Перейти к контенту
Samael

Dead Space / Dead Space 2

Рекомендуемые сообщения

Igor88.89, Жестоко ты однако. Даже не знаю где сейчас нет клише и штампов. Именно их наличие и определяет жанровость изделия. Никакие клише никакие штампы меня лично от игры не отвратили, и удалять никому не советую. Пройдите, и оцените по достоинству, ибо игра хороша.

Очень понравилось что после прохождения появляется смысл игру переиграть. Костюмчики там и всякие мелочи. Как поменяю операционку, в обязалово пройду вновь и чую не раз. Тем не менее расстроило то, что в игре не было сильных противников, имею в виду боссов что ли. Очень легко проходилось на среднем уровне, при том что в первой мне было туговато. И почему то впечатлений больше именно от первой. Во 2ой атмосфера мне очень напоминала ДУМ3. Просто очень! Лёгкий оттенок БиоШока тоже имеет место быть, особенно в фойе с магазинами, садиком и прочим. Больно напомнило Рапчур. :) Я бы сравнил эти две части с "Чужими 1-2". И у той, и у второй есть свои достоинства за которые любишь, и минусы за которые -нет, но в целом кино потрясное. В первой была интрига и страх первопроходца, во второй больше пальбы и элемента неожиданности. Мой любимый противник ДС2 это - цыплёнок. :) Тот что из углов выглядывает...Я когда впервые в церкви его увидел, вернее их, как они шмыгают от колоны к колоне высматривая меня, и крича так пронзительно...чуть не обгадился. Страшно до одури было, а всё потому что не имел с ним дела в первой части и не знал что от них ожидать. Лысые пацанята с когтями тоже не плохи, но уж больно дохлые... Игра заметно ускорилась, враги молниеносны и без стазиса бывает тяжко, в первой части я его почти не трогал, тут же, даже качал и активно использовал. Сам использовал Штурмовуху, лазерный резак, Дротикомёт и какой то там Пистолет, тот что энерговолной долбит. Долго тупил в чём суть альтернативного огня у Дротикомёта. :) Когда понял, влюбился.

В общем и целом тут вряд ли кому интересно что мне по нраву, а что нет, скажу просто - Отличный образчик своего жанра, лучшая серия на данный момент в жанре "выживательного ужаса". Однозначный "Маст Хэв". Купил кстати "джевел", но чуть было не взял коллекционку... Дороговато было. :( Ах да, онлайн не пробывал пока.

Изменено пользователем Колёс

"Ничего нельзя сказать настолько правильно, чтобы сказанное нельзя было исказить дурным толкованием". - Бенедикт Спиноза

 

 

Ссылка на комментарий
Igor88.89, Жестоко ты однако. Даже не знаю где сейчас нет клише и штампов. Именно их наличие и определяет жанровость изделия. Никакие клише никакие штампы меня лично от игры не отвратили, и удалять никому не советую. Пройдите, и оцените по достоинству, ибо игра хороша.

Лично для меня вторая часть стала на ровне с Sillent Hill 2. Хорошая атмосфера, в меру стрельбы, как раз боеприпасов столько чтобы не напрягаться для прохождения и в то же время их не много. Продуманный сюжет и постоянный драйв, недающий останавливаться и подгоняющий узнать, что там дальше. Нашлось даже место небольшим логическим загадкам, заставляющим подумать и отвлечься от пальбы. Ну и элементы экшина хорошие.

 

«Насилие - это крайняя мера к которой прибегают тупицы»© А.Азимов, "Основание"

Ссылка на комментарий
Набор клише и штампов. Но в отличие от Дум3 отсутствует "авторский почерк". Unistall однозначно :big_boss:

Тролль :)

"Кстати, Лис, хотите жить в Чернобыле - да кто Вас держит?" © Gastings

fb7cc3b532fce476a6e240310ebdb5fa.jpg

Ссылка на комментарий

Айзек уже больше недели сражается c некроморфами в третьей части, а в теме тишина. Непорядок!

 

Пока добрался до первого регинирующегося монстра. Игра стала... как бы проще. Нет того духа, что был в первой и второй части. Когда постоянное напряжение и страх... страх за героя. Сейчас все больше просто шутер по знакомым монстрам.

 

Не могу понять задумку с оружием. Крафт и апгрейд - это хорошо. Только создавая или улучшая оружие не могу понять чем оно будет лучше/хуже и самое важное - удобнее того оружия, что у меня есть.

«Насилие - это крайняя мера к которой прибегают тупицы»© А.Азимов, "Основание"

Ссылка на комментарий

Тоже начал играть, честно говоря мне тоже кажется 1 и 2 части были интереснее.

Про оружие-создавать новое это конечно хорошо, но где столько ресурсов найти :wacko2:

Апгрейд-немного улучшил некоторые параметры, однако думаю что интересное оружие еще впереди.

Правда попался бот-собиратель этих самых ресурсов, но что то мало он нашел :russian_ru:

Так как заняться больше нечем, то пойдем дальше отстреливать конечности некроморфам :ny_biggrin:

m2Vs9P3.png

S.T.A.L.K.E.R. is the way of life

Ссылка на комментарий

Dead Space 3:

понравилась, вызывает разносторонний интерес, наиболее атмосферная и нелинейная из трёх...

