krovosnork 257 Опубликовано 11 Апреля 2015 @Clayman, обычным компилил или x64? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
krovosnork 257 Опубликовано 11 Апреля 2015 @Clayman, ну может х64 скомпилит, только надо det текстуру нарисовать будет. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
krovosnork 257 Опубликовано 11 Апреля 2015 @sneik, это как бы ограничение аи-сетки, его я пока не обошел (надо скомпилить исправленный xrAI) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
krovosnork 257 Опубликовано 11 Апреля 2015 @sneik, ну тогда не знаю, ничего такого не делал. Стандартный сдк, компиль от КД Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
krovosnork 257 Опубликовано 11 Апреля 2015 @sneik, почему не может? Пока из ограничений только аи сетка Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
krovosnork 257 Опубликовано 11 Апреля 2015 @sneik, я буду, мне этого достаточно. А вот что с ней будут делать остальные - уже не моя забота. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
krovosnork 257 Опубликовано 11 Апреля 2015 @abramcumner, да, постелил сетку, мэйк сделал, вышло 12+млн нодов. xrAI послал меня подальше с жалобой на Too many nodes. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
krovosnork 257 Опубликовано 12 Апреля 2015 @Clayman, ничего резать не пришлось, вся растительность с оригинальных локаций на своих местах+новая в переходах. На скрине не видно, но можно посмотреть на видео https://youtu.be/vm1eF--Td0M Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
krovosnork 257 Опубликовано 12 Апреля 2015 @V92, патчил сдк патчером, чтоб он 4гб видел Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
krovosnork 257 Опубликовано 12 Апреля 2015 @V92, вот не помню откуда я его взял, xr_3da 4gb patcher назывался. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
krovosnork 257 Опубликовано 22 Апреля 2015 @V92, добавляешь нужные объекты в снап лист, ставишь один нод, залетаешь под локацию, сохраняешься, перезагружаешь сдк, открываешь локацию, не двигая камеру переходишь во вкладку AI-map и жмешь на генерацию. Я таким образом смог даже на бесшовке сгенерировать 1 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
krovosnork 257 Опубликовано 24 Апреля 2015 (изменено) Ну а собственно создать - только в граф.редакторе ? Да. А потом настроить в СДК. Изменено 24 Апреля 2015 пользователем krovosnork 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
krovosnork 257 Опубликовано 9 Июля 2015 я заплатил за это своими нервными клетками сполна Я 3 года работаю в этом *censored* сдк, я компилил локации сутками, после чего они вообще не запускались, я полностью переделывал локации, когда сдк вдруг решал вылететь после 5 часов работы или просто испортить все файлы, по 5 раз переустанавливал, когда он вдруг решил перестать запускаться. Даже после 3х лет я обнаруживаю новые баги, а при работе с большими локациями ловлю постоянные вылеты. Я уже неделю пытаюсь скомпилить локацию, но компилятор всё жалуется на несуществующие проблемы. А ты ещё даже локацию не декомпилил. Возьми исходники. есть где-нибудь X-Ray SDK 0.4, к которому ничего докачивать не надо Только в наших мечтах. 1 3 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
krovosnork 257 Опубликовано 9 Июля 2015 (изменено) А от старших версий SDK подойдёт ? Нет. Но они есть для каждой версии, советую ставить x64. Я постарался собрать в шапке всё необходимое, так что смотри в ссылках. Тщетность бытия. Всё тлен. Изменено 9 Июля 2015 пользователем krovosnork 2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
krovosnork 257 Опубликовано 17 Июля 2015 @Winsor, удаляешь геймдату и ставишь чистую. Profit! 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
krovosnork 257 Опубликовано 17 Июля 2015 @Winsor, от чистого ТЧ, явно конфиги левые где-то взял. А потом изменяй себе сколько хочешь. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
krovosnork 257 Опубликовано 17 Июля 2015 @Winsor, 2 года назад была точно такая же проблема, кажется я тогда так и не нашел причину. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
krovosnork 257 Опубликовано 18 Июля 2015 @sneik, я компилил 5х5км, вполне нормально, так что думаю да. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
krovosnork 257 Опубликовано 30 Июля 2015 Проверка работоспособности сдк на windows 10: Проверял собранный из исходников чистый сдк с правкой окон. AE: объекты открываются и настраиваются нормально, на первый взгляд всё в норме LE: локации открываются, загружаются, включается-выключается нормально, нужно поработать подольше, возможно что-то вылезет. xrLC: компиляция проходит, при вылете не отображается окно с логом и компиляция продолжается (так же как на 8 было), нужно это исправить. xrAI: такая же проблема с окнами, как у xrLC. xrDO пока не проверял. Ещё вылазит вот такое окошко при ошибках, можно убрать перезапустив проводник в диспетчере задач 2 1 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение