Перейти к контенту
faniloko

[SoC] Вопросы по SDK

Рекомендуемые сообщения

Подскажите, в чём может быть дело?
 

Скрытый текст

ss-houdini-11-01-22-13-42-02-l01-dead-ci
ss-houdini-11-01-22-13-42-22-l01-dead-ci
ss-houdini-11-01-22-13-43-32-l04-swamp.p
ss-houdini-11-01-22-13-30-12-l02-yantar.
ss-houdini-11-01-22-13-41-59-l01-dead-ci


В СДК такого нет.

ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR.
кто может помочь - пишите в ЛС.

Ссылка на комментарий

Всем привет!Столкнулся с проблемой,с которой ни разу не сталкивался.Вообщем,изменил затон,координально,до этого кучу раз таким занимался и при финальной компиляции проблем не было,заканчивалось все успешно.Но сейчас,почему то,на стадии Adaptive HT все будто стопорится,на 0%.Хотя ни вылетов,ни намеков на зависания нет,в диспетчере задач все норм с компилятором,вроде активничает.А в файле лога,что удивительно,вообще ничего нет,он просто пустой.И вообщем ждал я 40 часов с включенным компом,все бестолку,та же картина,ну,отменил,и решил покопаться в разных возможных ограничениях.Выяснил что максимальный предел статики 4 449 999 полигонов.А лоды до 15 000 000 держит.И чтоб любые,единичные статические объекты не превышали лимит в 25000 полигонов.Удалил два проблемных объекта,запустил компилятор,и опять,уже,по моему,прошло +- 5 часов,и опять на этой стадии.Вот инфа полигонов моей локи:
Map size X x Z:            [1448 x 1466]
Max static vertex per m^2: 3003
Total static vertices:     1104816
Max mu vertex per m^2:     2388
Total mu vertices:         10279185

image.png.c93e012948de72c16b1073a34381aa
На счет ERROR getLastRP_Scale-без понятия что это,но раньше,когда переделывал локи давно,были такие же ошибки,что с ними,что без них все было успешно,особо они не влияют как я понимаю,появились кстати,они когда я взял некоторые модельки деревьев из Anomaly.
Помогите пожалуйста,столько трудов вложил,не хочу ее терять без финальной компиляции...

Ссылка на комментарий

@White-haired все эти рассчеты для какого конкретно компилятора? И приведи точный пример своего батника.

Ссылка на комментарий

Кто знает, с чем может быть связано?:

 

Скрытый текст

ss-houdini-11-09-22-11-46-20-l04-swamp.p
ss-houdini-11-09-22-11-46-33-l04-swamp.p

 

ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR.
кто может помочь - пишите в ЛС.

Ссылка на комментарий
22.10.2022 в 11:48, h0N0r сказал:

Также, у лампы может быть включен доп.свет (флаг Allow Ambient)

allow ambient = allow r2 или нет?

ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR.
кто может помочь - пишите в ЛС.

Ссылка на комментарий

По какой причине могут криво собираться лайтмапы?

ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR.
кто может помочь - пишите в ЛС.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
К сожалению, ваш пост содержит слова, запрещенные в нашем сообществе. Пожалуйста, измените ваш текст так, чтобы в нем не оставалось слов, указанных ниже. Помните, что публикация вами даже видоизмененного запрещенного слова может нарушать законодательство РФ и Правила форума.
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...