Плз!

Ссылка на комментарий

 

 

А для милки есть плагин открывать формат .max ?

В связи есть вопрос.

У милки есть экспорт/импорт в текстовый формат MilkShape 3D ASCII. Там сначала идут меши, и координаты вершин. Потом блок нормалей. Потом, по идее, должен идти список треугольников. Выглядит так:

1079
1 0 1 2 0 1 2 1
1 3 4 5 3 3 3 1
1 6 7 8 4 4 4 1
1 9 10 11 5 5 5 1
1 12 13 14 6 7 8 1
1 108 100 109 89 81 90 1
1 109 100 102 90 81 83 1
 
Не могу понять, почему номеров вершин 6, а не три?
Никто не разбирался? А то можно бы было скрипт для макса накорябать для импорта/экспорта с милкой.
Ссылка на комментарий

Все доброго времени суток. Переношу модельку Тоз-34 из STCoP Weapon Pack от Sin, после добавления получаю вылет There is no 'wpn_barrel_0' bone for weapon 'wpn_shotgun_hud'), кости в модельке такой и впрямь нет. Собственно вопрос: Как от такой напасти избавится? Какие кости должны быть на модели обязательно чтобы избежать вылетов, возможно ли имеющиеся переименовать в необходимые?

Ссылка на комментарий

@гопыч, сам недавно переносил этот тоз, wpn_barrel_0 меняй на muzzle вот и все, я так понял, это кость для расположения партикла выстрела.

Ссылка на комментарий

@demon96, Да, благодарю, покумекал и поставил wpn_body в конфиг, получилось, но погоняв ружьишко обнаружил что анимации перелома ствола то и нет, т.е. анимка то есть, а ствол (моделька) не переламывается, как решить это не подскажешь?

Ссылка на комментарий

@гопыч, в максе выделяешь все кости рук, подгружаешь анимацию для рук, выделяешь все кости оружия, погружаешь для него анимацию. Бывает еще так, что ствол не правильно ложится в руки, для этого кость wpn_bone по координатам ставь как у кости lead_gun.
И в конфиге поставь все таки в fire_bone = muzzle.

Изменено пользователем demon96
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

Всем привет. При переносе модели ПБ на ТЧ из мода на ЗП столкнулся с такой траблой, модель худа выше нужного. Скрин: http://f-picture.net/lfp/s017.radikal.ru/i433/1501/96/52f5762b0f96.jpg/htm В АЕ и милке все отображается корректно. Как подобное можно решить? 

Изменено пользователем гопыч
Ссылка на комментарий

Настроив положение худа на экране, используя данные позиции из секции [wpn_*****_hud]

orientation               = 0,0,0
position                 = 0,0,0
%D0%90%D0%B0%D0%B7.gif
Ссылка на комментарий

@Ааз, Благодарю, через что производится настройка? Также как и прицеливание через билд 2215? И как её производить?

Ссылка на комментарий

@гопыч, в конфиге оружия (ЗП), в худ секции, есть такие строчки:

 

hands_position = -0.021000,-0.160000,0.002500
hands_orientation = -0.500000,1.000000,1.149999
 
Открываешь конфиг ствола в ТЧ и подставляешь в худ секцию в соответствии (hands_position - position , hands_orientation - orientation )
Настройка прицеливания - в билде 2215

У меня в свою очередь вопрос:
Имеется анимация для ножа, нужно разделить её на 2 части (Порт с ЗП на ТЧ). Каким образом это можно сделать? Работаю в MilkShape 1.8.4 и 3ds Max 2012 (В максе, честно - полный нуб  :(

FWR mod
Обитаю здесь и здесь

Так же известен, как: ~<Red>~

Где то на компе лежит куча стволов, и весьма хороших, фишка в том, буду ли я выкладывать их еще

:)

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...