Перейти к контенту
faniloko

[SoC] Вопросы по SDK

Рекомендуемые сообщения

народ, вопрос таков - когда ты групповой объект ставишь на локацию, его надо "распаковывать" или прям так можно оставить?

Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 минут назад, DarkSnowder сказал(а):

его надо "распаковывать" или прям так можно оставить?

Многие рекомендуют разгруппировать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уже не раз сталкивался со странным багом при работе над локацией Свалка (неважно из ТЧ или ЧН) в районе перехода на бар - иногда стоит к краю карты в том районе камеру привести, как вылазит вот такое

Скрытый текст

FATAL ERROR
 
[error]Expression    : 0==dbg_lock
[error]Function      : D:\xray_engine\xray-svn-trunk\xr_3da\R_DStreams.cpp
[error]File          : D:\xray_engine\xray-svn-trunk\xr_3da\R_DStreams.cpp
[error]Line          : 38
[error]Description   : assertion failed
 

stack trace:

 
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : 1==dbg_lock
[error]Function      : D:\xray_engine\xray-svn-trunk\xr_3da\R_DStreams.cpp
[error]File          : D:\xray_engine\xray-svn-trunk\xr_3da\R_DStreams.cpp
[error]Line          : 76
[error]Description   : assertion failed
 

stack trace:

Scene: cleared
Input:  1
Destroying Direct3D...
* RM_Dump: textures  : 0
* RM_Dump: rtargets  : 0
* RM_Dump: rtargetsc : 0
* RM_Dump: vs        : 0
* RM_Dump: ps        : 0
* RM_Dump: dcl       : 0
* RM_Dump: states    : 0
* RM_Dump: tex_list  : 0
* RM_Dump: matrices  : 0
* RM_Dump: lst_constants: 0
* RM_Dump: v_passes  : 0
* RM_Dump: v_elements: 0
* RM_Dump: v_shaders : 0
refCount:pBaseZB 1
refCount:pBaseRT 1
refCount:dwDebugSB 1
D3D: device cleared

Причём потом СДК либо просто постоянно ошибки выдаёт и приходится выходить через диспетчер, либо позволяет продолжить работу, но все лод-текстуры и ноды начинают "растягивается" и заполнять собой весь экран редактора, делая работу невозможной. У кого какие мысли на этот счёт?

 

Изменено пользователем DarkSnowder

Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, DarkSnowder сказал(а):

У кого какие мысли на этот счёт?

Напишите Вашу сборку СДК. Плюс, если изменяли какие-то настройки, также отпишитесь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@sumrak6835 СДК 0.4 от Яра без сторонних правок, подобная ситуация так-же наблюдалась и на СДК от Вуршата.

Изменено пользователем DarkSnowder

Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, DarkSnowder сказал(а):

СДК 0.4 от Яра

Декомпилятор какой?

4 часа назад, DarkSnowder сказал(а):

У кого какие мысли на этот счёт?

Либо моды, либо Винда 10-ка. Раз шесть или семь работал со Свалкой на том же СДК - проблем не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 часов назад, sumrak6835 сказал(а):

Декомпилятор какой?

от Вардака с поддержкой Nvidia от Макрона

 

Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Какие самые быстрые компиляторы сейчас есть? Или то, что в шапке они и есть? (думаю, шапку же вроде как давно не обновляли, может чего по-шустрее имеется).

ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR.
кто может помочь - пишите в ЛС.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Houdini_one Самые быстрые компиляторы сейчас те, что есть в СДК от Яра (у меня Янтарь и Свалка из ЧН на максе компилировались всего за 1.5 часа) Но там время компиляции зависит от сложности уровня (билдовскую Долину и объединённый Бар+ Дикая территория у меня 4 часа компилил, а Мёртвый город из LA так вообще 8 часов)

 

Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажите , как можно поменять или добавить новую текстуру для архитектурных объектов и зданий ? Я установил Sdk 07. распаковываю локацию -> нахожу нужный парт-> Открываю его в AЕ-тор  нимняю текстуру дальше сохраняю! что делать дальше?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если я хочу прописать рюкзаку (inventory box который) содержимое, то как должен выглядеть шаблон Custom Datы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, AndreySol сказал(а):

других тайников

На Кордоне кроме тех, которые привязаны к дропу с тайников и респавнящихся (ящик на блокпосте военных и в деревне) не нашёл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@DarkSnowder можешь мне их скинуть? 

ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR.
кто может помочь - пишите в ЛС.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13.06.2021 в 17:39, BOPOHua сказал(а):

Подскажите , как можно поменять или добавить новую текстуру для архитектурных объектов и зданий ? Я установил Sdk 07. распаковываю локацию -> нахожу нужный парт-> Открываю его в AЕ-тор  нимняю текстуру дальше сохраняю! что делать дальше?

Дальше нужна полная компиляция локации. Либо есть более лайтовый способ - распаковать файл level и заменить название текстуры там.

13.06.2021 в 17:54, KERIXFIX337X сказал(а):

Если я хочу прописать рюкзаку (inventory box который) содержимое, то как должен выглядеть шаблон Custom Datы?

Скорей всего получите вылет. Для начала рекомендую отвязать этот ящик от раздачи, и задокументировать его как тайник. Ну а потом уже совать туда чего хотите.

 

08.06.2021 в 07:37, DarkSnowder сказал(а):

@Houdini_one Самые быстрые компиляторы сейчас те, что есть в СДК от Яра (у меня Янтарь и Свалка из ЧН на максе компилировались всего за 1.5 часа) Но там время компиляции зависит от сложности уровня (билдовскую Долину и объединённый Бар+ Дикая территория у меня 4 часа компилил, а Мёртвый город из LA так вообще 8 часов)

 

Подтверждаю. Компиляторы самые актуальные

02.06.2021 в 09:32, DarkSnowder сказал(а):

от Вардака с поддержкой Nvidia от Макрона

 

Простите, отошёл. Бытовые проблемы. Если проблема актуальна готов помочь. Предлагаю перейти в ЛС.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При билде порталов выскакивает подобная ошибка:
Can't simplify Portal :( Please check geometry. 'sector_0021'<->'Sector_DEFAULT'
Portal: Degenerate portal found.

Является ли она критичной? Да и в целом, как фиксить?

ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR.
кто может помочь - пишите в ЛС.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 часов назад, Houdini_one сказал(а):

При билде порталов выскакивает подобная ошибка:
Can't simplify Portal :( Please check geometry. 'sector_0021'<->'Sector_DEFAULT'
Portal: Degenerate portal found.

Является ли она критичной? Да и в целом, как фиксить?

Создайте дефолтный сектор. Вкладка sectors/create default

После пересчитайте порталы. Судя по проблеме - у Вас декомпилированная локация

Разумеется оптимизации при этом не будет 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажите, с чем могут быть связаны проблемы с освещением на неполной динамике:
 

Скрытый текст


Может на это влиять, что я компилировал локацию с ключами -norgb и -nosun?

ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR.
кто может помочь - пишите в ЛС.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17.06.2021 в 19:48, Houdini_one сказал(а):

'sector_0021'<->'Sector_DEFAULT'

Скрой всё кроме секторов и порталов (что бы проще было искать 21й сектор), у этого сектора с дефолтным где-то в каком-то месте не будет портала (если он не один), связано с косяком в геометрии.
Критично лишь в том, что если ГГ будет смотреть в этот проём без портала, то увидит фигу (всю изнанку локации, а это некрасиво :happy:)...

Изменено пользователем CuJIbBEP

h-264.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...