Jump to content
faniloko

[SoC] Вопросы по SDK

Recommended Posts

Winsor    177
1 час назад, V92 сказал:

если ты не меняешь сеществующие сетки и количество графпоинтов на них

 

1 час назад, V92 сказал:

новые локи подключал

А то я не исправлял вертексы для рюкзаков, которые на землю падали, и на некоторых локациях скриптовый спавн (Юпитер, Затон). Получается что не должно изменяться - но изменяется. Ну да ладно - я не специалист в данном вопросе. Может те кто после меня придут - смогут реализовать. Всем спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites
 V92    416

@Winsor, изменилось, потому что я правил ошибки сетки на существующих локах. Забыл? Там где сильно поплыло - вернули, а где чуть-чуть - остались починенные сетки. Вот там ты и правил координаты.


 

Мой музыкальный аддон для ОП-2 + Музыкальные флешки для плеера - для тех, кому не нравится оригинальная музыка. Более 150 новых треков различных направлений и исполнителей, каждый найдёт музыку на свой вкус. Апдейт 1.1 от 30.03.2015 - в плеер добавлены записи реальных радиостанций + наиболее подходящие миксы. Торрент.
Пак измененных локаций из ОГСЕ 0.6.9.3 для ОП-2. Скачать можно здесь.

Share this post


Link to post
Share on other sites
AndrewMor    409

Вопрос к знатокам.

Взял Кордон с ЧН, поправил спавн (убрал лишние секции из level.spawn), декомпилировал локацию и открыл в СДК 0.4. Сбилдил, скомпилировал на драфте. Запихнул геометрию в обычный Кордон из ТЧ, локация запустилась, но на некоторых зданиях появились вот такие артефакты:

217f4e55b307ca2514f6b5b9b324221e50466f34

055bf8cfd22f7bd6b36cb63542bbae9950466f34

78601568e65dbb7bb1da2b5e200f2e2950466f34

01e588650b30364fdb3177adefe97e6f50466f34

Вот то, что залито черным (и на втором скрине - не тень, это кусок бетона к террейну прилип) :)

 

Есть предположение, что дело в добавленных текстурах, которых в ТЧ не было (выдирал из чистого ЧН). Собсно, сам вопрос: в чем дело и как исправить? Шейдеры у этих текстур - default, если что.

Edited by AndrewMor

Сталкер - наше всё!

Share this post


Link to post
Share on other sites
AndrewMor    409
В 08.06.2019 в 00:28, Akello сказал:

@AndrewMor, скомпиль на средних для начала.

Скомпилил на средних - та же ботва. Есть какие идеи?

 

п.с. я и сам хочу разобраться, но с помощью гуру с сайта полагаю, это будет проще.


Сталкер - наше всё!

Share this post


Link to post
Share on other sites
WolfHeart    502
44 минуты назад, AndrewMor сказал:

Есть какие идеи?

Возможно при декомпиляции полигоны некоторых элементов флипнулись (вывернулись на изнанку). Нужно загрузить в 3D редактор и проверить это.

Edited by WolfHeart

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Akello    158

@WolfHeart, наизнанку вряд ли, если конечно там двухстороння текстура выставлена, а так была бы просто дыра, может там в бампах собака зарыта?


%C0%EA%E5%EB%EB%EE.gif

Share this post


Link to post
Share on other sites
WolfHeart    502
38 минут назад, Akello сказал:

наизнанку вряд ли, если конечно там двухстороння текстура выставлена, а так была бы просто дыра

Дыры не будет, а вот косяки с чернотой вылезут: https://yadi.sk/i/aucewBiUf26TLQ


WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Share this post


Link to post
Share on other sites
ed_rez    11,695

И то, и другое нужно проверять. Узнать в СДК какая текстура прописана, далее копать во все стороны от текстуры до бампов (наличие, настройки с шейдерами,..), а также проверять геометрию.

