Перейти к контенту
меченый(стрелок)

SolinX for Clear Sky

Рекомендуемые сообщения

Установи мод, как написано в шапке, а потом поверху накати папки из каталога"для того чтобы отключить фриплей", ничего сам не удаляй!

ОБЯЗАТЕЛЬНО начни новую игру после этого.

Простите? А это что? Из шапки.

Чтобы удалить фриплей , заходим в папку игры , видем папку "для того чтобы отключить фриплей" - кидаем в гамедату с заменой фаилов....,потом удаляем папку configs/scripts/*

и продолжаем играть без фриплея ,чтобы вернуть фриплей достаточно переустановить патч 1.1.1

Кто-то удалит за тебя? Или само удалится?

Ссылка на комментарий

Народ, перезалейте пожалуйста данный фикс ещё куда-нибудь?! Что-то я его никак скачать не могу... :angry:

фикс (14.10.08)

- Исправляет Диалог с Алеем ( кидать фаил в gamedata/configs/gameplay*)

- Исправляет известные вылеты с рангами оружия ( Скажите спс. ПЫСу smile.gif )(кидать в configs/mp)

- Некоторые исправления ( спс. m@xb)

- Исправлен вылет при диалоге с Сахаровым

Ссылка на комментарий
Народ, перезалейте пожалуйста данный фикс ещё куда-нибудь?! Что-то я его никак скачать не могу... :angry:

 

лови

http://webfile.ru/2313922

Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - причину..

Ссылка на комментарий
Кто-то удалит за тебя? Или само удалится?

 

Понятно, в одно место новую кидаем, из другого старую удаляем

Ссылка на комментарий
Объясни тогда зачем сначала мы scripts копируем и тут-же удаляем? Смысл-то в чем? Шаманство?
Правильное удаление Фриплея,из папки configs удаляем папку scripts

"Чтобы тебя любили — приходится быть со всеми хорошим каждый день.

Чтобы ненавидели — напрягаться не приходится вообще."

Ссылка на комментарий

Давно слежу за темами по солянке, долго ждал когда же она выйдет. Но вот вчера все поставил,запустил и ..... был разочарован.

Если я правильно понял то баланс никто не правил: "на болоте возле вышки, из калаша все такие снайперы валят тебя в два счета. А когда подобрал калаш, оказывается он изношен так еще и попасть то из него невозможно и это одиночными с прицелом через мушку. И пули разлетаются из него как мухи в разные стороны." А еще добивает пулемет на кордоне, хотя об этом неоднократно пасали, но повторюсь - толстое дерево прошивает как масло. Если мне не изменяет память, то по моему в предыдущей солянке баланс был получше?

Ссылка на комментарий

А по мне баланс норм,может конечно небоьшие недочеты есть ,но все же... Касательно пулемета , это разве возможно исправить?Во первых он как турель...Автоматический...Во вторых ,реально ли поправить пробиваемость объектов без нормальных утилит типа СДК?

Ссылка на комментарий

Может, уше спрашивали.

В испралениях к патчу 1.5.05 для ЧС писалось, что пофиксина проблема, когда проводник на болотах отказывался вести на кордон.

После установки данной солянки (1.1.1) у меня, как и у моих двух знакомых, данная проблема снова возникла.

С чистым 1.5.05 не играл, сразу поставил солянку после выхода.

Ссылка на комментарий

Ну пулемет там не автоматический, там боец стоит, я его снимал потом прибегает следующий и так далее, но когда снимаешь бойца то проскочить можно. Растроила другая фишка: когда играл ТЧ, я зачищал базу военных на кордоне и потом свободно заходил на базу и выходил. Здесь же респаун бешеный, зачистил базу все облазил, пособирал что возможно нагрузил труп ну и тяну себе к Сидору и вдруг откуда не возмись появился .... полпа военных, еле ноги унес, труп бросил.

Ссылка на комментарий
Может, уше спрашивали.

В испралениях к патчу 1.5.05 для ЧС писалось, что пофиксина проблема, когда проводник на болотах отказывался вести на кордон.

После установки данной солянки (1.1.1) у меня, как и у моих двух знакомых, данная проблема снова возникла.

Данная проблема возникала только у тех кто пользовался квиксэйвом - сам же ПЫС признал, что квиксэйв, особенно - в динамике не все сохраняет. Я еще с 1.5.04 перестал его юзать - и проводник провел на кордон, и глюков стало меньше.

Si vis pacem, para bellum!
Ссылка на комментарий
Данная проблема возникала только у тех кто пользовался квиксэйвом

Ясно. Спасибо

 

Еще. Можно ли как-нибудь избавиться от батареек? Слишком быстро расходуются.

Ссылка на комментарий
Еще. Можно ли как-нибудь избавиться от батареек? Слишком быстро расходуются.

Уже обсуждалось. Совсем избавиться видимо нельзя, а вот подправить чтоб не напрягало - См.Сообщение #281 и дальше.

Si vis pacem, para bellum!
Ссылка на комментарий
Как убрать худ у брони, вернуть стандартный?

Удали файлы

в папке configs\ui файл, ui_custom_msgs

в папке scripts файлы, bind_stalker.script,dinamic_hud.script

в папке textures\amk\breath1.dds, 2dds,3dds,4dds,5dds.

 

Я удалил мне помогло,худ исчез. :)

Ссылка на комментарий
пропущена запятая в mp_ranks.ltx

available_items = mp_wpn_knife,mp_wpn_pm,mp_wpn_pb,mp_wpn_fort,mp_wpn_hpsa,mp_wpn_ak74,mp_wpn_l85,

mp_wpn_colt1911,mp_wpn_walther, mp_wpn_beretta, mp_wpn_sig220,mp_wpn_ak74j, mp_wpn_sig555, mp_wpn_ak47!!!!!!!!!!!!!!!

mp_wpn_bm16,mp_wpn_ak74u,mp_wpn_mp5,mp_device_torch,

 

поставь вместо восклицательных знаков

 

Там еще дальше есть:

...mp_wpn_bm16,mp_wpn_ak74u,mp_wpn_mp5,mp_device_torch,mp_antirad,mp_detector_ad

vanced,mp_medkit,mp_wpn_binoc,mp_wpn_addon_scope_susat,mp_wpn_addon_scope,mp_gre

n

ade_f1,mp_grenade_rgd5,mp_grenade_gd-

05,mp_wpn_addon_silencer,...

То что отметил - не баг ли?

Si vis pacem, para bellum!
Ссылка на комментарий
Ну пулемет там не автоматический, там боец стоит, я его снимал потом прибегает следующий и так далее, но когда снимаешь бойца то проскочить можно. Растроила другая фишка: когда играл ТЧ, я зачищал базу военных на кордоне и потом свободно заходил на базу и выходил. Здесь же респаун бешеный, зачистил базу все облазил, пособирал что возможно нагрузил труп ну и тяну себе к Сидору и вдруг откуда не возмись появился .... полпа военных, еле ноги унес, труп бросил.

 

Ща проверил,да ,действительно не автоматический ,но подбегают очень быстро...Буквально пару секунд...Видимо это и вызвало у меня такую иллюзию...На счет респавна сказать ничего не могу, еще блокпост не зачищал, как то надобности не было :)

Ссылка на комментарий
Прошу автора обратить внимание на следующие файлы в солянке, которые по-моему не отображают изменений из патча 1.5.05:

1. dialogs_darkvalley.xml - этот файл сильно изменился в версии 1.5.05 - в солянке эти изменения отсутсвуют.

2. stalker_upgarde_info.ltx - в версии 1.5.05 был добавлен ряд ремонтов и апгрейдов механикам. По сравнению с версией 1.5.05, в солянке этот файл сильно перекручен и в нем отсутсвуют многие позиции.

3. outfit.ltx - в версии 1.5.05 были убраны приборы НВ первого уровня с некоторых костюмов - в солянке все по старому.

4. w_groza_up.ltx был изменен - в солянке изменения отсутсвуют

5. w_groza.ltx, w_sig550.ltx - в этих файлах были изменены схемы апгрейдов - в солянке изменения отсутсвуют.

Спасибо... исправлюсь......

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...