Перейти к контенту
меченый(стрелок)

SolinX for Clear Sky

Рекомендуемые сообщения

переуснтановил все заново, все оставил по стандарту только "бурю" не ставил все равно вылет:

Expression : fatal error

Function : CScriptEngine::lua_error

File : E:priquelsourcesenginexrServerEntitiesscript_engine.cpp

Line : 180

Description : <no expression>

Arguments : LUA error: ....r. - clear skygamedatascriptsbind_stalker.script:609: attempt to concatenate field '?' (a nil value)

 

ЗЫ прошу заметить в версии 1.1.0 (ставил все стандартно и "бурю" в том числе) минут 20-30 играл нормально без вылетов пока не скачал патч 1.1.1 и фикс к нему после этого появилась данная ошибка со скриптом LUA error: ....r. - clear skygamedatascriptsbind_stalker.script:609: attempt to concatenate field '?' (a nil value)

 

охх вроде бы пока все работает :) вылеты былы из за фриплэя. еще 1 вопрос, удалил значит я новую музыкальную тему для меню а при старте все равно какой то мерзкий звук доносится но потом дефаултная музыка играть начинает, где бы мне этот файлик за писк при старте отвечающий найти и того... уж больно бесит.

 

Дабл-постинг, Правила Форума для кого ? (Pollux)

Ссылка на комментарий

Похвастаюсь - дошел до Лиманска - ни одного вылета!!!

Ставил на чистую SolinX 1.1.0 + 1.1.1 + фикс от 28.10.08 + Буря на свалке v. 0.1.9 = новая игра

все работает.

_только в ящиках нет патронов

_и на Янтаре в миссии с Левшой - чёто встали все как вкопаные, релоад все исправил.

 

Молодец Меченый и все кто создавали солянку!

Ссылка на комментарий

После установки фикса от 28.10 багов и вылетов не было. Единственное что мне не нравится, это возгласы ГГ когда в него попадают. Могу ли я самостоятельно избавиться от этого? Если да, то как?

 

Заранее спасибо!

image.php?u=817&type=sigpic&dateline=144

 

Ссылка на комментарий

Поможите люди добрые. Поставил фикс 28, начал новую игру. Опять пропал выброс на болотах. Фриплей убирал ещё давно. Чо делать?

На счет возгласов ГГ в папке соундс\актор поменяй на те которые нравятся или удали

 

Накатил сверху бурю на свалке и всё заработало. Ура

jgar.gif
Ссылка на комментарий

От 28.10 фикс не ставил - надоело начинать снова.

У меня вот другое - войнушка с Монолитом.

После вступления в Долг зачистил "Темную долину", пошел на "Военные Склады". Зачистил свободовцев на стоянке Долга (над деревней). Прихожу к вагончику - долговцы просят захватить перекресток.

Прихожу туда - там нейтралы. Минут 10 ничего не происходит. Отхожу на горку, валю нейтралов. Понеслась! Прибежали долговцы, благодарности...

(Кстати точно так же было на переходе на Темн. долину - который ближе к ферме. Пока не завалил нейтрала - долговцы не пришли)

И тут от с барьера вприсядку приползают нейтралы (проводник остался на месте). Нейтралы остаются на перекрестке, а вот на Барьер приходят монолитовцы. Особей 12-15. Валю их. Через пять минут следующая волна. Уже три волны пришло. У меня экза вдрызг, оружие то же.

На карте новая красная точка со стороны барьера. Это что, теперь, они так валить и будут?

 

Windows 10-64/Intel Core2 Quad 8300/NVIDIA GeForce GT 1030/RAM 16G, SSD 250G

Ссылка на комментарий

Попытка одновременно с НПС облутить труп кабана.

 

FATAL ERROR

 

[error]Expression : e_entity->ID_Parent == id_parent

[error]Function : xrServer::Process_event_reject

[error]File : E:\priquel\sources\engine\xrGame\xrServer_process_event_reject.cpp

[error]Line : 47

[error]Description : e_entity->ID_Parent = [14688] parent = [16159][boar_weak16159] entity_id = [16160] frame = [1998733]

 

 

Обьявление о достижении премущества на болотах и нацеливание на главную базу Ренегатов происходит слишком рано, захвачены точки: Вышка, россыпь камней, идет бой за насосную, выдвинулись под церковь. Все остальное не подконтрольно ЧН.