Из недостатков:

отмечу только отсутствие привычной системы сохранения игрового прогресса, в любой момент.

Ну а насчёт хоррора:

да, согласен, не страшно, но может быть причина как раз в том, что Айзек, а с ним и каждый геймер, пошедший две предыдущих части и смотревший перед прохождением каждой, мульт с предисторией - уже бывалый истребитель некроморфов, и не он должен их бояться, а - они...

Поклонники хоррора, пройдите первую ещё раз, неужели вам будет так же страшно как и в первый раз?

Из достоинств:

- очень порадовала система создания\улучшения оружия, в связи с чем, предлагаю поделиться описанием созданных шедевров;

 

Правый слот.

 

Верхний блок: Плазморез.

Вариатор верхнего блока: Компактный конический рассеиватель.

Насадка верхнего блока: Лишний патрон.

 

Нижний блок: Плазморез.

Вариатор нижнего блока: Компактный конический рассеиватель.

Насадка нижнего блока: Лишний патрон.

 

Модификации цепей: +2 темп стрельбы\+2 урон - х8

 

 

Левый слот.

 

Верхний блок: Излучатель Теслы.

Вариатор верхнего блока: Компрессор.

Насадка верхнего блока: Лишний патрон.

 

Нижний блок: Сейсмоанализатор.

Вариатор нижнего блока: Магнитная волна.

Насадка нижнего блока: Самозаряд. (Максимальная польза самозаряда проявляется в сочетании с разными блоками,

удваивая магазин любого из них или обоих - при поочерёдном применении: вв.бл.-н.бл.\н.бл.-вв.бл - за счёт одномоментной перезарядки)

 

Модификации цепей:

 

Верхний блок: +2 темп стрельбы\+2 урон х3; +2 перезарядка\+2 темп стрельбы х1.

 

Нижний блок: +2 урон\+2 обойма х1; +2 темп стрельбы\+2 обойма х3.

 

- ещё более порадовала нелинейность прохождения;

(я всегда сначала иду в обратную сторону от миссии, чтобы осмотреть все углы, но заглянув в прохождение, дойдя до 11-й части - я обнаружил, что аж три бонус миссии всё же пропустил, соответственно - много полезного не нашёл...)

ТО: Dead Space 3 - это достойная вершина эволюции данной серии,

единственная часть, которую мне хочется проходить снова и снова...

- порадовал респавн вещей и ресурсов, в некоторых местах, для хомячества - самое оно, но это мелочи, по сравнению с подарком системы сохранения;

- боты, моё хомячество - тоже порадовали, особенно, если выпускать их, в соответствующих для их выгула местах, которые они сами подскажут, да и где придётся - тоже находят, но это всё на лёгком уровне, радующем хомячество, как на других - не знаю, хомячество пока не позволяет))

- система сохранения - истинный подарок для хомяка: она, при выходе из игры, сохраняет содержимое инвентаря, не сохраняя, собственно, прохождение, т.о.:

если выйти из игры при прохождении бонус миссии или не дойдя до точки сюжетного сохранения -

можно пройти всё заново, собирая появившиеся в результате рэндомного респавна вещи и ресурсы.

И напоследок:

Ferrari 250 GTO - это шедевр, но прошлого века... Я бы предпочёл модель:

Ferrari Enzo или на худой конец 458 Italia, но не отказался бы не от одной из моделей Ferrari...

Шедевр не может быть совершенен во всём, в этом его прелесть...

Каждая часть Dead Space хороша, со своими прелестями и недостаткими, но я выбираю - третью.

Изменено пользователем Ушастик
http://steven-jobs.ru/zhizn-stiva-dzhobsa


Во Имя: Всемогущего А-Лайфа и Всевидящего Рэндома. imho

Ссылка на комментарий

Долго собирался написать, но все как-то не до того было. Скорее - даже лень. Так вот начну.

 

Dead Space. Отличный хоррор экшин в стиле зомбиапокалипсиса. Первая игра, всё интересно, всё в новинку, всё сделано на должном уровне - и игровая составляющая, и атмосфера. Игра захватывает, страшит, держит в напряжении и всячески взаимодействует с игроком.

 

Dead Space 2. Достойное продолжение первой части. Опять же и игровая составляющая, и атмосфера на высшем уровне. Атмосфера в особенности - куда не пойди везде чувствуется страх, напряжение. Может страха поменьше чем в первой части, но он все равно не отпускает. Игра уже не столько хоррор, но триллер - это точно! Играется на одном дыхании, даже с учетом того, что это продолжение.

