Перейти к контенту
WodkaGT

Моделирование. Различные редакторы.

Рекомендуемые сообщения

D1mon, один террейн в 77717 поликов :).

можно разрезать на куски, а в ЛЕ совместить при помощи мультипл аппенда.

Ссылка на комментарий

Офф топ . Есть тут опытный 3д моделлер , который мог бы мне помочь советами??

Изменено пользователем DANTE 23
Ссылка на комментарий

D1mon, у меня экспортер может экспортнуть это в СДК единым объектом. При этом не возникает ошибок.

 

DANTE 23, в какой программе?

Ссылка на комментарий

DANTE 23, опытных в твоем понимании в природе не существует :) (чтоб знал ответы на все вопросы). Но коллективный разум спасает положение. Пиши - может вместе дотумкаем :). Могу, впринципе, помочь в майке, максе и милке понемножку.

D1mon, пытался разрезать в майке - ресурсов, видимо не хватает. Минут пятнадцать маслает, 3 гига файла подкачки высасывает, потом слетает. Дай лучше max файл настроенный, резану, плагины есть и работают.

Изменено пользователем Senator
Ссылка на комментарий

D1mon, мне в максе это резать просто глупо - импортер кривой, да и настройки шейдеров потеряются.

Ищи моделлеров с майкой.

Ссылка на комментарий
nafigator, не получится. Нужно анимации тоже переделывать. Если нету какойто конечной кости у модели, то анимка всеравно будет играться. Если есть новая - нет.
Ссылка на комментарий

А не посоветуете, какой редактор моделей самый удобный, где не трудно переводить модель в формат сталкера?

Жду ли я Сталкер 2? Хм...
Ссылка на комментарий
PavelSnork, Смотря какую модель. Простую, без анимации - в любом редакторе мозжно за минуту перегнать.

fb7cc3b532fce476a6e240310ebdb5fa.jpg

 

Ссылка на комментарий

Объявление.

Если кто разбирается в "Zanoza" редакторе, обратитесь ко мне в ЛС пожалуйста, возникают некоторые сложности с иерархией и наложением текстур

потру сам

K903YC90.png

Мой отец - ликвидатор, и я горжусь этим...

S.T.A.L.K.E.R - мой безопасный билет в ЗОНУ Отчуждения...

Ссылка на комментарий

Сделал в З.П. нового зомби (обычного),но он вылетает с таким логом.С чем связан этот вылет?

Expression    : motion_ID.valid()
Function      : CKinematicsAnimated::ID_Cycle
File          : D:\prog_repository\sources\trunk\Layers\xrRender\SkeletonAnimated.cpp
Line          : 210
Description   : ! MODEL: can't find cycle: 
Arguments     : death_init

 

Pihan13 , спасибо.

Изменено пользователем shpiler

Вытащу любой обьект из Battlefield Play 4 Free

Ссылка на комментарий
shpiler, не найдена анимка death_init в модели твоего зомби. Анимка эта состоит из одного кадра и представляет собой позу в виде буквы Т
Ссылка на комментарий

Скринов нима. Можете новые залить?

ПС: если спрашивали- сорри, но со скринами учиться, оно всегда приятнее

Ссылка на комментарий

Всем привет

А есть ли у Кого,модель ученого из урока от Pihan13, Можете залить,а то я не понимаю как перевести в другой формат,и чтоб скелет и кости сохранились...

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...