Это популярное сообщение. grindim 21 Опубликовано 14 Октября 2008 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 14 Октября 2008 (изменено) Фотореалистичная зона: Локации Разработчик: @argus (он же автор Panoramic Mod)Официальный сайт: http://www.argus-textures.ruПлатформа: S.T.A.L.K.E.R - Тень ЧернобыляВерсия мода: 1.0 Данный мод представляет собой попытку улучшения картинки в игре путем корректировки текстур и их свойств. Целью данной работы было не изменить Зону до неузнаваемости, а просто сделать ее более правдивой. Поэтому большинство текстур остались прежними, но стали выглядеть по другому. В проекте были использованы как ресурсы обеих игр серии СТАЛКЕР, так и текстуры из своей базы, с просторов интернета, множество текстур снято специально купленным для этого фотоаппаратом. Многие спросят, "почему так блестит краска, почему кафель как новый?" и т.д. Отвечаю сразу. Я старался сделать мир наиболее разнообразным, избавляясь от однородной мути, и наделив разные материалы какими либо отличительными особенностями. Переработано около 850 файлов, затронуты практически tmcc=__utm все используемые в игре текстуры. Текущая версия: 1.0 ИСТОРИЯ ИЗМЕНЕНИЙ:Изменения в версии 0.7: Первая версия, перед предполагаемым простоем из-за моей занятости была выложена в сеть для тестирования. Переработана большая часть текстур с мп-локаций.Изменения в версии 0.85: В данной версии особое внимание уделено металлам, сценам с приглушенным освещением, и доработке недоработанного. Если в первый раз я работал только с мп-локациями, то теперь специально бродил по синглу и высматривал, что не так. Остались непроработанными ЧАЭС и часть Припяти.Изменения в версии 0.9: Проработаны обе половины ЧАЭС, обе индур-локации на станции, и часть Припяти. Ну вот в принципе и все локации. Осталось только подчистить мелочи. Так же в пак вошел новый старый асфальт, высокого и среднего разрешения.Изменения в версии 1.0RC: Переработаны "отражающие" свойства металлов, теперь они меньше светятся в темноте, при этом сильнее реагируя на источники света. Исправлены некоторые ошибки. Добавлены обновленные перчатки из Panoramic mod. Начиная с этой версии, для правильной работы мода необходимо внести некоторые изменения в файл user.ltx, подробнее в разделе "Установка".Изменения в версии 1.0: Текстуры подкорректированы на предмет блеска под лунным освещением. Переработана техника, а так же исправлено множество поверхностей с некорректным рельефом блеском и тайлингом. Скачать мод "Фотореалистичная Зона" версии 1.0 (263мб) Скачать мод "Фотореалистичная Зона" версии 1.0 + "Фотореалистичная Зона: Живность" версии 0.6 в виде инсталлятора (286мб) Автор @HIGHLANDERЛокации - 1.0(final), Живность - 0.6(final) (все в одной папке) - 343.10 МБСкачать скриншоты (7,25мб) УСТАНОВКА: Содержимое архива необходимо поместить в каталог Gamedata\textures. По умолчанию в моде установлен асфальт высокого разрешения (4096х4096). Для выбора стандартного разрешения асфальта (2048х2048) надо вытащить содержимое папки textures\detail\detail_grnd_asphalt_NORMAL в папку textures\detail. Для правильной работы мода, необходимо внести изменения в файл user.ltx. Он находится в C:\Documents and Settings\All Users\Документы\stalker-shoc\, в файле необходимо найти строчку:r2_gloss_factor xx и заменить его значение на 2.5. Это даже не совет, Просто свойства материалов с версии 1.0RC настраиваются именно при этом значении глосса. Перед установкой необходимо удалить предыдущие версии пака. АДАПТАЦИЯ К ДРУГИМ МОДАМ: Пак содержит конфиг