 

 

Непонял причины следующего разового вылета, подошел к проводнику в Рыбацкой деревне и выбрал отвести на базу ЧН:

 

! [LUA][ERROR] ERROR: NPC with name sim_default_renegade_015304 can't present in PatrolManager[mar_smart_terrain_6_8_to_mar_smart_terrain_5_8_patrol_1_walk]

 

FATAL ERROR

 

[error]Expression : fatal error

[error]Function : CScriptEngine::lua_error

[error]File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp

[error]Line : 180

[error]Description : <no expression>

[error]Arguments : LUA error: ....t.a.l.k.e.r. - clear sky\gamedata\scripts\_g.script:975: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil)

 

 

Вопрос: где подправить носимый вес? хочу сделать себе 70/75, а то нет такого выбора при установке игры.

Когда я играю, я живу в игре. А раз живу - тащу все в дом. Раз тащу все в дом - я ХОМЯК!!!

Ссылка на комментарий

Фикс от 17.10 Мост в Лиманск (ниже ссылка на копии экрана !950 к!). Есть сохранки

1. Догоняю Стрелка, мочу всех. Появляется неожиданно в будке зеленая точка - "Рус Собачник"

Шмонает заваленных мною и !!! уходит на противоположный берег. По низу. Стоит под поднятым мостом.

(Слайды 1-2)

Ладно. Ушел в лес, прошел все что надо, выпустил "закукленных", Лебедев зовет к мосту.

Прихожу. Мочу снайперов, мост начинают опускать, в какой то момено вся толпа во главе с Лебедевым "по воздуху" (слайд 3) под опускающимся мостом переходит на тот берег.

И часть застревает под опустившимся мостом (слайд 4)

Сидят пока я не перезагрузился. Дальше все по плану. Вылета не было.

Слайды (950 к)

 

Windows 10-64/Intel Core2 Quad 8300/NVIDIA GeForce GT 1030/RAM 16G, SSD 250G

Ссылка на комментарий

поставил фикс от 20 начал новую игру,вылетов не было,но до янтаря небыло,на янтаре как всегда вылеты,заколдованное место прям :) ,вобщем проблема таже когда подхожу к дэну поговорить вылетает,не доходя до него

лог:

[error]Expression : fatal error

[error]Function : CScriptEngine::lua_error

[error]File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp

[error]Line : 180

[error]Description : <no expression>

[error]Arguments : LUA error: d:\games\stalker\gamedata\scripts\_g.script:975: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil)

 

на всех стальных локациях нормально,но вот янтарь,вылетает,как это исправить?.

Ссылка на комментарий

kot157 у меня такая же фигня

S.T.A.L.K.E.R SHOC 1.0004 + Народная солянка 14.06.10 + патч 14.08 + патч 20.08 + патч 3.09 + DMX 1.3.2

Ссылка на комментарий
Такая проблема я начинаю терять здоровье просто стою и теряю здоровье ставил все Fix'ы

 

кюшать пробовал? :rolleyes:

Ссылка на комментарий
поставил фикс от 20 начал новую игру,вылетов не было,но до янтаря небыло,на янтаре как всегда вылеты,заколдованное место прям :) ,вобщем проблема таже когда подхожу к дэну поговорить вылетает,не доходя до него

лог:

[error]Expression : fatal error

[error]Function : CScriptEngine::lua_error

[error]File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp

[error]Line : 180

[error]Description : <no expression>

[error]Arguments : LUA error: d:\games\stalker\gamedata\scripts\_g.script:975: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil)

 

на всех стальных локациях нормально,но вот янтарь,вылетает,как это исправить?.

 

У меня на агропроме,как только из подземелья выйду, через 1-2 минуты вылет с таким логом:

 

* End of synchronization A[1] R[1]

! [LUA][ERROR] ERROR: There is no task with entity_id 558

 

FATAL ERROR

 

[error]Expression : fatal error

[error]Function : CScriptEngine::lua_error

[error]File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp

[error]Line : 180

[error]Description : <no expression>

[error]Arguments : LUA error: d:\progi\stalker\gamedata\scripts\_g.script:975: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil)

 

 

stack trace:

 

Поэтому решил немного изнасиловать игру,всё равно или щас сначала начинать, или есть шанс, что эта ошибка не повлияет на остальную игру.

