Перейти к контенту
faniloko

[SoC] Вопросы по SDK

Рекомендуемые сообщения

Прошу подробно объяснить, какие настройки нужно выставить при прогонке текстур через импорт СДК?

(я про actor(level) editor\images\chek new textures)

При прогонке бампов?

Также, может ли большое количество не прогнанных корректно через СДК текстур повысить шанс вылета out of memory?

Работают ли на ТЧ приложенный файл вида .thm вместо прописи в textures.ltx?

Многое теперь изменилось в мире. Кто бы мог подумать, что всё так обернётся. Но ты помнишь – именно к этому мы готовились и учились. И это испытание мы выдержим с доблестью.

© Каддафи

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для kenver: Так я в общем-то через UW mapping и тайлю, а в материал едиторе только чуть корректирую. Но всё равно СПАСИБО за совет, буду дальше эксперементировать :pooh_go:

Лень - двигатель прогресса!

 

Domosed.gif

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну значит не лезь. Делай для ТЧ/ЧН

Ну дык хочется в ЗП загрузить там всё таки примочек больше типа намокания и др. Неужели нету такого же простого способа как и для ТЧ? И еще тут вопрос по ходу: прочитал тему добавление костров и аномалий. Попробовал костер добавить. До этого просто fireplace поставил так там ниче не горело только деревяшки как бы мигали. Сделал все как в упомянутой статье - терь от костра свет есть но самого пламени не видно. Как исправить? И еще (извиняйте за этот поток, но если тут не получу ответы то наверно нигде) Распаковал файлы ТЧ а что собственно теперь с ними делать? как подключить все эти ресурсы чтобы их использовать в SDK?

 

Domosed, я использовал модификатор Unwrap UVW и все работает нормально

Изменено пользователем Osiris

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цитата - Распаковал файлы ТЧ а что собственно теперь с ними делать? как подключить все эти ресурсы чтобы их использовать в SDK?

))) Звонил короч Пысам, сказали нужно в папку gamedata, которая в СДК скопировать все!)))

Украинскими ученными было установлено что ничто так отрицательно не влияет на здоровье печени как неправильно отфильтрованный базар.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я так и сделал, но этих ресурсов в level editor не добавилось

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

геймдату кидаешь по адресу: C:\Program Files\X-Ray SDK\level_editor\gamedata

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помогите решить проблему с аиврапером. Не могу выполнить команду aiwrapper -upgrade 3502 выдаёт ошибку:

log started (console and aiwrapper.log)
loading aiwrapper.ini
loading $game_spawn$\all.spawn
ignoring trailing garbage at m_dog.ltx:287
ignoring trailing garbage at m_pseudodog.ltx:281
ignoring trailing garbage at m_poltergeist.ltx:305
loading $game_data$\game.graph
[bug] assertion failed at ..\xr_game_spawn.cxx:362

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я ж сказал так и сделал, но новых моделей не добавилось, только стандартные что есть в LE

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Osiris какие ресурсы? Ты о чем? Что у тебя там должно появиться? Ты о локациях? Так их надо разбирать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

* Detected CPU: GenuineIntel Pentium-III, F6/M7/S10, 3066.00 mhz, 33-clk 'rdtsc'

* CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2

 

Initializing File System...

FS: 11438 files cached, 1265Kb memory used.

'xrCore' build 2365, Dec 22 2005

 

"LevelBuilder v4.1" beta build

Compilation date: Dec 22 2005

 

Startup time: 15:40:01

 

* New phase started: Reading project [level]...

| | version: 17

 

* New phase started: Converting data structures...

| Vertices...

| | * vertices: 58262

| Faces...

| | * faces: 115427

| Models and References

| Other transfer...

| | * materials: 21

| | * shaders: 2

| | * shaders_xrlc: 1

| | * glows: 1

| | * portals: 0

| | * LODs: 0

| Loading lights...

| | *lighting*: HEMI: 1 lights

| | *lighting*: SUN: 1 lights

| | *lighting*: STATIC: 1 lights

| | * d-lights: 1

| Processing textures...

* ImageLibrary version: 2.5.4

* 25 supported formats

***STOP*** file 'P:\xrCore\LocatorAPI.cpp', line 837.

***Reason***: *** Assertion failed ***

exp​ression: P!=pathes.end()

$textures$

***STOP*** file '(null)', line 0.

***Reason***: *** Internal Error ***

Saved dump file to 'logs\xrLC_Елена_12-27-10_15-40-03.mdmp'

 

подскажите,в чём может быть проблема?

Изменено пользователем чопку

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну, лог намекает какбэ на проблемку с путями к текстуркам, в первые вижу такой

СВОБОДА - АНАРХИЯ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Osiris какие ресурсы? Ты о чем? Что у тебя там должно появиться? Ты о локациях? Так их надо разбирать.

Как это сделать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Декомпилитяром от Бардака.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто сможет помочь адаптировать SDK v0.4 на Windows 7, говорю сразу ХР не хочу ставить.

 

Зарание спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так долго парился с SDK на 7ке... думал я чтото не так делаю... потом понял что это не моя проблема, потом искал долго решение, потом в конце концов сдался и поставил XP... Короче говоря спасибо за вторую статью, сделаю как там после НГ)

 

тут чисто случайно в контакте на торрентах увидел: http://vkontakte.ru/app1345958_38470575#/files/243593/ это действительно новая версия? А то я думал что последняя версия SDK это 0.4. Ей и пользовался, а в этой вот много улучшений всяких и написано что с 7кой и вистой работает без проблем...

Изменено пользователем Osiris

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Установил SDK 0.7. Все работает все сохраняет, но блин создал наипростейший уровень - вылетает и в ТЧ и в ЗП... Хз что не так... руки кривые наверно, хотя делал все также как в SDK 0.7, тут даже модели свои не добавлял, стандартные для начала поставил...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Osiris, а что в логе написано?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как лог посмотреть? :blush:

 

FATAL ERROR

 

[error]Expression : rpoints[0].size()

[error]Function : game_sv_Deathmatch::Create

[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\game_sv_deathmatch.cpp

[error]Line : 99

[error]Description : rpoints for players not found

 

 

что из этого лог?)))

 

Строгое предупреждение от модератора kokkai
Вот это лог.

Учитесь на будущее пользоваться спойлером. А за одно и поиском. Пока воспринимаю это как Новогоднюю шутку.

 

Я ж и говорю. уровень компилируется нормально, но вылетает с таким логом. проверил уже пару раз. Может я чего то не знаю...

Изменено пользователем kokkai

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...