textures.ltx. При адаптации к другим модам, содержащим этот файл, необходимо добавить в этот недостающие строки, НЕ ИЗМЕНЯЯ существующих. Весь текстурный пак без этого файла - ничто. Следует обратить внимание, что из файла убрано множество строк, не имеющих предназначения в финальной версии игры и являющихся либо пережитком старых билдов, либо просто мусором. При адаптации это стоит учитывать и не возвращать в конфиг строки свойств несуществующих текстур. ДОПОЛНИТЕЛЬНО: Рекомендуется использовать при полном динамическом освещении с модами:Panoramic mod 2.1 final (без намокания), SkyGRAPHICS MOD (76.5 кБ )* последней версии. Ресурсопотребление сохранено практически на прежнем уровне, так что сильного изменения FPS быть не должно. Для наилучшего качества картинки необходимо включить максимальное разрешение текстур и их анизотропную фильтрацию х16. В файле user.ltx изменений, кроме глосса, делать не рекомендую. В паке использованы текстуры с сайтов: www.deviantart.com/ www.nestandart.com.ua/ www.cgtextures.com/ Спасибо за помощь в разработке: Osama Bin Laden (за поддержку и ценные советы) Kompot (за представленные фотографии и ценные советы) Domestos (за предоставление нескольких текстур ржавчины) MaxDiesel (за помощь в поиске ресурсов в интернете) Мортарион (за помощь в тестировании) *в файле настроек мода (SkyGRAPHICS_options.cfg) рекомендуется указать значение параметра PARALLAX_OFFSET float(х.ххх) не более (0.01) **обновления необходимо устанавливать строго по порядку Удачной игры! Фотореалистичная зона: Живность Разработчики: @argus,@Domestos Платформа: S.T.A.L.K.E.R - Тень ЧернобыляВерсия мода: 0.6 Данный мод является дополнением к одноименному текстурному паку, корректирующему внешний вид локаций. На этот раз исправлению подверглись живые существа Зоны, т.е. сталкеры и монстры. Как и прежде, основное внимание было уделено не изменению текстур, а выправлению их свойств. Теперь плоть живых существ будет живо поблескивать влагой, а костюмы сталкеров обзаведутся нормальными складками на одежде и более внушительной аммуницией. К сожалению, мод пока не закончен, и не факт, что будет закончен вообще. Должным образом переработана только половина текстур. Какая то часть перегенерирована с небольшой доработкой. Ниже приведен список существ, для которых исправлены "шкурки": Монстры: все собаки плоть кровосос псевдогигант ! снорк ! кабан Костюмы сталкеров (своими словами, не помню названий): сталкер-одиночка научные комбинезоны научные костюмы типа "Сева" СКАТ костюм долга (с треугольниками на груди) костюм свободы (с треугольниками на груди) наемник берилл новичок бандит бандит в черном плаще ! сахаров ! бармен ! сидорович Лица сталкеров: сахаров бармен сидорович меченый (оригинальный вариант, не из роликов) *восклицательным знаком помечены текстуры, рельеф которых не перерисован полностью, а в большей степени сгенерирован. Текущая версия: 0.6 ИСТОРИЯ ИЗМЕНЕНИЙ: Изменения в версии 0.6: 1. Рельеф текстур военных типа "Берилл" отрисован вручную взамен сгенерированных. 2. Откорректирован визуал плотей по видам. Теперь оба вида (обычная и "стронг") имеют свою текстуру и свой рельеф. 3. Другие мелкие изменения.Изменения в версии 0.51: 1. ВАЖНО! Текстуры пересохранены с более высоким качеством сжатия. В первый раз по ошибке была включена "быстрая компрессия". 