Jump to content

Технические работы на сервере 22 января с 14:00 до 15:00 Мск. Форум может быть недоступен.

faniloko

[SoC] Вопросы по SDK

Recommended Posts

 HellRatz    1,884
9 минут назад, Houdini_one сказал:

шутишь

Не шучу. У меня такое было, что большое количество нодов и/или тяжелую геометрию мой комп с компилятором не переваривал и вылетал на этапе подзагрузки файлов в компилятор, в итоге сетку я собирал у другого человека на мощной машине. На максимальном качестве просчета сетки нагрузка идет тоже приличная, не хуже чем для геометрии.

 

С этим СДК - это каким? Попробуй другие компиляторы еще, например.

5 минут назад, WolfHeart сказал:

Юршат

На Юршатовском сидел последние года, проблем не было. Правда я и компиляторы его не использовал, всегда работал с исправленными х32, а после х64. Но в такой связке СДК от Юршата никак не мешал.

  • Согласен 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
WolfHeart    416
10 минут назад, HellRatz сказал:

На Юршатовском сидел последние года, проблем не было.

Я не настаиваю, сам использую его, правда редко и как вспомогательный инструмент для работы с СоР. Просто встречал жалобы на него, но так как меня это не особо беспокоит, то и заметок не делал и внимания на этом не акцентировал.

Edited by WolfHeart

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Houdini_one    27
11 часов назад, HellRatz сказал:

не переваривал

Я куда больше локации с АИ-сеткой собирал. С вылетом разобрался - не было level.cforma. Чего-то забываю о нём, так как всё время на драфте собираю.


Теперь другая проблема:


 

Initializing File System...
using fs-ltx fsgame.ltx
FS: 49399 files cached, 6121Kb memory used.
Init FileSystem 1.117352 sec
'xrCore' build 0, (null)

CRT heap 0x01030000
Process heap 0x00300000
Loading DLL: xrSE_Factory.dll
'xrCore' build 0, (null)

CRT heap 0x01030000
Process heap 0x00300000
"LevelBuilder v4.1" beta build
Compilation date: Mar 27 2010

Startup time: 08:24:28
 
* New phase started: Loading level...
! xrCDB: model still isn't ready
* Level CFORM: 0K
    |    | *        materials: 830
    |    | *     shaders_xrlc: 9
    | Processing textures...
* ImageLibrary version: 2.5.4
* 25 supported formats
    |    | - loading: lights\lights_ray1.thm


thm, tga есть. Какая ещё может быть причина? Edited by Houdini_one

ищу движкоправа на ТЧ.
кто может помочь - пишите в ЛС.

Share this post


Link to post
Share on other sites
WolfHeart    416
21 минуту назад, Houdini_one сказал:

Какая ещё может быть причина?

Ну если бы thm-ка отсутствовала, или ее размер не соответствовал размеру текстуры, то так и писало бы, а так... Может битая? Попробуй переделать ее.


WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Share this post


Link to post
Share on other sites
WolfHeart    416
7 минут назад, Houdini_one сказал:

не прокатило.

Тогда, попробуй 64 битный компилятор, он не сразу вылетает при первой же проблеме с THM, а лишь только после оканчания фазы. Может в его логе будет больше информации и тогда сможем определить причину.

Edited by WolfHeart

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Houdini_one    27

@WolfHeart



[12.07.19 10:52:26.838] 
[12.07.19 10:52:26.838] Loading DLL: xrSE_Factory.dll
[12.07.19 10:52:26.840] 'xrCore' build 0, (null)
[12.07.19 10:52:26.840] 
[12.07.19 10:52:27.234] "LevelBuilder v4.1" beta build
[12.07.19 10:52:27.234] Compilation date: Sep 27 2014
[12.07.19 10:52:27.234] 
[12.07.19 10:52:27.234] Startup time: 10:52:27
[12.07.19 10:52:27.445]  
[12.07.19 10:52:27.445] * New phase started: Loading level...

 

Ничего интересного...


ищу движкоправа на ТЧ.
кто может помочь - пишите в ЛС.

Share this post


Link to post
Share on other sites
WolfHeart    416
1 минуту назад, Houdini_one сказал:

[12.07.19 10:52:27.445] * New phase started: Loading level...

Что, после этой фразы ничего нет? :ohmy:


WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Houdini_one    27

@WolfHeart, ничего.
Меня малость это смущает:


!WARNING: CLocatorAPI::check_for_file not found file fsgame.ltx in files list (size = 25) 
[07/12/19 10:52:26]    using fs-ltx fsgame.ltx
[07/12/19 10:52:26]


Но файл в bin закинул. Хм...

ищу движкоправа на ТЧ.
кто может помочь - пишите в ЛС.

