Перейти к контенту
WodkaGT

Моделирование. Различные редакторы.

Рекомендуемые сообщения

@Melo, спасибо за скрипты,) 

 

 

ну у меня там только - mp_atp  и mp_atp_test  - а мне надо поправить бар

А где то в далёком 2025том уже давно вышли все модификации которых ещё нет в проекте...

Ссылка на комментарий
Шмайссер, декомпилишь конвертером Бар. Потом по пути, что я указывал правишь необходимый тебе объект. Террейн легко найдешь, а другие названия других объектов можешь подсмотреть в level_editor.

Во имя Материнки, Винта и Святого интернета. Админ!

Ссылка на комментарий

Шмайссер, декомпилишь конвертером Бар. Потом по пути, что я указывал правишь необходимый тебе объект. Террейн легко найдешь, а другие названия других объектов можешь подсмотреть в level_editor.

Такой вопрос, я пытался декомпилировать левел конвертером от бардака, у меня после загрузки мешей консоль зависала и выдавала ошибку, в чем может быть дело?
Ссылка на комментарий

demon96, желательно лог. И что за локу декомпилил?

Лога нету, он в строке smd прерывает, независимо от локи.
Ссылка на комментарий

@demon96, в батнике декомпиляции в конце pause стоит? Если нет, то пропиши и увидишь лог. Либо зайди в папку logs посмотри файл converter.log

Изменено пользователем Melo

Во имя Материнки, Винта и Святого интернета. Админ!

Ссылка на комментарий

@demon96, в батнике декомпиляции в конце pause стоит? Если нет, то пропиши и увидишь лог. Либо зайди в папку logs посмотри файл converter.log

Напиши пожалуйста правильный батник для декомпиляции, может я не правильно растолковал..
Ссылка на комментарий

@demon96,

converter -level имя_локации -out имя_локации_на_выходе -mode le -with_lods (ключ with_lods используется, если планируешь компилить локу. Если только замена спавна, то можно и без него обойтись)

pause

Во имя Материнки, Винта и Святого интернета. Админ!

Ссылка на комментарий

demon96, данная трабла бывает, когда отсутствует нужная локация по адресу X-Ray SDK/level_editor/gamedata/levels (для SDK 0.4); X-Ray SDK/editors/gamedata/levels (для SDK 0.7), либо не правильно настроены пути для конвертера. Настройку конвертера можешь посмотреть в темах СДК.

И еще. Такие вопросы лучше задавать в соответствующей теме СДК. Здесь обсуждаются вопросы по моделлированию.

Во имя Материнки, Винта и Святого интернета. Админ!

Ссылка на комментарий

demon96, данная трабла бывает, когда отсутствует нужная локация по адресу X-Ray SDK/level_editor/gamedata/levels (для SDK 0.4); X-Ray SDK/editors/gamedata/levels (для SDK 0.7), либо не правильно настроены пути для конвертера. Настройку конвертера можешь посмотреть в темах СДК.

И еще. Такие вопросы лучше задавать в соответствующей теме СДК. Здесь обсуждаются вопросы по моделлированию.

Виноват, уже разобрался, получилось декомпилировать, спасибо.
Ссылка на комментарий

После компиляции анимации в OMF при загрузке новой игры игра выдает безлоговый вылет.

А при попытке проиграть анимацию в режиме ENGINE выдаёт эти странные логи:

 

FATAL ERROR



[error]Expression : assertion failed
[error]Function : I:\xray-svn-trunk\xr_3da\skeletonmotions.h
[error]File : I:\xray-svn-trunk\xr_3da\skeletonmotions.h
[error]Line : 188
[error]Description : p_


stack trace:

 

 

!Can't find bone: ''
!Can't find bone: ''
!Can't find bone: ''
!Can't find bone: ''
!Can't find bone: ''
!Can't find bone: ''
!Can't find bone: ''
!Can't find bone: ' '
!Can't find bone: ''
!Can't find bone: ''
!Can't find bone: '
'
!Can't find bone: ''
!Can't find bone: ''
!Can't find bone: ''
!Can't find bone: ''
!Can't find bone: ''
!Can't find bone: ''
!Can't find bone: ''
!Can't find bone: ''
!Can't find bone: ''
!Can't find bone: ''
!Can't find bone: ''
!Can't find bone: ''
!Can't find bone: ''
!Can't find bone: ''
!Can't find bone: '!'
!Can't find bone: ''
!Can't find bone: ''
!Can't find bone: '%'
!Can't find bone: ''
!Can't find bone: ''
!Can't find bone: ')'
!Can't find bone: ''
!Can't find bone: ''
!Can't find bone: '-'
!Can't find bone: 'draw'
!Can't find bone: 'яя'
!Can't find bone: '?'
!Can't find bone: ''
!Can't find bone: ''
!Can't find bone: 'ster'
!Can't find bone: 'яя'
!Can't find bone: ''
!Can't find bone: ''
!Can't find bone: ''
!Can't find bone: 'e'

FATAL ERROR

[error]Expression : assertion failed
[error]Function : I:\xray-svn-trunk\xr_3da\skeletonmotions.h
[error]File : I:\xray-svn-trunk\xr_3da\skeletonmotions.h
[error]Line : 192
[error]Description : p_


stack trace:

 

 

Как исправить?

SW&AP Mod (stalker weapons and animations pack) ТЧ 1.0006

Группа ВК: http://vk.com/swap_stk

YouTube канал: http://www.youtube.com/channel/UC1d5x8bgBtEUKL7AmNu0nNQ

smi345.gif

Ссылка на комментарий

Приветствую. Есть три кости, которые влияют на меш. Как мне с одной из них (костей) снять веса и добавить на вторую так, чтобы на третьей все осталось как было? Допустим, в начале было 1 = 0.5, 2 = 0.3 и 3 = 0.2, а после станет 1 = 0.0, 2 = 0.8 и 3 = 0.2.

Если кто знает, как это сделать, буду рад помощи. Редактор Макс или Майя.

Ссылка на комментарий

Scarabay, скрипт для майки, выделяешь первую кость, выделяешь вторую кость, применяешь скринт - все веса с первой кости уходят на вторую.

http://rghost.ru/57428237

  • Спасибо 1
  • Нравится 1

Убедитесь, что вы имеете право убедиться

Ссылка на комментарий

В милке вся информация о модели: Tools -> Model Information.

Количество полигонов в выделении: Tools -> SelPolyCount.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

@Sikorskyi, в Максе нажать цифру семь, в левом верхнем углу появятся надписи с кол-вом полигонов и точек. В Синьке Ctrl+I вызывает окошко с аналогичной инфой (с выделенным объектом - только об выделенном объекте)

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...