 

Dead Space 3. Оппа! А вот тут нас поджидает засада. После первой и второй части ждем чего-то такого же страшного, напряженного, пугающего на каждом шагу. Пугающего. Пугающего! Ну елки-палки, я же говорю П У Г А Ю Щ Е Г О! Как нафиг? Почему не страшно? Где атмосфера первой и второй части? Почему вокруг все обыденно и серо? И вот игра начинает нас гонять по пустым коридорам. При чем пустых в полном смысле этого слова - ни антуража, ни некроморфов. Только при нажатии очередной кнопки в конце коридора может выскочить парочка фанатиков, которых нам надо убить. И так фактически всю игру - что-то, что нужно нам уничтожить, появляется только по нажатию какой-то кнопки. Совершенно нет взаимодействия с игроком, которое было в первой и второй части, когда члены экипажей космических кораблей на глазах превращались в чудовища и мы с ними сражались. За каждым углом нас поджидало что-то. Сейчас же нас ничего не ждет. Мы спокойно заходим в комнату, жмем кнопку и отстреливаем пару волн лезущих на нас чудищ.

 

В общем игра превратилась в скучный, серый, коридорный шутер. При чем, шутер не лучшего качества. Чтобы игрок в этом шутере не заснул, игру время от времени разбавляют катсценами в виде диалогов с кем-то по связи или просто диалогов с кем-то из членов группы, когда Айзек в очередной раз приходит к группе чтобы опять и опять куда-то упасть, свалится, улететь и опять искать обходной путь чтобы прийти к своей группе.

 

Чуть не забыл, еще игру порой разбавляют то ли мини-боссами, то ли мини-загадками, которые не дают пройти дальше и которые можно пройти только умерев не менее 5-6 раз чтобы сообразить, что же все же от нас требуют для их продолжения. Сообразить можно только научным методом тыка, так как логического решения с ходу не видно и приходится бегать вокруг в поисках то ли нужной кнопки/рычага, то ли в поисках правильно прохода, то ли в поисках еще чего-то. При этом умирая, умирая, умирая...

 

 

Про оружие и его улучшения особо сказать нечего. Не впечатлило. Еще в самом начале игры, найдя схему дробовика, я собрал его и с этим дробовиком прошел практически до самого конца игры. Убойная штука дробовик. Урон самый высокий. Целится не нужно, тем более, что у некроморфов то и целится надо по рукам-ногам, а дробовик с этим прекрасно справляется - выстрел и руки-ноги отлетели. Да и расстояния стрельбы в 90% - это короткие дистанции коридоров или комнат. Изредка приходится стрелять куда-то дальше. Но и тут дробовик справляется с легкость. Так что в верхнем слоте дробовик, в нижний прикрутил ракетницу (для разнообразия, так сказать) и вперед. В качестве эксперимента вторым оружием собрал дротикомет (названий уже не помню, то стреляет дротиком и насадка позволяющая стрелять очередями навылет), поставил модуль на повышеный урон и стазис (модули в верхний и нижний слот работают одновременно), получилось неплохо - цели не успевают добегать к тебе так как стазис их тормозит, а пробивая насквозь дротики просто срезают руки-ноги. Оказалось очень полезно, когда на тебя валит очередная волна монстров - постреливаешь от бедра в разные стороны, волна стоит в стазисе и дохнет.

 

Вот собственно и всё. Третья часть мне откровенно непонравилась. Ни как шутер, ни как экшин, ни как продолжение первой и второй части.

 

И еще, почему-то проходя DS3 у меня постоянно в голове крутилась мысль: "Вот таким должен был быть Doom III". К чему бы это....

«Насилие - это крайняя мера к которой прибегают тупицы»© А.Азимов, "Основание"

Ссылка на комментарий

Советую пройти на самой высокой сложности. Вот там в первом прохождении реально страшно. А во втором собрал себе миниган гвоздевой с подствольным гвоздемётом и вообще ничего не боюсь.

fb7cc3b532fce476a6e240310ebdb5fa.jpg

 

Ссылка на комментарий

Это, а я тут типа пробежался в 1 DCL (Awakening) -steelrat прав, плагиатить (Doom 3) святое это...

А в целом игра понравилась. Хуже чем 2 часть, но всё же по динамике как то более менее цепляет.

Бесит то что пропустил 2 бонус миссии (кооп), собрал все арты юнитологов и дали обгрейд +3.

Игру прошёл 2 раза!!!

Ссылка на комментарий

Так почти всегда, по ходу делания продолжений запал создателей скуднеет. Мёртвый Космос 3 тотально растерял шарм 1ой части, и превратился как тут уже вскользь упаминули - в Дум 3. А так оценка игрового сообщества весьма адекватна. 7ка из 10ти вполне заслужена.

"Ничего нельзя сказать настолько правильно, чтобы сказанное нельзя было исказить дурным толкованием". - Бенедикт Спиноза

 

 

Ссылка на комментарий

Игра совсем не зацепила, ни геймплей, ни сюжет не понравился. Удалил почти сразу. По мне, игра вообще не о чем.

Скрытая Аномалия, История Прибоя, Зона Поражения 1 и 2, АМК 1.4, Обреченный Город, ТТ2, НС 2009, НС 2010 + ДМХ 1.3.4, R.M.A. mod 1.1, Apocalipsis mod, Dies Irae, Долг. ФВ, OGSM v2.3.1 Ultimate, НС 2010 + ООП+К+МА, LWR, Истинный Путь, История Мессера.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...