Share this post


Link to post
Share on other sites
WolfHeart    416
41 минуту назад, Houdini_one сказал:

[07/12/19 10:52:26]    using fs-ltx fsgame.ltx

А почему пишет fs-ltx? В теории должно быть fs.ltx

Edited by WolfHeart

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Houdini_one    27

@WolfHeart, чекнул на другом СДК, там и с этим логом работает.


ищу движкоправа на ТЧ.
кто может помочь - пишите в ЛС.

Share this post


Link to post
Share on other sites
WolfHeart    416
15 минут назад, Houdini_one сказал:

чекнул на другом СДК, там и с этим логом работает.

А какие СДК? Какой на котором вылетало и какой сейчас, на котором работает?


WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Houdini_one    27

@WolfHeart, полностью идентичные, один под один мод, другой под другой:)
В том, что глобальный в логе вот показало (урегулировал размеры текстур и добавил файлы ТГА, останавливается сейчас на этом:



* New phase started: Loading level...
! xrCDB: model still isn't ready
* Level CFORM: 0K
    |    | *        materials: 830
    |    | *     shaders_xrlc: 9
    | Processing textures...
* ImageLibrary version: 2.5.4
* 25 supported formats
    |    | - loading: glow\glow_white.thm
    |    | - loading: glow\glow_04.thm
    |    | - loading: prop\prop_barbwire3.thm
    |    | - loading: water\water_studen.thm
    |    | - loading: glow\glow_galogen.thm
    |    | - loading: mtl\mtl_fence2n.thm
    |    | - loading: wind\wind_04_ch_transp.thm
    |    | - loading: glas\glas_dirt.thm
    |    | - loading: lights\lights_ray1.thm
    |    | - loading: glow\glow_yellow.thm
    |    | - loading: prop\prop_grate2.thm
    |    | - loading: mtl\mtl_fence2.thm
    |    | - loading: prop\prop_bed1.thm
    |    | - loading: prop\prop_bed1a.thm
    |    | - loading: trees\trees_fuflo.thm
    |    | - loading: trees\trees_vetkagreen3.thm
    |    | - loading: trees\trees_vetkabig.thm
    |    | - loading: trees\trees_vetkasux2.thm
    |    | - loading: trees\trees_sosna_sux.thm
    |    | - loading: trees\trees_sosna.thm
    |    | - loading: trees\trees_vetkagreen5.thm
    |    | - loading: trees\trees_vetkagreen1.thm
    |    | - loading: trees\trees_kamysh.thm
    |    | - loading: trees\trees_dub.thm
    |    | - loading: terrain\terrain_darkvalley.thm


ищу движкоправа на ТЧ.
кто может помочь - пишите в ЛС.

Share this post


Link to post
Share on other sites
WolfHeart    416
24 минуты назад, Houdini_one сказал:

останавливается сейчас на этом:

Ммм-да, то же самое, только на другой текстуре.

Edited by W.A.S.P.

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Houdini_one    27

@WolfHeart, надоело, ей-богу. С шести утра пытаюсь... Кордон, подземелья Агропрома - успешно с первого раза...

  • Sad 1

ищу движкоправа на ТЧ.
кто может помочь - пишите в ЛС.

Share this post


Link to post
Share on other sites
WolfHeart    416
8 минут назад, Houdini_one сказал:

надоело, ей-богу. С шести утра пытаюсь...

Такова наша доля, сами ее выбрали, никто не заставлял и с палкой у нас за спиной не стоял. :mosking:

Edited by WolfHeart
  • Согласен 2

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Share this post


Link to post
Share on other sites
AndrewMor    371

@WolfHeart, Еще раз обращусь к тебе, Могильник открылся, все путем. Только вот текстур лодов не хватает... Не скинешь, раз декомпилировал (право, уже просить стыдно).


Сталкер - наше всё!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Akello    150

@AndrewMor, проще самому сделать их, но впрочем это твое личное дело.


%C0%EA%E5%EB%EB%EE.gif

Share this post


Link to post
Share on other sites
WolfHeart    416
4 часа назад, AndrewMor сказал:

Только вот текстур лодов не хватает... Не скинешь, раз декомпилировал

Держи: lod

  • Thanks 1

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Share this post


Link to post
Share on other sites
AndrewMor    371

Стал компилировать Могильник на максимальных настройках, сразу вылет на этапе Adaptive HI, на стадии Building search tree по памяти (под Хрюшей вылетело), под семеркой - полет нормальный, только потребление памяти пиково подскочило до 3+ Гигов, потом упало до 1 Гига. Вроде локация не тяжелая, а все же... Будем посмотреть, как пройдет компиляция.

 

upd: опять вылетело, под семеркой на этапе Building rcast-CFORM-mu model, и тоже на стадии Building search tree. Как же ее собрать-то, неужели только 64-битным компилем? Или настройки до средних понизить?

Edited by AndrewMor
  • Like 1

Сталкер - наше всё!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

AMK-Team.ru

×
×
  • Create New...