2. Добавлен выбор конфига textures.ltx для установки на фотозону, или на чистую игру (лежат в отдельной папке архива. по умолчанию устанавливается конфиг для фотозоны). Скачать "Фотозона: Живность 0.6"(все в одной папке) - 34Mb УСТАНОВКА: Для установки мода нужно поместить папку GAMEDATA в папку с игрой с заменой файлов. Чтобы не было проблем с адаптацией файла textures.ltx, необходимо ставить пак "живность" поверх уже установленной оригинальной Фотозоны!!! Как и в оригинальном паке, значение gloss_factor в конфиге user.ltx должно быть равно 2.5 Инструкции по установке и адаптациям обновлений находятся внутри архивов АДАПТАЦИЯ: При адаптации к другим модам следует уделить внимание файлу textures.ltx. В данном случае изменения коснулись только строки act_* в секции [specification]. Все остальное содержимое файла относится к оригинальному паку Фотозона, будьте внимательны! Сюда следует вписать недостающие строки, не изменяя существующих. ДОПОЛНИТЕЛЬНО: Рекомендуется использовать при полном динамическом освещении с модами:Panoramic mod 2.1 (без намокания), Фотореалистичная Зона:Локации. Как это ни странно, но данный мод не требует дополнительных ресурсов, а высвобождает их. Поэтому можно наблюдать некоторое повышение ФПС. Для наилучшего качества картинки необходимо включить максимальное разрешение текстур и их анизотропную фильтрацию х16. В файле user.ltx изменений, кроме глосса, делать не рекомендую. АВТОРЫ: @argus,@Domestos Удачной игры! Что нужно делать если при нажатии на ссылку открывается страничка с каракулями и ничего при этом не скачивается:Способ 1: жмем правой кнопкой мыши по ссылке и выбираем "Сохранить объект как ..." или что то похожее - это зависит от используемого браузера Способ 2: используем любой менеджер закачек: Download Master, FlashGet, ReGet и т.д., ссылку перетаскиваем в окно менеджера закачки -AMK 1.4.1 -Народной Солянки 2009 -SIMBION-SHOC v3.0 rc10 -Сборки Аддонов от Wawka v.2.2.1 -OGSM v2.3.1 Ultimate Ссылка Куратор темы: @kish Вся информация взята с сайта http://www.argus-textures.ru (Argus свой сайт передал другим) Изменено 19 Июля 2019 пользователем kish Правка после переезда. 1 7 1 Цитата Ссылка на комментарий
Sinbad 4 Опубликовано 14 Октября 2008 Поделиться Опубликовано 14 Октября 2008 Скриншоты симпатишные Сегодня буду пробовать! Цитата Ссылка на комментарий
slesar 1 Опубликовано 14 Октября 2008 Поделиться Опубликовано 14 Октября 2008 шифер шикарный как в деревне) 1 Цитата Ссылка на комментарий
DimOriN 35 Опубликовано 14 Октября 2008 Поделиться Опубликовано 14 Октября 2008 так, действительно... сборка имеет право жить... и даже жить припеваючи =) все кто качнул выложите на бесплатный обменник или на айфолдер Цитата Ссылка на комментарий
Mixail 0 Опубликовано 14 Октября 2008 Поделиться Опубликовано 14 Октября 2008 Уже неделю с этим бегаю. Впечатления только положительные. Цитата Ссылка на комментарий
Черный_Сталкер 0 Опубликовано 14 Октября 2008 Поделиться Опубликовано 14 Октября 2008 так, действительно... сборка имеет право жить... и даже жить припеваючи =) все кто качнул выложите на бесплатный обменник или на айфолдер См.личку Жаль что у меня не динамика,может и поставил бы Цитата Ссылка на комментарий
Earth2Space 275 Опубликовано 15 Октября 2008 Поделиться Опубликовано 15 Октября 2008 Ну дельный мод! Круто! Всем качать! Цитата Ссылка на комментарий
Sinbad 4 Опубликовано 15 Октября 2008 Поделиться Опубликовано 15 Октября 2008 Понравилось Особенно шифер и мох на асфальте. Цитата Ссылка на комментарий
mxail89 0 Опубликовано 15 Октября 2008 Поделиться Опубликовано 15 Октября 2008 ммм... а как ставить то? поставил Wawka 2.2.1 + фикс поставил панаромик 2.1 поставил это... не работает Цитата i7-920 3*2Gb 1333Mhz HD5870 Windows 7 x64 Ссылка на комментарий
