Перейти к контенту

[SoC] Вопросы по SDK


faniloko

Рекомендуемые сообщения

@sneik, это как бы ограничение аи-сетки, его я пока не обошел (надо скомпилить исправленный xrAI)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@sneik, я буду, мне этого достаточно. А вот что с ней будут делать остальные - уже не моя забота.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@abramcumner, да, постелил сетку, мэйк сделал, вышло 12+млн нодов. xrAI послал меня подальше с жалобой на Too many nodes.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Clayman, ничего резать не пришлось, вся растительность с оригинальных локаций на своих местах+новая в переходах.  На скрине не видно, но можно посмотреть на видео https://youtu.be/vm1eF--Td0M

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@V92, добавляешь нужные объекты в снап лист, ставишь один нод, залетаешь под локацию, сохраняешься, перезагружаешь сдк, открываешь локацию, не двигая камеру переходишь во вкладку AI-map и жмешь на генерацию. Я таким образом смог даже на бесшовке сгенерировать

  • Нравится 1
  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ну а собственно создать - только в граф.редакторе ?

Да. А потом настроить в СДК.

Изменено пользователем krovosnork
  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

я заплатил за это своими нервными клетками сполна

Я 3 года работаю в этом *censored* сдк, я компилил локации сутками, после чего они вообще не запускались, я полностью переделывал локации, когда сдк вдруг решал вылететь после 5 часов работы или просто испортить все файлы, по 5 раз переустанавливал, когда он вдруг решил перестать запускаться. Даже после 3х лет я обнаруживаю новые баги, а при работе с большими локациями ловлю постоянные вылеты. Я уже неделю пытаюсь скомпилить локацию, но компилятор всё жалуется на несуществующие проблемы. А ты ещё даже локацию не декомпилил. Возьми исходники.

 

 

 

есть где-нибудь X-Ray SDK 0.4, к которому ничего докачивать не надо

Только в наших мечтах.

  • Нравится 1
  • Согласен 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
А от старших версий SDK подойдёт ? 

Нет. Но они есть для каждой версии, советую ставить x64. Я постарался собрать в шапке всё необходимое, так что смотри в ссылках.

 

 

 

Тщетность бытия.

Всё тлен.

Изменено пользователем krovosnork
  • Нравится 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Winsor, от чистого ТЧ, явно конфиги левые где-то взял. А потом изменяй себе сколько хочешь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Winsor, 2 года назад была точно такая же проблема, кажется я тогда так и не нашел причину.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Проверка работоспособности сдк на windows 10:

Проверял собранный из исходников чистый сдк с правкой окон.

AE: объекты открываются и настраиваются нормально, на первый взгляд всё в норме


33180726ac.png

 

LE: локации открываются, загружаются, включается-выключается нормально, нужно поработать подольше, возможно что-то вылезет.

b1934451af.png 
d55d020588.png

xrLC: компиляция проходит, при вылете не отображается окно с логом и компиляция продолжается (так же как на 8 было), нужно это исправить.

 

xrAI: такая же проблема с окнами, как у xrLC.

 

xrDO пока не проверял.

Ещё вылазит вот такое окошко при ошибках, можно убрать перезапустив проводник в диспетчере задач

3c6bf59f32.png

  • Спасибо 2
  • Нравится 1
  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...