В файле _g.script нашёл:

 

-- Крешнуть игру (после вывода сообщения об ошибке в лог)

function abort(fmt, ...)

local reason = (...==nil and fmt) or string.format(fmt, ...)

assert("ERROR: " .. reason)

get_console():execute("load ~~~ " .. reason)

get_console():execute("flush")

string.format("%s")

end

 

закомментировал строку string.format("%s"), штоб стало так:

 

-- Крешнуть игру (после вывода сообщения об ошибке в лог)

function abort(fmt, ...)

local reason = (...==nil and fmt) or string.format(fmt, ...)

assert("ERROR: " .. reason)

get_console():execute("load ~~~ " .. reason)

get_console():execute("flush")

--string.format("%s")

 

Загрузился,походил пару минут,жму на консоль, там появилось сообщение об ошибке: There is no task with entity_id 558 ,игра не вылетела.

Сохраняюсь, выхожу из игры, делаю в _g.script как было и пока играю. НО! повторяю, возможно это повлияет на чтото дальше в игре!

Ссылка на комментарий

Вылет с логом

Expression : ai().level_graph().valid_vertex_id(vertex->data().level_vertex_id())

Function : CPatrolPathManager::select_point

File : E:\priquel\sources\engine\xrGame\patrol_path_manager.cpp

Line : 164

Description : patrol path[esc_smart_terrain_3_7_walker_1_walk], point on path [name05],object [sim_default_stalker_447390]

 

Кстати у меня нету карты как её включить?

Ссылка на комментарий
Вылет с логом

Expression : ai().level_graph().valid_vertex_id(vertex->data().level_vertex_id())

Function : CPatrolPathManager::select_point

File : E:\priquel\sources\engine\xrGame\patrol_path_manager.cpp

Line : 164

Description : patrol path[esc_smart_terrain_3_7_walker_1_walk], point on path [name05],object [sim_default_stalker_447390]

 

Кстати у меня нету карты как её включить?

При установке сними галочку с параметра "отключить миникарту"

Когда происходит вылет?

Борьба за спойлер на АМК

Играю в S.T.A.L.K.E.R. Clear Sky 1.50.5.+Fixme+сон+часы+HUD и Addon By Pollux+полный апгрейд+намокание+динамический худ+postproses mod+буря на свалке+АМК ТТХ оружия+увеличиный слот+уменьшеные ячейки инвентаря+оружие под слоты+звуки инвентаря из NLC+Treasure Mod+Artefact Mod

Забанен Полюксом, до свидания!

админов прошу удалить мой аккаунт

Ссылка на комментарий

не проблема , надеюсь , но забавно

зашёл на болота к Тохе , а их там двое ))

 

http://s50.radikal.ru/i130/0810/ef/d7a8e41b364a.jpg (исправлено)

 

п. 12 Правил Форума - ...запрещено вставлять в сообщения изображения крупнее 320х240 (Pollux)

Ссылка на комментарий
There is no task with entity_id 558

а фикс ставить не судьба??? тем что вы не ставите фиксы вы лишний раз засоряете тему.......

не проблема , надеюсь , но забавно

зашёл на болота к Тохе , а их там двое ))

прикольно :)...надо будет исправить...

Ссылка на комментарий

При установке маячка в ящик с респавном - стабильно такой вылет:

 

FATAL ERROR

 

[error]Expression : g_uiSpotXml->NavigateToNode(path_base,0)

[error]Function : CMapLocation::LoadSpot

[error]File : E:\priquel\sources\engine\xrGame\map_location.cpp

[error]Line : 100

[error]Description : XML node not found in file map_spots.xml

[error]Arguments : habar_location

 

В пустые ящики встает без проблемм.

Si vis pacem, para bellum!
Ссылка на комментарий
habar_location

хм посотрю...но врое должно...если пока так не делайте :)

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...