argus 0 Опубликовано 15 Октября 2008 Поделиться Опубликовано 15 Октября 2008 Скорее всего адаптацию надо ставить последней. Кстати очень рад отзывам, продолжаю работу, надеюсь не испорчу впечатление последние скрины в моей теме на офф. форуме. Цитата Ссылка на комментарий
grindim 21 Опубликовано 15 Октября 2008 Автор Поделиться Опубликовано 15 Октября 2008 Совершенно верно, адаптация должна быть последней, все работает - проверено, кстати Панорамик тоже нужно адаптировать, а не просто ставить поверх всего !!!!!! argus Надеюсь не против того что я продвигаю мод без спроса ? Цитата Ссылка на комментарий
Snezhik007 0 Опубликовано 15 Октября 2008 Поделиться Опубликовано 15 Октября 2008 Grindim, а твоя адаптация к солянке от Wawka с графическим патчем? Цитата Ссылка на комментарий
grindim 21 Опубликовано 15 Октября 2008 Автор Поделиться Опубликовано 15 Октября 2008 Да, ко всей солянке полностью (ну по крайней мере у меня установлено все), но я писал, что моя адаптация не претендует на 100% результат, может чего то не учтено, но это не должно влиять не на что, просто может не будет задействована какаято текстура, но это не смертельно Мой порядок установки: - S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl v.1.0004; - AMK MOD v.1.4.1, первый патч, второй патч; - NLC v.5.0.3; - Графический Пак, Music Pack, SSR 3.0; - Сборка аддонов v.2.2; - Патч для Сборки Аддонов v.2.2.1; - Графический и звуковой Патч для v.2.2.1; - Фикс для сборки 2.2.1 [от 06.10, 07:00]; - Sky4CE -=SkyGRAPHICS=- MOD v2.0 RC4.1 FULL VERSION - Фотореалистичная Зона с адаптацией Цитата Ссылка на комментарий
Snezhik007 0 Опубликовано 15 Октября 2008 Поделиться Опубликовано 15 Октября 2008 Поставил, красиво, пока косяков не заметил. Сверял оригинал Textures.ltx с твоим с помощью CSDiff, вроде всё правильно. Цитата Ссылка на комментарий
Dimius 0 Опубликовано 16 Октября 2008 Поделиться Опубликовано 16 Октября 2008 Скрины выглядят классно, качаю. А где взять асфальт от Sergy172? Что-то я не нашел на форуме ссылки. Цитата Спасибо всем тем, кто превращает S.T.A.L.K.E.R. в игру нашей мечты! Ссылка на комментарий
Ас <Вал> 0 Опубликовано 16 Октября 2008 Поделиться Опубликовано 16 Октября 2008 А это всё только на динамике? или на статике тоже можно поюзать? Цитата Ссылка на комментарий
grindim 21 Опубликовано 16 Октября 2008 Автор Поделиться Опубликовано 16 Октября 2008 Можно и на статике, просто рекомендуется динамика, чтобы увидеть все красоты А где взять асфальт от Sergy172? Если я не ошибаюсь, то автор наверное имел ввиду этот асфальт, который уже включен (а может быть и нет, нужно уточнить) Цитата Ссылка на комментарий
.silent. 0 Опубликовано 16 Октября 2008 Поделиться Опубликовано 16 Октября 2008 а этот мод от S.h.a.r.p.e.r.a. сильно отличается? Цитата Ссылка на комментарий
eXect 0 Опубликовано 16 Октября 2008 Поделиться Опубликовано 16 Октября 2008 а этот мод от S.h.a.r.p.e.r.a. сильно отличается? Сильно,т.к.в этом моде совсем другие текстуры,а в шарпере всеголишь стандартные текстуры,прогнанные через PhotoShop.В плане качества эти текстуры мне понравились больше=) Цитата Ссылка на комментарий
grindim 21 Опубликовано 16 Октября 2008 Автор Поделиться Опубликовано 16 Октября 2008 Здесь большое количество новых и переработанных текстур В проекте были использованы как ресурсы обеих игр серии СТАЛКЕР, так и текстуры из своей базы, с просторов интернета, множество текстур снято специально купленным для этого фотоаппаратом. Цитата Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.