  • Согласен 1

ed_rez.gif

Share this post


Link to post
Share on other sites
Akello    158

@WolfHeart, дыры не будет если текстура выставлена как 2х сторонняя, если вывернута и односторонняя то будет дыра.


%C0%EA%E5%EB%EB%EE.gif

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тут скорее всего неправильная настройка материалов. Загрузить локацию в СДК, выделить проблемный объект, зайти в его свойства, посмотреть как называется. Потом загрузить его в 3D редактор и посмотреть вывернуты ли полигоны или с материалами лажа.

  • Согласен 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
AndrewMor    409

@ed_rez@WolfHeart@Rastaman_vip74, ,@Akello, Робяты, я великий дундук! В СДК я недостающие текстуры добавил, а в игру - нет. Щас добавил - и все путем. Странно, что вылета по отсутствию текстур не было?

  • Like 1

Сталкер - наше всё!

Share this post


Link to post
Share on other sites
CuJIbBEP    531
2 часа назад, AndrewMor сказал:

Странно, что вылета по отсутствию текстур не было?

Наверно двиг модифицированный?

  • Согласен 2

h-264.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
AndrewMor    409
59 минут назад, CuJIbBEP сказал:

Наверно двиг модифицированный?

Кстати, да. Не помню, что за версия и откуда качал, но точно знаю, что вкладка "Личные заметки" в КПК после прочтения меняет цвет на белый. На родном двигле все записи оставались зелеными.


Сталкер - наше всё!

Share this post


Link to post
Share on other sites
AndrewMor    409

Новая трабла нарисовалась.

Скопилировал эту свою локу на максимальном качестве. И вот такие дела: дорога как будто на драфте, ни асфальта, ничего такого. И еще какие-то странные артефакты на асфальте нарисовались:

f67cd8360e7e4aa762af834d40350508b06eb434

 

С чем может быть связано?


Сталкер - наше всё!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Akello    158

@AndrewMor, настройку шейдеров смотри, в шейдер едиторе, проверь прописана ли лока  файле текстурес ltx, да и маску надо бы посмотреть.

Есть чем заняться.....


%C0%EA%E5%EB%EB%EE.gif

Share this post


Link to post
Share on other sites
AndrewMor    409

@Akello, А это не может быть из-за того, что я в ТЧ Кордон подсунул геометрию из ЧН Кордона? Геометрию, лайтмапы и папку terrain. Может еще какие манипуляции надо сделать? Геометрия скопилена в СДК 0,4.

Edited by AndrewMor

Сталкер - наше всё!

Share this post


Link to post
Share on other sites
AndrewMor    409

Забыл скопировать текстуры террейна в gamedata/textures/terrain. Добавил, асфальт появился, но непонятные артефакты на террейне остались.


 

Скрытый текст

 

daaaf65247d7d3ea24d2c68f42701c1750466f34

414a9eec12d5a2ec3b5724ddd426daf950466f34

4c89317ca67bbb36e6c71e33babf1a7950466f34

0132ee97055d4db8d895d1ce3b973f0550466f34

46c5b707e886de60af89c2242d09c85950466f34


 

У меня стойкое ощущение, что я либо чего-то упустил, либо делаю не так...

Edited by W.A.S.P.

Сталкер - наше всё!

Share this post


Link to post
Share on other sites
AndrewMor    409

Еще вопрос, может не в тему.

Как из радиации сделать просто fake_border?

e26bffafbe6472223ba1728e61df781150466d34


Сталкер - наше всё!

Share this post


Link to post
Share on other sites
31 минуту назад, AndrewMor сказал:

Как из радиации сделать просто fake_border? 

В СДК настроить материал

 

Невидимая плоскость, ограждающая проход персонажу
Shader         def_vertex
Compile     def_shaders\def_kolizion_vertex
Game Mtl     materials\fake
2 Sided     yes

Edited by Rastaman_vip74
  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

AMK-Team.ru

×
×
  • Create New...